Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Это что-то новое? Будет на всех ДВ рейсах?Плоские тарифы только на России, АФЛ - стандартные тарифы
сложно прочесть в новости то, чего там нет ))))Плохо читаете новость.
там вообще качели. Весной было 2 рейса FV, летом 3, осенью 1. На зиму вообще ни одного не числится, но это ничего не значит. Изначально сейчас все рейсы заводятся как SU, потом часть по ситуации передается FV. По крайней мере в летнем и прошлом зимнем графике было так (не только на Ростов), вероятно так же будет и дальше.Глянул расписание, с 22 сентября только один рейс России остается в Ростов с нынешних трех.
все лето, отдельные рейсы, далеко не только Ростов.И есть рейс АФЛ из терминала D. Они давно из D летают?
Вот как раз этой ночью провожаю сына в Ростов. И был абсолютно уверен, что рейс из Б. Благодаря Вам полез проверить и вот сюрприз - рейс из Д.И есть рейс АФЛ из терминала D. Они давно из D летают?
Спорно.Только итоги голосования будут без сюрпризов
вместо этого просто НАВСЕГДА закрепят за Афлом большинство этих маршрутов, отсыпав правда некоторую часть Сибири, для соблюдения минимальных приличий.Росавиация больше не будет автоматически продлевать «Аэрофлоту» допуски на маршруты, ранее эксплуатировавшиеся «Трансаэро»,
Нормально.Рейс Краснодар Симферополь. Рейс за 12.08. Загрузка 90 человек. Не густо.
Чуток я обшибсяSU2834 12.08.19 - 86 паксов в Y и 0 в С. Для ночного рейса в понедельник на курортном направлении вполне неплохо
В июне летал, туда было 52 человека, обратно 45. Неудивительно, что направление проредили до трёх рейсов в неделю. А то всю статистику Виталь Геннадьичу портили)Рейс Краснодар Симферополь. Рейс за 12.08. Загрузка 90 человек. Не густо.
«Аэрофлот» ограничит доступ в бизнес-залы пассажиров с золотыми картами
Их обслуживание в некоторых аэропортах обходится слишком дорого
13 августа 15:50 Александр Воробьев / Ведомости
С 15 августа участники программы лояльности «Аэрофлота» золотого уровня (обладатели золотых карт) не будут иметь бесплатного доступа в бизнес-залы аэропортов Магнитогорска и Архангельска, доступ в бизнес-залы останется только у участников программы лояльности платинового уровня и у пассажиров, купивших билеты бизнес-класса, сообщила пресс-служба «Аэрофлота». Владельцам карт золотого уровня, купившим билеты класса эконом, будут автоматически начислены 3000 миль.
«Аэрофлот» уже несколько лет не раскрывает, сколько у него «золотых» и «платиновых» участников программы лояльности «Аэрофлот-бонус». В начале 2016 г. золотые карты перевозчика имели 45 900 человек, платиновые — 5100. Правда, общее количество участников программы «Аэрофлот-бонус» с тех пор выросло в 1,6 раза и на конец 2018 г. составляло 8,3 млн человек.
«Аэрофлот», не вдаваясь в детали, объясняет это решение экономической целесообразностью. Сейчас владельцы золотых карт «Аэрофлота» имеют право бесплатного прохода во все бизнес-залы, даже если летят эконом-классом.
«Средняя стоимость обслуживания пассажиров в бизнес-залах российских аэропортов существенно выше, чем в Европе», — объяснил сотрудник «Аэрофлота». Если в Европе авиакомпания платит аэропорту за каждого пассажира в среднем 25 евро, а максимум – 40 евро, то в России даже в небольших аэропортах доступ пассажира в бизнес-зал обходится авиакомпании в среднем в 5000-7000 руб. (68,5-96 евро по курсу ЦБ. — «Ведомости»), добавил собеседник. При этом качество услуг в этих бизнес-залах не соответствует затратам, это подтверждают и опросы пассажиров, объяснил собеседник «Ведомостей. Обладатели золотых карт лояльности предпочтут получить дополнительные 3000 миль, чем проводить время в бизнес-зале без должного комфорта, уверен собеседник «Ведомостей».
«Мы продолжим анализировать обоснованность затрат на услуги бизнес-залов в тех аэропортах, где они значительно дороже Европы, не исключено, что такие же ограничения, как по Магнитогорску и Архангельску, будут распространены на другие региональные аэропорты», – добавляет сотрудник «Аэрофлота». По его словам, не менее половины российских аэропортов в маршрутной сети «Аэрофлота» представляют услуги бизнес-залов по завышенным ценам.
«Аэрофлот» летает из Москвы в 53 российских города, следует из информации на его сайте.
Аэропорты Архангельска и Магнитогорска не входят в аэропортовые холдинги. Первый принадлежит физическим лицам, второй — Росимуществу.
Интересно, а много ещё аэропортов в областных центрах принадлежит физическим лицам?Журналист(ка) "Ведомостей сказал(а):Аэропорты Архангельска и Магнитогорска не входят в аэропортовые холдинги. Первый принадлежит физическим лицам...