А/К "Аэрофлот" - новости

Именно так, предлагают бабки и находят желающих остаться, и далеко не только Люфтганза...


---------- Добавлено в 13:41 ----------


Мне 400 Эмираты предлагали, правда долларов, хватило бы и машину взять на сутки, и гостиницу, и на развлечения и на еду. У нас овербукинг как-то однобоко понимается - типа мы свои доходы оптимизировали, а твои проблемы - это твои проблемы. Может заставят засранцев раскошелиться.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Один раз попал в такую ситуацию в Домодедово с С7, вылетал в Казань. Они купили мне билет на самолет другой компании, вылетающий на 3 часа позже. Кроме того, дали талоны на питание и чек на 2500 рублей.
Аэрофлот тоже так умеет, правда в Пулково пришлось сначала найти "рейс другой авиакомпании", узнать как это делается, потом рассказать представителю... и никакого чека.
 
Аэрофлот тоже так умеет, правда в Пулково пришлось сначала найти "рейс другой авиакомпании", узнать как это делается, потом рассказать представителю... и никакого чека.
Финманифест и никаких проблем :) У АФЛ обычно с S7.
 
Финманифест и никаких проблем :) У АФЛ обычно с S7.
Никаких проблем, это когда при невозможности вылета представитель АК сам сообщает, что рейс конкурентов летит через час, сам дает команду на оформление офису (а не отсылает в кассу, которая не имеет право оформлять), приносит извинения за косяк АК.
А когда пассажир, помимо прочего, подсказывает номер рейса конкурента и в какой системе этот рейс искать - это не очень нормально. Как и то, что пассажир, начавший перевозку с белой стыковкой, в SVO узнает, что места на самолете ему нет, овербукинг. И розыск багажа, который не уведомлен о том, что чемодан следующим рейсом отправлен... Причем это все события одного перелета туда-взад. Невезение?
 
Мавр, но то, что пермские молодожены улетели бы на 99,99% пройди они онлайн регистрацию это факт...

С другой стороны когда ты планируешь дело на миллион всегда надо быть мудрее... Ну там перестраховываться когда у тебя наборный маршрут, иметь запас... Сегодня овербукинг, завтра Пермь затянет туман на сутки, послезавтра накроет снегопад.... Тогда уж точно винить никого кроме себя не стоит.... И тут вину молодожены должны разделить с Аэрофлотом... Не было нужды брать билет без запаса по времени, можно было пройти регистрацию онлайн или хотя прибыть в аэропорт немного заранее имея такой сложный маршрут.... И тп
 
Последнее редактирование:
Boeing 787, у овербукинга много причин, не надо прямо тут самосуд устраивать.... То, что Аэрофлот поступил некрасиво это факт... Но все остальное не надо в кучу мешать.... Бывает и замена борта на меньший, и потеря стыковок к пассажиров предыдущего рейса, и ограничения по коммерческой загрузке из-за встречного ветра или изменения маршрута, и много чего другого.... А не просто мошенники видите ли развелись...


Отправлено из моего iPhone используя Tapatalk
 
Что-то эта история напоминает историю Лопыревой и её версию об инценденте в ЕКБ. Вот почему:
1. Никаких "добровольцев" бегать-искать не надо. АФЛ обычно ставит на стойки (даже в бизнесе видел) таблички с объявлениями. мол предлагаем то и то в обмен на кресло в самолете. Увы я думаю овер был "жесткий" - добровольцев оказалось меньше или не нашлось вовсе.
2. Как отметил Arko "фимка" тоже предлагается на S7, "Орен" точно, на "Трансаэро" не знаю (знатоки подскажите) + к этому опять маленькие няшки в виде чек-обед-гостинница
3. Молодожены - этим все сказано - любовь гормоны эмоции - ужасно что так происходит, но в договор перевозки подразумевает разумные сроки доставки из А в Б
4. Улыбка персоналу front-line нацпера положена по инструкции, но не всегда уместна - минус АФЛ (я думаю могут и в зарядить в нее в порыве эмоций)
5. On-line регистрация. Это выход. Сидишь где захотел, рядом и в самолете. Не факт, что проблема не появилась, в случае, когда ему дали 30В, а ей 7F
А еще бывает и DOWNGRADE - сталкивался лично...
 
МОСКВА, 12 ноября. /ТАСС/. "Аэрофлот" отключил от системы бронирования билетов группу Tez Tour, одного из крупнейших туроператоров России. Причина - неплатежи, утверждает источник, близкий к авиакомпании.
Гендиректор Tez Tour Владимир Каганер опровергает: долгов перед "Аэрофлотом" нет, но авиакомпании нужны гарантии заполнения самолетов в зимний сезон. На падающем туристическом рынке это невозможно, категоричен глава Tez Tour.

О том, что "Аэрофлот" отключил туроператора Tez Tour от системы бронирования авиабилетов, ТАСС сообщил источник, близкий к группе "Аэрофлот". "Компания перестала оплачивать услуги", - объяснил он. В пресс-службе "Аэрофлота" от комментариев отказались.

У туроператора нет долгов перед "Аэрофлотом", опровергает гендиректор Tez Tour Владимир Каганер. Причиной отключения он назвал отказ туроператора предоставить жесткие гарантии по заполнению самолетов на зимний период.

В октябре Tez Tour сообщал об оптимизации зимних программ. Туроператор срезал зимние чартерные программы на большинстве направлений и перевел турпоток на регулярные рейсы.

"Аэрофлот" требует от нас, как от туроператора, жестких гарантий по заполнению своих бортов на зимнюю программу, мы в нынешних условиях на туристическом рынке их предоставить не готовы", - пояснил ТАСС Каганер, заметив, что авиакомпания отключила туроператора от системы онлайн- бронирования билетов без предупреждения.
Колл-центр Tez Tour работает: оператор, на которого был перенаправлен звонок корреспондента ТАСС, принимает заказы на новогодние праздники.

У авиакомпании S7, которая тоже работает с Tez Tour, проблем с туроператором не возникает, сказал ТАСС представитель S7. В Ростуризме ТАСС заявили, что не осведомлены о возможных проблемах при расчетах Tez Tour с "Аэрофлотом".
http://itar-tass.com/ekonomika/1567723
 
...В тоже время сам «TEZ-tour» утверждает, что не имеет долгов перед авиакомпанией по текущим билетам, но пытается провести ревизию зимнего договора с «Аэрофлотом».

«Компания перестала оплачивать услуги авиаперевозчика. Это основная причина отключения от системы бронирования», - пояснил собеседник издания. Однако у туроператора своя версия причин данного инцидента: в компании считают действия «Аэрофлота» неприкрытым шантажом. «У нас нет ни копейки долгов перед «Аэрофлотом». Все билеты, которые забронированы, выписаны, и туристы улетят по ним без проблем. Однако новых билетов «Аэрофлота» мы на сегодня действительно выписать не можем, так как нас отключили, пытаясь таким образом шантажировать, чтобы мы согласились этой зимой на выполнение непосильного объема», - прокомментировал «Интерфаксу» Владимир Каганер, гендиректор туроператора.

Как пояснил корреспондент инфогруппы «ТУРПРОМ» Александр Буртин, коммерческий директор «TEZ-tour», проблема заключается только в зимнем контракте. «Мы не хотим нести обязательства в тех объемах, которые были предварительно согласованы с «Аэрофлотом», в связи с сложной текущей ситуацией на рынке. Однако разрыв отношений с перевозчиком никак не отразится на работе нашей компании, поскольку объемы у «Аэрофлота» у нас были небольшие», - отметил собеседник.

Тем не менее, очевидно, что из-за распространённой «Аэрофлотом» информации «TEZ-tour» понесет немалые имиджевые потери: на фоне кризиса доверия в туристической отрасли любой дополнительный негатив может стать катастрофическим для его фигуранта. При этом пока «TEZ-tour» не планирует защищать свою бизнес-репутацию в суде. «Нам важнее перевести спор в продуктивное русло. Ведь в любом случае, лучше худой мир, чем добрая война. На самом деле, «Аэрофлот» действует строго в соответствии со своими внутренними правилами и в меру своего понимания ситуации. Это большая компания, которая работает по определенным стандартом, и которой проще сказать «нет», чем попытаться решить какие-то вопросы», - резюмировал г-н Буртин.

...Еще один штрих во взаимоотношениях этого перевозчика и турбизнеса: ранее «Аэрофлот» отключил от своей системы бронирования такие турфирмы, как «Капитал Тур», «Эвитерра», а также «Идеал Тур», которые впоследствии обанкротились.

http://www.tourprom.ru/news/26975/
 
Решение отменить прямые рейсы из Москвы на горнолыжный австрийский курорт Инсбрук приняла авиакомпания «Аэрофлот». По мнению экспертов турбизнеса, опрошенных корреспондентом инфогруппы «ТУРПРОМ», рейс просто «не нашел» своего покупателя: в условиях серьезного падения спроса на Австрию на уровне 30%-50% крайне дорогая перевозка оказалась просто не востребованной при наличии более дешевых авиабилетов в соседний Зальцбург.

http://www.tourprom.ru/news/26979/
 
Реклама
На официальном сайте Аэрофлота по направлениям полётов "Победы" (Самара, Пермь, Екатеринбург, Волгоград, Тюмень) доступен тариф NWEBOW (Бюджет) - 1969 рублей (250 рублей тариф, остальное - сборы, т.е. практически полностью возвратный, как я понимаю). Агенты тариф не видят.
Ограничений по датам вылета (кроме Нового года) вроде нет - есть весь май и лето. Сроки продажи - неизвестно.
Бонусом - при покупке на сайте до 31.12.2014 (дата перелёта значения не имеет) начисляется на 15% больше миль в АФЛ-Бонус.

Чё-то мутит нацпер с лоукостом... :confused:
 
Возобновление регулярного авиасообщения России с Грузией, прерванного шесть лет назад, обернулось скандалом. Крупнейший грузинский перевозчик Georgian Airways обвинил "Аэрофлот" в демпинге на маршруте Москва--Тбилиси и настаивает на вмешательстве регуляторов. Вопросы могут возникнуть и к "Трансаэро", которая уже начала продажи билетов на маршруте, не получив разрешения грузинской стороны. В "Аэрофлоте" уверяют, что конфликт исчерпан, но в Грузии этого не подтверждают. По данным источников "Ъ", в результате есть угроза сокращения полетов российского перевозчика уже в ближайшие дни.

Крупнейший грузинский перевозчик Georgian Airways обвинил "Аэрофлот" в искусственном занижении цен на авиабилеты между Москвой и Тбилиси, сообщил вчера "Интерфакс" со ссылкой на гендиректора компании Иясе Зауташвили. По данным "Ъ", цена на рейс грузинского перевозчика составляла в последние дни около 14,5 тыс. руб., у "Аэрофлота" — примерно 9 тыс. руб. Топ-менеджер подчеркнул, что в результате действий "Аэрофлота" с 10 ноября загрузка на рейсах грузинского перевозчика сократилась на 60-70%.

Регулярное прямое авиасообщение между Россией и Грузией было отменено в 2006 году после обострения двухсторонних отношений. В 2008 году полеты были восстановлены на некоторое время, а потом вновь прерваны из-за конфликта в Южной Осетии. В 2010 году "Сибирь" (бренд S7), "Уральские авиалинии" и Georgian Airways возобновили чартерные рейсы. О начале регулярного сообщения стало известно в середине сентября, а уже 26 октября "Аэрофлот" совершил первый полет из Москвы в Тбилиси.

Georgian Airways требует, чтобы местные авиавласти поставили всех перевозчиков, включая иностранных, "в равные условия": семь частот в неделю для грузинской компании и столько же для всех российских перевозчиков вместе взятых. Дело в том, что в октябрьском протоколе межведомственной комиссии по допуску авиакомпаний на международные линии говорится, что только "Аэрофлоту" может быть увеличено количество частот с нынешних 7 до 14. Red Wings, "Когалымавиа", "Якутии", "Ямалу" и "Северному ветру" российские власти разрешили летать до семи раз в неделю каждой.

В Росавиации пояснили, что, в соответствии с последними договоренностями, на линии Москва--Тбилиси больше нет ограничений по числу назначенных перевозчиков с обеих сторон. В частности, с 21 декабря четыре раза в неделю в Тбилиси планирует летать "Трансаэро". Она еще не получила разрешение на регулярные полеты грузинских властей, но уже открыла продажи билетов, говорил на прошлой неделе "Интерфаксу" глава Агентства гражданской авиации Грузии Гурам Джалагония. Вчера в "Трансаэро" не ответили на запрос "Ъ". Но на прошлой неделе грузинские СМИ сообщили со ссылкой на авиакомпанию, что ее "право на выполнение полетов оформляется в установленном порядке". Пока же "Трансаэро" руководствуется нотой российского МИДа, по которой она "назначена регулярным перевозчиком на основании соглашения между двумя странами". Уже получены слоты в аэропорту Тбилиси.

Глава аналитической службы "Авиапорт" Олег Пантелеев отмечает, что ряд государств, чьи доходы в значительной степени формируются туристическим потоком, нередко дают преференции иностранным перевозчикам, подчас пренебрегая при этом интересами национальных авиакомпаний. "Сегодня в Грузии иностранные авиаперевозчики получают неограниченный доступ к полетам, и в этой ситуации остается непонятным, какая ниша остается у местных компаний",— соглашается господин Зауташвили, обещая немедленно принять меры. По данным источника "Ъ", близкого к ситуации, разрешение "Аэрофлота" на ежедневные рейсы в Тбилиси действует до 25 ноября, и Georgian Airwyas может потребовать сокращения их числа до минимума — трижды в неделю на чартерной основе,— сделав получение разрешений для других российских компаний "проблематичным". В "Аэрофлоте" "Ъ" заверили, что еще в понедельник подписали с Georgian Airwyas протокол, в котором "согласованы все условия ценообразования". Но источник "Ъ", близкий к Georgian Airwyas, не подтвердил вчера информацию о том, что протокол уже подписан, отметив, что переговоры сторон продолжаются.
http://www.kommersant.ru/doc/2618349
 
Москва. 28 ноября. INTERFAX.RU - Государственная авиационная служба Украины (Госавиаслужба) запретила российской авиакомпании ОАО "Аэрофлот - российские авиалинии" возобновить с 1 декабря 2014 года полеты в Харьков и Днепропетровск, сообщил агентству "Интерфакс" глава Госавиаслужбы Денис Антонюк.

(Запретили - ИФ) до дальнейших указаний", - сказал Антонюк.

По его словам, данных о запрете компании осуществлять ранее приостановленные полеты в Одессу пока нет.

Ранее "Аэрофлот" анонсировал возобновление с 1 декабря 2014 года ежедневных рейсов Харьков и Днепропетровск. Авиаперевозчик планировал выполнять по 7 рейсов в неделю в эти города на самолетах SSJ-100.

Как сообщалось, 2 мая украинские авиавласти в одностороннем порядке запретили российским авиакомпаниям выполнять полеты в аэропорты Донецка и Харькова. После крушения самолета "Боинг 777" авиакомпании малайзийских авиалиний, произошедшего 17 июля в Донецкой области, "Аэрофлот" принял решение отменить на неделю все рейсы в Одессу и на месяц в Днепропетровск. Позже компания продлила отмену рейсов.
http://www.interfax.ru/world/410043
 
«Аэрофлот»: Мы сейчас летаем по нереальным ценам
04.12.2014, Ведомости

«Аэрофлот» не планирует поднимать цены на билеты, хотя и следовало бы, заявил журналистам гендиректор авиакомпании Виталий Савельев. «Цены мы не можем поднять, — цитирует ТАСС. — По идее, мы должны все поднимать цены, но если мы поднимем цены, то пассажир не полетит». По словам топ-менеджера, курсовые колебания оказывают существенное влияние на экономику компании: «Проблема в том, что очень много выручки у «Аэрофлота» в рублях, а компания [в значительной степени ведет операционную деятельность] в валюте — это лизинг воздушных судов, страхование и так далее». «Мы сейчас летаем по ценам, ну скажем, нереальным», — отметил он и добавил, что компания «балансирует».

«И все компании балансируют. Мы пытаемся интуитивно щупать рынок", — добавил он.
 
Аэрофлот начинает полеты в Самарканд
ОАО "Аэрофлот - российские авиалинии", 11 декабря 2014 года

С 16 января 2015 года Аэрофлот открывает собственные регулярные рейсы по маршруту Москва-Самарканд-Москва.

Аэрофлот планирует выполнять полеты в Самарканд один раз в неделю из терминала D аэропорта Шереметьево на современных комфортабельных лайнерах Airbus A320 по следующему расписанию:

Рейс SU1874 вылетает из Москвы в пятницу в 22:55 ч., прилетает в Самарканд в 04:55 ч.
Обратный рейс SU1875 вылетает из Самарканда в субботу в 06:25 ч., прилетает в Москву в 08:50 ч. (время местное).

Самарканд – второй по величине город в Узбекистане и один из древнейших в мире. Город является важным туристическим центром, носителем древних традиций и крупнейшим историческим объектом. С 2001 года Самарканд входит в список городов Всемирного наследия человечества.

Открытие маршрутной линии в Самарканд полностью соответствует стратегии Аэрофлота, которая предусматривает развитие перевозок на пространстве СНГ в качестве одного из приоритетов. Тем самым авиакомпания вносит дополнительный вклад в интеграционные процессы между Россией и этими государствами.

В рамках реализации этой программы Аэрофлот в октябре текущего года открыл рейсы в Грузию (г. Тбилиси) и Молдову (г. Кишинев).

Ранее, в марте, авиакомпания возобновила полеты в Казахстан, г. Караганду, что способствовало избавлению системы авиаперевозок в эту республику от элементов монополизма. Аэрофлот намерен и далее развивать направления в государства Центральной Азии.
 
«Аэрофлот» пока непланирует повышения цен наавиабилеты из-за неготовности кэтому пассажиров, заявил генеральный директор авиакомпании Виталий Савельев.

«Пока мыповышения цен непланируем, хотя это связано нес нашим желанием, ас нашим прагматичным расчетом: пассажир неготов сегодня кповышению цен вусловиях кризиса»,— сказал онв эфире телеканала «Россия 24».

При этом, однако, Савельев напомнил, что часть платежей компания вынуждена платить ввалюте, втом числе платежи завоздушные суда, зализинг, страховые идругие сборы, поэтому компания обязана думать оценообразовании. «Поэтому мыпосмотрим, как закончится год икаким будет начало следующего года»,— сказал топ-менеджер.
 
Реклама
«Аэрофлот» отказался от рейсов в 11 городов

Авиакомпания «Аэрофлот» отказалась от допусков на выполнение рейсов по ряду маршрутов. Как сообщается на сайте Росавиации, в данный перечень попали 11 городов.
Согласно документу, перевозчик отзывает разрешения на полеты по маршрутам из Москвы в Зальцбург, Донецк, Хургаду, Шарм-эль-Шейх и Овду (Эйлат). Кроме того, авиакомпания отказалась от направлений из Владивостока в Далянь и Харбин, а также из Хабаровска и Южно-Сахалинска в Харбин, из Владивостока и Хабаровска в Токио.
В авиакомпании отметили, что решили отказаться от международных направлений, которые фактически не эксплуатируются. «Этот шаг является частью программы по усовершенствованию маршрутной сети группы "Аэрофлот", начатой в марте 2014 года, и не влияет на общий объем деятельности авиакомпании», — рассказал «Интерфаксу» представитель перевозчика.
Данные направления продолжат обслуживаться самолетами дочерних компаний «Аэрофлота», уточнили ТАСС в пресс-службе авиакомпании, подчеркнув, что выполнение рейсов в аэропорт Донецка в настоящее время невозможно. «"Аэрофлот" не заинтересован в том, чтобы иметь неработающие допуски, поскольку критерий степени их использования учитывается при выдаче новых разрешений», — добавили в пресс-службе.
http://lenta.ru/news/2014/12/16/aeroflot/
 
Назад