А/К "Аэрофлот" - новости

Реклама
Boby, он катится к уровню "Дельты", "Эр Франс", "Люфтганзы" и других лидеров европейского и американского рынка.

А хотелось бы РАСТИ до уровня лидеров АЗИАТСКОГО рынка. Особенно учитывая, что они декларируют свою некую особенную премиальность продукта. И если мне не изменяет память, год назад г-н Савельев даже в интервью об этом четко говорил, что Аэрофлот не будет вводить безбагажные тарифы, что они по прежнему останутся в премиальном сегменте.

В общем судя по всему дела у них так себе..
 
Да уж, подтягиваться к уровню американских авиакомпаний это сильная стратегия. Если сами американцы при их-то патриотизме своих перевозчиков довольно низко оценивают.
 
В общем судя по всему дела у них так себе..

Ну, после того, как были опубликованы итоги за полугодие, стало понятно, что депутаты и топы госкорпораций уже не в состоянии прокормить этого премиального "разжиревшего борова". Придется спускаться на грешную землю и считать кропотливо расходную часть, иначе...
 
Последнее редактирование:
хотелось бы РАСТИ до уровня лидеров АЗИАТСКОГО рынка.
Ключевое слово "рынок". Там один, здесь другой.
Но я бы не возражал. Если, конечно, тарифы при этом упадут ))
Говорят, планы по получению пяти звёзд от "Скайтракса" были отменены, когда руководство увидело смету. Теперь, видимо, и сохранить четыре уже не так уж и хочется.

Если сами американцы при их-то патриотизме своих перевозчиков довольно низко оценивают.
Там ими пользуются в режиме электрички, тут уже не до премиальности. И соотношение доходов пассажиров и тарифов соответствующие.
 
Если сами американцы при их-то патриотизме своих перевозчиков довольно низко оценивают.
надо полагать, что оценивают низко они на словах, а как билет идут покупать, так кроме цены ничего и не волнует, иначе с чего бы сервису деградировать. В России, в отличии от Азии, экономика не растет, доходы тоже, значит, люди начинают считать деньги, то есть к Америке мы тут куда ближе, чем к Азии. У нас по идее скоро одни сплошные Победы должны остаться. Собственно, кроме дотируемого разными методами афл остальные уже стали лоукостерами, а первый премиальный перевозчик ТСО, напротив, бесславно скончался
 
dunch, скончалась в том случае сначала премиальность и лет за 10 до самого перевозчика, если не подводит память. Ну, насчёт состояния экономики и кругом побед очевидно спорить не о чем.
А вот насчёт штатов и цен тут наверное есть много точек зрения (если тарифы к годовому доходу считать, то одно, если к свободному располагаемому - совсем другое, плюс командировки, иной подход к бизнес-классу, и прочее). Но и выбирают не всегда по цене. Те же сингапурские дороже были, но выбирали их, пока были. Из того, что слышал я, основной мотив был - нарекания на сам продукт (обобщенно клиентоориентированность), а не соотношение цена/качество, вплоть до того что хвалили лоукосты за то что те клиента любят побольше и с улыбкой и не ведут себя как мерзкие монстры с проросшими насквозь профсоюзами.
 
Реклама
Очень забавно как изменится тариф на дальнемагистральные рейсы? Гавана, НьюЙорк, Гуанчжоу
Ну на этих направлениях безбагажных тарифов может и не быть. Например, у той же Дельты на рейсах в Москву безбагажных тарифов не было.
 
Смешно читать про американских "лоукостеров", зная про дельтовские "бизнесовозы" Boeing 757-200 (75S)
У них же все определяет спрос, а не какие-нибудь госдотации.
А предполагаемый кризис в Аэрофлоте, очень надеюсь, заставит новое руководство отказаться от "монохабовости".
 
Смешно читать про американских "лоукостеров", зная про дельтовские "бизнесовозы" Boeing 757-200 (75S)
У них же все определяет спрос, а не какие-нибудь госдотации.
А предполагаемый кризис в Аэрофлоте, очень надеюсь, заставит новое руководство отказаться от "монохабовости".
Так и до новостей об убытках Савельев обещал представить осенью модель региональных перевозок и новых хабов
 
Так и до новостей об убытках Савельев обещал представить осенью модель региональных перевозок и новых хабов

Так это явно следствие крайнего послания президента Федеральному собранию. Пришла разнарядка.
 
Смешно читать про американских "лоукостеров", зная про дельтовские "бизнесовозы" Boeing 757-200 (75S)
У них же все определяет спрос, а не какие-нибудь госдотации.
А предполагаемый кризис в Аэрофлоте, очень надеюсь, заставит новое руководство отказаться от "монохабовости".

Такие бизнесовозы ставят по большей части на рейсы НЙ- Лос-Андежеле и НЙ-Сан-Франциско, где помимо устойчивого богатого пассажира еще и куча всяких частолетающих бриллиантовых. На остальных направлениях такую конфигурацию очень редко можно встретить.
 
А предполагаемый кризис в Аэрофлоте, очень надеюсь, заставит новое руководство отказаться от "монохабовости".
по мне так весь российский авиарынок выглядит так, ка будто москвохабовость выгодней любой другой стратегии, и развитие региональных перевозок по разнорядке для афл ничего хорошего не обещает.
 
Реклама
dunch, ну это текущее состояние. Вполне вероятно, что если нас не загонят в неосоветский строй, понадобится что-то менять в филармонии.
 
Назад