2020 и далее - что ждёт мировую (США, Китай и Европа) ГА?

dunch, почему вас это расстроило? Думаете, профсоюз переломил их через колено, и через это будут негативные последствия?
 
American Airlines вынуждена заложить свой бренд и слоты в аэропортах США, чтобы справиться с последствиями пандемии COVID-19.

Американская авиакомпания представила сегодня финансовый отчет за второй квартал этого года. Его перевозчик завершил с чистым убытком в $2,1 млрд. Чтобы справиться с тяжелым финансовым положением, компания заключила соглашение с Goldman Sachs о предоставлении кредита на $1,2 млрд. Взамен перевозчик отдает банку под залог торговую марку American Airlines, доменное имя aa.com, а также слоты в аэропортах Нью-Йорка и Вашингтона.

При этом в отчетности American Airlines отмечается, что по итогам квартала она прожигала в среднем по $55 млн наличных средств в день. Причем в апреле потери достигали $100 млн в день. Для сравнения, два других крупных американских перевозчика, Delta Airlines и United Airlines, отчитались ранее о потерях $43 млн и $40 млн в день соответственно.
 
Из этого можно выбраться?
И что для АК значит отдать под залог слоты в крупнейших аэропортах?
 
United Airlines опубликовала финансовые результаты за второй квартал 2020 года и объявила о новых мерах реагирования на фактор COVID-19.

Как и весь сектор авиаперевозок в целом, United Airlines показала самые слабые результаты за всю свою историю. Выручка снизилась на рекордные 87% г/г и составила $1475 млн. Количество миль, преодоленных пассажиром (RPM), упало более чем в 20 раз – с 63 тыс. миль до 2,970 тыс. квартал. Закрытие границ из-за карантина по коронавирусу свело объем авиаперевозок к минимуму. В июне этот объем проявил тенденцию к увеличению, но пассажиры по-прежнему опасаются летать в связи с угрозой заразиться, находясь в салоне самолета. Загрузка самолетов United составила всего 33% против 86% годом ранее. Частично нивелировать спад выручки удалось за счет увеличения объема грузовых авиаперевозок на 36% при доле в выручке 27,3%.

Компания получила чистый убыток в размере $1637 млн против прибыли годом ранее. Однако результат мог бы быть еще хуже без радикальных мер по сокращению операционных издержек. Ключевые расходы на зарплаты и авиатопливо снизились на 29% и 90% соответственно. Это позволило компании показать убыток на акцию лучше ожиданий – $5,79 вместо $7,39. United планирует в третьем квартале наименьший среди конкурентов дневной размер денежных затрат. Они будут сокращены с $40 млн до $25 млн. Однако рост прибыли будет зависеть и от загрузки самолетов, которая в июле, по расчетам United, упадет до 45% с 58% в июне.

Перспективы United стали ухудшаться. Авиакомпания урезает количество рейсов на третий квартал. У нее меньше возможностей для увеличения выручки, чем у конкурентов Delta Air Lines и American Airlines. Однако, по мнению менеджмента, с учетом спроса на полеты принимаемые меры оптимальны.

Ранее компания объявила о возможном сокращении 36 тыс. сотрудников, а это почти половина ее штата в США. Это более радикальный подход к оптимизации персонала, чем у Delta Air Lines и American Airlines, которые сообщали о намерении сократить 17 тыс. и 25 тыс. своих работников соответственно.

Бизнес United Airlines, вероятно, будет сокращаться сильнее, чем у ее конкурентов. Доля компании на рынке авиаперевозок также сожмется. Однако компания сохранит ликвидность и третий квартал закончит с $18 млрд наличности. Это позволит ей сохранить стабильность и продолжить развитие в долгосрочной перспективе.
 
И что для АК значит отдать под залог слоты в крупнейших аэропортах?
Примерно то же самое, что заложить торговую марку.
Потому как вряд ли Goldman Sachs решит заняться авиаперевозками, да и представить себе покупателя имении АА мне как-то сложновато.
В общем, предметы залога наталкивают на мысль о скрытой рекламе обеих сторон через эту сделку.
 


Количество пассажиров, проходящие через контрольно-пропускные пункты TSA (Администрации транспортной безопасности США)
 
АВИАПЕРЕВОЗЧИКИ ПЛАНИРУЮТ ИЛИ УЖЕ УВОЛИЛИ ИЛИ ОТПРАВИЛИ В НЕОПЛАЧИВАЕМЫЙ ОТПУСК БОЛЕЕ 400 000 ЧЕЛ С НАЧАЛА ПАНДЕМИИ. ОСТАЛЬНЫМ УРЕЗАЛИ ЗАРПЛАТУ - BBG


И что-то подсказывает,что это ещё не конец(увольнениям)...
 
Чет жёлтого мало, кто может сказать почему?
 
Delta AirLines увольняет 17 тыс. человек

Тот случай, когда чем хуже - тем лучше. Такими темпами скоро и в развитых странах общественное мнение перевернётся и фейсбучно-диванные аналитики будут стонать не про "ужасный коронавирус", а про ужасную безработицу и рецессию. А там, глядишь, и до их властей дойдёт, что нужно не тупо печатать деньги, а просто дать людям нормально работать.
 
Германия отчиталась о состоянии экономики за 2 квартал. Минус 11.7 ВВП к прошлому году. Ниже всех прогнозов.
Compared with last year, Thursday's figures were even worse. GDP was down 11.7% for April to June, with an overall collapse of exports and household spending alongside an increase in state spending.
Источник

Но отдельные страны упорно продолжают пилить себе ноги.

Польша вчера запретила полёты в Черногорию до 11 августа. Люди там уже отдыхают. И новые планировали лететь. Но регулярные рейсы все отменили в один миг. И государственный спаситель LOT до 4 августа совершит 6 чартерных эвакуационных рейсов. Билеты на них купить нельзя. Все только через местные госуслуги.
Кроме того, полёты запретили в Швецию и Португалию. Но это уже мелочи.

С таким подходом местному авиасообщению ещё долго существовать в состоянии тёплого полутрупа.
 
Какие отрасли на родине Дельты способны стать драйверами роста и дать работу десяткам миллионов безработных?