заключая договор с компанией типа cloudstrike заказчик по сути перекладывает ответственность за безопасность своей инфраструктуры на них.
Сомнительная логика. Убытки, как прямые, так и репутационные, понесли конкретные компании. Денежные отразятся в финансовой отчетности для акционеров, и даже гендир понесет свою долю ответственности. И уж не знаю, как там безвестный клерк, а CIO пострадавших компаний явно придется оправдывать детали своей некомпетентности, могут и оргвыводы последовать. Будут рассказывать, как они сэкономили за 10 лет 10 млн долларов, но теперь потеряли 100 млн за день
Предлагаете систему заказа билетов через интернет отключить от интернета и носить информацию на дискетах?
Вы вырываете из контекста. Обновлять приложения можно и нужно с корпоративного сервера, а не с интернетного. В целом подход, описанный
VirPil , выглядит и разумным, и реализуемым, что и доказывается случившимся инцидентом. Разумные люди даже домашний виндовз не спешат обновлять в числе первых, а тут, как видим, целые отрасли ставят обновления в фоновом режиме. А ведь стоит отложить хотя бы на сутки, и в случае полной задницы хотя бы из новостей узнаешь, что не стоит спешить в этот раз. А если случится day0, то, опять же, по телевизору расскажут, что надо в этот раз срочно ставить патчи, не откладывая.
Вообще, давно смущает передача на аутсорс всего и вся, вот и расплата настала для многих )))