2020 - что ждёт российскую ГА?

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Потому что дело не только в ограничениях но и неадекватности властей. Я не буду покупать билеты зная что в любой момент местный губернатор может ввести новые правила начиная прямо с завтрашнего дня и я либо потеряю билет либо в обсерватор посадят.

Много езжу по России. По факту, все уже давно положили большой болт на все эти "изоляции", т.е. они существуют, в основном, только на бумаге. К счастью.
 
Реклама
Да что вы с этим платежеспособным спросом... Кто то действительно стал беднее, а кто то, вместо того чтобы ругать всех и вся, искал способы сберечь/заработать/сэкономить деньги... И таких отнюдь не мало... Конечно все 100% как до кризиса рынок не покажет, но за счет отложенного спроса/ваучеров/падения цен (оно неизбежно, т.к. спрос будет ниже предложения) можно подобраться к 100%, что уже будет достаточно... доллар/евро свалится, не переживайте, как только спрос на нефть восстановится... Уже почти...

И вы не забывайте, что у многих расходы (а не только доходы) существенно упали... Тупо сидя дома можно сэкономить 20-30К в месяц на бензине/ жрачке/куче услуг и т.п. минимум...
 
Много езжу по России. По факту, все уже давно положили большой болт на все эти "изоляции", т.е. они существуют, в основном, только на бумаге. К счастью.
И нигде намёков на желание запереть на 14 дней нет? В отель заселяют тоже без проблем? Вопросы для меня чисто практические, ибо июньские на носу, а там и отпуск не за горами. Почитал тут про интересующей меня тверскую и архангельскую области - в первой отели якобы закрыты, вторая для явившихся из Москвы вообще карантин 2 недели. А у меня отпуск неделя и 3 региона. Вот и бери билеты, наращивай спрос...
Да что вы с этим платежеспособным спросом... Кто то действительно стал беднее, а кто то, вместо того чтобы ругать всех и вся, искал способы сберечь/заработать/сэкономить деньги
Интегральным показателем количества денег является уровень ВВП. При этом спад на 5-7% считается офигенным кризисом. А тут все 15-20% прогнозируют по кварталу. То есть это супермегакризис, и спрос тут может быть направлен только в одну сторону - вниз. Понятное дело, что у кого то деньги останутся, а у кого то даже и желание летать. Но спад в 30, а то и 50% на мвл запросто просматривается. Вот и вопрос, на каких направлениях пассажиры останутся, а на каких нет. Ну и карантины - в глазах европейцев (и многих других). мы, надо полагать, у нас проказа в самом разгаре, кто их знает, когда передумают
 
. Тупо сидя дома можно сэкономить 20-30К в месяц на бензине/ жрачке/куче услуг и т.п. минимум...
Не скажи. На бензине да. А вот на еду тратится стало намного больше. Одно мясо (говядина/баранина) чего стоит для Всяких шашлыков + вино и т.п. Да и жизнь проходит - рабочий стол, холодильник.
 
dunch, если есть возможность лучше ехать поездом. Нынче в связи с отменами рейсов афл пришлось до дома (Пермь) из Москвы добираться паровозом. До Москвы с Владивостока в терминале В Шереметьево абсолютно никакого контроля, спокойно вышел в город, спокойно сел в автобус до Ховрино, спокойно добрался до ярославского вокзала без всякого электронного пропуска, не могу исключить, что мне просто повезло, но первый мой диалог с представителями правопорядка состояться только при выходе с вокзала "Пермь-2" следующего содержания:
- Вы откуда прибыли?
- С Владивостока (ну не обязательно ведь им было знать,что я через Москву ехал :) )
- Счастливого пути.
Никаких документов, справок, билетов так и не спросили, хотя на работе справкой снабдили, что домой еду:)
А вот знакомого, который в Большое Савино прилетел на карантин закрыли.
 
Последнее редактирование:
Много езжу по России. По факту, все уже давно положили большой болт на все эти "изоляции", т.е. они существуют, в основном, только на бумаге. К счастью.

Тут как с собянинским идиотизмом. Понятно что все давно забили на его указивки и завтра ничего не поменяется. Но это не означает что в конкретном месте не может оказаться особо ретивые полицейские которые начнут винтить гуляющих не в свою смену. Так и с регионами. Ну да, забили. Но если кому то моча ударит то твой рейс возьмут и посадят аки тигр в клетку. Смысл в такой ситуации куда то ехать без необходимости?
 
Не скажи. На бензине да. А вот на еду тратится стало намного больше. Одно мясо (говядина/баранина) чего стоит для Всяких шашлыков + вино и т.п. Да и жизнь проходит - рабочий стол, холодильник.
Согласен. И все это откладывается в жир. Блин, я набрал кил 10, не меньше.

Меня от полетов отталкивает небредсказуемость местных властей. А не ковиды всякие.
 
А вот знакомого, который в Большое Савино прилетел на карантин закрыли.
В общем, вывод из вашего рассказа подтверждает моё настроение : лучше пока никуда не ездить, разве что на авто по округе. А то спросили бы у вас на вокзале билет, и вуаля.
А как в метро платили? Не привязанная к пропуску стрелка у меня реально не работает)))
 
dunch, а что за Стрелка такая? Я только Тройку знаю. Ее достаточно один раз привязать, каждый день не обязательно
 
Реклама
dunch, да вроде истирия потихоньку спадает, у нас вот вроде обещали завтра торговые центры открыть. Я ведь две недели назад приехал. А на метро я не поехал по той же причине, что у Вас ("тройка" наверное?) не работает, не захотел пропуск оформлять. С Ховрино до Ярославского вокзала на такси доехал.
 
Имел в виду "Тройку". "Стрелка" в природе тоже есть - это "Тройка" Московсой области, перепутал :)
 
Интегральным показателем количества денег является уровень ВВП. При этом спад на 5-7% считается офигенным кризисом. А тут все 15-20% прогнозируют по кварталу. То есть это супермегакризис, и спрос тут может быть направлен только в одну сторону - вниз. Понятное дело, что у кого то деньги останутся, а у кого то даже и желание летать. Но спад в 30, а то и 50% на мвл запросто просматривается. Вот и вопрос, на каких направлениях пассажиры останутся, а на каких нет. Ну и карантины - в глазах европейцев (и многих других). мы, надо полагать, у нас проказа в самом разгаре, кто их знает, когда передумают
Ну да, квартал просядет на 20% (авиаперевозки просели к слову на 90%) .... Наступит следующий квартал и т.п. ... ВВП уже давно не супермерило даже в авиации и зависимость пассажиропотока от него так себе, хотя года так до 2013 был неплохой коэффициент корреляции... А потом все немного привыкли (к хорошему быстро привыкаешь) и не могут себе представить сидеть дома или уж на даче ...
Ситуация здесь немного нестандартная с точки зрения экономики... Экономика немного искусственно остановилась... Не по нее зависящим причинам как это было в 1991, 1998, 2008, 2014 гг. ... И если бы людям не нужно было кушать (+сопутствующие услуги типа туалетная бумага) и платить кредиты, то в принципе все замерло пока зараза не отсупила... И шестеренка экономики тупо остановилась бы... Но т.к. людям все таки надо кушать, то шестеренка экономики немного покосилась ... Какие то отрасли в хорошем плюсе (ритейл, онлайн), какие то в глубоком минусе (услуги, туризм)... И задача на ближайшие месяцы по сути выпрямить эту шестеренку ... Понятно, что на это уйдет какое то время... И понятно, что о развитии / наращивании ресурса на ближайшие несколько лет можно забыть, но и существующим ресурсом (даже за минус вылетевших) можно восстановиться многим отраслям, главное преодолеть психологический эффект и умерить ненужный пыл властям...
Понятно, что не весь рынок восстановится сразу, а какие то сегменты могут вообще не восстановится... Командировочные порезаны, ZOOM освоен, может да ну их ненужные деловые встречи? Ну это и так было ясно, что подобное когда то произойдет.... А вот повидаться с родственниками/друзьями, отдохнуть - от этих потребностей отказаться сложнее... Понятно, что это попроще продукт, и те, кто его предоставляют, восстановятся чуть быстрее ... А бизнес-ориентированным авиакомпаниям, ориентированный на качественный продукт, будет чуть тяжелее... В общем надо быть оптимистом...
 
Понятно, что не весь рынок восстановится сразу, а какие то сегменты могут вообще не восстановится... Командировочные порезаны, ZOOM освоен, может да ну их ненужные деловые встречи? Ну это и так было ясно, что подобное когда то произойдет.... А вот повидаться с родственниками/друзьями, отдохнуть - от этих потребностей отказаться сложнее... Понятно, что это попроще продукт, и те, кто его предоставляют, восстановятся чуть быстрее ... А бизнес-ориентированным авиакомпаниям, ориентированный на качественный продукт, будет чуть тяжелее... В общем надо быть оптимистом...

Добавлю
1. освоена удаленка. Те кто раньше даже слышать не хотел теперь строят планы перевода минимум 30% на удаленку навсегда
2. усвоена мысль что надо экономить + мысль о том что персонал самая проблемная часть в экономии (те самые полтора "нерабочих месяца" за которые надо платить + фиг уволишь кого). А значит сокращение штатов + переводы в регионы где ЗП поменьше.
3. усвоено что правила могут переписываться одной левой, без оглядки на законы, конституцию и прочие смешные вещи. И полететь можно к друзьям а оказаться в клетке
 
Понятно, что на это уйдет какое то время...
Я вами во всем согласен, кроме, видимо, оценки продолжительности этого временина выравнивания шестеренок. Если говорить о восстановлении авиаперевозок на МВЛ, то лет 5, минимум, 2 (и это в том случае, если "мир станет прежним", а то утвердят сейчас соцдистанцию в самолете и поезде 1,5 метра, и здравствуй отпуск в пределах автомобильной досягаемости). Соответственно, если вернуться к тому, с чего начали - закрытости продаж на международные рейсы Сибири - то на ближайший сезон всю сеть точно нет смысла открывать. А какую часть есть смысл, станет понятно после открытия границ, которое вполне может как раз в октябре и случиться.
 
 
Ну вот, все позаражаемся теперь...

Как легко они сдулись. Очевидно, остальные требования роспотребнадзора столь же глубоко продуманы и взвешены, что отменить их можно в любой миг, просто против большинства из них выступить некому
 
Победа похоже пока летает только 3 бортами. Сегодня в Астрахань и Беслан полетели те, кто вчера летал. Пока 2 рейса за сегодня выполнено данной АК.
Хотя нет, вот только что 4 появился, в Махачкалу полетел. И 5й)) Короче поперло)))) :ROFLMAO:
 
Реклама
Алексей Кочемасов говорит, что у трети лётного состава "вышел" английский, а сдать негде.
Вроде ж есть постановление Минтранса продлить действие всех сертификатов на 90 дней с возможностью дальнейшей пролонгации -по обстановке...
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Назад