17.06.2023 АП с самолетом Nordwind Boeing 737-800 RA-73316 в аэропорту Тюмени

ALEX-72

ДРЕВНИЙ

FlcpK2t8C0c.jpg
 
Реклама
ПВС на земле это и есть ничто иное как АП. Читайте ПРАПИ.
Вот именно, читайте...
Производственны происшествия подразделяются на:
— повреждени воздушного судна;
— чрезвычайные происшествия.
Тем более, что ЭТО не ПВС, это инцидент, или АП, если повреждения серьёзные...
 
Вот именно, читайте...
Производственны происшествия подразделяются на:
— повреждени воздушного судна;
— чрезвычайные происшествия.
Тем более, что ЭТО не ПВС, это инцидент, или АП, если повреждения серьёзные...
А что, читать далее терпения не хватило? п. 1.2.2.1 о чем Вам говорит?
 
А что, читать далее терпения не хватило? п. 1.2.2.1 о чем Вам говорит?
Наверное, Вы сами не знаете, если вопрос задаете? - воздушное судно намеревалось совершить полет, с этой целью на борту находись люди, согласно Приложения 1 ПРАПИГА-98 это событие классифицируется как инцидент (относится к авиационным происшествиям).
Вряд ли стоило ради этого события открывать отдельную тему, таких повреждений на земле в ходе буксировки или руления происходит множество, по моему, достаточно было поместить его в тему "мелкие происшествия".
 
За 6 мес прошлого года-2 ПВС на земле. Прежде чем учить других хорошо бы самому знать предмет.
У Нордвинда или аэропорта Тюмень - у кого 2 ПВС?
Нехорошо так подавать информацию, как это Вы делаете, без ссылки на документ - и при чём тут:"...6 месяцев прошлого года", если в году 12 месяцев и о каких 6 месяцах речь идет?
ПВС на земле происходят не только при рулении или буксировке, но и при наземном обслуживании, даже, если посмотреть тему "мелкие происшествия", то ПВС в мире происходят чуть ли не ежедневно - у Вас же непонятно, о каких двух ПВС идёт речь?
 
У Нордвинда или аэропорта Тюмень - у кого 2 ПВС?
Нехорошо так подавать информацию, как это Вы делаете, без ссылки на документ - и при чём тут:"...6 месяцев прошлого года", если в году 12 месяцев и о каких 6 месяцах речь идет?
ПВС на земле происходят не только при рулении или буксировке, но и при наземном обслуживании, даже, если посмотреть тему "мелкие происшествия", то ПВС в мире происходят чуть ли не ежедневно - у Вас же непонятно, о каких двух ПВС идёт речь?
Поскольку мы с Вами сослались на ПРАПАИ-98 причем тут ПВС в мире? Если Вы не знаете, где посмотреть актуальный отчет о состоянии аварийности в ГА РФ за 2022 год, почему я должен Вам помогать? Вы же утверждали, что множество?
 
Поскольку мы с Вами сослались на ПРАПАИ-98 причем тут ПВС в мире? Если Вы не знаете, где посмотреть актуальный отчет о состоянии аварийности в ГА РФ за 2022 год, почему я должен Вам помогать? Вы же утверждали, что множество?
При том, что Вы путаете отчеты, они называются в ГА РФ "Анализ безопасности полетов", вероятно, в Вашей отрасли принято выпускать Анализ аварийности.
 
Реклама
B737 RA-73316 USTR ТЮМЕНЬ (РОЩИНО) ИНЦ.-561
170306 УСТРЗТЗЬ
(ALD-NWS1479-B738/M -DOF/230617 REG/73316 UTC/0249 RMK/ВО ВРЕМЯ БУКСИРОВКИ С МС НОМЕР 10 НА МС НОМЕР 55А ДЛЯ ЗАПУСКА КВС ДОЛОЖИЛ О ПОВРЕЖДЕНИИ ЛЕВОГО ПОЛУКРЫЛА ИЗ-ЗА СТОЛКНОВЕНИЯ С ОСВЕТИТЕЛЬНОЙ МА4ТОЙ М/У ВЕТЕР 335 ПОРЫВЫ 8 ВИДИМОСТЬ БОЛЕЕ 10)
170340 УСТРАПБФ (ALD-NWS1479-B738/M -DOF/230617 REG/73316 UTC/0249 RMK/ТЮМЕНЬ РОЩИНО-БИШКЕК ЭКИПАЖ2/5/1 ПАСС 134- РМ 9, ВО ВРЕМЯ БУКСИРОВКИ ВС НА МЕСТО ЗАПУСКА ДВИГАТЕЛЕЙ ПРОИЗОШЛО СТОЛКНОВЕНИЕ ЗАКОНЦОВКИ ЛЕВОГО ПОЛУКРЫЛА С ОСВЕТИТЕЛЬНОЙ МА4ТОЙ, ВС ПОЛУ4ИЛО ПОВРЕЖДЕНИЕ ОТСТРАНЕНО ОТ ПОЛЕТОВ ПРОВОДИТСЯ РАССЛЕДОВАНИЕ
190732 УСТУРУЫФ ПЕРВОНАЧАЛЬНОЕ ДОНЕСЕНИЕ. ПОВРЕЖДЕНИЕ ВОЗДУШНОГО СУДНА. 17.06.2023, 07:49 МЕСТНОГО ВРЕМЕНИ, 02:49 UTC, А/П РОЩИНО (ТЮМЕНЬ), -B-737-800 RA-73316, ЭКСПЛУАТАНТ ООО «СЕВЕРНЫЙ ВЕТЕР». ПРИ БУКСИРОВКЕ ВС НА МЕСТО ЗАПУСКА ДВИГАТЕЛЕЙ ПРОИЗОШЛО СТОЛКНОВЕНИЕ ЗАКОНЦОВКИ ЛЕВОГО ПОЛУКРЫЛА С ОСВЕТИТЕЛЬНОЙ МАЧТОЙ. ЧЛЕНЫ ЭКИПАЖА - 2/5/1, ЗАГРУЗКА: ПАССАЖИРЫ 143, ПОСТРАДАВШИХ НЕТ, ВС ПОЛУЧИЛО ПОВРЕЖДЕНИЕ, ОТСТРАНЕНО ОТ ПОЛЕТОВ.
 
Нарушение правил буксировки со стороны ИТП, бригада должна быть не менее трех человек - двое по консолям крыла, третий на связи с экипажем и водителем тягача. Руководит буксировкой старший из ИТП, водитель обязан выполнять указания старшего бригады. НТЭРАТГА-93, 5.8 Буксировка ВС.
Если консолью въехали в мачту, то две версии у меня: несогласованность в буксировочной бригаде, некомплект ИТП в бригаде (слева не было наблюдающего).
Есть ещё версия "экзотическая": водитель тягача ехал как ему вздумается, а не так, как ему обязан указывать руководитель буксировки (ИТП всё видели и кричали, типа: "стоп, стоп"!, руками крест показывали, а водила не слушался и ехать продолжал.
 
Последнее редактирование:
"Если Вы не знаете, где посмотреть... почему я должен Вам помогать"?
Я то как раз знаю, и где посмотреть, и саму тему буксировки, хоть и не авиатехник. А Вы похоже -нет. Иначе не называли бы конкретное число в бригаде.
 
НТЭРАТ не действующий документ.
Например, в ЮТэр-инжиниринг НТЭРАТГА-93 действует. Это очередная "великая глупость реформаторов 90-х" - плюнули на основной документ ИАС, взамен ничего не создали и радуются: "НТЭРАТГА-93 не действует", это ж надо какое "достижение"... Там, где остались здравомыслящие руководители ИАС пользуются НТЭРАТГА-93, поскольку нет ничего его заменяющего, ФАП ИАО так и не введен в действие.
 
Я то как раз знаю, и где посмотреть, и саму тему буксировки, хоть и не авиатехник. А Вы похоже -нет. Иначе не называли бы конкретное число в бригаде.
Это заметно, что не авиатехник, так знайте, что в буксировочной бригаде должно быть минимум три работника ИАС, не менее, больше - можно, меньше нельзя.
 
Реклама
Можете сообщить, кем и когда отменен, чем заменен?
МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПИСЬМО

от 30 августа 2017 года N 01-02/17585-ИС


[О порядке применения приказа Минтранса России от 20 июня 1994 г. N ДВ-58

...не влекут правовых последствий, как не вступившие в силу, и не могут служить основанием для регулирования соответствующих правоотношений, применения санкций...
 
Назад