Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Boby, он катится к уровню "Дельты", "Эр Франс", "Люфтганзы" и других лидеров европейского и американского рынка.
В общем судя по всему дела у них так себе..
Ключевое слово "рынок". Там один, здесь другой.хотелось бы РАСТИ до уровня лидеров АЗИАТСКОГО рынка.
Там ими пользуются в режиме электрички, тут уже не до премиальности. И соотношение доходов пассажиров и тарифов соответствующие.Если сами американцы при их-то патриотизме своих перевозчиков довольно низко оценивают.
надо полагать, что оценивают низко они на словах, а как билет идут покупать, так кроме цены ничего и не волнует, иначе с чего бы сервису деградировать. В России, в отличии от Азии, экономика не растет, доходы тоже, значит, люди начинают считать деньги, то есть к Америке мы тут куда ближе, чем к Азии. У нас по идее скоро одни сплошные Победы должны остаться. Собственно, кроме дотируемого разными методами афл остальные уже стали лоукостерами, а первый премиальный перевозчик ТСО, напротив, бесславно скончалсяЕсли сами американцы при их-то патриотизме своих перевозчиков довольно низко оценивают.
Очень забавно как изменится тариф на дальнемагистральные рейсы? Гавана, НьюЙорк, Гуанчжоу
Ну на этих направлениях безбагажных тарифов может и не быть. Например, у той же Дельты на рейсах в Москву безбагажных тарифов не было.Очень забавно как изменится тариф на дальнемагистральные рейсы? Гавана, НьюЙорк, Гуанчжоу
Так и до новостей об убытках Савельев обещал представить осенью модель региональных перевозок и новых хабовСмешно читать про американских "лоукостеров", зная про дельтовские "бизнесовозы" Boeing 757-200 (75S)
У них же все определяет спрос, а не какие-нибудь госдотации.
А предполагаемый кризис в Аэрофлоте, очень надеюсь, заставит новое руководство отказаться от "монохабовости".
Так и до новостей об убытках Савельев обещал представить осенью модель региональных перевозок и новых хабов
Согласен, вопрос как это будет реализовано и будет лиТак это явно следствие крайнего послания президента Федеральному собранию. Пришла разнарядка.
Это для нас они новостидо новостей об убытках Савельев
Смешно читать про американских "лоукостеров", зная про дельтовские "бизнесовозы" Boeing 757-200 (75S)
У них же все определяет спрос, а не какие-нибудь госдотации.
А предполагаемый кризис в Аэрофлоте, очень надеюсь, заставит новое руководство отказаться от "монохабовости".
по мне так весь российский авиарынок выглядит так, ка будто москвохабовость выгодней любой другой стратегии, и развитие региональных перевозок по разнорядке для афл ничего хорошего не обещает.А предполагаемый кризис в Аэрофлоте, очень надеюсь, заставит новое руководство отказаться от "монохабовости".