А/К "Аэрофлот" - новости

О чем спор? Любая скидка, даже 100-150 евро от действующих тарифов лучше, чем ее отсутствие, нет разве? Если и распродажная цена не устроит, то не покупайте, в чем проблема. Прошлые распродажи были неплохими. Женева была по 8500 руб. Я Брал Тель-Авив вообще по 6000 руб. по-моему. Отлично слетал, доволен.

Мавр, Вам конкретно слово "глобальная" не нравится? Ну так это маркетинг + намек на большое количество направлений. Я не вижу очевидной логической связи между словами "глобальная" и "должно стоить 100-150 евро". Глобальная значит обширная в плане географии. Также не понимаю чем Вас не устраивают приведенные в пример цены. 200 евро на прямые рейсы с удобным расписанием - это что ли очень дорого? Ну летайте с ВТ, там получится с пересадкой, 150 евро, без багажа и без выбора места. Цена 150 евро по Вашему определению вполне "глобальная распродажа", а 200 евро уже не устраивает?

Мы все любим попинать Аэрофлот, очень часто есть за что, но перегибать палку, имхо, не стоит.
 
Реклама
"Аэрофлот" остается в команде
Компания не выйдет из SkyTeam

"Аэрофлот" не готов покинуть глобальный авиаальянс SkyTeam. Консультанты перевозчика уверяют, что работа вне альянсов гораздо более выгодна. Но руководство "Аэрофлота" сочло "целесообразным" остаться в SkyTeam.

Сегодня совет директоров "Аэрофлота" рассмотрит вопрос "о работе с авиакомпаниями в альянсе SkyTeam". Источник "Ъ", близкий к совету директоров "Аэрофлота", рассказал, что "членам совета рекомендовано проголосовать за сохранение членства в SkyTeam". Представитель "Аэрофлота" подтвердил, что перевозчик "остается в альянсе". Собеседник "Ъ" добавил, что, по его информации, "Аэрофлот" собирается развивать "линейное взаимодействие с авиакомпаниями, не входящими в SkyTeam, в рамках двусторонних соглашений", не пояснив, как это согласуется с ограничениями в рамках альянса.

Альянс SkyTeam основан в 2000 году, объединяет 19 авиакомпаний (крупнейшие — Delta Airlines и Air France-KLM). Доля перевозчиков альянса на мировом рынке — 19,3% (569 млн пассажиров в год). Крупнейший в мире авиальянс — Star Alliance (26,4% рынка; 678 млн пассажиров в год), в который входят Lufthansa и United Airlines. Еще один альянс — OneWorld — перевозит 337 млн человек в год (14% рынка), в него входят British Airways, Iberia, American Airlines и российская "Сибирь".

О том, что "Аэрофлот" рассматривает возможность выйти из SkyTeam, в котором состоит с 2006 года, "Ъ" сообщал 28 июня. Источники "Ъ" говорили, что "Аэрофлот" недоволен условиями работы с крупнейшими членами альянса, в первую очередь с американской Delta Airlines. Последняя предложила партнеру невыгодные тарифы на рейсы внутри США, в результате чего перелет из Москвы в города страны с пересадкой в Нью-Йорке на рейсы Delta оказался вдвое дороже, чем в те же города через Франкфурт и другими авиакомпаниями. Но правила альянса запрещают "Аэрофлоту" сотрудничество с перевозчиками из других объединений, хотя United Airlines предлагала более выгодные условия, говорили собеседники "Ъ". Кроме того, "Аэрофлот" был недоволен ставками, которые применяются при взаиморасчетах с партнерами по бонусным перевозкам пассажиров.

Для оценки целесообразности участия "Аэрофлота" в альянсах и возможности стратегических партнерств с другими авиакомпаниями вне объединений перевозчик в июне нанял международную консалтинговую компанию Oliver Wyman. По словам источника "Ъ", знакомого с выводами консультантов (будут рассмотрены сегодня на совете директоров), они сочли, что для "Аэрофлота" "наиболее выгодно было бы работать вне альянсов, заключая код-шеринговые соглашения с различными авиакомпаниями" (так работает, например Emirates). По словам собеседника "Ъ", это позволило бы "Аэрофлоту" существенно увеличить маршрутную сеть, а "дополнительно полученная выгода могла бы оцениваться в несколько сотен миллионов долларов и была бы в три-четыре раза выше, чем при текущей работе или переходе в другой альянс".

Но самостоятельная деятельность подразумевает большую активность со стороны самой компании, подчеркивает источник "Ъ". "Необходимо постоянно анализировать рынок, искать новые маршрутные решения, заключать договоры, следить за изменениями на рынке со стороны других участников,— поясняет он.— А для этого потребуется значительный собственный штат высококвалифицированных специалистов, хорошо понимающих и отслеживающих конъюнктуру. Необходимо также учитывать возникающие риски: взаимный интерес со стороны потенциальных партнеров, у которых могут быть свои планы на этот счет; неполучение антимонопольного иммунитета в США и ЕС, что значительно ограничит возможные выгоды; неустойчивость партнерств на фоне продолжающихся в отрасли тенденций по консолидации и др.". Возможный переход в другой альянс, например, Star Alliance или OneWorld, имеет незначительную разницу по сравнению с продолжением работы в рамках SkyTeam, добавляет собеседник "Ъ", отмечая, что этот вопрос по-прежнему, "находится в периметре политики".

В SkyTeam запрос "Ъ" перенаправили в Delta. В авиакомпании заявили, что не могут комментировать вопросы, связанные с альянсом. Заместитель гендиректора ИК "Регион" Анатолий Ходоровский не видит экономических предпосылок для выхода из альянса. "Ранее обнародованные разногласия с партнерами по альянсу не являются определяющими при принятии подобных решений,— считает эксперт.— Это было своего рода давление с целью улучшить условия работы". По мнению господина Ходоровского, присутствие в альянсе "позволяет стать частью глобальной сети продаж", а при помощи код-шеринга можно лишь "улучшить локальные перевозки и предоставить дополнительные удобства пассажирам".
 
Последнее редактирование:
Аэрофлот модернизировал онлайн-регистрацию

В частности, во время проходившей 24 сентября модернизации перевозчик ввел возможность сохранять посадочный талон на компьютер и отсылать его на электронную почту.

Ранее распечатать его можно было фактически только во время регистрации с того же компьютера, что создавало серьезные неудобства пассажирам. Пока нет сведений о том, стало ли возможным получать оформленный на сайте посадочный из автоматов в аэропорту.

Кроме того, изменен интерфейс онлайн-регистрации. Он стал более тяжеловесным и загрузка страниц занимает больше времени. Вместо имени, фамилии и номера рейса теперь пассажиру нужно указать только фамилию и код бронирования. Вероятно, это позволит исключить возникавшие до сих пор ситуации, когда зарегистрироваться мог только первый из летящих на одном рейсе однофамильцев.
 
Совет директоров "Аэрофлота" вчера одобрил создание дочерней бюджетной авиакомпании в форме ООО с единственным участником. Источник в отрасли сообщил "Ъ", что компания получит название "Добролет". Аналогичное название в 1920-х годах носил предшественник "Аэрофлота" — российское общество добровольного воздушного флота. В ближайшее время должен быть сформирован уставный капитал, в том числе путем внесения имущества.
http://www.kommersant.ru/doc/2304284
 
Воздушное судно, брендированное в фирменные цвета «Аэрофлота», передано дочке Ростеха – компании «Авиакапитал-Сервис» напрямую с завода-изготовителя в Сиэтле. Это первый из 50 законтрактованных самолетов Boeing 737 NG, которые «Аэрофлот» получит в операционный лизинг до конца 2017 года.
_KAL5142(1).JPG
 
"Аэрофлот" с 1 по 4 октября проводит распродажу билетов в бизнес-класс.
http://www.aeroflot.ru/sale/
Только непонятно, в одну сторону или туда-обратно. Если в одну - то по некоторым направлениям распродажная цена выше обычного "оптимума".
 
Последнее редактирование:
На рейсах Аэрофлота новое осенне-зимнее меню
ОАО "Аэрофлот - российские авиалинии", 1 октября 2013 года


С 1 октября 2013 года для пассажиров бизнес-класса на международных и внутренних рейсах Аэрофлота действует новое бортовое питание.



К разработке рецептов осенне-зимнего меню была вновь привлечена команда профессионалов международного класса: к блюдам шеф-повара компании LSG Sky Chefs Тьерри Мона, уже знакомого пассажирам Аэрофлота, в этот раз прибавились кулинарные шедевры от бренд-шефа ресторана «Карлсон» ресторанного холдинга «Ginza Project» Джакомо Ломбарди и бренд-шефа ресторанного проекта «Чайхона №1» Сергея Сущенко.



Итальянец Джакомо Ломбарди, серебряный призер берлинской «Олимпиады поваров», оставаясь верным родной тосканской кухне, где готовят из натуральных продуктов и сохраняют их естественные вкусовые свойства, предложил пассажирам Аэрофлота попробовать утиную ножку конфи с итальянской пастой Фрегола и ягодным соусом и медальон из говядины с запечённым картофелем и соусом из белых грибов и трюфелей.



Коллекционер рецептов со всего света и мастер нестандартных гастрономических решений Сергей Сущенко представил такие кулинарные новинки, как запеченная баранина «Буглама» с баклажаном, томатом, изюмом и соусом гранат, а также авторский суп-пюре из тыквы с семечками и крутонами.



Изысканные и легкие десерты уже не в первый раз разработал по эксклюзивным рецептам Камель Бенамар - знаменитый шеф-повар ресторанов «Большой» и «Vаниль» группы компаний Аркадия Новикова. Французский мастер предложил пассажирам бизнес-класса манго мусс с малиной и панна-котту с клубникой.



Все блюда нового осенне-зимнего меню были отобраны на традиционной дегустации бортового питания Аэрофлота, которая проводилась 13 сентября 2013 года в московском ресторане «Понтон». В дегустации приняли участие генеральный директор Аэрофлота Виталий Савельев, топ-менеджеры и ключевые партнеры авиакомпании, VIP-персоны, представители шоу-бизнеса и СМИ, а также часто летающие пассажиры.



Аэрофлот обновил и качественно улучшил ассортимент вин, предлагаемых пассажирам бизнес-класса на бортах самолетов. В обновленной винной карте представлены такие всемирно известные марки, как Mouton Cadet Bordeaux Rouge. Baron Philippe de Rothschild (Франция), Proximo. Marques de Riscal (Испания), Brezza.Lungarotti (Италия).Все вина отмечены наградами и имеют высокий рейтинг. Так, красное вино Mouton Cadet Bordeaux Rouge. BaronPhilippedeRothschild,известное также как первый винный бренд Бордо, символ Франции, отмечено золотой медалью международного дегустационного конкурса International Wine & Spirits, а Proximo. Marquesde Riscal занимает верхние строчки в рейтинге международного авторитетного журнала «Wine Spectator».



«Бортовое меню ведущей авиакомпании страны — это критически важная составляющая нашего сервиса, — отметил Виталий Савельев. — Аэрофлот входит в число мировых лидеров по качеству и разнообразию питания на борту. Это наше конкурентное преимущество, которое мы будем всемерно развивать, максимально учитывая предпочтения и пожелания клиентов».
 
Аэрофлот переходит на зимнее расписание





С 27 октября 2013 года Аэрофлот вводит зимнее расписание полетов, которое будет действовать до 29 марта 2014 года.

В зимнем сезоне 2013/2014гг. Аэрофлот планирует осуществлять полеты в 53 страны мира, в том числе в семь стран СНГ (Азербайджан, Армения, Белоруссия, Кыргызстан, Казахстан, Узбекистан, Украина). Собственные рейсы будут выполняться в 122 пункта, из них 71 за рубежом, в том числе: 45 пунктов Европы, 13 — Азии, 8 — Америки, 5 — Ближнего и Среднего Востока и Африки.

Сеть полетов в страны СНГ включает 12 пунктов: Баку, Бишкек, Ереван, Минск, Ташкент, Киев, Донецк, Днепропетровск, Харьков, Симферополь, Одесса, Караганда.

Внутренние рейсы — 39 пунктов России — охватывают наиболее востребованные направления: Абакан, Анапа, Астрахань, Барнаул, Благовещенск, Владивосток, Волгоград, Екатеринбург, Иркутск, Казань, Калининград, Кемерово, Краснодар, Красноярск, Магнитогорск, Минеральные Воды, Нижневартовск, Нижний Новгород, Нижнекамск, Новокузнецк, Новосибирск, Оренбург, Омск, Пермь, Петропавловск-Камчатский, Ростов-на-Дону, Самара, Санкт-Петербург, Сочи, Сургут, Томск, Тюмень, Улан-Удэ, Уфа, Хабаровск, Челябинск, Чита, Южно-Сахалинск, Якутск.

Одной из своих основных задач Аэрофлот считает активное участие в формировании структуры гражданской авиации России, дальнейшее развитие системы внутрироссийских авиаперевозок. Так, полеты по четырем новым направлениям будут осуществляться в города России: Чита — полеты будут выполняться с 27 октября с частотой четыре рейса в неделю; Улан-Удэ — полеты будут выполняться с 28 октября с частотой три рейса в неделю; Благовещенск — полеты будут выполняться с 28 октября с частотой два рейса в неделю; Ростов-на-Дону — полеты будут выполняться с 1 марта с частотой семь рейсов в неделю.

При условии восстановления воздушного сообщения между Россией и Грузией, будут восстановлены полеты в Тбилиси, что добавит к карте маршрутов еще одно направление.

Приоритетное внимание Аэрофлот уделяет также увеличению интенсивности полетов по имеющимся направлениям. Для удобства пассажиров увеличена частота полетов из Москвы по следующим направлениям (рейсов в неделю): Краснодар (с 35 до 42), Нижний Новгород (с 28 до 35), Казань (с 21 до 35), Самара (с 28 до 35), Сочи (с 28 до 35), Пермь (с 21 до 28), Уфа (с 21 до 28), Челябинск (с 21 до 28), Астрахань (с 14 до 21), Иркутск (с 14 до 21), Нижнекамск (с 14 до 21), Минеральные воды (с 7 до 14), Сургут (с 7 до 14), Киев (с 21 до 35), Ереван (с 21 до 28), Одесса (с 14 до 21), Харьков (с 7 до 14), Барселона (с 14 до 21), Анталия (с 7 до 14), Белград (с 7 до 14), Мадрид (с 7 до 14), Тель-Авив (с 7 до 14), Гуанчжоу (с 3 до 5).

В зимнем сезоне будет существенно расширен перечень маршрутов, на которых эксплуатируются воздушные суда Boeing-777-300ER. Новые самолеты будут выполнять полеты во Владивосток, Красноярск, Хабаровск, Бангкок, Гонконг, Пхукет и Шанхай.

В период проведения XXII Олимпийских игр самолеты Boeing-777-300ER будут также выполнять полеты на авиалинии Москва - Сочи. Одновременно, для перевозки участников и гостей Олимпиады-2014, частота полетов в Сочи будет увеличена до 63 рейсов в неделю.

География полетов собственных рейсов Аэрофлота будет дополнена 81 маршрутом, полеты по которым будут выполняться с использованием парка воздушных судов дочерних предприятий, интегрированных в группу Аэрофлот.

Еще по 69 маршрутам будут выполняться маркетинговые рейсы Аэрофлота.

В общей сложности рейсы компаний группы Аэрофлот и партнеров по "код-шерингу" будут выполняться по 272 неповторяющимся маршрутам в 65 странах мира, включая Россию.
АЭРОФЛОТ — лидер воздушного транспорта России, член глобального авиационного альянса SkyTeam. Совокупная маршрутная сеть альянса насчитывает 1000 пунктов в 178 странах. В 2012 году Аэрофлот перевез 17,7 млн человек, а с учетом авиакомпаний Группы "Аэрофлот" — 27,5 млн.

Аэрофлот в 2013 году во второй раз стал обладателем престижной международной премии SkyTrax World Airline Awards в категории "Лучшая авиакомпания Восточной Европы".

Аэрофлот располагает одним из самых молодых самолетных парков в Европе, который насчитывает 140 воздушных судов. Аэрофлот базируется в Москве, в международном аэропорту Шереметьево.

Аэрофлот первым из российских перевозчиков вошел в реестр операторов IOSA и постоянно подтверждает этот сертификат. Авиакомпания успешно прошла аудит безопасности наземного обслуживания ISAGO. Обладает единым сертификатом соответствия требованиям стандарта ISO 9001:2008.

Аэрофлот — Генеральный партнер XXII Олимпийских зимних и XI Паралимпийских зимних игр 2014 года в городе Сочи в категории "Пассажирские авиаперевозки"
 
24 октября 2013 года, Москва. – Сегодня состоялось очередное заседание Совета директоров ОАО «Аэрофлот» под председательством Кирилла Андросова.

Совет директоров продлил полномочия генерального директора ОАО «Аэрофлот» Виталия Савельева до 25 октября 2018 года.

Совет директоров рассмотрел вопрос об исполнении консолидированных показателей бюджета Группы «Аэрофлот» по итогам первого полугодия 2013 года. За отчетный период собственно Аэрофлот перевез 9,542 млн пассажиров, а вместе с дочерними компаниями, в качестве Группы, - 14,142 млн пассажиров. Доля Группы «Аэрофлот» в отечественной отрасли по пассажиропотоку составила 37,8%. Чистая прибыль ОАО «Аэрофлот» составила 66 млн долларов США, а Группы – 2 млн долларов США. План операционной прибыли ОАО «Аэрофлот» перевыполнен на 215 млн долларов США, а Группы – на 279 млн долларов США. Группа «Аэрофлот» стабильно демонстрирует один из наиболее высоких показателей рентабельности по операционной прибыли в отрасли и долговую нагрузку существенно ниже среднего уровня по конкурентам. Маржа по EBITDA превысила плановые показатели ОАО «Аэрофлот» и Группы на 7 п.п.

Рассмотрен также вопрос о проекте плана производственной и финансово-экономической деятельности Группы «Аэрофлот» на 2014 год (прогноз показателей). Среди предпосылок названы рост парка воздушных судов, открытие новых направлений, наращивание частот и емкостей на приоритетных рынках с высоким пассажиропотоком. В целом по Группе «Аэрофлот» в 2014 году авиапарк пополнится 21 воздушным судном. Планируется пополнение парка Аэрофлота новыми самолетами Boeing B777 и Airbus A320, а также существенное обновление флотов авиакомпаний «ОренЭйр» и «Россия». Поступления воздушных судов в парк созданного бюджетного перевозчика «Добролет» планируются со второго квартала. В число регионов, где запланировано наибольшее увеличение количества выставленных кресел, прежде всего, входят Россия и страны СНГ.

Совет директоров принял решение о предоставлении займа в пользу ОАО «Авиакомпания «Аврора». Эта компания создана в качестве дальневосточного перевозчика в составе Группы «Аэрофлот» и, согласно бизнес-плану, должна в ближайшее время резко нарастить объемы деятельности. Принятое решение предусматривает предоставление займа от ОАО «Аэрофлот» в размере до 430 млн рублей с погашением к 2017 году. Данный вариант позволит обеспечить финансирование первоначальных мобилизационных затрат авиакомпании «Аврора» на возвратной основе.

Совет директоров рассмотрел вопрос об участии Аэрофлота в некоммерческих партнерствах. Принято решение одобрить участие компании в партнерстве «Технологическая платформа «Авиационная мобильность и авиационные технологии», а также в партнерстве «Клуб директоров по науке и инновациям». Такой шаг будет способствовать повышению эффективности деятельности авиакомпании на ряде важных направлений, в том числе ее инновационному развитию.

Совет директоров одобрил решение о прекращении участия Аэрофлота в ООО «Аэрофлот Рига» путем ликвидации данного предприятия, которое было создано в 1994 году для ведения коммерческой деятельности в Латвии, но к настоящему времени исчерпало свои возможности.

Совет директоров принял решение об увеличении объема спонсирования Профессионального футбольного клуба ЦСКА в сезоне 2013/2014 гг. Финансирование будет обеспечено за счет перераспределения средств в рамках программы спонсорства спортивных клубов и дополнительных расходов не повлечет. Решение направлено, в том числе, на повышение рекламных возможностей Аэрофлота.
http://www.aeroflot.ru/cms/new/33999
 
Реклама
"Аэрофлот" начал указывать цены со сборами

Авиакомпания "Аэрофлот" перешла на указание полного тарифа с учетом всех сборов в рекламе своих специальных предложений и распродаж. Это нововведение избавит пассажиров от муторных выяснений, сколько же на самом деле стоит рекламируемый скидочный билет, сообщает соб.корр. Travel.ru.

Напомним, что до сих пор "Аэрофлот" указывал только формальный тариф, который в большинстве случаев был на несколько тысяч рублей ниже реальной стоимости билета, формирующейся после добавления топливных, аэропортовых и государственных сборов. Это вводило клиентов в заблуждение и не позволяло многим из них даже примерно представить, во сколько обойдется перелет.

Ситуация резко ухудшилась около десяти лет назад после бурного роста так называемых топливных сборов, которые есть не что иное, как просто уловка авиакомпаний. Они позволяют перевозчикам рекламировать несуществующие низкие цены, минимизировать детские и прочие скидки и комиссионные агентам, а также взимать существенные деньги за оформление формально бесплатных бонусных билетов по программам лояльности. Как известно, применение этих трюков давно полностью запрещено в США и частично в Евросоюзе, однако российские авиавласти, как и в ряде других случаев, смотрят на нарушение прав пассажиров сквозь пальцы. В итоге сейчас указание тарифа без сборов не дает большинству пассажиров даже приблизительно верного понятия о настоящей цене билета.

Тем не менее "Аэрофлот" сделал шаг навстречу своим клиентам, переведя публикацию рекламируемых скидочных тарифов в гораздо более удобный формат - со сборами. То же самое касается большинства его дочерних компаний. Пока на сайте "Аэрофлота" в разделе спецпредложений еще сохраняется часть ранее опубликованных расценок без сборов, однако вероятно, что по завершении действия этих скидок вид станет единообразным. Также с указанием полных тарифов были проведены в начале октября две распродажи в бизнес- и экономклассах.

Остается надеяться, что прочие российские перевозчики, подавляющее большинство которых по-прежнему публикует формальные тарифы без учета сборов, последуют примеру "Аэрофлота". А последнему пока что впору проводить рекламную кампанию, делающую упор на уникальность своей публикации реальных цен в отличие от других российских авиакомпаний.
 
Напомним, что до сих пор "Аэрофлот" указывал только формальный тариф, который в большинстве случаев был на несколько тысяч рублей ниже реальной стоимости билета, формирующейся после добавления топливных, аэропортовых и государственных сборов. Это вводило клиентов в заблуждение и не позволяло многим из них даже примерно представить, во сколько обойдется перелет.
Я уже год точно вижу полные тарифы при выборе рейса. Затем уже после тарифной сетки, в конце страницы, указывается, какая сумма в них составляет сборы.
 
Известный предприниматель, миллиардер Александр Лебедев продал весь свой пакет акций в компании "Аэрофлот". Чему, по его признанию, очень рад.

"У меня праздник. Слава богу, вышел из этой компании. В течение десяти лет меня здесь притесняли, не давали проводить адекватные решения, так что, к счастью, все уже закончилось", — приводит ИТАР-ТАСС слова банкира.

Однако предприниматель посетовал, что сделка оказалась для него не слишком выгодной. "Единственное - ликвидность была не очень хорошая, поэтому продали не особо дорого", — посетовал миллиардер. На вопрос о возможности инвестирования заработанных от продажи средств в какие-либо новые проекты Лебедев ответил, что пока не знает и посмотрит, как лучше поступить. Предпринимателю принадлежало 4,5% акций авиакомпании.
http://www.vesti.ru/doc.html?id=1148883
 
Dimaoz, я так понял решение по ним будет не позже 2014: "In addition, Mr Savelyev said his airline would only make a final decision on its B787-8 order next year though this is also dependent on Boeing (BOE, Chicago O'Hare) resolving the type's growing list of operational problems"
 
льготные социальные тарифы в Приморье

Новые тарифы на перелеты действуют до 31 марта 2014 годаВладивосток, 7 ноября, PrimaMedia.Всероссийская сеть "БИЛЕТУР" информирует своих клиентов о том, что введены специальные льготные тарифы от авиакомпаний "Аэрофлот" и "Трансаэро" для перевозок по направлениям между Дальним Востоком и Москвой. На направлении Владивосток – Москва стоимость перелета в одну сторону составит 4,3 тысячи рублей. Приобрести авиабилет можно уже сегодня, сообщили РИА PrimaMedia в компании "БИЛЕТУР".На направленииВладивосток – Москвастоимость перелета в одну сторону составит 4,3 тысячи рублей, "туда-обратно" – 8,6 тысячи тысяч рублей.На направленииВладивосток – Санкт-Петербург(со стыковкой в аэропорту Москвы) стоимость перелета в одну сторону составит 6,1 тысячи, "туда-обратно" – 11,6 тысячи рублей.На направленииХабаровск – Москвастоимость перелета в одну сторону составит 6,05 тысячи рублей, "туда-обратно" – 12,1 тысячи рублей.Также Вашему вниманию предлагаются авиабилеты в другие города европейской части России – Сочи, Краснодар, Минеральные Воды, Пермь и многие другие.Данные тарифы предоставляются гражданам РФ в возрасте до 25 лет, женщинам в возрасте свыше 50 лет, мужчинам в возрасте свыше 55 лет и инвалидам 1 группы и детям-инвалидам. Для детей от 2 до 12 лет предоставляется скидка от специального тарифа.Новые тарифы на перелеты действуют до 31 марта.
 
Дальним летели, поди? На рейсах свыше 6 часов и не прекращал.
Изредка приветствует и на коротких, видимо, когда ЧЛПшников на рейсе мало.
 
Сегодня был приятно удивлен киоском саморегистрации в Краснодаре. Маршрут KRR-SVO-VOG. Первый сегмент выполняет Донавиа. Во первых, регистрация на оба сегмента, а второе, самое главное, на рейс Донавиа, я смог зарегистрироваться у аварийного выхода! Правда перед этим, я подтвердил, что соответствую всем требованиям к пассажиру, сидящему у аварийного выхода.

SVO-SVX тоже, правда, сидел в бизнесе
Только в бизнесе...
 
Никто не в курсе, планирует ли АФЛ ввести пониженные тарифы из Южно-Сахалинска в Москву. Хочется слетать на новогодние каникулы, но от цены грустно как-то. Со Владивостока за 8000 туда-обратно, из Хабаровска 11, а у нас 20...что к чему
 
Реклама
За 8 не видел, а по 10000 с копейками билетов Москва-Владивосток-Москва полно на сайтах-агрегаторах.
 
Назад