Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
А Уральцев куда подвинут?Хотя...S7 взяли Ембрайеры и стали летать не только в/из Москвы, а Уральские вовремя не соориентировались.Да ЕКБ будет.
Делать международный, а не региональный хаб. Изначально планировалось, что Платов станет таким хабом (из Ближнего Востока и Китая в Европу).Объясните чайнику, в чем хабовость Сочи?
Объясните чайнику, в чем хабовость Сочи?
Речь же про регионалку и SSJ))) Какой Китай? ))Делать международный, а не региональный хаб.
Эээ. Вы думаете Аэрофлот будет строить хаб на супержетах?Речь же про регионалку и SSJ))) Какой Китай?
Так они сами про это пишут + накой им еще 100SSJ?)Эээ. Вы думаете Аэрофлот будет строить хаб на супержетах?
Это же бред.
Единственная жизнеспособная модель - суперджет "на подвозе" паксов из регионов (вот вам и региональных хаб), а далее международка на "больших".
Т.е. по сути ровно тот же бизнес, что есть у Аэрофлота в Москве, но повторенный в миниатюре еще в 4х городах.
Ну если сидеть в Шарике то им вообще больше самолетов не нужно. Так то. Никаких.Так они сами про это пишут + накой им еще 100SSJ?)
Выбор "Пулково" очевиден, объясняет близкий к группе "Аэрофлот" человек. Санкт-Петербург – второй по населению и наличию платежеспособного спроса город страны. А "Пулково" – крупнейший региональный аэропорт. В предыдущие годы "Аэрофлот" просто задавил прямые перелеты из Санкт-Петербурга дешевыми трансферами через "Шереметьево", но в городе есть спрос на прямые перелеты по России и за рубеж, продолжает собеседник. С весны 2013 г. по весну 2016 г. "Россия" сократила количество маршрутов из "Пулково" с 74 до 48, в том числе международных – с 53 до 24.
Сочи, насколько можно понять задумку - это условный хаб. На картинке. Много-много линий, ведущих на карте в Сочи с севера и северо-востока ) В общем, PTP-курортные перевозки и ничего более. Ну можно еще Ереван и Стамбул добавить, для пущей красивости.Объясните чайнику, в чем хабовость Сочи?
Ну поглядим, а то идея может "уйти" вместе с Савельевым)Ну если сидеть в Шарике то им вообще больше самолетов не нужно. Так то. Никаких.
Сочи, насколько можно понять задумку - это условный хаб. На картинке. Много-много линий, ведущих на карте в Сочи с севера и северо-востока ) В общем, PTP-курортные перевозки и ничего более. Ну можно еще Ереван и Стамбул добавить, для пущей красивости.
Эээ. Вы думаете Аэрофлот будет строить хаб на супержетах?
Это же бред.
Единственная жизнеспособная модель - суперджет "на подвозе" паксов из регионов (вот вам и региональных хаб), а далее международка на "больших".
Т.е. по сути ровно тот же бизнес, что есть у Аэрофлота в Москве, но повторенный в миниатюре еще в 4х городах.
Первым при любом раскладе должен стать Питер. Давайте посмотрим, если количество рейсов из Питера России + Аэрофлота хотя бы сравняется с количеством рейсов России до ее поглощения Аэрофлотом - значит что-то движется.Т.е. вместо Москвы, он будет подвозить китайских и ближневосточных пассажиров в Сочи
Первым при любом раскладе должен стать Питер. Давайте посмотрим, если количество рейсов из Питера России + Аэрофлота хотя бы сравняется с количеством рейсов России до ее поглощения Аэрофлотом - значит что-то движется.
Так суперджеты и обеспечат подвоз в хабы тех самых начальных и конечных. Просто где сейчас 737/320 пару раз в неделю от условного ЮТейра, встанет суперджет Аэрофлота каждый день. Часть будет трансфером лететь в условный Китай/Европу/Курорты (только не из Москвы, а сразу из хаба), а часть воспользуется тем, что рейсы каждый день и не поедет на поезде. Вот добавочные пассажиры от РЖД и возникнут. Победа делает ровно это, но у них немаленькие Боинги - загрузить их можно далеко не везде.Здесь главное не забывать, что кроме трансферных пассажиров обязательно должны быть начальные/конечные, которых в любом самолете Аэрофлота не менее 50%
Кроме того, в свете организации 4-х хабов не стоит забывать о недавней подписки на 100 Суперджетов (региональных, как мы понимаем)
Так суперджеты и обеспечат подвоз в хабы тех самых начальных и конечных.
Часть будет трансфером лететь в условный Китай/Европу/Курорты (только не из Москвы, а сразу из хаба), а часть воспользуется тем, что рейсы каждый день и не поедет на поезде.