Аэрофлот усиливает свои конкурентные преимущества
на маршруте Москва - Вена - Москва
Сегодня в Венском международном аэропорту крупнейшая авиакомпания России ОАО "Аэрофлот - российские авиалинии" (RTS:AFLT) представила журналистам новый стандарт сервиса, который вводится на рейсах Аэрофлота Москва - Вена - Москва, а также объявила об увеличении частоты регулярных рейсов на этом направлении, которые будут выполняться на новых самолетах Airbus A319. Эти нововведения серьезно увеличивают конкурентные преимущества российской авиакомпании на популярном маршруте и наглядно демонстрируют кардинальные позитивные изменения в деятельности Аэрофлота, которые на фоне кризиса европейского рынка авиаперевозок обеспечили ее стабильный рост по всем показателям.
С 16 марта этого года все рейсы из Москвы в Вену и обратно выполняются на новых, специально построенных для Аэрофлота самолетах Airbus А319, которые оборудованы 20 креслами бизнес-класса и 96 креслами эконом-класса. Пассажиры сразу смогут отличить самолеты Аэрофлота по новой раскраске, которую российская авиакомпания утвердила в 2003 году в рамках программы ребрэндинга. Отныне на смену не менявшемуся в течение нескольких десятилетий сочетанию белого и синего цветов, пришли серебристый фюзеляж с оранжевой полосой посредине и темно-синее хвостовое оперение с развевающимся российским флагом.
Кроме того, с 18 марта Аэрофлот вводит на всех своих регулярных рейсах в Вену и обратно новый стандарт обслуживания пассажиров в бизнес-классе. Отличительными чертами "нового сервиса" Аэрофлота являются индивидуальный подход к каждому пассажиру, предложение питания по карте меню "с руки" на изысканной фарфоровой посуде, разнообразие блюд на одном парном рейсе в зависимости от времени суток, сервировка и украшение блюд прямо на борту самолета. Специально для рейса Москва - Вена - Москва шеф-поваром аффилированной с Аэрофлотом компании бортпитания "Аэромар" разработано изысканное меню в стиле "фьюжн". В рамках внедрения в авиакомпании нового стандарта сервиса обучение по программе "Русское гостеприимство с элементами лучших традиций и современного образа жизни" прошли более 300 бортпроводников и инструкторов Аэрофлота. Новый стандарт сервиса на маршрутах дальней протяженности был запущен в прошлом году на линиях Москва - Нью-Йорк и Москва - Токио, собрав массу восторженных откликов пассажиров. В этом году Аэрофлот начинает распространять новый стандарт сервиса на маршрутах средней протяженности, и первым среди них стала Вена.
С 28 марта этого года Аэрофлот в дополнение к своему утреннему рейсу SU 261/262 вводит вечерний рейс SU 263/264 Москва - Вена - Москва, время прибытия которого в Вену из Москвы - 22.15, обратно из Вены в Москву - 05.30. Таким образом, частота регулярных рейсов Аэрофлота на маршруте Москва - Вена - Москва возрастает с 7 до 11 рейсов в неделю.
По словам коммерческого директора ОАО "Аэрофлот" Евгения Бачурина, российская авиакомпания, предлагая своим пассажирам продукт принципиально нового качества, бросает серьезный вызов другим европейским перевозчикам, оперирующим на российском направлении. "Инвестируя в улучшение качества сервиса, Аэрофлот намерен убедить некоторых все еще скептически относящихся к компании европейских пассажиров в своих преимуществах. Попробуйте Аэрофлот!", - заявил на пресс-конференции в Вене Бачурин.
Для справки ОАО "Аэрофлот - российские авиалинии" (RTS: AFLT) - крупнейшая российская авиакомпания. 51% акций принадлежит государству. Основана в 1923 году. Контролирует порядка 11% внутреннего и 70% международного рынка авиаперевозок России. Чистая прибыль по международным стандартам по итогам 2002 года составила $ 89,3 млн. По предварительным данным этот показатель в 2003 году будет превышен. В 2003 году Аэрофлот перевез 5,9 млн пассажиров. Парк состоит из более чем 100 самолетов, из которых 27 - Airbus и Boeing производства 2000 - 2004 гг. Базируется в Москве, аэропорт Шереметьево. Планирует к 2007 году построить собственный терминал "Шереметьево-3".
Источник: компания "АК "Аэрофлот - российские авиалинии"
на маршруте Москва - Вена - Москва
Сегодня в Венском международном аэропорту крупнейшая авиакомпания России ОАО "Аэрофлот - российские авиалинии" (RTS:AFLT) представила журналистам новый стандарт сервиса, который вводится на рейсах Аэрофлота Москва - Вена - Москва, а также объявила об увеличении частоты регулярных рейсов на этом направлении, которые будут выполняться на новых самолетах Airbus A319. Эти нововведения серьезно увеличивают конкурентные преимущества российской авиакомпании на популярном маршруте и наглядно демонстрируют кардинальные позитивные изменения в деятельности Аэрофлота, которые на фоне кризиса европейского рынка авиаперевозок обеспечили ее стабильный рост по всем показателям.
С 16 марта этого года все рейсы из Москвы в Вену и обратно выполняются на новых, специально построенных для Аэрофлота самолетах Airbus А319, которые оборудованы 20 креслами бизнес-класса и 96 креслами эконом-класса. Пассажиры сразу смогут отличить самолеты Аэрофлота по новой раскраске, которую российская авиакомпания утвердила в 2003 году в рамках программы ребрэндинга. Отныне на смену не менявшемуся в течение нескольких десятилетий сочетанию белого и синего цветов, пришли серебристый фюзеляж с оранжевой полосой посредине и темно-синее хвостовое оперение с развевающимся российским флагом.
Кроме того, с 18 марта Аэрофлот вводит на всех своих регулярных рейсах в Вену и обратно новый стандарт обслуживания пассажиров в бизнес-классе. Отличительными чертами "нового сервиса" Аэрофлота являются индивидуальный подход к каждому пассажиру, предложение питания по карте меню "с руки" на изысканной фарфоровой посуде, разнообразие блюд на одном парном рейсе в зависимости от времени суток, сервировка и украшение блюд прямо на борту самолета. Специально для рейса Москва - Вена - Москва шеф-поваром аффилированной с Аэрофлотом компании бортпитания "Аэромар" разработано изысканное меню в стиле "фьюжн". В рамках внедрения в авиакомпании нового стандарта сервиса обучение по программе "Русское гостеприимство с элементами лучших традиций и современного образа жизни" прошли более 300 бортпроводников и инструкторов Аэрофлота. Новый стандарт сервиса на маршрутах дальней протяженности был запущен в прошлом году на линиях Москва - Нью-Йорк и Москва - Токио, собрав массу восторженных откликов пассажиров. В этом году Аэрофлот начинает распространять новый стандарт сервиса на маршрутах средней протяженности, и первым среди них стала Вена.
С 28 марта этого года Аэрофлот в дополнение к своему утреннему рейсу SU 261/262 вводит вечерний рейс SU 263/264 Москва - Вена - Москва, время прибытия которого в Вену из Москвы - 22.15, обратно из Вены в Москву - 05.30. Таким образом, частота регулярных рейсов Аэрофлота на маршруте Москва - Вена - Москва возрастает с 7 до 11 рейсов в неделю.
По словам коммерческого директора ОАО "Аэрофлот" Евгения Бачурина, российская авиакомпания, предлагая своим пассажирам продукт принципиально нового качества, бросает серьезный вызов другим европейским перевозчикам, оперирующим на российском направлении. "Инвестируя в улучшение качества сервиса, Аэрофлот намерен убедить некоторых все еще скептически относящихся к компании европейских пассажиров в своих преимуществах. Попробуйте Аэрофлот!", - заявил на пресс-конференции в Вене Бачурин.
Для справки ОАО "Аэрофлот - российские авиалинии" (RTS: AFLT) - крупнейшая российская авиакомпания. 51% акций принадлежит государству. Основана в 1923 году. Контролирует порядка 11% внутреннего и 70% международного рынка авиаперевозок России. Чистая прибыль по международным стандартам по итогам 2002 года составила $ 89,3 млн. По предварительным данным этот показатель в 2003 году будет превышен. В 2003 году Аэрофлот перевез 5,9 млн пассажиров. Парк состоит из более чем 100 самолетов, из которых 27 - Airbus и Boeing производства 2000 - 2004 гг. Базируется в Москве, аэропорт Шереметьево. Планирует к 2007 году построить собственный терминал "Шереметьево-3".
Источник: компания "АК "Аэрофлот - российские авиалинии"