Какому-то антисоветчику недобитому не терпится избавиться от серпа и молота в логотипе?Агентство ASGARD: разработка краткой формы знака Аэрофлот
Агентством Asgard Branding был представлен дизайн обновленного знака авиакомпании Аэрофлот для использования во всех типах коммуникацийasgard-design.com
Глава аэропорта Южно-Сахалинска удивился жалобе «Аэрофлота» в ФАС - КоммерсантъГлава Аэрофлота обвинил аэропорты Дальнего Востока в росте тарифов. Досталось и ХурбеНовости Комсомольск-на-Амуре - okaygorod.com
Свежие новости Комсомольск-на-Амуре с фото и видео, события, происшествия, дтп. Свежие репортажи, актуальные комментарии читайте на сайте города Комсомольск-на-Амуреokaygorod.com
Дискутируя на тему тарифов, тех и других надо четко себе представлять, что ставки сборов, именуемые регулируемыми, регулируемые условно. Другими словами, не государство в лице ФАС определяет предельный уровень, а аэропорт предъявляет свои расчеты, защищает их и получает утверждение. Надо прямо сказать, сегодня это единственный способ "регулирования" в условиях, когда в расчеты затрат на те же взлет-посадку, авиационную безопасность и тд. принимаются вовсе не регулируемые цены на ГСМ например, автотранспорт, электроэнергию, тепловую энергию, воду и тд и тп. Я уже не говорю о платежах за использование инфраструктуры аэропортов находящейся в госсобственности, находящейся у аэропортов в пользовании, за что аэропортам регулярно повышают стоимость платежей. НДС +2% тоже надо учитывать. А он плюсом идет практически к всему, что использует аэропорт для оказания услуг. Вот и получается что именно государство сталкивает лбами АК и АП, изображая регулирование нерегулируемого. Поэтому среди АК и АП нет ни правых, ни виноватых. У АК нет возможности повышать стоимость услуг ввиду ограниченного платежеспособного спроса, а у АП нет возможности игнорировать повышение цен на все.Спокойно, товарищи. Я специально привёл пример с повышением регулируемых тарифов, чтобы показать реальное отношение ФАС к данной проблеме. Уж если регулируемые тарифы могут расти такими темпами, с прямого одобрения ФАС (а ведь можно вспомнить и рост тарифов в разы в Ростове и Саратове), то что говорить о нерегулируемых.
Вместо этого ФАС сегодня что-то там вякает про ущемление конкуренции в Петербурге, где дают седьмую степень свободы в пользу иностранных перевозчиков ради повышения доходов управляющей компании аэропорта (тоже иностранцев, к слову). Так ФАС ещё и недовольна, что не по всем направлениям седьмую свободу дали. Такая вот избирательная принципиальность. Шуметь на публику там, где можно безопасно покрасоваться. И тут же втихую согласовывать монополиям рост тарифов на десятки и сотни процентов, где публика этого не видит.
Две недели назад покупал бизнес класс для троих взрослых и одного ребёнка из Тюмени в Москву.Чем не нравится «»ценовая политика «?
вероятно на рейсе 320 с 8 местами бизнеса. Аналогично, бизнес оптимум по тарифу CCOR на рейсе в Москва-Мурманск стОит почти 125 тыс. OW.а Аэрофлот больше четырёхсот тысяч! Четыреста тысяч, Карл!!!
Обещают Боинг с двадцатью местами.вероятно на рейсе 320 с 8 местами бизнеса.
ну тогда, как говорится, no comments...Заявлен Боинг с двадцатью местами.
на данный момент стоимость заявлена в размере 322733 рубля, но легче не стало.
И тоже Боинг с двадцатиместным салоном.Дневной рейс вообще за 610 тысяч пытаются продать.
Нормальные цены. Бизнес изТюмени стоит 61700. Ближе к новому году вообще на некоторые рейсы остались только по 103700. Зато в экономе со второй половины января полно билетов по 5750. Без багажа.Две недели назад покупал бизнес класс для троих взрослых и одного ребёнка из Тюмени в Москву.
Поскольку нужны были вечерние рейсы, то сравнивал только Ямал и Аэрофлот.
Ямал запросил 62 тысячи 50 рублей, а Аэрофлот больше четырёхсот тысяч! Четыреста тысяч, Карл!!!
Разумеется я купил билеты у Ямала. Тем более что качество обслуживания практически то же самое, а еда ещё и намного вкуснее.
Нормально много. Главное- билеты в бизнес-класс продаются.Что же в этом нормального? Рейс длиной в три часа. Там что, над каждым пассажиром в бизнесе негр с опахалом стоит, что ли? За сто тыщ. Потому что даже в наличии горячего питания я не уверена на таких недлинных рейсах (у бизнеса, в смысле; в экономе ржаные сухари, ясное дело).
Вы уверены, что « ничего»? Кто-то купил эти билеты( или хотя бы два) по предложенной цене. В Питер перед самым НГ в бизнесе России можно улететь за 27200. На Аэрофлоте за 45600-55400, причём на некоторых рейсах бизнес уже полностью раскупили.Однако, как видите, пассажир ушел. Четыре пассажира. Хотели полмиллиона, не получили ничего. Но раз это нормально, пускай.