2020 - что ждёт российскую ГА?

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Реклама
С геленджиком сравнивать глупо - на черноморское побережье поток на порядок больше, чем на горнолыжку. Откроют альпы - и европейская часть россии в большинстве своём забудет про шерегеш.
люди(и деньги) только в европейской части есть?
будет аэропорт - будет поток туристов с областных центров Сибири.
да и из Москвы полетят люди.
 
Для целей обслуживания курорта шерегеш новокузнецкого аэропорта более чем достаточно.
Вы бы хоть на карту глянули.
От Новокузнецка до Шерегеша 160 км.
Непростая логистика - главный недостаток курорта.
Будет аэропорт - желающих поучаствовать в этом безобразии
b4cf3c6c-da0f-47e1-bc59-7ed58015f05f.jpg

прибавится весьма сильно...
 
Вы бы хоть на карту глянули.
От Новокузнецка до Шерегеша 160 км.
Зачем мне смотреть на карту? Я до шерегеша с 2003 года регулярно езжу.

И именно поэтому я и утверждаю - новокузнецкого аэропорта достаточно. Ровно так же, как в альпах никто не строит аэропорт у каждого курорта. Большинство россиян вообще через мюнхен заезжают в австрийские альпы, например.

люди(и деньги) только в европейской части есть?
Население РФ - 146 млн человек. Население СФО+ДФО - 25 млн человек. Ещё УрФО 12,5 млн. А все остальные - в европейской части, да.
 
поговаривают даже о запрете въезда автомобилей из других регионов с 1 июня до 1 сентября, это из последних слухов
По части слухов кубаноиды всех переплюнут )
90% машин там - это другие регионы. Местные мало кто у себя отдыхает.
 
Жека80, я не то чтобы против. Мне вообще без разницы - даже если там вдруг появится аэропорт, то я всё равно буду ездить на машине.

Я говорю о том, что вероятность реализации такого проекта стремится к абсолютному нулю.
 
Ну, если мы хотим чтобы Сибирь развивалась... то это нормально - даввать ход таким проектам тяжелыми инвестициями, пускай инфра сначала будет избыточна - это нормально для социального проекта, здесь не следует измерять эффект окупаемостью.
 
Гостиницы не справляются, так их там тоже не особо то есть где строить.
Перенимать опыт надо.
 
А давайте сразу в Приисковое аэропорт строить! Я там каждый год катаюсь, а от Красноярска аж 400 км пилить! Ещё посередине Камчатки аэропорт не помешает, я там тоже катаюсь, а вертолёты дорогие. И, само собой, на Мамае аэропорт просто необходим. -)
 
Реклама

Вот такой план был.

 
Последнее редактирование:
Ну, если мы хотим чтобы Сибирь развивалась... то это нормально - даввать ход таким проектам тяжелыми инвестициями, пускай инфра сначала будет избыточна - это нормально для социального проекта, здесь не следует измерять эффект окупаемостью.
Если уж кому-то хочется запилить мегапроект по развитию горнолыжного туризма, так лучше тогда наверное проложить автодорогу Шерегеш-Хакасия (условно). Тогда можно завязать в один кластер горнолыжку Шерегеша и юга Красноярского края (летний туризм здесь тоже можно организовать) и качать поток через аэропорты Новокузнецка и Абакана. Дорога ещё много для чего другого пригодиться. А вместо мегааэропорта организовать пару мелких площадок под мелочь типа Л410 (кому на Шатле 2-3 часа лень пилить).
Но это сугубо мое ИМХО.
 
Именно, надо определять приоритеты развития. В Сибири нет нормальных дорог, с т.н. "федеральных трасс" каждую неделю роту трупов вывозят. И вот вместо хотя бы нормальных дорог или скоростных электричек, которыми будут пользоваться условно 10 000 человек в сутки давайте строить аэропорт, для в лучшем случае 1000 пассажиров в неделю? Да и для кого этот аэропорт опять же? Для Господ из Москвы только, местные то как ездили на машинах так и будут. Ну а москвичи если уж преодолели 3 000 км, то еще сотку отмахают как-нибудь. Вон на сочинском побережье между Адлером и Геленджиком - 300 км ужасного серпантина - может надо в Джубге и Лазаревском еще по аэропорту по такой логике?
 
Если уж кому-то хочется запилить мегапроект по развитию горнолыжного туризма, так лучше тогда наверное проложить автодорогу Шерегеш-Хакасия (условно). Тогда можно завязать в один кластер горнолыжку Шерегеша и юга Красноярского края (летний туризм здесь тоже можно организовать) и качать поток через аэропорты Новокузнецка и Абакана. Дорога ещё много для чего другого пригодиться. А вместо мегааэропорта организовать пару мелких площадок под мелочь типа Л410 (кому на Шатле 2-3 часа лень пилить).
Но это сугубо мое ИМХО.

Согласен, можно. Лишь отмечу, что Новокузнецкий аэропорт всеравно должен быть реконструирован, в любом случае. Что с Таштаголом, что без него, нужен новый аэровокзал. Сейчас еще в Междуреченске пошла движуха про туризм:



Но в этом случае нужна реконструкция дороги на Шерегеш, чтобы автобус шел в пределах часа, самый максимум полтора часа.
 
Последнее редактирование:
Но в этом случае нужна реконструкция дороги на Шерегеш, чтобы автобус шел в пределах часа, самый максимум полтора часа.
Стесняюсь спросить, а Вы про местный рельеф в курсе? Там проще ж.д. шатлл зарядить от аэропорта до Шерегеша, чем прямую дорогу проложить (ж.д. ветка уже есть). Ну если только тоннель прокопать...
 
Стесняюсь спросить, а Вы про местный рельеф в курсе? Там проще ж.д. шатлл зарядить от аэропорта до Шерегеша, чем прямую дорогу проложить (ж.д. ветка уже есть). Ну если только тоннель прокопать...
Да нет, стеснятся ни в коем сллучае не надо, это же форум, он на то и дан чтоб вот так общаться. Сколько Ласточка будет идти по этой ветке? Сколько времени? Касательно жд ветки - реконструкция, новое строительство - сколько это будет стоить, примерно какие объемы?
 
Ласточка там не нужна. Жд ветка одноколейная, по горам проложена, разогнаться негде. Но та электричка которая сейчас 4 часа едет тоже так себе вариант.
 
Реклама
Аэрофлот» и «Сбер» в ближайшие две недели представят систему биометрического контроля в аэропортах
Гиперлуп там нужен. И космодром. ЧтобыМаск возил буржуев кататься и оставлять местным властям свою валюту
 
  • Спасибо
Реакции: A_Z
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Назад