AlexF
Старожил
А они эти опции отключили.они ведь используют программное обеспечение люфтов.
#автоудаление
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
А они эти опции отключили.они ведь используют программное обеспечение люфтов.
Полагаете, Нацпер отказался пересаживать паксов на другой рейс из-за того, что не знал о возможностях своего ПО?Думаю, нашему перевозчику есть к чему стремиться.. Частично они ведь используют программное обеспечение люфтов.
Это с каких пор вышеперечисленное является объективными причинами?е объективные причины отнестись к опозданию лояльно - тут и высокий сезон, и маленький ребёнок, и разные терминалы...
Я не видел описания самой проблемы (не отображалось). Теперь увидел, спасибо.Lacoste, какие подробности вам нужны?
ИМХО гражданка сама виновата. Даже если они они вышли из самолета в 21.30, то до 22.10 успели бы за 40 минут добраться. Никто не будет отказывать в посадке\выписки билетов, если вина АК. Более чем уверен, что она сама наверняка пошла в туалет, может прикупить что то и т.п. Зная "мамочек с детьми" им все всё должны обычно. Думала - подождут, ничего не случится, поорут на гейте фамилию.. В след раз будут думать.SU2579 Landed 20:50
SU1274 Dep. 22:48
А с таких.Это с каких пор вышеперечисленное является объективными причинами?
Наверняка есть ЦУ на этот счет. От балды врятли решают.Там есть один вопрос, который возникает у опоздавших. Неужели Аэрофлоту выгодней искать и снимать багаж (с однозначной задержкой рейса), чем пропустить опоздавших, что займет 5 минут, от силы?
В случае задержки первого сегмента с коротким временем пересадки некоторые авиакомпании встречают пассажиров с табличкой у выхода и проводят к нужному гейту для посадки. По крайней мере сталкивался с таким подходом у Эйр Франс и Иберии. Но АФЛ же у нас премиальный. Не дело премиального снисходить до таких мелочей как забота о пассажирах.Теперь если задержка первого сегмента - откуда АК должна знать, где там шатается пакс?
AFL также встречает... И лично сам с этим сталкивался. Если не встречал, значит время стыковки было скорее всего не маленькое. Где шаталась пассажирка, вопрос. Более того, если окажется, что она только одна не успела с этого рейса, то будет еще забавнее. Другие успели, а она нет. Как то так.. В общем я лично не верю на слово. Все остальное демагогия.. Если бы да кабы...В случае задержки первого сегмента с коротким временем пересадки некоторые авиакомпании встречают пассажиров с табличкой у выхода и проводят к нужному гейту для посадки. По крайней мере сталкивался с таким подходом у Эйр Франс и Иберии. Но АФЛ же у нас премиальный. Не дело премиального снисходить до таких мелочей как забота о пассажирах.
Аэрофлот тоже так делает - ловят пассажиров. Возможно не всегда.Но АФЛ же у нас премиальный. Не дело премиального снисходить до таких мелочей как забота о пассажирах.
Ну вот суд все и решит. Послушает ее доводы и данные и данные АК рассмотрит.Чтоб понять в чем суть произошедшего, надо смотреть FR каждого рейса (не путать в FR24), сведения от FR24- ни о чем: самолет мог долго рулить или буксироваться к гейту, а на вылет-обливаться, и опять же рулить или буксироваться: как пример, вчера рейс SU 502 (А-3330) обливался или ждал очереди на облив почти 40 мин. В каждом FR отражено время НАЧАЛА ВЫСАДКИ ПАССАЖИРОВ И ЕЕ ОКОНЧАНИЯ, так же как и ВРЕМЯ НАЧАЛА ПОСАДКИ ПАССАЖИРОВ И ЕЕ ОКОНЧАНИЯ ( ну и еще много чего там-открытие\закрытие дверей, подгон\отгон трапа и тд). Если диапазон времени между временем окончания высадки пасс первого рейса и окончанием посадки второго значительно отличается от времени транзита при оформлении перевозки, аннулирование билета и отказ в перевозке неправомерны. У пассажира есть судебные перспективы, если по факту окажется что у пассажира было менее 40 мин при декларируемом времени транзита более 2-х часов
Делают конечно. Только не все их сотрудники, точнее агенты. В ШРМ это люди аэропорта.Аэрофлот тоже так делает - ловят пассажиров. Возможно не всегда.
Я все-таки думаю АФЛ это дело, если оно действительно имело место так, как описано, урегулирует досудебно, разобравшись с действиями своих людей (агентов): так проще, быстрее и в конце концов справедливее.Ну вот суд все и решит. Послушает ее доводы и данные и данные АК рассмотрит.
Роман Антипов, по порядку:
Ребенок, инвалид, пенсионер, это все не показатель. Есть время пересадки, которое указано в билете. Есть. Уверен, что не успеешь? Не бери!
У пакса есть выбор перед покупкой. Теперь если задержка первого сегмента - откуда АК должна знать, где там шатается пакс?(есть такие, которые еще и в дютик забегут и в баре рюмку тяпнут, хотя опаздывают) Да, есть минимальное время на стык. Если пакс по каким либо причинам его не выдержал, то какие проблемы к АК? За каждым бегать и следить? Да с какой стати то?))) АК не благотворительная контора. Когда есть возможность это сделать - так и делают. Стоит представитель на выходе из первого самолета , встречает и проводит (в том числе без очереди) всю группу на стыковку. Сам так бегал вместе с представителем)))
Теперь про опоздания из за паспортного и т.п. - есть на этот счет правила. Так что тоже не аргумент.
А из рассказа Юлии.. Много кто чего говорит, но по факту, обычно, AFL в итоге прав оказывается, когда записи посмотрели и т.п. Так что на слово паксам, лично я, не стал бы верить. Они всегда такие хорошие, а АК говно. Но в большинстве случаев все оказывается иначе... Да, бывают косяки самой АК - это никто не исключает. Если в этом случае он был, то Юлия может добиться правды и компенсаций (ну а может и нет...)
Даже так. При условии, что был косяк со стороны АК, в чем я сомневаюсь..Я все-таки думаю АФЛ это дело, если оно действительно имело место так, как описано, урегулирует досудебно, разобравшись с действиями своих людей (агентов): так проще, быстрее и в конце концов справедливее.
А вы считаете, что там из Лондона в Краснодар полсамолёта летело? Не удивлюсь, если она одна (+ребёнок).Более того, если окажется, что она только одна не успела с этого рейса, то будет еще забавнее. Другие успели, а она нет.
Ну вот суд все и решит. Послушает ее доводы и данные и данные АК рассмотрит.
Чтоб понять в чем суть произошедшего, надо смотреть FR каждого рейса (не путать в FR24), сведения от FR24- ни о чем: самолет мог долго рулить или буксироваться к гейту, а на вылет-обливаться, и опять же рулить или буксироваться: как пример, вчера рейс SU 502 (А-3330) обливался или ждал очереди на облив почти 40 мин. В каждом FR отражено время НАЧАЛА ВЫСАДКИ ПАССАЖИРОВ И ЕЕ ОКОНЧАНИЯ, так же как и ВРЕМЯ НАЧАЛА ПОСАДКИ ПАССАЖИРОВ И ЕЕ ОКОНЧАНИЯ ( ну и еще много чего там-открытие\закрытие дверей, подгон\отгон трапа и тд). Если диапазон времени между временем окончания высадки пасс первого рейса и окончанием посадки второго значительно отличается от времени транзита при оформлении перевозки, аннулирование билета и отказ в перевозке неправомерны. У пассажира есть судебные перспективы, если по факту окажется что у пассажира было менее 40 мин при декларируемом времени транзита более 2-х часов
Всему есть цена вопроса, в том числе. А в данном случае категоричность в том, что я не верю пассажирке на слово. Лично я. Пусть разбираются вместе с АК. И если АК не виновата, то врятли мы услышим об этом от пассажирки))))Lacoste Ваша категоричность иногда просто поражает... Вам не кажется, что всем станет несколько проще жить, если компании к пассажирам и пассажиры к компаниям будут относиться лояльнее?
Компания ничего не "забирала". Если была задержка, то значит была причина. Люди разберутся. Если она по факту не уложилось в минимальное время стыковки по своей вине, это ее вина. Точка. Оправдания не катят.В билете конкретной Юлии было указано, что у неё на пересадку будет 2 часа и пять минут. Ну ок, за вычетом 20 минут, за которые заканчивается посадка - 1 час и 45 минут. Она покупала именно этот билет. И была уверена что успеет. Первый сегмент прилетел на полчаса позже. Плюс (если Юлия не обманывает) полчаса заминки с высадкой.
Т.е. авиакомпания в одностроннем порядке забрала у пассажира от 30 до 60 минут времени, в течение которого он мог спокойно и без суеты перейти из одного терминала в другой.
Да, надо предпопалагать и этот вариант. Или давайте вообще запретим продажу билетов со стыковкой? Пойдет? На законодательном уровне. Ну чтобы не было потом вот таких вещей.А если пассажир (например, с больной ногой, который ковыляет не быстрее 1,5-2 км/ч) купил себе билет со стыковкой 5 часов, а первый рейс на 4 часа опоздал - то это тоже его проблема, как он за 40 минут добежит из одного конца аэропорта в другой через паспортный контроль?
Если время мало, то так и делают. Есть ЦУ на этот счет.Чтобы знать, что пакс не шляется где ни попадя есть способ, вами же и описанный: Стоит представитель на выходе из первого самолета , встречает и проводит (в том числе без очереди) всю группу на стыковку. Хотя в случае Юлии можно было поступить много проще, просто подождать её буквально 10 минут. Или закрыть глаза на опоздание и просто перебронировать билеты на другой рейс, при наличии мест, конечно.
О чем я и говорил. У нас паксы просто слишком обнаглели, извините меня...Я уже писал выше, всем будет проще, если трактовать сомнения в пользу пассажиров. А при таком подходе, как предлагаете вы (есть минимальное время на стык, заблудился, задержался на паспортном, не влез в переполненный шатл с первого раза, не умеешь быстро бегать - твои проблемы, покупай новый билет) мы просто доживём до того, что по жалобам пассажиров власти просто запретят авиакомпаниям продавать билеты со стыковкой короче 3-х часов. Чтоб наверняка.
АК сама решает, что ей выгоднее. Ей может даже быть выгоднее тупо кинуть нарушив все, что можно (и осознавая это), пакса. Всему есть цена вопроса.Авиакомпании что выгоднее - пассажир, покупающий билет со стыковкой или человек, который не летит вовсе, потому что прямого рейса нет или он стоит слишком дорого? Лояльный подход к опозданиям на стыковке - гарантия лояльности пассажира к компании. Человек знает, авиакомпания его не бросит и до места довезёт. И не боится покупать билеты с пересадкой.
А должны?)Что интересно, несмотря на несколько тысяч перепостов в фейсбуке, АФЛ до сих пор на пост не отреагировал. По крайней мере, я не увидел реакции в комментах, если где-то ответ и разъяснения есть - будет любопытно прочитать.
Ну и так далее.
Ну одна. И? Это ее все равно никак не оправдывает и АК тоже. Захотят, разберутся.А вы считаете, что там из Лондона в Краснодар полсамолёта летело? Не удивлюсь, если она одна (+ребёнок).
Чуть выше уже написал про суды.