ПВС на земле это и есть ничто иное как АП. Читайте ПРАПИ.Прям так уж и АП...
Может всё-таки крушение...
Вот именно, читайте...ПВС на земле это и есть ничто иное как АП. Читайте ПРАПИ.
А что, читать далее терпения не хватило? п. 1.2.2.1 о чем Вам говорит?Вот именно, читайте...
Производственны происшествия подразделяются на:
— повреждени воздушного судна;
— чрезвычайные происшествия.
Тем более, что ЭТО не ПВС, это инцидент, или АП, если повреждения серьёзные...
Наверное, Вы сами не знаете, если вопрос задаете? - воздушное судно намеревалось совершить полет, с этой целью на борту находись люди, согласно Приложения 1 ПРАПИГА-98 это событие классифицируется как инцидент (относится к авиационным происшествиям).А что, читать далее терпения не хватило? п. 1.2.2.1 о чем Вам говорит?
За 6 мес прошлого года-2 ПВС на земле. Прежде чем учить других хорошо бы самому знать предмет.таких повреждений на земле в ходе буксировки или руления происходит множество,
У Нордвинда или аэропорта Тюмень - у кого 2 ПВС?За 6 мес прошлого года-2 ПВС на земле. Прежде чем учить других хорошо бы самому знать предмет.
Поскольку мы с Вами сослались на ПРАПАИ-98 причем тут ПВС в мире? Если Вы не знаете, где посмотреть актуальный отчет о состоянии аварийности в ГА РФ за 2022 год, почему я должен Вам помогать? Вы же утверждали, что множество?У Нордвинда или аэропорта Тюмень - у кого 2 ПВС?
Нехорошо так подавать информацию, как это Вы делаете, без ссылки на документ - и при чём тут:"...6 месяцев прошлого года", если в году 12 месяцев и о каких 6 месяцах речь идет?
ПВС на земле происходят не только при рулении или буксировке, но и при наземном обслуживании, даже, если посмотреть тему "мелкие происшествия", то ПВС в мире происходят чуть ли не ежедневно - у Вас же непонятно, о каких двух ПВС идёт речь?
При том, что Вы путаете отчеты, они называются в ГА РФ "Анализ безопасности полетов", вероятно, в Вашей отрасли принято выпускать Анализ аварийности.Поскольку мы с Вами сослались на ПРАПАИ-98 причем тут ПВС в мире? Если Вы не знаете, где посмотреть актуальный отчет о состоянии аварийности в ГА РФ за 2022 год, почему я должен Вам помогать? Вы же утверждали, что множество?
А что по этому поводу говорит п. 5.8.13 НТЭРАТ ГА-93?бригада должна быть не менее трех человек
"Если Вы не знаете, где посмотреть... почему я должен Вам помогать"?А что по этому поводу говорит п. 5.8.13 НТЭРАТ ГА-93?
Я то как раз знаю, и где посмотреть, и саму тему буксировки, хоть и не авиатехник. А Вы похоже -нет. Иначе не называли бы конкретное число в бригаде."Если Вы не знаете, где посмотреть... почему я должен Вам помогать"?
Можете сообщить, кем и когда отменен, чем заменен?НТЭРАТ не действующий документ.
Например, в ЮТэр-инжиниринг НТЭРАТГА-93 действует. Это очередная "великая глупость реформаторов 90-х" - плюнули на основной документ ИАС, взамен ничего не создали и радуются: "НТЭРАТГА-93 не действует", это ж надо какое "достижение"... Там, где остались здравомыслящие руководители ИАС пользуются НТЭРАТГА-93, поскольку нет ничего его заменяющего, ФАП ИАО так и не введен в действие.НТЭРАТ не действующий документ.
Это заметно, что не авиатехник, так знайте, что в буксировочной бригаде должно быть минимум три работника ИАС, не менее, больше - можно, меньше нельзя.Я то как раз знаю, и где посмотреть, и саму тему буксировки, хоть и не авиатехник. А Вы похоже -нет. Иначе не называли бы конкретное число в бригаде.
МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИМожете сообщить, кем и когда отменен, чем заменен?