А/К "Аэрофлот" - новости

Просветите, это глюк fl или что? Не долетел до ЕКБ и вернулся?

screenshot_20949.png
 
Реклама
Авиакомпания «Аэрофлот – российские авиалинии» первой в России планирует начать применять беспилотные авиационные системы для визуального осмотра воздушных судов. По мнению представителей авиаиндустрии, использование дронов — перспективное направление, но для начала их широкого использования в отрасли может потребоваться разработка дополнительных специальных методик, а также внесение изменений в воздушное законодательство.

В единой информационной системе в сфере закупок «Аэрофлот» 24 мая разместил открытый запрос предложений на поставку одного беспилотного летательного аппарата Tornado H920-CGO4. Рассмотрение заявок назначено на 1 июня, а подведение итогов конкурса среди поставщиков — на 15 июня. Поставка аппарата должна быть выполнена не позднее 31 июля. Начальная цена аукциона установлена в размере 566 тыс. рублей с учетом всех налогов и сборов.

Как рассказали «Известиям» в «Аэрофлоте», авиаперевозчик приобретает дрон для проведения визуальных осмотров самолетов при выполнении работ, связанных с техобслуживанием воздушных судов. Применение подобных технологий позволит радикально сократить время простоя самолетов при внеплановых проверках, вызванных, например, воздействием атмосферного (статического) электричества на конструкцию самолета в полете.

— В соответствии с международным передовым опытом организаций по техническому обслуживанию авиационной техники, применяющих в производственном процессе прогрессивные методы диагностики эксплуатируемых воздушных судов с применением инновационных разработок, департамент технического обслуживания воздушных судов планирует выполнять осмотр высокорасположенных частей самолетов с помощью беспилотников, запрограммированных на полет строго по заданной траектории и оборудованных видеокамерами с высоким разрешением и системой стабилизации, — отметили в «Аэрофлоте».

По словам представителя авиакомпании, подключение беспилотника по беспроводной связи к IT-системам технических служб позволит синхронизировать результаты осмотра воздушного судна с предыдущими инспекциями в реальном времени. Это повысит отслеживаемость повреждений и позволит предотвратить возникновение дефектов, угрожающих безопасности полетов.

В мире передовой опыт применения дронов уже есть у британского лоукостера EasyJet. В России прецедентов использования дронов в интересах гражданской авиации пока нет. Это подтвердили опрошенные «Известиями» представители крупнейших аэропортов страны. Кроме того, действующее российское воздушное законодательство запрещает полеты беспилотных аппаратов непосредственно над аэродромами и в районе аэродромов.

В Госкорпорации по организации воздушного движения, отвечающей за контроль воздушного пространства, «Известиям» подтвердили, что на сегодняшний день полеты дронов в районе аэропортов запрещены.

По словам представителя Росавиации Сергея Извольского, может потребоваться глубокая проработка этого вопроса в части его нормативно-правового регулирования.

В «Аэрофлоте» пояснили, что первый приобретаемый дрон будет использоваться в ангаре, пока не решится вопрос в части нормативно-правового регулирования.

Главный операционный директор «Воздушных ворот северной столицы» (оператор аэропорта Пулково) Оливер Вайс рассказал «Известиям», что знаком с технологией использования коптеров для обслуживания аэродромной инфраструктуры и воздушных судов. По его мнению, технология в будущем может получить широкое распространение в отрасли.

По словам главы сколковского резидента Copter Express Олега Понфиленка, выбранный «Аэрофлотом» гексакоптер Tornado H920 с профессиональным подвесом и камерой CGO4 не относится к числу популярных на рынке. Его плюсы — камера с зумом и влагозащищенный корпус. Такой аппарат подходит для мониторинга и осмотра каких-либо объектов.
По мнению авиационных экспертов, беспилотная технология в будущем также сможет с успехом применяться для повышения авиационной безопасности, например, мониторинга ограждения и периметра аэродрома. Камеры дронов могут передавать детальное изображение поверхности взлетно-посадочной полосы или рулежной дорожки, которое гораздо точнее физического экспертного осмотра.
https://www.aex.ru/fdocs/1/2017/6/1/28354/
 
Jus это по-французски "сок". Соусы из мясного сока делают с портвейном.


Ого! Чикатилисто-то как! Так и написали б по-русски: трупные выжимки. А то какой-то там эвфемистический "жю". "Пьёт других дефчöнок сок, поёт им песни..." :lol:
 
Так и написали б по-русски: трупные выжимки.
Анекдот вспомнился...
В супермаркете мужик подходит к охраннику и говорит:
- У меня в магазине ребёнок потерялся. Разрешите я объявление сделаю по громкой связи?
- Да, конечно!
Берёт микрофон:
- Уважаемые покупатели! Я - вегетарианец.
 
Реклама
Москва. 30 мая. INTERFAX.RU - Арбитражный суд Москвы зарегистрировал иск "Аэрофлота" к "Гражданские самолеты Сухого" (ГСС), производителю самолетов Sukhoi Superjet 100, о взыскании около 2,1 млрд рублей, следует из картотеки арбитражных дел. Иск зарегистрирован 29 мая, к производству он пока не принят, основания исковых требований на сайте картотеки пока не приводятся.

Как сообщалось, 24 апреля "Аэрофлот" подал иск к ГСС на сумму более 576 млн руб. По данным газеты "Ведомости", иск связан с поставкой в лизинг первых 10 SSJ-100 "Аэрофлоту" по договору от 2011 г., заключенному с ГСС и "ВЭБ лизингом". По его условиям, "Аэрофлот" должен был получить субсидии из госбюджета на уплату лизинговых платежей за эти суда - если субсидии не будут получены, их должен компенсировать производитель. ГСС согласились на включение такого пункта в договор, так как "очень хотела поставить "Аэрофлоту" самолеты", отмечал собеседник газеты. По факту субсидии перевозчик не получил.

Сейчас в парке "Аэрофлота" 30 SSJ-100. Договор на них предполагает, что ГСС в ряде случаев должен платить "Аэрофлоту" неустойку, в том числе за задержку поставок самолетов, за вынужденный простой, за отклонение фактического показателя надежности вылета на один самолет от гарантированного показателя.
 
"Аэрофлот" принял четыре самолета семейства A320

Крупнейшая российская авиакомпания "Аэрофлот" получила четыре новых узкофюзеляжных самолета семейства Airbus A320, сообщает перевозчик. Речь идет о трех A320 (регистрационные номера VP-BFA, VP-BFG и VP-BFE) и одном A321 (VP-BFQ).

Судя по данным из открытых источников, все четыре самолета произведены зимой–весной 2017 г.
амолеты A320 рассчитаны на перевозку 158 пасс. — 8 в бизнес-классе и 150 в экономклассе. Машина A321 выполнена в уплотненной компоновке на 183 кресла — 16 в бизнес-классе и 167 в экономическом (стандартная для авиакомпании компоновка предполагает размещение в салоне 170 пасс.).

Какими по счету стали новые машины, не уточняется. Скорее всего, с учетом поставленных самолетов в парке "Аэрофлота" числится 35 самолетов A321 и 70 A320. Помимо этого крупнейшая авиакомпания страны эксплуатирует (по данным на 1 июня) 25 узкофюзеляжных самолетов Boeing 737-800, 37 широкофюзеляжных (22 A330 и 15 Boeing 777) и 30 региональных Sukhoi Superjet 100 (SSJ 100).
 
В сети идет конкурс от имени Аэрофлота про, якобы, бесплатные билеты... активно в fb. Это фейк, если что... такая же байда идет от "имени" Эмирейтс и дельты.
Многие ведутся )
 
В сети идет конкурс от имени Аэрофлота про, якобы, бесплатные билеты... активно в fb.
То, что это лажа какая-то, понятно с первого взгляда. Непонятно, на фига это все, признаков какого-то развода не усматривается.
 
"Аэрофлот" вводит новую форму финансового мотивирования – единовременные выплаты при трудоустройстве летного состава. Для поступающих на работу в "Аэрофлот" установлены единоразовые выплаты: для командира воздушного судна – 650 тысяч рублей, для второго пилота - 350 тысяч.

http://radiovesti.ru/news/659021/
 
Реклама
"Аэрофлот" планирует до конца года согласовать закупку 28 А350-900

Российская группа авиакомпаний "Аэрофлот" нацелена к концу текущего года заключить соглашение о приобретении 28 пассажирских самолетов А350-900 производства европейского консорциума Airbus. Общая сумма сделки составит $8,7 млрд, сообщил Bloomberg заместитель генерального директора "Аэрофлота" по стратегии и альянсам Джорджио Каллегари, передает ТАСС.

Руководство авиакомпании в прошлом месяце одобрило закупку второй партии из 14 А350-900. Однако продолжается согласование таких параметров, как конфигурация салона, график поставок и окончательные расценки, уточнило Bloomberg со ссылкой на Каллегари. "Увеличение перевозок будет упорядочено" с прицелом на повышение частоты рейсов по главным маршрутам, а не за счет открытия новых маршрутов, сказал он.

По словам Каллегари, рассчитанные на 325 пассажиров А350-900 призваны заменить лайнеры А330 и будут выпускаться с более качественной конфигурацией салона для полетов в том числе в Китай и США. Поставка первой партии самолетов ожидается в конце 2018 года, после чемпионата мира по футболу.

Заместитель гендиректора "Аэрофлота" также рассказал о планах наращивания перевозок авиакомпании "Победа", которая входит в группу "Аэрофлот" вместе с "Аэрофлотом", "Россией" и "Авророй". "Победа" в этом году наметила ввести в эксплуатацию четыре Boeing 737-800, еще восемь в 2018 году и шесть в 2019 году. Эта авиакомпания в том числе обслуживает маршруты в Германии и Италии, но не планирует расширять зону перевозок дальше на запад, добавил Каллегари.

Как сообщалось ранее, авиакомпании группы "Аэрофлот" по итогам января - мая 2017 года увеличили перевозку пассажиров на 15,9% по сравнению с показателем за аналогичный период предыдущего года, до 18,3 млн человек. Пассажирооборот группы увеличился на 18,3%, пассажирооборот одноименной авиакомпании - на 11,9%.

В мае группа "Аэрофлот" ввела в эксплуатацию три лайнера: два самолета A321 и один Boeing 737-800. За этот же период два самолета Boeing 737-800 и один A320 были выведены из парка. По состоянию на 31 мая 2017 года парк группы насчитывал 295 воздушных судов, в том числе парк компании - 197 воздушных судов.
https://www.aex.ru/news/2017/6/28/171626/
 
Назад