А/К "Аэрофлот" - новости

Следственными органами Дальневосточного следственного управления на транспорте Следственного комитета Российской Федерации по факту происшествия, произошедшего с двумя воздушными судами на территории аэропорта Хабаровск (Новый), возбуждено уголовно дело по признакам преступления, предусмотренного ч.1 ст. 263 УК РФ (нарушение правил безопасности движения и эксплуатации железнодорожного транспорта). Об этом сообщили в пресс-службе ДВСУ на транспорте СКР.
"Установлено, 08 ноября 2015 года около 14 часов 45 минут по местному времени воздушное судно Boeing 777-33ER при осуществлении движения по территории аэропорта Хабаровск (Новый) столкнулось левой законцовкой левого полукрыла с килем и рулем направления самолета Ан-26, стоявшего на месте стоянки", - говорится в сообщении.
"По данным следствия, столкновение воздушных судов произошло вследствие не выдерживания экипажем Boeing назначенного маршрута руления на площади маневрирования в соответствии с разметкой и не прекращения руления в опасной близости со стоящим Ан-26. В результате случившегося Ан-26 получил существенные повреждения. Сумма ущерба, причиненного судовладельцу - КГУП «Хабаровские авиалинии», составляет свыше 1 млн. 900 тыс. рублей", - отметили в пресс-службе.
В настоящее время в рамках предварительного расследования выясняются дополнительные обстоятельства произошедшего, осуществляется сбор доказательственной базы. Расследование продолжается.

http://www.aex.ru/news/2015/12/29/147658/
 
Реклама
Авиакомпании "Россия", "Донавиа" и Orenair - дочерние перевозчики "Аэрофлота" - резко сократили объем бесплатного питания на большинстве своих рейсов. Кроме того, на их рейсах постепенно появляется платное меню. Напомним, что эти компании планируется объединить под флагом "России" предположительно с 27 марта, сообщает соб.корр. Travel.ru.
C 6 января пассажиры коротких рейсов (продолжительностью до 2,5 часов) лишены предлагавшегося там обычно бутерброда. Теперь им достается только "кондитерское изделие в фабричной упаковке", в роли которого может выступать просто кекс или булка (а на рейсах "Донавиа" длительностью менее 1 часа нет и кондитерских изделий). На рейсах от 2,5 до 4 часов полетного времени сохранен бутерброд ("хлебобулочное изделие с ломтиком мяса либо птицы, сыром, овощами и зеленью"). На рейсах свыше 4 часов (таких маршрутов у "России" сейчас сравнительно немного), оставлено горячее питание (ранее оно предоставлялось на рейсах свыше 3 часов). В бизнес-классе на рейсах до 2 часов предлагаются горячие и холодные закуски, на остальных - горячий обед или завтрак.
Кроме того, по крайней мере на рейсах "России" уже появилось платное дополнительное меню. Еда в нем состоит из небольших бутербродов в круассане (цена 150 рублей за варианты с курицей, карбонадом или колбасой, 250 - с балыком и сразу 350 рублей - с лососем). Дополнительно имеются мелкие снеки ценой от 100 до 450 рублей (например, 200 рублей за шоколадный батончик). Напитки, включая пиво "Жигули", стоят 100 рублей, а минеральная вода - 200 рублей. Наличие пива, возможно, является прогрессом, поскольку ранее его на рейсах этих компаний не было вообще. При этом сохранен и обычный бесплатный набор напитков - вода и чай/кофе.
Таким образом, продолжается вполне ожидаемый дрейф дочерних компаний "Аэрофлота" (как и самого национального перевозчика, отменившего недавноспецпитание на большинстве рейсов) в сторону сокращения бесплатных услуг и перевода части из них в платные. Дрейф этот значительно упрощается все большим сокращением конкуренции на авиарынке в России - на многих линиях "Аэрофлот" и его дочерние компании имеют монопольное или близкое к нему положение, что позволяет сокращать бесплатные услуги без опасения получить отток пассажиров.
Другим фактором, стимулирующим все российские авиакомпании выводить все большее число услуг и сервисов в платную категорию, является разрастающийся экономический кризис в стране. Сокращение бесплатных сервисов позволяет удерживать цены на билеты на относительно доступном для пассажиров уровне и пока избегать обвального падения перевозок. В частности, только в декабре сразу несколько авиакомпаний ввели тарифы без включенного багажа, что позволило снизить минимальные тарифы на ряде линий - правда, преимущественно московских.

http://www.travel.ru/news/2016/01/14/251961.html
 
Результаты заседания Совета директоров Аэрофлота
29 января 2016 года, Москва. – ПАО «Аэрофлот» (тикер на Московской Бирже: AFLT) сообщает о результатах очередного заседания Совета директоров, состоявшегося под председательством Кирилла Андросова 28 января 2016 года.
В повестку дня были включены вопросы:
О безопасности полетов ПАО «Аэрофлот» в 2015 году. Значение уровня безопасности полетов в компании в прошлом году составило 99,978%, что выше планового. Такой результат, достигнутый при росте производственного налета часов в парке воздушных судов, свидетельствует об эффективности мер по обеспечению безопасности полетов. У ПАО «Аэрофлот» и авиакомпаний Группы «Аэрофлот» существенно улучшились значения коэффициента SAFA, который определяется по итогам инспекционных проверок в рамках европейской программы «Оценка безопасности иностранных воздушных судов». Значение коэффициента SAFA для Аэрофлота составило 0,21. Определены основные направления деятельности, реализация которых позволит повысить уровень безопасности полетов Аэрофлота в 2016 году.
О работе с акционерами и инвестиционным сообществом. В течение 2015 года в IR-коммуникациях акцент делался на сильных сторонах инвестиционной истории Группы «Аэрофлот», и этот вектор работы сохранится в 2016 году. Поддержку котировкам акций ПАО «Аэрофлот» оказали положительные финансовые результаты за 3-й квартал и 9 месяцев 2015 года. Несмотря на сложную экономическую ситуацию, база акционеров осталась достаточно стабильной. В течение года IR-команда Аэрофлота была отмечена рядом отраслевых наград. Признано целесообразным продолжать активное взаимодействие с инвестиционным сообществом в 2016 году для правильного позиционирования компании в условиях изменившейся внешней среды, в том числе в связи с уходом с рынка авиакомпании «Трансаэро».
О статусе работы ПАО «Аэрофлот» в отношении стратегических партнерств. Аэрофлот исходит из того, что его участие в масштабных стратегических партнерствах ускорит достижение стратегических целей при минимальных затратах. В частности, такие партнерства способны помочь минимизировать негативный эффект инфраструктурных ограничений в аэропорту Шереметьево. Разработан оптимальный формат сотрудничества в рамках партнерств, направлены предложения всем потенциальным партнерам, от них получен преимущественно положительный ответ. Переговоры о долгосрочном сотрудничестве с потенциальными стратегическими партнерами успешно продолжаются. Вместе с тем, на ход проекта в отношении некоторых авиакомпаний оказывают воздействие негативные геополитические факторы.
О внутренних документах ПАО «Аэрофлот». На заседании были утверждены:
- Кодекс корпоративной этики;
- Положения о комитетах Совета директоров (по кадрам и вознаграждениям, по аудиту);
- Положения о порядке формирования и использования фондов спонсорской поддержки и благотворительности;
- Положение о порядке реализации прав по квазиказначейским акциям ПАО «Аэрофлот».

http://www.aeroflot.ru/cms/new/58177
 
Крупнейшие госкомпании уйдут с молотка. «Роснефть» и «Аэрофлот» отдадут частникам
«Среди возможных активов на реализацию госпакеты „Транснефти“, „Совкомфлота“ и ряда остальных компаний».
По утверждению одного из источников издания, торговать будут все, так как в бюджете нет денежных средств, а доходы от экспорта энергоресурсов уменьшаются. Предложения по этому вопросу были представлены Министерством финансового развития в прошлом ноябре, а планы по продаже расположившихся в национальной собственности акций были утверждены еще указанием руководства от 1 июля 2013. После их согласия Минэкономразвития и остальные заинтересованные ведомства организуют работу по подготовке необходимых решений президента и руководства, говорит он. Продажи вероятны как на рынке, так и стратегическим инвесторам.
Зимой 2014 года руководитель Министерства финансового развития страны Алексей Улюкаев объявил, что, по его мнению, компании «Роснефть», «Совкомфлот» и «Аэрофлот» на все 100% готовы к приватизации.
До этого руководство извещало, что официально планируется по доходам от приватизации на 2016 г получить 33,2 млрд руб.
«За скобками», по утверждению В.Путина, останется вопрос уменьшения госдоли в Сбербанке (50% плюс 1 голосующая акция у ЦБ). Путин согласился и обещал вопрос о приватизации Сбербанка совсем скоро не поднимать. В то же время не исключена вероятность совершения не менее сложных сделок госпакетов инвесторам из Китайская республика и Индии. Запрос в Росимущество остался без ответа.
http://www.goodvklady.ru/krupneyshie-goskompanii-uydut-s-molotka-rosneft-i-aeroflot
 
Акции "Аэрофлота" подорожали на 9,4%
В ходе торгов на Московской бирже акции компании "Аэрофлот" подорожали на 9,4%, достигнув отметки 55,24 рубля за одну бумагу.
Рост возник на фоне сообщений об участии главы компании Виталия Савельева в совещании по экономическим вопросам у президента России Владимира Путина, передает ТАСС.
Отмечается, что на совещании, которое состоится сегодня, будут также присутствовать премьер-министр РФ Дмитрий Медведев, руководитель администрации президента Сергей Иванов, глава Росимущества Ольга Дергунова, министр экономического развития Алексей Улюкаев, руководитель Минфина Антон Силуанов, а также главы некоторых компаний.

http://argumenti.ru/economics/2016/02/433015
 
Сдавать или не сдавать: музыканты требуют разрешить провоз инструментов в салоне самолета
Многие музыканты насмерть бьются с экипажами и таки берут музыкальные инструменты в самолет, даже если для этого приходится «вынести мозг» всем, включая стюардов и пилотов. Многие все-таки сдают в багаж, полагаясь на прочность и надежность твердого кейса.
У профессиональных музыкантов всегда есть в запасе ужасная история о том, как ломаются в багаже дорогие и даже уникальные инструменты. Некоторые авиалинии просто не пускают людей с музыкальными инструментами на борт самолетов, тем самым лишая их возможности выполнять свою работу.
На сайте петиций появилось обращение к генеральному директору ПАО «Аэрофлот» Виталию Геннадьевичу Савельеву под заголовком: «Разрешить провоз музыкальных инструментов в салоне самолёта». Автором обращения являетсяМаксим Гвоздев, музыкант из города Подольска.
«В связи с изменением правил провоза багажа в ручной клади большинство музыкальных инструментов, причем достаточно дорогостоящих, теперь приходится сдавать в багаж», - такими словами начинается петиция Гвоздева к генеральному директору ПАО «Аэрофлот».
«Однако компания-перевозчик (Аэрофлот) не даёт никаких гарантий, что инструмент доедет в целости и сохранности, а в противном случае - возместит ущерб в полном объёме стоимости инструмента, что составляет порядка нескольких тысяч долларов или в рублёвом эквиваленте», - говорится в обращении, - «Поэтому мы, музыканты, требуем разрешить провоз музыкальных инструментов длиной до 135 см в салоне самолёта на полках для ручной клади (исключение: крупногабаритные инструменты, для провоза которых требуется покупка дополнительного места в салоне самолёта)».
Данная петиция уже собрала 2540 подписей. Музыканты активно комментируют это обращение и, практически, подписываются под каждым словам автора. Ведь, не секрет, что творческие коллективы довольно часто путешествуют. Особенно, если это хорошие артисты. А их инструменты зачастую представляют собой дорогие, уникальные произведения искусства ручной работы. Помимо этого, инструмент для такого музыканта – «естественная часть его организма и существа, не говоря уже о том, что это их непосредственный хлеб», как указала в комментарии к петиции Анна Орлова из Москвы.
«Отправлять некоторые из инструментов в багажное отделение, особенно струнные, значит обречь их на неминуемую гибель», - считает исполнительный директор оркестра из столицы Павел Тотопыгин.
Помимо этого, новые правила провоза багажа ощутимо бьют по карману гастролирующих музыкантов. Согласно правилам, разрешено только одно место багажа, а ведь помимо инструмента, музыкант везет с собой, как правило, концертный костюм, а иногда и не один. К тому же, у него, как и у любого авиапассажира, есть еще и другие личные вещи. И в итоге получается, что чемодан средних размеров, который тоже в салон никто не пустит – это еще одно место багажа за дополнительную стоимость.
На официальном сайте Аэрофлота говорится, что перевозка музыкальных инструментов осуществляется как в багажном отделении, так и в пассажирском салоне. При перевозке музыкальных инструментов в пассажирском салоне применяются правила перевозки для багажа, перевозимого в пассажирском кресле. При перевозке в пассажирском кресле вес инструмента не должен превышать 80 кг, размеры не должны превышать 135х50х30 см. При перевозке в багажном отделении вес инструмента не должен превышать 50 кг. Требуется предварительное согласование с авиакомпанией не позднее 36 часов до времени вылета рейса по расписанию.
Концертный директор группы "Крематорий" Наталья Серая отмечает: «Каждый раз, когда нам приходилось сдавать инструменты в багаж, «Аэрофлот» постоянно умудрялся что-нибудь да покарёжить - то кофры, а то и гитары. И все это на фоне имеющейся у меня карты привилегий, а также убедительных просьб как можно бережнее отнестись к багажу. Но нет, швыряют все, словно это дрова. Одному человеку можно сдавать только одно багажное место до 23 кг, стало быть, если ты сдал гитару, то за чемодан придётся заплатить. К тому же, у нас есть ещё и другие аксессуары, которые необходимы для гастролей. Вместо того, чтобы создавать удобства пассажирам, Аэрофлот каждый раз лицемерно приветствует нас на борту с благодарностью за частые полёты, а сам всё время пытается подложить свинью, что и произошло и в этот раз».
Игорь Чернышев, группа 7б, поделился: «Нововведение Аэрофлота уже коснулось нас. Так, если раньше гитары в мягких чехлах мы спокойно могли пронести на борт, то теперь эту опцию приходится оплачивать дополнительно. Каждая гитара оценивается в 5 тысяч рублей, что, безусловно, сказывается на организаторах концертов. Однако пока эта проблема касается только вылетов из Москвы. Региональные аэропорты, к счастью, частенько закрывают на это глаза».
Организаторы концертов, согласно условиям контрактов, всегда оплачивают, помимо гонорарной части, трансфер и бытовой райдер артиста. Стоить учитывать тот факт, что удорожание расходов на доставку, как музыкантов, так и их багажа, безусловно, скажется на конечной цене билета на концерт.
«Аэрофлоту» на заметку
Новые правила перевозки музыкальных инструментов, действующие в Air Canada.Тем, кто летит - для ознакомления. Остальным - для сравнения с другими компаниями.
«Мы рады представить Вам небольшие изменения, касающиеся перевозки багажа, которые будут интересны тем, кто путешествует с музыкальными инструментами.
В дополнение к нашим действующим правилам*, касающимся перевозки ручной клади в салоне (в ящике для багажа или под сидением кресла, расположенного перед Вами), мы предоставляем 50% скидку на все виды билетов, включая самые дешевые, для пассажиров, которые пожелают перевозить музыкальный инструмент в салоне самолета.
Если Вы путешествуете с музыкальным инструментом, Вас пригласят занять место раньше, чем остальных пассажиров, чтобы у Вас было время расположить Ваш инструмент в ящике для багажа рядом с Вашим сидением. Если Вам потребуется помощь, наш персонал окажет Вам ее.
Мы относимся к перевозке багажа наших пассажиров с большой ответственностью. Но примите к сведению, что музыкальные инструменты, из-за их хрупкости, должны быть упакованы в жесткий чехол либо прочный контейнер. Это особенно важно в случае, если Вам придется сдавать музыкальный инструмент в багаж из-за чрезмерной заполненности салона, ограничений самолета или недостаточного места для перевозки.
* Струнные музыкальные инструменты (гитары, скрипки, альты) можно проносить в салон - даже если их размеры немного отличаются от заявленных требований к ручной клади".
http://volgasib.ru/obshestvo/28162-...it-provoz-instrumentov-v-salone-samoleta.html
 
И все это на фоне имеющейся у меня карты привилегий........ Одному человеку можно сдавать только одно багажное место до 23 кг, стало быть, если ты сдал гитару, то за чемодан придётся заплатить

Потрясающе, у меня нет слов.
 
"Аэрофлот" получил 15-й самолет Boeing 737-800
Крупнейший российский авиаперевозчик "Аэрофлот" сообщил о получении первого в 2016 г. самолета, которым стал очередной узкофюзеляжный Boeing 737-800 (регистрационный номер — VP-BCD, серийный номер — 41215/5723). Машина рассчитана на перевозку 158 пасс. и выполнена в двухклассной компоновке (20 мест расположены в бизнес-классе, 138 в — экономклассе).
Воздушное судно стало 15-м бортом этого типа в парке перевозчика. Как и остальные полученные им Boeing 737-800, данная машина была поставлена напрямую от производителя. Все такие самолеты, как сообщалось ранее, взяты "Аэрофлотом" в аренду у лизингодателя "Авиакапитал-Сервис" (входит в структуру госкорпорации "Ростех"). Предыдущая поставка Boeing 737-800 состоялась
в середине декабря прошлого года.
В октябре 2015 г. "Аэрофлот" объявил о подписании соглашения с компанией "Сбербанк Лизинг" на поставку 14 самолетов Boeing 737, ранее эксплуатировавшихся в "Трансаэро". Преимущественно это будут ВС серии Boeing 737NG, которые прейдут в парк не только самой авиакомпании, но и ее "дочек".

http://www.ato.ru/content/aeroflot-poluchil-15-y-samolet-boeing-737-800
 
«Аэрофлот» пытается выбить из Минфина переплату 374,4 миллиона рублей
"Совершенно секретно": Девятый арбитражный апелляционный суд отложил до 24 февраля рассмотрение жалобы Минфина на решение о взыскании по иску российского авиаперевозчика "Аэрофлот" с РФ 374,4 миллиона рублей.
Во время судебного заседания, на котором присутствовал корреспондент "
Совершенно секретно", представители "Аэрофлота" попросили подтвердить судебное решение, подкрепляя свою позицию судебной практикой, которая сложилась в российских судах. Ранее другие авиакомпании также подавали иски о взыскании с Минфина убытков, и 17 раз в подобных ситуациях суды выносили положительные решения, пять из которых были проверены в Верховном суде. Нужно отметить, что представитель Минфина на это судебное заседание не явился.
Арбитражный суд Москвы в ноябре 2015 года удовлетворил иск "Аэрофлота". Основанием для подачи иска послужило то, что истец в 2010 году являлся плательщиком взносов в Пенсионный фонд РФ по дополнительному тарифу, в соответствии с законом от 27 ноября 2001 года "О дополнительном социальном обеспечении членов лётных экипажей воздушных судов гражданской авиации".
Однако 23 декабря 2010 года были внесены изменения в закон, согласно которым было отменено ограничение базы для исчисления этих взносов. Кроме того, было установлено, что эта норма имеет обратную силу и действует с 1 января 2010 года.
В результате общая сумма, которую компания должна была уплатить в ПФР за 2010 год, была превышена. В бюджет ПФР авиакомпания уплатила страховые взносы в размере 454 миллионов рублей, вместе с тем, с учётом изменений в законодательстве, сумма взносов, подлежащая уплате за 2010 год, составляет 79,7 миллиона рублей. Арбитражный суд Москвы вынес решение вернуть "Аэрофлоту" 374,4 миллиона рублей, однако это решение не устроило Минфин и отделение ПФР по Москве, которое выступает в процессе третьим лицом.
http://www.sovsekretno.ru/news/id/8991/
 
Реклама
"Аэрофлот" влетел в убытки
Кризис и проблемы "Трансаэро" резко ухудшили показатели авиакомпании

http://www.kommersant.ru/doc/2911699


 
Последнее редактирование модератором:
Аэрофлот начинает полеты в Лион
ПАО "Аэрофлот - российские авиалинии", 29 февраля 2016 года

С 3 июня Аэрофлот открывает собственные регулярные рейсы в Лион.

Авиакомпания планирует выполнять полеты по маршруту Москва – Лион – Москва 3 раза в неделю на современных воздушных лайнерах Airbus A320 по следующему расписанию:

Рейс SU 2480 вылетает из Москвы в 10:25 ч., прилетает в Лион в 13:15 ч. Обратный рейс SU 2481 вылетает из Лиона в 14:25 ч., прилетает в Москву в 19:05 ч. (время местное).

Лион – это коммерческий и индустриальный центр Франции, город музеев и университетов, архитектурное наследие которого находится под охраной ЮНЕСКО.

Расширение маршрутной сети и постоянное совершенствование качества услуг является залогом успешной реализации стратегии Аэрофлота по созданию глобального сетевого авиаперевозчика мирового уровня.

Получить подробную информацию и забронировать авиабилеты можно на сайте авиакомпании, в офисах продаж и Call-центре Аэрофлота.
 
Аркадий Ротенберг в ходе приватизации рассчитывает купить половину контрольного госпакета акций в авиакомпании "Аэрофлот", сообщает Financial Times со ссылкой на три источника...
Источник, близкий к "Аэрофлоту", сказал, что руководство авиакомпании в курсе планов господина Ротенберга приобрести 25% акций из госпакета, который планируется выставить на приватизационный аукцион.

Эта доля оценивается в $970 млн исходя из рыночной капитализации компании на текущий момент.


http://www.vestifinance.ru/articles/68376
 
Не понял - Аэрофлот отменяет дневной удобный рейс на Тбилиси, SU1892?
Исчез как средь ясного дня из продаж на весенне-летний сезон (хотя в расписании есть).
Или просто его временно вывели из оборота, чтобы цену поправить (очевидно, сделать дороже, так как он в стократ удобнее того, что прибывает в 2 ночи).
 
Не понял - Аэрофлот отменяет дневной удобный рейс на Тбилиси, SU1892?
Исчез как средь ясного дня из продаж на весенне-летний сезон (хотя в расписании есть).
Или просто его временно вывели из оборота, чтобы цену поправить (очевидно, сделать дороже, так как он в стократ удобнее того, что прибывает в 2 ночи).
Аэропорт Тбилиси в течение 4 месяцев не будет принимать рейсы днем из-за ремонта ВПП.
http://tourism.interfax.ru/ru/news/articles/32065/
 
Так там прилет по расписанию был в 20-25, позже 20ч.
При этом C7 продает билеты на дневной рейс, прилет в то же время примерно.
 
АЭРОФЛОТ ПЕРЕХОДИТ НА ЛЕТНЕЕ РАСПИСАНИЕ
С 27 марта Аэрофлот переходит на летнее расписание полетов, которое будет действовать по 29 октября 2016 года.

В сезоне "Лето - 2016" Аэрофлот будет выполнять регулярные полеты в 50 стран мира, в том числе семь стран СНГ (Азербайджан, Армения, Белоруссия, Киргизия, Казахстан, Молдавия, Узбекистан). Собственные рейсы будут осуществляться в 131 пункт назначения, из них 45 пунктов в России, 14 - в СНГ (Актау, Актобе, Алма-Ата, Астана, Атырау, Баку, Бишкек, Ереван, Минск, Караганда, Кишинев, Самарканд, Ташкент, Шымкент).

В дальнем зарубежье авиакомпания будет обслуживать 72 пункта, в том числе 50 пунктов в Европе, 13 - в Азии, пять - в Америке, четыре - в странах Ближнего и Среднего Востока. Возобновление рейсов в Египет пока не планируется.

По сравнению с предыдущим летним расписанием нынешнее пополнилось сразу шестью пунктами в Казахстане. На европейском рынке открываются три перспективные туристические направления в Испанию и Францию: с 1 июня начинаются полеты в Валенсию и Аликанте, с 3 июня - в Лион.

Наиболее существенные изменения ожидают внутрироссийскую сеть маршрутов. Она объединит более 150 направлений в рамках Группы "Аэрофлот" - рекордное количество в истории Аэрофлота.

Знаковым событием летней навигации для Группы "Аэрофлот" станет выход на рынок объединенной авиакомпании под брендом "Россия". Новая "Россия" интегрирует три дочерние авиакомпании "Аэрофлота" - базирующегося в Пулково одноименного авиаперевозчика, "Донавиа" и "Оренбургские авиалинии". Новый крупный перевозчик будет позиционироваться в среднем ценовом сегменте, обладать флотом из 74 воздушных судов и перевозить около 10 млн пассажиров в год. Кроме "России", в числе дочерних компаний Аэрофлота останутся дальневосточная "Аврора" и низкобюджетный перевозчик "Победа", добившийся беспрецедентных показателей роста.

Накануне сезона массовых отпусков особое внимание уделено черноморскому побережью России. Обширная программа полетов из Симферополя включает рейсы в Волгоград, Екатеринбург, Казань, Краснодар, Минеральные Воды, Нижний Новгород, Новосибирск, Омск, Оренбург, Пермь, Ростов, Тюмень, Уфу и Челябинск. Регулярные рейсы Группы свяжут Краснодар и Екатеринбург, а также Оренбург с Анапой и Сочи.

Сеть полетов из Шереметьево дополняется наиболее востребованными направлениями, рейсы по которым будут выполняться из Внуково. Также из Внуково появятся рейсы во второй по значению аэропорт Парижа - Орли и в Ниццу.

Дальний Восток будет обеспечен бесперебойным авиасообщением не только с другими российскими регионами, но и с соседними странами: дополнительные рейсы из ряда пунктов будут осуществляться в Далянь, Гонконг, Харбин, Пекин (Китай), а также Пусан и Сеул (Южная Корея).

Всего Группа компаний "Аэрофлот" по летнему расписанию 2016 года будет выполнять собственные регулярные полеты по 290 маршрутам в 51 страну мира.

География полетов Группы "Аэрофлот" будет существенно расширена за счет договоров о совместном использовании кодов (код-шеринге) с авиакомпаниями-партнерами. В результате в перечень стран, куда осуществляются рейсы под кодом "SU", войдут еще 17 государств: Албания, Алжир, Босния и Герцеговина, Гана, Индонезия, Ирландия, Исландия, Кения, Люксембург, Камбоджа, Мальта, Македония, Марокко, Португалия, Саудовская Аравия, Словения и Тунис.

В общей сложности, с учетом соглашений о партнерстве с другими перевозчиками, Группа компаний "Аэрофлот" планирует выполнять полеты по 417 маршрутам в 68 стран мира, включая Россию. Из числа этих направлений 383 - неповторяющиеся.
 
Реклама
Аэрофлот получил разрешение на полеты в Казахстан - 27 марта 2016 года все рейсы будут выполнены согласно расписанию
27 марта 2016 года, Москва. — В связи с получением разрешения от Комитета гражданской авиации Министерства по инвестициям и развитию Республики Казахстан Аэрофлот восстанавливает полеты в Казахстан.

Все рейсы, запланированные на 27 марта 2016 года, будут выполнены согласно ранее опубликованному расписанию.

В сезоне «Лето - 2016», с 27 марта 2016 г. по 29 октября 2016 г, Аэрофлотом предусмотрено выполнение собственных регулярных рейсов из Москвы в семь пунктов Казахстана: Актау, Актобе, Алма-Ату, Астану, Атырау, Караганду, Шымкент.
 
Назад