Выше я написал.Где вы берете 1500 км за два часа?
2:40 - это по расписанию. В реале, быстрей, конечно.
Например, у Победы - Анапа из Москвы 1:55 (объявляет КВС) - по расписанию 2:10.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Выше я написал.Где вы берете 1500 км за два часа?
В расписании указано Полетно время, а командир объявляет Летное время.Выше я написал.
2:40 - это по расписанию. В реале, быстрей, конечно.
Например, у Победы - Анапа из Москвы 1:55 (объявляет КВС) - по расписанию 2:10.
Так то от Питера до Хельсинки чистого времени - 4 часа на машине. Но вот граница...На днях практически ездил Москва - СПб на машине. 7 часов по идеальной трассе. Если сильно гнать и учесть отсутствие камер, то 5.5 часов. В итоге назад на самолете полетел (машина не моя была, я за компанию), ну его нафиг.
Но там лететь куда как меньше, чем 2 часа. Сколько бы я, например, до Хельсинки на авто пилил? А до Стокгольма? А на самолете максимум плюс полчаса, Стокгольм минут 45 сверху.
Таких примеров можно кучу привести. Например, Майами - Канкун. Самолет - 2 часа, машина - 51 час. И что?Doamna Cotofana, Иркутск-Чита лететь 1:10 на реактивном самолете , на машине 12-15 часов, 1100 км
А что, есть такие рейсы? Почему тогда Аэрофлот в Сочи в 2,5 раза дольше летит, хотя разница 300 км всего?Doamna Cotofana, Иркутск-Чита лететь 1:10 на реактивном самолете , на машине 12-15 часов, 1100 км
Если выбирать между 9 часами в самолёте и 9 часами в машине, я однозначно выбираю машину!@Сибчикагец, как человек, который таки может сравнить 9 часов в самолете и 9 часов в автомобиле по прекрасному Дальнему Востоку, не могу согласиться. Одуреть можно именно что в самолете. Где и заняться-то нечем, кроме как пялиться в монитор или в окно, и где соседи бог знает какие будут, и основную часть времени ты тупо сидишь, и сидишь, и сидишь.
К сожалению и увы, таких машин нет. Пока, по крайней мере.Если выбирать между 9 часами в самолёте и 9 часами в машине, я однозначно выбираю машину!
При условии, конечно, что она привезёт меня в ту же точку, что и самолёт )))
Речь шла о сравнении 2-часового полёта с поездкой на машине, если поднапрячься и вспомнить ))Но и речь шла не о пункте назначения, вроде? А о потребных условиях для одурения?
С этого началось. А потом-то пошло и поехало - а вот чистый полет, а вот въехать в город и выехать, а вот пробки... Но самолет - это не чистый полет, а еще масса времени, которое будет потрачено на околополетные всякие дела. Уж давайте честно, пусть будет чистый эксперимент.Речь шла о сравнении 2-часового полёта с поездкой на машине, если поднапрячься и вспомнить ))
Исландская авиакомпания Icelandair решила уволить всех стюардов и стюардесс.
Такое решение является результатом затянувшихся переговоров между перевозчиком и сотрудниками, которые не смогли достигнуть соглашения. Планируется, что их роль должны взять на себя пилоты. Спорными вопросами в переговорах с персоналом были, прежде всего, размер заработной платы и правила предоставления отпусков. Несмотря на то, что переговоры длились целый год, ни одна сторона не хотела отступать настолько, чтобы прийти к компромиссу. Поэтому Icelandair объявила, что увольняет весь кабинный экипаж.
Кто будет обслуживать пассажиров за них? Пилоты. Потому что с людьми на этих должностях Icelandair в настоящее время не имеет никаких проблем, а при ограниченной сетке соединений имеет избыточные "мощности", линия придумала, что выделит часть пилотов для работы с пассажирами. С сегодняшнего дня каждый присутствующий на борту Icelandair сотрудник является пилотом. Тем не менее перевозчик начал искать новых стюардов и стюардесс, в основном среди тех, кто потерял работу после банкротства Wow Air.
Интересно, что после этой информации профсоюзы несколько пересмотрели свои ожидания, и вдруг – после года затянувшихся пере говоров– выясняется, что, возможно, еще не все потеряно. Появилось предложение о предварительном урегулировании. На данный момент это соглашение предложено сотрудниками, и еще неизвестно, решит ли руководство АК его принять. Решение по этому вопросу должно быть принято через неделю, 27 июля.