А/К "Аэрофлот" - новости

Задержку десятков авиарейсов с пассажирами на борту, которая произошла 1 декабря, в авиакомпании «Аэрофлот» объяснили отсутствием разрешения на запуск двигателей от служб аэропорта Шереметьево. Пассажиров держали в самолетах, потому что разрешение на взлет могло поступить в любую минуту, пояснили РБК в компании.

Подробнее на РБК:
https://www.rbc.ru/society/04/12/2017/5a2520b39a79473cf8fe5756?from=newsfeed
 
Реклама
Штатный режим предполагает задержки на час и более?

нет-нет, только на 4-7 часов. Например, мой знакомый прямо сейчас, в ужасающих метеоусловиях Шереметьево, ждет вылета самолета на борту 4-й час. И вообще вот эта находка элитного сервиса - освобождать терминал от толпы разъяренных пассажиров - нам всем кажется очень удачной.

P.S. Нас в пятницу тоже "отправили" с задержкой всего в час. Еще полтора мы прождали на поле, а мои партнеры в Питере провели эти полтора часа в полной уверенности, что мы вылетели. И очень испугались, когда полтора часа спустя "отправленный" самолет так и не прилетел. А на борту была еще одна находка - за время ожидания закончилась вода, а горячие напитки не грели, поэтому включили табло "пристегните ремни" (турбулеееееентность) и раздавали газированную. Но мы всё понимаем, стихия.
 
Аэрофлот получил в свой парк еще 2 новых самолета Boeing 737

6 декабря 2017 г., AEX.RU – Национальная российская авиакомпания Аэрофлот получила в свой парк еще 2 новых самолета Boeing 737 - 800. Об этом сообщает пресс-служба авиакомпании.
Самолет с регистрационным номером VP-BKN назван в честь поэта, автора и исполнителя песен Булата Окуджавы. Самолет с регистрационным номером VP-BKK назван в честь гроссмейстера, трехкратного чемпиона мира по шахматам Михаила Ботвинника.
"Полученные самолета оснащены законцовками крыла типа «Шарклеты», а пассажирские салоны лайнеров выполнены в двухклассной компоновке, рассчитанной на перевозку до 20 пассажиров в бизнес-классе, и до 138 пассажиров в эконом-классе. Бизнес -класс лайнеров оборудован мультимедийной системой развлечения на борту", - отметили в Аэрофлоте.
 
Новая причина.

8FB60410-8F0E-4E29-9936-6DD2B69FFDA6.png
 
А ещё нам тут делают огромное одолжение, кто не знал...

Авиакомпания «Аэрофлот» заявила, что выплатит компенсации пассажирам шести рейсов, вылет которых 1 декабря из аэропорта Шереметьево задержался более чем на четыре часа.

Речь идет о рейсах из Москвы во Владивосток, Амстердам, Берлин, Прагу, Гонконг и Пхукет. Пассажиры эконом-класса получат пять тысяч рублей или 10 тысяч «премиальных миль» (используются клиентами «Аэрофлота» для покупки билетов), бизнес-класса — 10 тысяч рублей или 20 тысяч миль.

В пресс-службе «Аэрофлота» подчеркивают, что решили выплатить компенсации несмотря на то, что задержки произошли не по вине авиакомпании. «Цель данной меры — поддержание репутации премиального авиаперевозчика, который всемерно заботится о своих клиентах и дорожит их лояльностью», — заявили в компании.

В том же сообщении сказано, что всего 1-2 декабря вылет примерно 40 рейсов был задержан на два и более часа. Про какие-либо компенсации пассажирам этих рейсов с авиакомпании не сообщили.

«Подобные ситуации не редкость в мировой авиатранспортной отрасли. В них попадают даже перевозчики с высшим международным рейтингом», — заявили в «Аэрофлоте».

В начале декабря в московских аэропортах из-за сильного снегопада были задержаны и отменены десятки рейсов. В частности, 2 декабря «Аэрофлот» сообщил об отмене 20 рейсов из Шереметьево и переносе 58 рейсов. Еще 60 рейсов отменили4 декабря.
В «Аэрофлоте» заявили, что задержанные 1-2 декабря рейсы были готовы к взлету, однако аэропорт не давал разрешения на запуск двигателей. «Аэропорт, в свою очередь, зависел от загруженности воздушного движения и разрешений от Госкорпорации по организации воздушного движения, которая не давала аэропорту точное время отмены ограничений по взлет-посадкам», — заявили в компании.
 
alpet, они чо наш форум читают? o_Oo_O Чувствуют что тут идёт разгром по всем фронтам? :)
 
они чо наш форум читают?
Про задержку берлинского рейса написала дама из, так сказать, современной "номенклатуры", у которой есть номер телефона Виталия Геннадьевича.
Видимо, на остальных рейсах тоже были известные пассажиры.

То есть причины аналогичные тем, которые привели к выделению стоек бизнес-класса в зоне SP (или замены SP на бизнес-класс) в Шереметьево. Даёшь на каждый рейс по селебу!
 
Реклама
Савельев прям как девочка из деревни "Ой, Катька, я вчера когда в театре в туалет в очереди стояла, Безрукова видела!!! Прям рукой дотянуться могла! Крикнула ему "Сереёоожа!", и он обернулся, заметил меня, прикинь!!!".

Ну нельзя ж так палиться... Виталий, поверьте, отказать зарвавшемуся Дюжеву - гораздо круче, это Вам пол-Москвы подтвердит )))
 
Последнее редактирование:
Пассажирам предложили предоставить право сдать билет, если задержка рейса превышает три часа. Соответствующий законопроект разработан в Госдуме. Предполагается, что деньги за сданный билет можно получить немедленно
прелестно... А как на счет выдать наликом, если оплачено было с карточки? Вроде как по другим законам так нельзя... Опять-же, где гарантированная процедура возврата разницы между стоимостью сданного билета, и минимальной стоимостью в тот-же (или более высокий, если тот-же недоступен) класс бронирования в день вылета?
 
дама из, так сказать, современной "номенклатуры", у которой есть номер телефона Виталия Геннадьевича
Самое интересное, что Виталия Геннадьевича задержка нескольких рейсов хрен знает почему и насколько как бы не касается..? Тут либо все налажено так, что проблема была разрешена на более низких уровнях, или, если не налажено, самый главный начальник поднимает жопу и решает вопрос.
Либо ты все организовал правильно... либо - впрягайся и делай.
 
Виталия Геннадьевича задержка нескольких рейсов хрен знает почему и насколько как бы не касается.
В смысле "он делает вид, что не касается" или "не должна касаться"?
На мой взгляд регулярные проблемы едва ли не каждой зимой да ещё в базовом порту должны уже вызвать какую-то реакцию. Какие-то меры должны быть приняты, написаны план "Б" и план "Ой, всё", экстренный штаб должен заработать и всё такое. Сажание пассажиров в самолёт заранее выглядит как попытка разгрузить терминал, но, как видите, получилось даже не хуже.

Вот если бы эту проблему решали с той же смелостью и упорством, с которой ставят на место элитных участников АБ и создают "жёсткий продукт", то "Аэрофлот" стал бы действительно премиальным. Но унижать клиентов гораздо проще, чем решать их проблемы.
 
Последнее редактирование:
Министр транспорта Максим Соколов похвалил работу администрации аэропорта Шереметьево и авиакомпании «Аэрофлот» 1 декабря, когда произошли массовые задержки рейсов, передает корреспондент РБК.

Основной причиной отмены рейсов в Шереметьево Соколов назвал погодные условия. «Если говорить о ситуации в аэропорту Шереметьево, она достаточно распространена в целом в мире. И вообще, в мире при таких погодных условиях аэропорты закрываются. Пассажиры не просто задерживаются на какое-то время, а просто разъезжаются по домам и гостиницам», — пояснил он.

«Здесь коллеги поступили иначе, поскольку время было — пятница вечер, в Москве пробки, и доехать обратно до столицы и потом вернуться в аэропорт, [это] могло занять несколько часов. Поэтому и «Аэрофлот» и Шереметьево пошли по другому сценарию», — рассказал он. «Да, поставили в неудобное положение пассажиров, но все-таки они улетели или были приняты в аэропорту», — заключил он.

Соколов отметил, что «Аэрофлот» принял решение выплатить компенсации пассажирам.

«Это пример для других компаний, как должен действовать национальный перевозчик», — сказал министр.
https://www.rbc.ru/rbcfreenews/5a290aa49a79475c0651f1be
 
alpet, это инстаграм АФЛа? Они стали указывать названия чужих авиакомпаний в причинах своих сбоев... что ли.
 
avro,
да, это их инстаграм. Спустя пару часов они картинку поменяли - убрали из неё упоминание прибалтов (но оставили упоминание в тексте новости под картинкой).
 
Министр транспорта Максим Соколов похвалил работу администрации аэропорта Шереметьево и авиакомпании «Аэрофлот» 1 декабря, когда произошли массовые задержки рейсов, передает корреспондент РБК.
https://www.rbc.ru/rbcfreenews/5a290aa49a79475c0651f1be
Очень жаль, что нельзя Максима Соколова посадить в аэрофлотовский боинг на 7 часов... посидеть, подумать над своим поведением... авось мозгов прибавится.
 
Реклама
Назад