2020 - что ждёт российскую ГА?

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Только вот куда?
МОСКВА, 24 июл - РИА Новости. Премьер-министр РФ Михаил Мишустин сообщил о возобновлении международного авиасообщения с 1 августа, рейсы будут выполняться из Москвы, Московской области, Санкт-Петербурга и Ростова-на-Дону.
В Барселону аэрофлот например. Смотрел билеты - на некоторые даты уже бизнеса нет.
 
Реклама
Да. Главная ошибка рассуждающих о ценах на топливо - когда говорят, что нефть дорожает/дешевеет, то говорят о ценах в долларах. Когда говорят бензин дорожает/дешевеет - о ценах в рублях.
Как можно не понимать этот маленький нюанс и не учитывать его - мне абсолютно не понятно.
 
Вряд ли на том конце сидят такие идиоты, чтобы как минимум в анкете какой-нибудь не проставить пункт "Какие страны вы посещали последние 2 месяца" или устно не спросить на границе. Можно, конечно, соврать, но при выезде из России всегда печать ставят, найти которую не составляет проблем при желании. И дальше - при российской правоприменительной практике могло бы быть вплоть до уголовного преследования за намеренное заражение.

Есть страны, которые готовы пускать россиян.
 
Когда говорят бензин дорожает/дешевеет - о ценах в рублях.
Как можно не понимать этот маленький нюанс и не учитывать его - мне абсолютно не понятно.
Да, в рублях. И где он дешевеет, как делается у нас?
"Рассматривая средний показатель цен на бензин по статистике за последние почти 20 лет становится очевидно, что его стоимость находится в постоянном росте. Такая же ситуация обстоит с дизельным топливом. Чтобы в этом убедиться, предлагаем посмотреть на данные от Федеральной службы государственной статистики."
 
Реклама
А вот интересно, они повышают внутренние цены для компенсации выручки при падении экспортных цен?

#офф
Норвегия, в этом смысле, весьма любопытная страна. У них безусловно наблюдается зависимость цен на топливо от цен на нефть.
Но население не особо следит за колебаниями, так как на потребительских ценах и семейном бюджете это мало сказывается.

Во-первых, электроэнергию для внутреннего рынка они вырабатывают преимущественно на ГЭС, поэтому электроэнергия стоит очень дешево, никто киловатты в домах не считает.
Во-вторых, они очень давно стимулируют население к покупке электромобилей, и у них сейчас по статистике электрокаров в стране больше чем традиционных бензиновых\дизельных. Например, у них ввозная пошлина на бензиновые авто составляет 100%, а на элекрокары 0%. И разные другие ощутимые льготы для владельцев в наличии.

При этом при всем они складывали деньги от продажи своих природных ресурсов в национальный стабфонд. И лет 15 назад они начали очень активно инвестировать его в IT и в технологические проекты. И у них это очень хорошо получилось. Мало того, что они теперь имеют доступ к разным интересным технологиям. Так еще и денег заработали.

Все вместе звучит очень интересно. Но работает только при населении в 5 млн человек :) Думаю, в стране со 145 млн. не получится.
 
Но население не особо следит за колебаниями, так как на потребительских ценах и семейном бюджете это мало сказывается.
Да и в России это национальная забава просто. Всегда радует обладатель мерседеса, плачущийся, что бензин на 30 копеек подорожал :) Сам таких видел
 
Да, в рублях. И где он дешевеет, как делается у нас?
Не очень понял вопрос. Но суть в том, что первоисточником при рассуждениях о зависимости цен на бензин от нефти должны быть 2 этих графика:
scale_1200

1548836118142381910.png

Если прсмотреться внимательно, то цены на бензин действительно, похоже, растут быстрее цен на нефть. Но зато рост этот сглаженный, например, в 17-18 году нефть выросла в 1.5 раза, а бензин на 10%.

Также отлично видно, что теория
худо-бедно близко к этому она была давно и не долго, в последние годы тенденция только вниз
даже близко не верна. Нефть растет пилой, бензин - равномерно, в чем и есть цель.
 
Последнее редактирование:
dunch, на график цен на бензин нужно наложить динамику акцизов (они изрядно выросли за последние годы) и изменение НДС с 18 до 20%.

Ещё на графике не видно довольно крупного снижения цен на бензин в 2008-2009 годах. Тогда бензин подешевел весьма значительно (с 24 до 19 р/л), но я нифига не был этому рад.

А ещё смотреть на биржевую цену брента в данном контексте довольно глупо, поскольку внутренняя российская цена на нефть из-за экспортной пошлины существенно отличается (в меньшую сторону) от мирового бенчмарка. Пошлина как раз привязана к прошлоквартальному бенчмарку ("ножницы кудрина"). Поэтому при росте мировой цены на нефть разрыв цены россия/мир увеличивается, а при падении - уменьшается. Но там сейчас налоговый маневр и всё запутано.

Розничная цена 95 бензина на заправке - 45 р/л. В ней 20% НДС, остаётся 37,5 р/л. В ней акциз - 12,7 тыр за тонну, то есть примерно 9 р/л, остаётся 28,5 р/л. В этих 28,5 ещё НДПИ на нефть сидит, но мне сейчас лень рыть текущие ставки. И стоимость переработки, доставки, розничная надбавка АЗС. И вот остаток уже будет зависеть от цены на нефть.
 
Но население не особо следит за колебаниями, так как на потребительских ценах и семейном бюджете это мало сказывается.
Да и в России это национальная забава просто. Всегда радует обладатель мерседеса, плачущийся, что бензин на 30 копеек подорожал
Кстати, интересный момент - никогда не встречал, чтобы для россиян, выбирающих автомобиль важным критерием выбора был расход топлива. Предпочитают двигатель помощнее, салон попросторнее, багажник побольше (использующийся на полную пару раз в год).
А вот "расход на литр (полтора-два) меньше, чем у аналогов" - редко когда серьёзно учитывают.
 
но мне сейчас лень рыть текущие ставки
Я лишь продемонстрировал суть - она такова , что глупо сравнивать цену на брент и бензин на заправке.
Нюансами уж не стал перегружать, все равно никто не поймет, кто ценами на бензин недоволен))
 
Реклама
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Назад