А/К "Аэрофлот" - новости

"Аэрофлот" создаст лоукостера только при условии корректировки законов




30 июля, AEX.RU – "Аэрофлот" не будет создавать бюджетного авиаперевозчика, если государство не примет поправки в законодательство, необходимые для его работы, заявил гендиректор компании Виталий Савельев. Об этом сообщает РИА Новости.

Речь идет о разрешении продавать невозвратные билеты, взымать плату за провоз багажа, не кормить пассажиров и принимать на работу иностранных пилотов. На прошлой неделе совет директоров крупнейшей российской авиакомпании принял решение о создании 100-процентной "дочки" — низкобюджетного перевозчика, который может начать работать уже в 2014 году.

"Если мы не согласуем, то лоукостера в "Аэрофлоте" не будет, это такая оговорка <…> Пока мы не поправим законодательство, ничего у нас не полетит. Поэтому я еще раз добавлю, что пока не подправят законы, мы не рискнем вложить 100 миллионов долларов в проект, который не гарантирует нам отдачу, это будет для "Аэрофлота" нереально, невозможно", — сказал Савельев в интервью телеканалу "Россия 24", отметив, что компания рассчитывает на внесение поправок в Воздушный кодекс до конца года. Поддержка в Госдуме есть, добавил он.

По словам Савельева, лоукостер в первые годы работы заберет у "Аэрофлота" около миллиона пассажиров, он будет рассчитан в первую очередь на молодежь и пенсионеров и билеты будут на 30-40% дешевле. В качестве первых возможных маршрутов топ-менеджер назвал города Краснодарского края.

Ранее гендиректор "Аэрофлота" говорил, что в качестве базового аэропорта для лоукостера рассматриваются "Внуково" и "Шереметьево", этого же мнения придерживались и аналитики. Однако в этом интервью Савельев сказал, что переговоры с "Внуково" не увенчались успехом, и базовым аэропортом станет "Домодедово". Вместе с тем он подтвердил, что гендиректором новой "дочки" "Аэрофлота" может стать экс-глава обанкротившегося российского лоукостера "Авианова" Владимир Горбунов. "Горбунов — один из претендентов, скажем, основных", — сказал Савельев. Сам Савельев, по его словам, возглавит совет директоров лоукостера.
 
немного косвенная новость, но о нацпере

 
Финансовые результаты деятельности ОАО "Аэрофлот" по итогам первого полугодия 2013 года (в соответствии с РСБУ)
2 августа 2013 года, Москва. — Финансовые итоги работы ОАО «Аэрофлот — российские авиалинии» по итогам первого полугодия 2013 года (см.тут: http://www.aeroflot.ru/cms/new/31185)
 
ИА SakhaNews. Крупнейший российский авиаперевозчик – компания «Аэрофлот» - с 27 октября перестанет летать по маршруту Москва - Благовещенск (см. тут: http://www.1sn.ru/83262.html).
 
Похоже на бред... Или с этого времени во Владавиа не будет 204 или не будет самой Владавиа.
 
Из-за сбоя системы бронирования Saber компания "Аэрофлот - российские авиалинии" вынуждена производить регистрацию пассажиров на рейсы.

"Сбой произошел в 8:35 утра, регистрируем пассажиров вручную, задержек рейсов у авиакомпании нет, возможно, будут минимальные в пределах 10 минут", — сообщил "Интерфаксу" представитель авиакомпании.

При этом в пресс-службе аэропорта Шереметьево сообщили, что комплекс работает в штатном режиме, и у них сбоев систем бронирования нет, так как они пользуются другими системами.
http://www.vesti.ru/doc.html?id=1114463&cid=8
 
Это уже на саботаж похоже, то багаж, то регистрация
 
Аэрофлот перевез в июле более 2 млн пассажиров, установив новый рекорд

7 августа 2013 года, Москва. — По итогам июля Аэрофлот установил новый рекорд по объему пассажирских перевозок. Авиакомпания перевезла за указанный период 2,104 млн пассажиров — на 17,4% больше по сравнению с показателем за июль 2012 года.
Таким образом, Аэрофлот впервые в своей новейшей истории вывел месячный пассажиропоток на 2-миллионный уровень.
Авиакомпания начала регулярно перевозить свыше 1 млн пассажиров в месяц с апреля 2011 года и в течение 2012 года прилагала усилия для выхода на новый прорывный рубеж.
Аэрофлот занимает бесспорное первое место в России по пассажиропотоку и активно наращивает операционную деятельность. За первое полугодие 2013 года Аэрофлот перевез более 9,5 млн пассажиров — на 20,2% больше, чем за аналогичный период прошлого года.
Согласно Стратегии развития до 2025 года, Группа компаний «Аэрофлот» планирует к указанному сроку перевозить свыше 70 млн пассажиров в год, из них не менее 30 млн — внутри России. Поставлена цель войти в пятерку крупнейших авиакомпаний Европы, а также топ-20 глобальных перевозчиков по пассажиропотоку и выручке.
АЭРОФЛОТ — лидер воздушного транспорта России, член глобального авиационного альянса SkyTeam. Совокупная маршрутная сеть альянса насчитывает 1000 пунктов в 178 странах. В 2012 году Аэрофлот перевез 17,7 млн человек, а с учетом авиакомпаний Группы «Аэрофлот» — 27,5 млн.
http://www.aeroflot.ru/cms/new/31313
 
Управление Федеральной антимонопольной службы по Московской области оштрафовало ОАО "Аэрофлот" в размере 8,073 миллиона рублей за нарушение законодательства о конкуренции при заключении соглашения с аэропортом "Шереметьево", сообщили агентству "Прайм" в УФАС.
ФАС признало стратегическое соглашение между компаниями антиконкурентным. В соглашении, в частности, был пункт согласно которому "Шереметьево" было обязано не выдавать слоты другим авиакомпаниям до и позже 30 минут до вылета или прилета рейсов "Аэрофлота" по тем же направлениям. Позднее сообщалось, что стороны скорректировали соглашение и согласовали его с антимонопольным ведомством, однако его новые параметры еще не озвучивались.

"Аэрофлоту наложен штраф в размере 8,073 миллиона рублей", - сказали в ведомстве. Ранее было оштрафовано ОАО "Шереметьево" в размере 100 тысяч рублей. Размер штрафа зависит от выручки компании, поясняли в ФАС.

http://www.rapsinews.ru/incident_news/20130823/268643512.html
 
Походу, пассажир будет компенсировать.
а вот и посмотрим, кому он будет компенсировать бардак в АФЛ по сравнению с экономичной строгостью, пусть без клиентоориентированности С7 (сужу чисто со стороны). Может и лучше станет с той самой запретной клиентоориентированностью. Пока-то одни могут положить на клиента, ибо бабло капает, другие - потому что не до клиента, выжить надо... Сааган привет.
 
http://lenta.ru/news/2013/09/01/crack/

АНБ взламывало систему бронирования «Аэрофлота»




Агентство национальной безопасности (АНБ) США взламывало систему бронирования российской авиакомпании «Аэрофлот», сообщается в субботу, 31 августа, на сайте немецкого журнала Spiegel.
Как свидетельствуют рассекреченные Эдвардом Сноуденом документы, проникновение в систему перевозчика стало «значительным успехом» спецслужб. Когда именно это произошло, из публикации неясно. Кроме того, неизвестно, имеет ли АНБ доступ к базе «Аэрофлота» сейчас и продолжается ли слежка.
По данным Spiegel, АНБ также получило доступ к внутренней переписке сотрудников телеканала «Аль-Джазира» и сумело прочитать корреспонденцию интересовавших спецслужбы лиц. Взлом системы коммуникаций «Аль-Джазиры» также назван большим успехом. Один из документов, в котором говорится о доступе к письмам журналистов, относится к марту 2006 года. Как и в случае с «Аэрофлотом», невозможно понять, ведется ли слежка за корреспонденцией журналистов и менеджеров арабского телеканала до сих пор.
Статьи

Рассказать друзьям и АНБ

Интернет превратил скандал со слежкой за пользователями в мем




Обнародованные ранее документы АНБ не содержали информации о том, что ведомство осуществляло слежку за СМИ, напоминает Spiegel.
Бывший сотрудник ЦРУ и АНБ Эдвард Сноуден начал передавать прессе секретные документы о деятельности АНБ в июне 2013 года. На родине в отношении него возбуждено уголовное дело, однако Россия предоставила ему временное убежище на год. Где американец находится сейчас, не сообщалось.
После публикации документов интернет-сообщество выразило опасения, что АНБ контролирует до трех четвертей всего американского интернет-трафика. Однако ведомство эти предположения опровергло, указав, что в действительности перехватывает всего 1,6 процента мирового интернет-траффика, а анализирует лишь 0.00004 процента.
 
У АФЛ случайно нет никаких планов развивать точки базирования своих самолетов ? или у нас только Шарик( Москва) наше все ?

К примеру на Юге ( Краснодар,Ростов, Сочи) несколько прямых рейсов в Европу, хотя бы Франкфурт,Рим,Барселона,Амстердам,Париж - не помешало бы, для дальнейших стыковок.