А/К "Аэрофлот" - новости

Вы вообще, пытаетесь вникнуть в контекст того, на что вы отвечаете? Или просто с плеча не глядя рубите?

Я вам отвечал вот на эту реплику:


Кто "другие"-то?
 
Можно сколько угодно ругать Аэрофлот, у него много косяков, но для меня эта история выглядит как-то мутно, если честно, просто исходя из того, что был абсолютно аналогичный опыт с пересадкой почти год назад, о котором, я собственно даже тут отписывался.
Рейтинг авиакомпании "Аэрофлот - российские авиалинии"
Никаких проблем, связанных с выписыванием билета на следующий рейс не было и выглядело со стороны, как рутинная процедура, ну то есть не было каких-то заминок, звонков кому-то или чего-то подобного со стороны сотрудников аэрофлота.
Что-то подсказывает мне, что на деле было как-то не так или что-то недоговаривает автор.
 

Их не надо брать пассажиру, АК сама их посмотрит и сделает вывод, я полагаю в отношении своего агента, принявшего такое решение. Но если предположить, что АК пойдет в отказ, отчеты по рейсам получаются истцом путем подачи заявления в суд на истребование доказательств.
В каждой АК есть мануал по составлению FR, те с которыми приходилось работать мне считали таким временем вход последнего в аэроплан, и выход соответственно. но чаще всего точно по часам это никто не фиксирует, на морской выпуклый глаз, т.е с точностью плюс минус 2-3 мин.
 
Если время мало, то так и делают. Есть ЦУ на этот счет.

Кстати, про "времени мало".
Заглянул на сайт АФЛ:
9. Прибытие внутренним рейсом в терминал «Шереметьево-D», вылет внутренним рейсом из терминала «Шереметьево-B». Минимальное время стыковки между рейсами — 1 час. 30 мин *

Судя по фактуре, время было равно или близко к минимальному.


У вас всё чёрно-белое какое-то. Либо "все риски на пассажира", либо "запретим". А просто по-человечески относиться к пассажиру - не, никак?


Т.е. пассажир покупает себе билет с пересадкой 2 часа. Полагая, что за это время он сможет спокойно дойти до своего гейта и не опоздать. Из-за опоздания первого рейса время сократилось до максимум 1,5 часов. Но это "была причина, всё нормально".
Почему в таком случае к опозданию пассажира не отнестись так же - "раз не успела - значит была причина"?
 
А отражается ли время попадания пассажира в терминал? Высадили в перонный автобус и 20 минут катания по перрону! Что такое время окончания высадки пассажиров? Это стало для ШРМ крайне актуальным! И в историю Юлии верю более чем! Пользуюсь этим аэропортом часто, более 100 раз в год - видел всякое!
 
Не могу сказать, что у меня у самого нет по этому поводу сомнений. Есть.
Но вот АФЛ пока ответить не удосужился. А за год много чего могло и поменяться.
 

Я выше ответил на этот вопрос как мог: в каждой АК свой мануал по составлению FR, из того, с чем я имел дело катание по перрону не учитывалось. Но мне известно, что есть еще в аэропортах технологические графики обслуживания рейсов, ВВЛ и МВЛ, в которых отражена специфика посадки\высадки в самолет с помощью телетрапов или автобусов с указанием временных интервалов на эти операции.
 
А за год много чего могло и поменяться.
Вот как раз касательно Аэрофлота - это весьма сомнительно.
Но вот АФЛ пока ответить не удосужился
Ну вообще у нас тут новогодние каникулы еще толком и не кончились, если судить по загруженности дорог и метро, так что вы чересчур многого требуете от пиарслужбы нацпера
 

Но в соцсетях она, служба, присутствует, и надо признать довольно оперативно реагирует на такие посты, но обсуждаемого текста от Юлии я не увидел ни в ФБ, ни в Твиттере, а там оно было бы весьма уместно.
 
с чем я имел дело катание по перрону не учитывалось
Так это более чем принципиальный вопрос! Прошу извинить, но у терминалов и Д и Б можно перонному автобусу встать в пробку! В Д регулярно такое наблюдал - когда пропускали буксируемый - или самостоятельно рулящий самолет к/от терминалу!
А в Б - наблюдал такую картину в декабре! И это лишних несколько минут от общего времени катания по перрону! А истории с вагонеткой под полем между терминалами - там ад кромешный - очереди - уехать можно лишь пропустив минимум один поезд!
Я давно не рассматриваю ШРМ как порт комфортный для стыковки!
 
Простите, но это ж дичь какая-то. Если я знаю, что в мст 40 минут не уложусь, я выбираю стыковку 2 или 3 часа, потом компания меня заставляет уложиться в мст? В строго таком разрезе - вне контекста конкретной Юлии и её ситуации - а/к должна пройти лесом.
 
Если билет продан, то компания обязана обеспечить стыковку.
Если задержка/ отмена/ сбой, то компания обязана доставить пассажира в конечный пункт.
Если пассажир- разгильдяй, то конкретно с ним нужно разбираться. Остальное делается на автомате
 
Если кто летел. Я и Вы не знаете, сколько там реально было паксов.


Вот и я о том же. А то развели тут)))
 
[QUOTE="Роман Антипов, post: 2335368, member: 29697"
У вас всё чёрно-белое какое-то. Либо "все риски на пассажира", либо "запретим". А просто по-человечески относиться к пассажиру - не, никак?
Почему в таком случае к опозданию пассажира не отнестись так же [/QUOTE]
Потому что это бизнес, а не благотворительность.
 
Абсолютно согласен.

Разбирайтесь с АК. Иначе сами пойдете лесом на автомате)
 
Роман Антипов,
Рейс из Лондона - стыковка МВЛ>ВВЛ
Да, спасибо, не тот фрагмент скопировал.

10. Прибытие международным рейсом в терминал «Шереметьево-D», вылет внутренним рейсом из терминала «Шереметьево-B». Минимальное время стыковки между рейсами — 1ч. 5 мин. *

Но тут как-то странно, почему ВВЛ-ВВЛ получается дольше, чем МВЛ-ВВЛ? Нет ли тут опечатки?

Потому что это бизнес, а не благотворительность.

Вы, часом, в 90-х напёрсточником не подрабатывали? У вас какие-то странные представления о бизнесе...

Расставить ловушек для клиента, а когда он в них попадётся - потыкать ему в нос правилами... "Ах, ты не учёл, что вместо 5 часов на пересадку у тебя может остаться 40 минут? Значит ты лох, а лох и деньги должны расстаться".

Бизнес вполне может быть лояльным к клиенту. И далеко не всегда ценой убытков или снижения прибыли.
 
Последнее редактирование:
Этим к мелким конторам. Крупные могут просто забивать на такое. Даже если контора будет супер лояльная, то все равно будут клиенты, которые ей будут не довольны и которых будут посылать и, в том числе, даже зная, что контора сама не права. Я же говорю - цена вопроса. Это не правильно с моральной точки зрения. Но с такой ТЗ много че не правильно. Жизнь вообще не справедлива.
 
Роман Антипов, поработаю-ка я снова адвокатом дьявола.
Я тут намедни в гипермаркете по незнанию правил 50-рублёвую баночку с горчицей вскрыл - понюхать, правильная ли это горчица. И меня за руку поймали и потащили оплачивать товар на отдельную кассу. Горчица, кстати, действительно оказалась кислятиной.
И никого не волнует, что я в этот вечер набрал у них товар на 7 тысяч и вообще постоянно в этот гипермаркет езжу. Всем было плевать, уменьшится ли моя лояльность от этого унизительного для меня действа. Я им товару на 50 рублей под видеонаблюдением испортил, и им потом отвечать перед руководством.
Аэрофлот и Ко ежедневно по 150 тысяч человек перевозит, из них 40% трансфер. Грубо говоря, 2 трансферника в секунду. Тот же гипермаркет, только в профиль. Стандартные ситуации с задержками и т.п. отработаны. А в каждую пограничную ситуацию вникать и каждого заблудшего за ручку водить - никакого персонала и никаких сил не хватит, при всём желании.
 
Последнее редактирование:
Ну вот, видите, вы отчасти подтверждаете мысли высказанные мной чуть выше.
Ситуация - пограничная.
Если бы Юлия опоздала при пересадке в 9 часов (да даже в 3) - я ни разу не стоял бы на её стороне. Сама виновата, однозначно, никаких сомнений.
Если бы ей отказали в перевозке после того, как на пересадку осталось всего 10 минут - думаю, тут даже обсуждать было бы нечего. Понятно, кто виноват и что делать.
Но ситуация именно пограничная. Когда непонятно, кто виноват. Я считаю, адекватная компания не должна в такую ситуацию вникать, незачем. Достаточно просто пойти навстречу пассажиру и пересадить его на следующий рейс со свободными местами.
p.s. Кстати, к посту есть комментарий о похожем кейсе с S7 - пассажиры летели Ларнака-Новосибирск (кажется). Им просто перебронировали билеты на сегмент до Новосибирска.
 
Последнее редактирование: