А/К "Аэрофлот" - новости

2alpet

http://www.interfax.ru/russia/590503
 
А закон уже приняли?

<...поскипал картинку>
3533 нарушителя - за какой срок? Что за цифра? Если это те, кто попадают в ЧС со своим годом с даты составления протокола, то не особо то классная реклама... Сколько там у Аэрофлота рейсов за два года? Тысяч 300? Тогда, предположив что буяны ходят по одному, вероятность попасть на такой рейс 1.2%. Вроде и не много, но...
Впрочем, впервые Аэрофлот составил "черный список" в феврале 2013-го. Тогда сообщалось что в нем 1821 человек. Они есть в этой цифре? По закону, если еще раз не накосячили в предшествующие 12 месяцев, - не должны. Но в тексте об этом ни слова. Если таки списки не чистятся, то за четыре года ЧС пополнился 1712 паксами-буянами. А это уже, усредненно, три десятых процента рейсов с проблемами. Опять-же, это только родные аэрофлотовские дебоширы, или "артисты", летевшие рейсами АК Группы Аэрофлот тоже там?
С другой стороны, все ли эти тысячи попали в базу в сопровождении протокола об административном нарушении? Это к комменту Аэрофлота про "авиадебоширы - серьезная проблема...". Впрочем, не думаю что это было раньше 2013 года... Знакомая рассказывала про попутчика в Бангкок, который набедокурил и получил "тикет" от КВС (с аннуляцией обратного билета). Полицию не вызывали.
В общем, большая цифра, не говорящая ни о чем...

Что до закона... В любом случае эти списки обнулять придется. И не факт что динамика их наполнения сохранится (и не по причине что паксы испугаются и станут зайчиками). Я как-то не представляю себе возврат с подлета к Токио на вынужденную во Владивосток только для того, чтобы составить протокол. А в законе четко указано, что в список - за нарушение российского КОАП. В Японии никто такой протокол не составит. Тут, кстати, возникает еще вопрос - возможно ли наказать гражданина РФ в соответствии с российским законодательством если он уже понес за это деяние наказание в иностранном государстве и по его законам? Это к варианту "сдали иностранной полиции, а на основании иностранного протокола сделали документы об АП в России".
 
Последнее редактирование:
Если человек надебоширил на борту воздушного судна российской АК, то отвечать будет по законам РФ ибо это "территория" РФ.

В свое время был грандиозный скандал и чуть не дошел до рукоприкладства между паксами на борту Emirates из DBX в DME.. Так вот на борту махаться народ не стал, ибо тогда проблемы имели бы по законодательству Эмиратов. А в рукаве битва началась, после выхода из самолета.
 
Вы же заметили, что приказу минтранса о запрете алкоголя на бортах (в экономе) подчиняются только российские АК. Иностранцы на рейса из\в РФ спокойно подают\продают бухлишко. Ибо на борту приказы Минтранса РФ у этих АК не действуют.
 
Интересно, как эти черные списки будут соблюдаться. Много же однофамильцев с одинаковой датой рождения. Если попадется такой, люди не смогут взять билеты?
 
Да нету тут принципа экстерриториальности, откуда все это берут?
Вот именно, что НЕТ.
Принцип экстерриториальности (как любят делать в США) выглядел бы так:
Заставил бы Люфтганзу вести учет пассажиров дебоширов-граждан РФ на рейсах Лютфтганзы ВНЕ России.
Законы РФ работают только в РФ.
 
Да нету тут принципа экстерриториальности, откуда все это берут?

А как же УК РФ?

Статья 11. Действие уголовного закона в отношении лиц, совершивших преступление на территории Российской Федерации

3. Лицо, совершившее преступление на судне, приписанном к порту Российской Федерации, находящемся в открытом водном или воздушном пространстве вне пределов Российской Федерации, подлежит уголовной ответственности по настоящему Кодексу, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации. По настоящему Кодексу уголовную ответственность несет также лицо, совершившее преступление на военном корабле или военном воздушном судне Российской Федерации независимо от места их нахождения.

А как же КоАП?

Лицо, совершившее административное правонарушение за пределами Российской Федерации, подлежит административной ответственности в соответствии с настоящим Кодексом в случаях, предусмотренных международным договором Российской Федерации.

Ну и любой юрист подтвердит. Только есть нюанс, у нас большая часть самолетов зарегистрирована х.з. где...
 
Получается, что Аэрофлот нарушает этот приказ Минтранса, подавая вино на некоторых рейсах в Европу? Что за приказ Вы имеете ввиду?
 
Из КОАП
Статья 1.8.
2. Лицо, совершившее административное правонарушение за пределами Российской Федерации, подлежит административной ответственности в соответствии с настоящим Кодексом в случаях, предусмотренных международным договором Российской Федерации, а также в случаях, предусмотренных частью 3 настоящей статьи.

Есть ли международные договоры на случай курения в туалетах или нецензурной брани на борту ВС?


Второй любопытный момент из КОАП:
ст. 11.17. часть 6.
6. Невыполнение лицами, находящимися на борту воздушного судна, законных распоряжений командира воздушного судна -
влечет наложение административного штрафа в размере от двух тысяч до пяти тысяч рублей или административный арест на срок до пятнадцати суток.

Т.е. при рассмотрении дела об АП существенным является факт распоряжения именно КВС. Иначе состава правонарушения просто нет.
(Про внесение изменений в этот пункт я ничего не нашел. Может быть плохо искал? Я бы добавил туда, как минимум, старшего бортпроводника.)

Кстати, вопрос пилотам. Табло "Не курить" требуется включать при подготовке к каждому рейсу, или оно уже по умолчанию включено?
 
Так Аэрофлот тоже предлагает вино на международных рейсах.
 
Так Аэрофлот тоже предлагает вино на международных рейсах.

Я в курсе, что AFL это делает. Найти не могу, может чего и напутал.
 
просто топ 5 компаний дают выбор в меню)))

Осталось войти в Топ 5 по кошерному меню, детскому, фруктовому, мусульманскому и т.д. Клоуны ей Богу.
 
Замгендиректора "Аэрофлота" признан лучшим корпоративным юристом года





15 декабря 2017 г., AEX.RU – Заместитель генерального директора "Аэрофлота" по правовым и имущественным вопросам Владимир Александров удостоен престижной Национальной премии «Лучший корпоративный юрист 2017 года» в номинации «Реформатор года». Награда присуждается Объединением Корпоративных Юристов (ОКЮР) за активное участие в работе по реформированию законодательства, благоприятствующей предпринимательской деятельности, сообщает пресс-служба авиакомпании "Аэрофлот".

ОКЮР – российское объединение руководителей и экспертов правовых подразделений ведущих национальных и международных компаний. Торжественная Х-я церемония вручения наград состоялась 14 декабря с участием выдающихся представителей юридического сообщества, партнеров юридических фирм и органов государственной власти.

Экспертное жюри конкурса отметило активное участие Владимира Александрова как руководителя правового блока "Аэрофлота" в принятии важных законодательных инициатив. Изменения коснулись наиболее актуальных проблем гражданской авиации.

Осенью 2017 года вступили в силу изменения в Воздушный кодекс РФ о праве авиакомпаний вводить так называемые «безбагажные» тарифы, а также о гарантиях пассажирам на бесплатный провоз ручной клади. Нововведения создают благоприятные условия для дальнейшего развития отечественных лоукост-перевозок.

Летом следующего года вступит в силу пакет законов о «черных списках» для авиадебоширов. Предложенные "Аэрофлотом" и поддержанные Президентом России Владимиром Путиным меры способствовали реформированию основополагающего принципа гражданского права – обязательности заключения публичного договора. Данная инициатива выводит российское законодательство на опыт мирового уровня по профилактике и противодействию деструктивному поведению на воздушном транспорте.

«Перспективные идеи и смелые проекты "Аэрофлота" вносят значительный вклад в обеспечение безопасности на борту и повышение доступности авиаперевозок для граждан России. Накопленный опыт и мировое признание результатов нашей работы обязывают "Аэрофлот" приложить максимум усилий для совершенствования правовой базы авиационной отрасли», - отметил Владимир Александров.

Ранее Владимир Александров вошел в международный список лучших корпоративных правовых консультантов, работающих в России, по версии международного издания The Legal 500 на основе рейтинга GC Powerlist: Russia Individuals за 2017 год.
 
Вот вы смеетесь над Савельевым, а благодаря ему мы узнали сколько на свете существует всяческих премий! Ведь этим же кто-то занимается, все люди при деле!
Представляете сколько всяких ассоциаций, некоммерческих партнерств, консалтинговых агентств...
а ведь не только Савельев эти награды коллекционарует. Значит на них есть спрос, раз существует такое обширное предложение.

Сколько пустых, дутых, ничего не значащих премий существует на земле. Возможно, за собирательство этого шлака тоже существует премия?

А по поводу действительно стоящих премий, надо бы Савельеву поставить сверхзадачу прорваться в гид Мишлен. И пускай там только рестораны! А самолет не ресторан (как мы знаем). Ну и пусть! Пусть заведут у себя новую рубрику и дадут уже наконец три звезды и пять вилок с ложками красного цвета!!! Вот это будет победа, потому что ребята из мишлена просто так ничего никому на дают!