А/К "Аэрофлот" - новости

Так гляди и ещё заказ на SSJ появится.

Скорее на эксплуатацию Суперджета будет походить реализация сети региональных хабов. Путин в послании сказал, что надо увеличить долю перевозок вне МАУ. Соответствующая указявка автоматом спустилась в Афл. Откроют в 5-6 портах "базы" на 1-2 самолета и гордо раструбят о создании целой сети региональных хабов по всей стране. Или для чего не так уж и давно избавились от имевшихся региональных дочек?
 
Ой, я прям сижу и вижу, в следующем году полечу по маршруту SVX-PEE-JFK
 
А в кулуарах новости по новому контракту на суперджеты для Аэрофлота есть. Широкой публике видимо позже озвучат
 
Реакции: Arko
Снова придурошный стиль, читать сложно.

"Аэрофлот" переведет еще 14 маршрутов в новый терминал Шереметьево
06:41, 25 июня 2018
Новый Шереметьево-1 (В) // Юрий Плохотниченко

Авиакомпания "Аэрофлот" намерена перевести очередную партию рейсов в новый терминал внутренних линий Шереметьево-1 (В) в первой половине июля. Это касается рейсов по 14 направлениям, сообщает соб.корр. Travel.ru.

Основную массу вновь переводимых рейсов составят вылеты в города проведения чемпионата мира по футболу. Напомним, что на июнь и начало июля все такие рейсы были оставлены в старом терминале, чтобы упростить стыковки между ними, а также с международными рейсами, которые тоже обслуживаются в южных терминалах Шереметьево.

Этот перевод начнется по мере окончания полетов, связанных с чемпионатом мира. Часть рейсов в Ростов-на-Дону, Сочи, Волгоград и Самару перейдут в новый терминал с 10 июля, в Калининград – с 11 июля, в Санкт-Петербург и Екатеринбург – с 13 июля, в Казань – с 14 июля, в Саранск – с 15 июля, в Нижний Новгород – с 16 июля. Во всех случаях речь идет только о рейсах, совершаемых на самолетах Boeing-737-800 и Superjet 100. Рейсы, обслуживаемые самолетами Airbus, пока остаются в старом терминале.

Кроме того, в начале июля к списку обслуживаемых из Шереметьево-1 (В) направлений добавятся: Уфа и Ханты-Мансийск (по 1 рейсу) – с 1 июля, Абакан – с 12 июля, Новосибирск (1 рейс) – с 13 июля. Это вызвано, как правило, сменой типа самолета на рейсе на Boeing-737-800 или Superjet 100, либо появлением нового рейса на одном из этих самолетов.
 
Акционеры «Аэрофлота» впервые не одобрили бонусы на 187,2 млн руб.

Впервые в истории компании члены совета директоров «Аэрофлота» не получат вознаграждение в размере 187,2 млн руб. по долгосрочной программе мотивации. Это решение заблокировало правительство

Акционеры группы «Аэрофлот» воздержались от голосования насчет выплаты вознаграждения за год (закончился 30 июня 2017 года) в рамках программы мотивации для членов предыдущего состава совета директоров. Это произошло впервые в истории компании. Общая сумма неодобренных выплат составляет 187,2 млн руб., сообщил корреспондент РБК с годового собрания акционеров.

Основной акционер «Аэрофлота» — Росимущество (51,2%), 3,5% владеет госкорпорация «Ростех», 5,6% принадлежат физлицам, 0,1% — менеджменту «Аэрофлота». Остальные акции компании находятся в свободном обращении.

Таким образом глава «Ростеха» Сергей Чемезов не получит 13,42 млн руб. Без 24,67 млн руб. останутся управляющий директор «Ренессанс Капитала» Игорь Каменской и генеральный директор компании «Арида» Василий Сидоров, 22,81 млн руб. не заплатят главе «АГ Венчурз» Алексею Германовичу, 21,39 млн руб. — бывшему члену совета, управляющему партнеру инвестиционной компании «Альтера-капитал» Кириллу Андросову, 19,96 млн руб. — директору направления «Молодые профессионалы» Агентства стратегических инициатив Дмитрию Пескову, 17,11 млн руб. — президенту «Объединенной авиастроительной корпорации» Юрию Слюсарю.

Вознаграждение членам совета директоров состоит из фиксированной части, доплаты к ней и бонусов по программе мотивации. Теперь они получат фиксированную часть в размере 77,76 млн руб., еще акционеры одобрили доплату к фиксированной части в размере 10,387 млн руб.

Источник, близкий к компании, сообщил РБК, что, помимо фиксированной части за 2017–2018 годы, были утверждены доплаты за июнь 2016 — июнь 2017 года в связи с тем, что на прошлом годовом собрании акционеров было принято новое положение о выплатах членам совета (в частности, Чемезову доплатили 3,6 млн руб.).

Ранее представитель «Аэрофлота» пояснял, что вознаграждение привязано к приросту капитализации за год. А в 2017 году капитализация компании была на самом высоком уровне, стоимость одной акции в июле 2017 года поднималась до 225 руб. за штуку.

«Было отложено решение по выплатам в рамках опционной программы за июнь 2016 — июнь 2017 года (187 млн руб. — РБК) из-за того, что Росимущество, контролирующее «Аэрофлот», воздержалось. По этому вопросу будут продолжены консультации с контролирующим акционером», — сказал он. Представитель компании подтвердил, что это не окончательное решение.

По данным другого источника в финансово-экономическом блоке правительства, именно в правительстве не согласны с существующей системой начисления вознаграждения и это была его директива, которую поддержали Минтранс и Минэкономразвития.

За 12 месяцев 2017 года группа компаний перевезла 50,1 млн пассажиров, что на 15,4% превышает результат предыдущего года. Выручка «Аэрофлота» по РСБУ за 2017 год составила 446,65 млрд руб. (+4,4%), чистая прибыль — 28,4 млрд руб. (+21,7%). В рамках годового собрания акционеры «Аэрофлота» поддержали рекомендацию совета директоров и приняли решение о выплате дивидендов в 50% от чистой прибыли по РСБУ — 14,2 млрд руб.

Сегодня гендиректор компании Виталий Савельев сообщил, что «Аэрофлот» планирует создать сеть хабов в регионах России. К осени группа должна представить новую стратегию, где, по его словам, будут предложения и о создании региональных хабов.

Источник
 
Кресла для салонов повышенной комфортности А350 обойдутся "Аэрофлоту" в $16,3 млн



Фото: Юлия Кузьмина

29 июня 2018 г., AEX.RU – "Аэрофлот" выбрал поставщика кресел для салонов повышенной комфортности 28 дальнемагистральных самолетов A350-900, которые планирует получить в 2019-2025 гг. Об этом пишет Интерфакс.

Согласно материалам системы "СПАРК-Маркетинг", победителем конкурса стала американская B/E Aerospace Inc., подавшая единственную заявку. За поставку 672 пассажирских кресел она получит $16,3 млн (максимальная стоимость по конкурсу составляла $19,6 млн).

Ранее сообщалось, что до $44,8 млн "Аэрофлот" готов заплатить за 7336 кресел в салоны экономического класса А350, до $84 млн - за 784 кресла в салоны бизнес-класса. Кроме того, перевозчик намерен потратить до $58,8 млн на закупку оборудования для предоставления интернета и системы развлечения на борту А350, свидетельствовала закупочная документация.

Дизайн салона А350 "Аэрофлота" разрабатывала британская фирма Priestman Goode. Стоимость договора с ней оценили в порядка $1 млн.

A350-900 относится к семейству "свершироких" Airbus A350 Extra Wide Body, рассчитан на перевозку 325-440 пассажиров в зависимости от компоновки салона, дальность полета составляет 15 тыс. км. Каталожная стоимость А350-900 в 2017 году оценивалась более чем в $311 млн.

"Аэрофлот" является единственным среди российских авиакомпаний заказчиком самолетов этого типа. Среди крупнейших мировых эксплуатантов А350 - Qatar Airways, гонконгская Cathay Pacific, Singapore Airlines, Finnair.
 
https://tvrain.ru/news/aeroflot-467350/
 

Иван Иванович Фролов (1915 − 1984) B737-800 VQ-BHD. Выдающийся летчик. Один из опытнейших пилотов гражданской авиации. Участник Великой Отечественной войны. После окончания войны И.И. Фролов продолжил работу в гражданской авиации. Одним из первых освоил полеты на самолетах Ту-104, Ту-114, Ил-18. В 1959 году был назначен первым командиром отдельной авиагруппы международных воздушных сообщений. Подготовил более 20 командиров ВС.
 
Точно не он
 
Вот, Юты расписывают персону, в честь которой самолет назвали. Во всяком случае, в бортовом журнале пишут.
Мне кажется, это было бы интересно указывать информацию о персонах на сайте.
 
Савельев тоже скоро все... Отдохнул на Санторини, чуток потрудится и "Давай досвидания" ! Если перетряхнут всех топов и начнут, затем, чистить низы, то компания, в конце концов, преобразится и повернется лицом к паксам.

Все в курсе, что делают крысы на корабле, перед ...
 
А думаете следущее руководство будет лучше? Очень бы хотелось, но терзают сомнения
 
Ну если купит одна арабская АК пакет у государства, то есть надежды. Ибо сейчас внутри AFL реально совок. О каких IT инновациях они могут говорить, которые внедряют в АК, если тупо не могут сотрудникам перечислять туже ЗП в разные банки... Видите ли нет возможности (якобы). А на самом деле бухгалтерия тупо не умеет пользоваться клиент-банками..... Не говоря о другом различном софте, с которым у сотрудников возникают проблемы в работе, ибо компетенции нуль, а IT департамент - студенты\стажеры\по объявлению)))
 
Сложно перевода по разным банкам ЗП сотрудников не связана с умениями бухгалтерии. Неплохо бы разбираться в вопросе, в обсуждении которого вдаетесь.
 
Нет никакой сложности. В моей конторе несколько тысяч сотрудников. Все получают ЗП на карту того банка, какого хотят (помимо двух основных зарплатных проектов). Кто на Тиньков, кто на Сбер, кто еще куда. Ноу проблем, если разбираться в вопросе. Так что не надо.

Её потому что тупо нет, сложности.

Во во. Только у AFL с этим сложности. Потому что работают со сбером, который тот же совок внутри))) Более того, AFL тем самым нарушает законодательство РФ. Ибо работник имеет право получать ЗП на карту того банка, какого хочет. Но бухгалтерии AFL на это пофиг. Не нравится, увольняйся.
 

Конечно оффтоп - но хотелось бы услышать в чем же эти дичайшие сложности заключаются. Ну кроме тесных связей с зарплатным банком и личной лени.