А по-моему вполне вероятно.Вот как раз касательно Аэрофлота - это весьма сомнительно.
ну для этого надо быть не афл, а нормальной компанией... примеров тому даже на этом форуме найти можно, и в отзывах авиапассажиров, и в путевых заметках.А в чем проблема повернуться к пассажирке именно лицом, а не другим местом?
Ей бы просто не продали билет с такой стыковкой. Это были бы два отдельных билета, и у "Аэрофлота" никаких обязательств при опоздании первого рейса на 35 минут не возникает в принципе.Если бы ей отказали в перевозке после того, как на пересадку было всего 10 минут
О том, что продукты до оплаты вскрывать не разрешается, прямо написано в правилах абсолютно всех супермаркетов.Я тут намедни в гипермаркете по незнанию правил 50-рублёвую баночку с горчицей вскрыл - понюхать, правильная ли это горчица. И меня за руку поймали и потащили оплачивать товар на отдельную кассу.
А какая "нормальная авиакомпания" ждёт пассажира целых 7 (!) минут?ну для этого надо быть не афл, а нормальной компанией...
Я имел в виду ситуацию, когда первый рейс опоздал бы не на 35 минут, а на 1 час и 50 минут.Ей бы просто не продали билет с такой стыковкой. Это были бы два отдельных билета, и у "Аэрофлота" никаких обязательств при опоздании первого рейса на 35 минут не возникает в принципе.
Давно с маленьким ребёнком в супермаркет ездили? )) Предъявить пустую или вскрытую упаковку на кассе - совершенно обычное дело, хоть и против правил, да. К тому же товар, который от вскрытия портится, обычно упакован так, что требуется усилие на открытие, а тут крышечка легко поддалась при полуинстинктивном движении на поворот. Нюансы, нюансы...О том, что продукты до оплаты вскрывать не разрешается, прямо написано в правилах абсолютно всех супермаркетов.
Можно долго искать способ объяснить пассажиру, почему он не прав, и постараться ни в коем случае не упустить ни копейки выгоды. Можно, и так мы в России и живём. Страна бедная и выгоды этой мало, не наелись ещё, каждую копеечку бережем. Клиентская поддержка по возможности ищет, почему не прав пассажир, а не как пассажиру сделать удобно и приятно. И такие же у нас чмоновники (сегодня новый термин видел в сетях). Так и живём.Не зная этих нюансов, нельзя категорично утверждать, что представитель мог и должен был действовать именно так, а не иначе.
Почему же, собирался. Если бы это действительно была настоящая "русская ядрёная горчица", как на ней было написано, а не та кислятина, которая в ней на поверку оказалась. Нормальную горчицу в супермаркете сейчас найти целая проблема, как и нормальное варёное сгущённое молоко вместо "сгущёнки-варёнки" из растительных жиров (но тут хотя бы по названию можно определить, что тебе врут, слава Роспотребнадзору).Сибчикагец, вы баночку, как я понял, покупать не собирались? И какие тут могут быть нюансы?
А вы хотели бы что все как Lacoste сказали "да однозначно пассажир всегда сам дурак, компания всегда молодцы" и успокоились на этом?И будем мы потом на форуме эту историю мурыжить до посинения, как сейчас.
Посмотрев на ситуацию с более холодной головой - пассажир конкретно протупил, правила не выполнил, к представителю обратился очень поздно.
Да обсуждать-то можно, только толку от таких историй, как правило, мало. Одни версии строят, мораль выводят и беспокойство выражают: какой ужас, на его месте мог быть я. Другие усмехаются: плавали, знаем, в 9 случаях из 10 выясняется, что пассажир сам был источником своих проблем. Потом взаимные препирательства начинаются, пока не надоест.А вы хотели бы что все как Lacoste сказали "да однозначно пассажир всегда сам дурак, компания всегда молодцы" и успокоились на этом?
Нет.Это был транзит?
Уральские авиалинии - 2 часа (два часа) ждали опоздавших транзитников.А какая "нормальная авиакомпания" ждёт пассажира целых 7 (!) минут?
Я тут раньше выкладывал сравнение по отношению к клиентам Аэрофлота и Амазона.. Аэрофлот по сравнению с Амазоном - киоск на вокзале, но не сравнимо хуже по отношению к клиентам.Сравните возврат товара в российских интернет-магазинах, и в американских. В наших: а докажи, а покажи, а почему, а оплати, а мы ничего не должны (хотя есть исключения, конечно). В американских - а, ой, не то прислали? Не парьтесь, оставьте себе, мы уже отправили нормально повторно (исключения, конечно, тоже). Вплоть до товаров за пару сотен долларов такое видел. При этом прекрасно видел как русские этим пользуются и почему у нас это сделать нельзя.
Вы взяли это в кавычки ) Да, это был мой последний полет УА )Zeppelin, вы считаете Уральские Авиалинии нормальной авиакомпанией?
Наверное, её пассажиры (нетранзитники на том рейсе) были очень-очень довольны, что рейс задержали.
Сколько пассажиров при этом потеряли стыковки?Уральские авиалинии - 2 часа (два часа) ждали опоздавших транзитников.
Вы прилетели в "Ди" и вылетали из "Би"?Как раз 31.12 проходил этим путем, несмотря на сезон всё было идеально.