Смотря что понимать под "Лоукостером". Тенденция такова, что скоро и Аэрофлот можно будет лоукостером называть, багаж они уже убрали, потом введут платный выбор мест на регистрации, потом ещё что-нибудь придумают.Гендиректор "Аэрофлота": я бы ставил вопрос не о приватизации "Победы", а о том, почему нет больше лоукостеров в стране
Пчёлы против мёда!
Вроде и не ругали.Советник главы ОАК обвинил «Аэрофлот» в дискредитации SSJ100
По словам Бориса Алешина, авиакомпания не должна была ругать самолет до завершения расследования катастрофы, которая произошла 5 мая в Шереметьевоwww.rbc.ru
еще как!! Прямо как оркестр из ямы выползла толпа СМИ, блогеров и "заслуженных пилотов"...Вроде и не ругали.
К ним и вопросеще как!! Прямо как оркестр из ямы выползла толпа СМИ, блогеров и "заслуженных пилотов"...
KJA-IKT-KJA"АЭРОФЛОТ" ПЛАНИРУЕТ ИСПОЛЬЗОВАТЬ SSJ-100 ДЛЯ ПОЛЕТОВ В ИРКУТСК
Для начала нормальноДва рейса в день. Многовато, наверно
По состоянию на конец 2018 года, у "Аэрофлота" было 253 магистральных судна - 39 дальнемагистральных и 164 среднемагистральных (Airbus и Boeing), а также 50 российских региональных Sukhoi Superjet (SSJ-100).
За девять месяцев 2019 года флот компании сократился на четыре судна - получив два дальнемагистральных Boeing 777, "Аэрофлот" вывел из эксплуатации один дальнемагистральный Airbus 330, четыре среднемагистральных Airbus 320/321. Один SSJ-100 сгорел 5 мая в Шереметьево. До конца года из парка будут выведены восемь лайнеров - два А330, два А321 и четыре А320. При этом авиаперевозчик получит 10 первых российских SSJ-100 из ста заказанных в 2018 году.
Таким образом, парк самолетов "Аэрофлота" по итогам 2019 года составит 251 воздушное судно.
Вовремя сделать заказы на Boeing и Airbus помешали ожидания российского самолета МС-21
Рост пассажироперевозок "Аэрофлота" приблизился к нулю
15 October 2019 ATO.ru
Рост объемов авиаперевозок крупнейшей российской авиакомпании "Аэрофлот" приблизился к нулю. Согласно оперативным данным Росавиации, перевозчик в сентябре текущего года обслужил 3,3 млн пасс., сохранив объем авиаперевозок на уровне сентября прошлого года.
Стоит отметить, что такая тенденция наметилась еще марте текущего года (см. график). Именно с этого месяца разрыв между количеством обслуженных авиакомпанией пассажиров за один и тот же месяц 2018 и 2019 г. стал сокращаться.
В целом, в сентябре российские авиакомпании перевезли 12,4 млн пасс., что на 4% больше, чем за аналогичный период прошлого года. При этом пассажирооборот составил 31,46 млрд. пкм (+8%). Доля "Аэрофлота" в общем объеме перевозок составляет 26,6%.
На втором месте в первой пятерке крупнейших авиакомпаний страны по-прежнему остается частная авиакомпания S7 Airlines ("Сибирь"). В сентябре перевозчику удалось нарастить количество обслуженных пассажиров на 15% — его услугами воспользовалось 1,4 млн чел.
Еще один перевозчик из группы "Аэрофлот" -- авиакомпания "Россия" перевезла в прошлом месяце 1,3 млн пасс. (+2%). Неизменный рост перевозок продолжает демонстрировать единственный российский лоукостер -- авиакомпания "Победа" — в сентябре она обслужила более 965 тыс. пасс. (+44%). Такому значительному росту объемов оператора способствовало расширение его авиапарка — в течение 2019 г. флот "Победы" пополнили шесть Boeing 737-800.
Услугами "Уральских авиалиний" в сентябре воспользовалось более 993 тыс.пассажиров (+2 %).
Всего с начала года российские авиакомпании перевезли 98,72 млн пасс., рост по сравнению с аналогичным периодом прошлого года составил 10,7%, пассажирооборот увеличился до 247,6 млрд. пкм (+12,9%).