Вы вообще, пытаетесь вникнуть в контекст того, на что вы отвечаете? Или просто с плеча не глядя рубите?Ну одна. И? Это ее все равно никак не оправдывает и АК тоже. Захотят, разберутся.
На нет и суда нет. Тогда и обсуждать нечего.Опоздала и Бог с ней...
Где шаталась пассажирка, вопрос. Более того, если окажется, что она только одна не успела с этого рейса, то будет еще забавнее. Другие успели, а она нет. Как то так..
А вы считаете, что там из Лондона в Краснодар полсамолёта летело? Не удивлюсь, если она одна (+ребёнок).
Чуть выше уже написал про суды.
А вот это интересный вариант. Но про вот эти документы (FR) - где их взять пассажиру для подачи исков в суды?
Время начала высадки там как фиксируется - время, когда первый пакс в терминал вошёл, или же когда самолёт на стоянку прибыл?
Если время мало, то так и делают. Есть ЦУ на этот счет.
Да, надо предпопалагать и этот вариант. Или давайте вообще запретим продажу билетов со стыковкой? Пойдет? На законодательном уровне. Ну чтобы не было потом вот таких вещей.
Компания ничего не "забирала". Если была задержка, то значит была причина.
А отражается ли время попадания пассажира в терминал? Высадили в перонный автобус и 20 минут катания по перрону! Что такое время окончания высадки пассажиров? Это стало для ШРМ крайне актуальным! И в историю Юлии верю более чем! Пользуюсь этим аэропортом часто, более 100 раз в год - видел всякое!В каждом FR отражено время НАЧАЛА ВЫСАДКИ ПАССАЖИРОВ И ЕЕ ОКОНЧАНИЯ, так же как и ВРЕМЯ НАЧАЛА ПОСАДКИ ПАССАЖИРОВ И ЕЕ ОКОНЧАНИЯ
Не могу сказать, что у меня у самого нет по этому поводу сомнений. Есть.Можно сколько угодно ругать Аэрофлот, у него много косяков, но для меня эта история выглядит как-то мутно, если честно, просто исходя из того, что был абсолютно аналогичный опыт с пересадкой почти год назад, о котором, я собственно даже тут отписывался.
А отражается ли время попадания пассажира в терминал? Высадили в перонный автобус и 20 минут катания по перрону! Что такое время окончания высадки пассажиров? Это стало для ШРМ крайне актуальным! И в историю Юлии верю более чем! Пользуюсь этим аэропортом часто, более 100 раз в год - видел всякое!
Вот как раз касательно Аэрофлота - это весьма сомнительно.А за год много чего могло и поменяться.
Ну вообще у нас тут новогодние каникулы еще толком и не кончились, если судить по загруженности дорог и метро, так что вы чересчур многого требуете от пиарслужбы нацпераНо вот АФЛ пока ответить не удосужился
Вот как раз касательно Аэрофлота - это весьма сомнительно.
Ну вообще у нас тут новогодние каникулы еще толком и не кончились, если судить по загруженности дорог и метро, так что вы чересчур многого требуете от пиарслужбы нацпера
Так это более чем принципиальный вопрос! Прошу извинить, но у терминалов и Д и Б можно перонному автобусу встать в пробку! В Д регулярно такое наблюдал - когда пропускали буксируемый - или самостоятельно рулящий самолет к/от терминалу!с чем я имел дело катание по перрону не учитывалось
Простите, но это ж дичь какая-то. Если я знаю, что в мст 40 минут не уложусь, я выбираю стыковку 2 или 3 часа, потом компания меня заставляет уложиться в мст? В строго таком разрезе - вне контекста конкретной Юлии и её ситуации - а/к должна пройти лесом.Компания ничего не "забирала". Если была задержка, то значит была причина. Люди разберутся. Если она по факту не уложилось в минимальное время стыковки по своей вине, это ее вина. Точка. Оправдания не катят.
Если кто летел. Я и Вы не знаете, сколько там реально было паксов.Кто "другие"-то?
Можно сколько угодно ругать Аэрофлот, у него много косяков, но для меня эта история выглядит как-то мутно, если честно, просто исходя из того, что был абсолютно аналогичный опыт с пересадкой почти год назад, о котором, я собственно даже тут отписывался.
Рейтинг авиакомпании "Аэрофлот - российские авиалинии"
Никаких проблем, связанных с выписыванием билета на следующий рейс не было и выглядело со стороны, как рутинная процедура, ну то есть не было каких-то заминок, звонков кому-то или чего-то подобного со стороны сотрудников аэрофлота.
Что-то подсказывает мне, что на деле было как-то не так или что-то недоговаривает автор.
Абсолютно согласен.Если билет продан, то компания обязана обеспечить стыковку.
Если задержка/ отмена/ сбой, то компания обязана доставить пассажира в конечный пункт.
Если пассажир- разгильдяй, то конкретно с ним нужно разбираться. Остальное делается на автомате
Разбирайтесь с АК. Иначе сами пойдете лесом на автомате)Простите, но это ж дичь какая-то. Если я знаю, что в мст 40 минут не уложусь, я выбираю стыковку 2 или 3 часа, потом компания меня заставляет уложиться в мст? В строго таком разрезе - вне контекста конкретной Юлии и её ситуации - а/к должна пройти лесом.
Да, спасибо, не тот фрагмент скопировал.Роман Антипов,
Рейс из Лондона - стыковка МВЛ>ВВЛ
Потому что это бизнес, а не благотворительность.
Этим к мелким конторам. Крупные могут просто забивать на такое. Даже если контора будет супер лояльная, то все равно будут клиенты, которые ей будут не довольны и которых будут посылать и, в том числе, даже зная, что контора сама не права. Я же говорю - цена вопроса. Это не правильно с моральной точки зрения. Но с такой ТЗ много че не правильно. Жизнь вообще не справедлива.Бизнес вполне может быть лояльным к клиенту. И далеко не всегда ценой убытков или снижения прибыли.
Ну вот, видите, вы отчасти подтверждаете мысли высказанные мной чуть выше.А в каждую пограничную ситуацию вникать и каждого заблудшего за ручку водить - никакого персонала и никаких сил не хватит, при всём желании.