А/К "Аэрофлот" - новости

Для этого есть дочки. На Юге это Донавиа. И Ростов, и Сочи и Минводы и Краснодар
 
Вот полная карта полетов: http://www.aeroflot-don.ru/schedule.aspx?nav=22219&geo=1
Я не думаю, что Аэрофлот будет базировать там самолеты, для этого дочки и развивают. Надеюсь с увеличением парка, будет расширяться и маршрутная сеть.
 
Одни тур.места типа Анталия Стамбул Тель Авив, остальное все через Москву, где Донавиа нафиг не сдалась...
Вообщем жаль! Остается на иностранные компании надеятся
 
Desperado, в том то и дело что не торопятся нормальные забугорные компании в аэропорт Краснодар и Сочи - Ростов им предпочтительнее.
Зато планируют ввести 7 рейс на Москву.
 
«Аэрофлот» потратит $15 млн на рекламу за рубежом

«Аэрофлот» рассчитывает стать узнаваемым брендом не только в России, но и на ключевых для себя зарубежных рынках — азиатском и европейском. При этом в рекламной кампании авиаперевозчик собирается упирать на свои российские корни, высокий уровень сервиса и преимущества полетов из Европы в Азию транзитом через Москву.

Авиакомпания объявила конкурс на продвижение на зарубежных рынках, агентство-победитель будет названо уже в середине сентября. Среди ключевых рынков, на которых хочет продвигать себя «Аэрофлот», азиатские страны — Япония, Китай, Южная Корея, а также европейские — Германия, Франция, Великобритания. Общая стоимость рекламной кампании $15 млн, причем на азиатские рынки будет потрачена большая часть — $9 млн.

Кроме мероприятий по продвижению, авиакомпания планирует «активировать» спортивные спонсорства. Речь идет не о новом спонсорстве, а о тех командах, с которыми договоренность уже есть.

— В первую очередь речь идет о Manchester United, — пояснил источник в «Аэрофлоте».

В рамках рекламной кампании предполагается использовать логотип команды, видео, связанные с ними. Продвигать «Аэрофлот» предлагается на домашних стадионах спонсируемых команд, на их сайтах, а также с помощью специализированных конкурсов и акций. Также в промоакциях «Аэрофлота» должны будут участвовать игроки спортивных команд. Кроме того, консультант «Аэрофлота» сможет создавать кобрендинговую сувенирную продукцию с автографами игроков спортивных команд, говорится в конкурсной документации (есть в распоряжении «Известий»).

Маркетинговая активность должна позволить «Аэрофлоту» усилить позиции на рынке премиальных перелетов между Азией и Европой, которые предлагается развиваться через московский хаб. В документах конкурса говорится, что ключевым конкурентом Москвы как хаба для таких пассажиров (пассажиров, путешествующих с деловыми целями, и пассажиров с высоким доходом, путешествующих с личными целями) в «Аэрофлоте» считают Дубай и крупные европейские хабы. При этом полеты через Россию, как считают в «Аэрофлоте», выигрывают по времени.

Другими акцентами рекламной кампании за рубежом должно стать российское происхождение перевозчика и усилия, которые «Аэрофлот» прикладывает для повышения сервиса. Например, агентство-победитель должно учитывать в рекламе такие преимущества, как полностью раскладывающиеся кресла в бизнес-классе новейших Boeing 777-300ER и Аirbus 330. Также оно должно продвигать имидж «Аэрофлота» как «исконно российского» перевозчика. «Аэрофлот» не скрывает российских корней (гордость за статус ведущего российского авиаперевозчика, одной из старейших авиакомпаний мира). Уровень степени демонстрируемой связи с Россией может быть изменен на разных рынках в зависимости от восприятия местными потребителями, говорится в техзадании конкурса.

Источник в «Аэрофлоте» отметил, что подобные конкурсы проводились и в прошлые годы. При этом победителем конкурса должно стать баинговое агентство, то есть агентство, которое занимается закупкой рекламы. Как отметил координатор по связям с общественностью Гильдии маркетологов Дмитрий Иванюшин, акцент на российское происхождение компании действительно может сыграть на руку «Аэрофлоту». В частности, потому, что российская авиация имеет неплохую репутацию за счет популярности военной техники и вертолетов российского производства.

— Мы поставляли наши вертолеты и самолеты во многие страны, и во многих странах Россия в первую очередь ассоциируется с военными вертолетами, с простыми, но надежными машинами, — считает Иванюшин.

Спонсирование спортивных команд — также традиционный и довольно эффективный инструмент для авиакомпаний, считает Иванюшин.

— С точки зрения повышения ценности бренда, повышения уровня его репутации сотрудничество со спортивными командами не очень эффективно, но оно способствует повышению узнаваемости бренда.

Заключенный в июле спонсорский контракт с футбольным клубом Manchester United должен помочь продвижению «Аэрофлота». У английского клуба едва ли не самая многочисленная армия болельщиков во всем мире, при этом Manchester United очень популярен не только в Европе, но и в Азии, где он регулярно проводит выставочные матчи и где у него существуют многочисленные фанклубы.

Как отмечает главный редактор портала Avia.ru Роман Гусаров, «Аэрофлот» позиционирует себя как авиакомпанию премиум-класса и все активнее выходит с этим продуктом на новые для себя рынки. Сейчас у авиакомпании есть возможности для развития, например преимущество в виде молодого парка.

— Москву можно и нужно развивать как международный хаб, для этого есть все необходимые условия. Но до Дубая нам еще очень далеко, — отмечает эксперт.

По мнению главного редактора агентства «АвиаПорт» Олега Пантелеева, для «Аэрофлота» актуально продвижение на маршрутах между Азией и Европой.

— Сейчас «Аэрофлот» увеличивает парк дальнемагистральных самолетов за счет Boeing 777, а вскоре он начнет получать Boeing 787 и Airbus 350. В итоге по численности дальнемагистрального парка «Аэрофлот» войдет в число крупных игроков на этом рынке, — отмечает Пантелеев.

По словам эксперта, по некоторым направлениям предложения «Аэрофлота» со стыковкой в Москве действительно будут более выгодны из-за меньшей продолжительности полета, чем перелет через Дубай.

— У «Аэрофлота» достаточно развитая маршрутная сеть в Европе и Азии. Кроме того, авиакомпания делает ставку на высокочастотное сообщение. Это позволит минимизировать время пересадки, — добавляет Пантелеев. При этом, по словам эксперта, в работе «Аэрофлота» на этом рынке есть свои объективные сложности. В частности, Дубай гораздо более привлекателен с точки зрения того, как можно провести время в аэропорту.

— Шереметьево в отличие от аэропорта Дубая дает возможность просто дождаться своего рейса, не больше, — отмечает Пантелеев.

По словам Пантелеева, самое важное сейчас для «Аэрофлота» — нащупать свою нишу. В каждой из стран, в которой продвигает себя «Аэрофлот», уже есть свои лидеры, и это не позволяет рассчитывать на легкий выход на массовый рынок.

— Важно правильное позиционирование. Азиатские компании привлекают роскошью, европейские — сбалансированным, предсказуемым сервисом. «Аэрофлоту» надо продвигать свои уникальные особенности и не пытаться демпинговать, — отметил Пантелеев.
 
Аэрофлот подвел производственные итоги деятельности за июль и семь месяцев 2013 года

4 сентября 2013 года, Москва. — ОАО «Аэрофлот» подвело итоги работы за июль и семь месяцев 2013 года.

В июле 2013 года пассажиропоток компании увеличился на 17,4% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составил 2 млн 104,4 тыс. пассажиров.

На международных воздушных линиях количество перевезенных пассажиров увеличилось на 10,8% (+120,1 тыс. пасс.) и составило 1 млн 229,9 тыс. пассажиров. На внутренних линиях перевезено 874,5 тыс. пассажиров, что на 28,0% (+191,5 тыс. пасс.) больше результата июля 2012 года.

Рост объемов перевозок в период с июля 2012 года по июль 2013 года обеспечен за счет увеличения частоты полетов по ряду направлений, а также открытия новых регулярных рейсов. В частности на международных линиях значительно увеличены частоты по таким направлениям как: Милан, Рим, Афины, Белград, Донецк, Киев, Одесса, Стамбул; на внутренних — Калининград, Казань, Нижнекамск, Нижний Новгород, Пермь, Санкт-Петербург, Хабаровск, Уфа, Владивосток, Сургут. Открыты новые регулярные направления: Болонья, Салоники, Торонто, а также Абакан, Магнитогорск, Новокузнецк и Якутск. Процент занятости пассажирских кресел в июле 2013 года составил 83,7%.

Для обеспечения выполнения производственной программы в период с июля 2012 года по июль 2013 года были введены в эксплуатацию следующие воздушные суда: восемь Airbus A320; пять Airbus A330; четыре Boeing 777, один Airbus A321; два SSJ 100.

Пассажирооборот Аэрофлота увеличился на 17,2% по отношению к июлю 2012 года и составил 5 млрд 915,5 млн пассажирокилометров. На международных воздушных линиях пассажирооборот увеличился на 11,8% к аналогичному периоду прошлого года и составил 3 млрд 875,4 млн пассажирокилометров. Пассажирооборот на внутренних воздушных линиях составил 2 млрд 040,1 млн пассажирокилометров, что на 29,1% выше показателя июля 2012 года.

За семь месяцев 2013 года Аэрофлотом перевезено 11 млн 646,1 тыс. пассажиров, выполнено 33 млрд 689,9 млн пассажирокилометров. Процент занятости пассажирских кресел составил 78,2%.

По сравнению с результатами семи месяцев 2012 года объемы работ за аналогичный период 2013 года увеличились: по перевозке пассажиров на 19,7% (+1 914,8 тыс. пасс.), по выполненному пассажирообороту на 21,8% (+6 024,7 млн пкм); процент занятости пассажирских кресел вырос на 1,7 п.п.
 
Суд взыскал в пользу Аэрофлота около 500 тыс рублей с воздушного дебошира

11 сентября 2013 года, Москва. — Подольский городской суд Московской области 10 сентября полностью удовлетворил исковые требования Аэрофлота в отношении Вячеслава Исмаилова — пассажира, по вине которого совершил вынужденную посадку самолет авиакомпании. Решением суда с ответчика взыскана в пользу Аэрофлота сумма понесенных убытков в размере 493 731 руб., а также взысканы расходы по уплате госпошлины в размере 8 137 руб.

2 февраля 2013 г. Исмаилов устроил дебош на борту авиалайнера Airbus A330-300, выполнявшего рейс SU 274 по маршруту Москва — Пхукет (Таиланд). Находясь в состоянии алкогольного опьянения, пассажир неуважительно вел себя в отношении других авиапассажиров и членов экипажа, нанес побои двум пассажирам, не подчинился письменному предупреждению командира воздушного судна о необходимости прекратить нарушения правил поведения на борту.

Из-за действий Исмаилова, создавших реальную угрозу для выполнения авиарейса, воздушное судно было вынуждено совершить незапланированную посадку в Ташкенте. Дебошир был снят с борта и передан представителям местных властей. Авиакомпания понесла существенные убытки, был причинен ущерб пассажирам рейса. В мае Аэрофлот обратился в суд с требованием о взыскании с пассажира убытков, причиненных инцидентом.

Аэрофлот удовлетворен принятым решением по данному иску. Вместе с тем, компания обращает внимание на то, что инциденты по вине деструктивных пассажиров превратились в острую проблему всей отечественной авиатранспортной отрасли. В связи с этим Аэрофлот последовательно выступает за усиление мер ответственности в отношении авиапассажиров, предпринимающих хулиганские действия, в том числе на введении за особо серьезные нарушения уголовных наказаний вместо практикующихся ныне административных.
 
Аэрофлот вводит 20-процентную скидку на полеты эконом-классом из Москвы в города дальневосточного региона и обратно: Благовещенск, Владивосток, Хабаровск и Южно-Сахалинск.
Это очередной шаг Аэрофлота, направленный на помощь регионам, оказавшимся под угрозой затопления.
В настоящее время на безвозмездной основе в детские лагери отдыха Краснодарского края по рейсу Краснодар-Благовещенск мы организовали перевозку 200 детей. Со стороны нашей авиакомпании была также оказана финансовая помощь региону. Помимо этого, рядовые сотрудники Аэрофлота добровольно перечислили часть заработной платы для оказания помощи.
Эти меры полностью соответствуют традициям и философии Аэрофлота как социально ответственной компании.
 
Пока ее не видно..... по крайней мере в Хабаровск.
 

Источник: aaws.ru
 
Valuev Emil, 8 октября узнаем на каких направлениях, хотя скорее 9-го. В день открытия распродажи сайт будет лежать по обыкновению.
Думаю, это будет акция как две предыдущие глобальные распродажи в октябре 12 и феврале 13, на международные рейсы.
 
Что-то я не помню ничего глобально распродажного у "Аэрофлота" в Шенгенские страны октябре 12 или в феврале 13.
Или они сделают цену в 200-300 евро и будут продавать как "забесплатно"?
 
Из февральской распродажи:
"Москва - Стамбул 8170
Москва - Вена 8200
Москва – Варшава 7900
Москва – Стокгольм 8100
Москва - Копенгаген 8600
Москва – Дюссельдорф/Ганновер 8500
Москва – Берлин/Гамбург 8200
Москва – Франкфурт 9100
Москва – Штутгарт/Дрезден 8300"

Это называется глобальная распродажа?
Кто-то из нас зажрался - или я, или "Аэрофлот".
Для меня "глобальная" - это билеты по 100-150 евро.