Не своя, не жалко...Убьют компанию.
ну как раз теперь стадо ссж вместо Ту, которое пристроить надо. Все сходитсяОдно из которых - наличие энного количества Тушек, которые можно было отправить куда-нибудь стоять весь день или всю ночь в ожидании следующей волны стыковок.
Ну тогда облом.Lacoste, как бы странно не звучало, но свободных частот между Россией и странами ЮВА мало, например S7, запрашивает две частоты KJA-BKK, при этом приходится отказаться по одной частоте IKT, VVO- BKK.
Иркутск-Бангкок Сибирь сокращение частоты с 7 до 6 р/н
Владивосток-Бангкок сокращение частоты с 3 до 2 р/н
Красноярск-Бангкок 2 р/н
Для Японии примерно тоже самое
А разве VVO не имеет 5 или какую там степень свободы неба?Lacoste, как бы странно не звучало, но свободных частот между Россией и странами ЮВА мало, например S7, запрашивает две частоты KJA-BKK, при этом приходится отказаться по одной частоте IKT, VVO- BKK.
Иркутск-Бангкок Сибирь сокращение частоты с 7 до 6 р/н
Владивосток-Бангкок сокращение частоты с 3 до 2 р/н
Красноярск-Бангкок 2 р/н
Для Японии примерно тоже самое
=========И чем не бизнес модель собирать супер джетами паксов по окресным китайским деревням вести их во Владик потом в Москву и дальше по европейским деревням. Тут правда появляется внутренний рейс с транзитными иностранцами, но это уже вопрос к законодателям. Вон китайцы придумали безвизовый транзит, если деньгами запахло.
И чем не бизнес модель собирать супер джетами паксов по окресным китайским деревням вести их во Владик потом в Москву и дальше по европейским деревням. Тут правда появляется внутренний рейс с транзитными иностранцами, но это уже вопрос к законодателям. Вон китайцы придумали безвизовый транзит, если деньгами запахло.
степень свободы нёба в российском порту не имеет никакого отношения к правам российских компаний на полеты в таиланды разные. Она имеет отношение к правам иностранных компаний на полеты в VVO.А разве VVO не имеет 5 или какую там степень свободы неба?
Немая гоголевская сцена. Занавес.Перевозчик вынужден войти в режим экономии, отказаться от ряда программ развития
Скорее импровизация от господина Савельева
А за антикризисный менеджмент? А за первое место в мире по объёму сэкономленных средств?Это что, медалек больше не будет?
Вообще то в след году ждём 321неоТакое на биллбордах по городу не развесишь. Остается только хвастаться былыми достижениями "Лучшая авиакомпания Восточной Европы" и внизу в скобочках мелким-мелким шрифтом "(в 2015 году)", чтобы ФАС за недостоверную рекламу пальчиком не погрозила. Ну и еще остается былое, испытанное "затосамолетыновые", только, опять же, надолго ли?... Тем более что у конкурентов самолеты и поновее есть, а в парке Аэрофлота пока что ни одного NEO и MAX даже и не предвидится вроде.