скорее Победа. У нее не так мало подобных рейсов, но многие из них сезонные. А у России кажется только Питер из Сочи.Для этого есть Россия у них.
ну хаб в LED у них есть и так. Просто они его придушивали последние годы, а сейчас душить, может быть, перестанут.Интересно, какие социальные задачи решит прямой рейс из LED в очередную европу, или рейс из AER в условный Воронеж?
По-моему, кто-то (не будем показывать пальцем) дал тупое популистское указание, которое "Аэрофлот" теперь вынужден исполнять. Это выльется либо в имитацию бурной деятельности, либо в каннибализацию оставшейся независимой части ГА. Уж лучше первое.
Как сохранить нормальную конкурентную среду в рамках одной отдельно взятой страны?Вопрос в другом: мы заинтересованы в нормальной конкурентной среде, а она попадает под угрозу окончательного удушения.
А, да, перепутал. У России SIP по регионам.скорее Победа. У нее не так мало подобных рейсов, но многие из них сезонные. А у России кажется только Питер из Сочи.
.
Короче было 4, теперь 2. В общем расходимся пока)Само интервью Савельева
https://www.vesti.ru/videos/show/vid/767402/
Думаю просто ждут реакции сверху, какая цифра подойдет лучшеКороче было 4, теперь 2. В общем расходимся пока)
Из них один - Питер, который есть и так )Короче было 4, теперь 2. В общем расходимся пока)
"Аэрофлот" в рамках обновленной стратегии развития группы планирует построить два региональных хаба, заявил гендиректор "Аэрофлота" Виталий Савельев в эфире телеканала "Россия 24".
"Мы рассматриваем возможность построения двух хабов", - сказал он, отказавшись уточнить, в каких регионах они планируются. Савельев пояснил, что "Аэрофлот" сейчас производит оценку аэропортов и ведет предварительные переговоры.
Глава "Аэрофлота" также рассказал о критериях отбора будущих хабов. "Мы должны выбрать тот хаб, где есть железная дорога рядом, где есть автомобильные дороги. Плюс нужен аэропорт, который с пониманием относится к развитию: мы же не можем там организовать собственную службу кейтеринга и хэндлинга - мы должны договариваться на каких-то условиях".
https://www.interfax.ru/business/628830
Насколько помню, хаб в Красноярске в виде веера возможен был только в специфических условиях начала 2000-ных. Одно из которых - наличие энного количества Тушек, которые можно было отправить куда-нибудь стоять весь день или всю ночь в ожидании следующей волны стыковок. Другое - дефицит емкостей на Дальнем Востоке.Хаб в Красноярске? А почему бы и нет, в свое время КрасЭйр неплохо раскрутил свое веерное расписание "Астра", стыкуя восточные направления с западными в Красноярске минуя столичный регион.
"Сибирь" неплохо раскатала эту модель в Новосибирске,есть пассажиропотоки, остается Аэрофлоту всего навсего перетянуть трансферного пассажира на себя.
Ну в дневное время там в боулинг играть можнопропускная способность Толмачёво в его нынешнем состоянии близка к пределу
Пропускная способность определяется немного другими вещами, особенно в плане развития хаба. Возможности для обработки багажа, включая трансферный, скорость пересадки с рейса на рейс, включая связки МВЛ-ВВЛ, наличие необходимого количества техники на перроне и т.д.Ну в дневное время там в боулинг играть можно
АФЛ-то? его убьешь....Убьют компанию.