Из-под «России».
Который раз замечаю желтушные формулировки на этом сайте.
Который раз замечаю желтушные формулировки на этом сайте.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
В сети появились первые фото салонов на А350. Бизнесс и премиум эконом.
Красиво. Душевно.В сети появились первые фото салонов на А350. Бизнесс и премиум эконом.
По факту установлена модель Horizon этого же производителя.оказалась не та модель кресел, которую предполагали в сети (Super Diamond от Collins)
Это рендеры.фото салонов на А350
Кремики расставитьКрасиво. Душевно.
А шкафчики зачем в бизнесе?
Это рендеры, неужели не видно?В сети появились первые фото
Для котов.А шкафчики зачем в бизнесе?
Да ну, в такой шкафчик не то что кот Виктор - даже кошечка Фиби не поместится. Нет, точно не для них.Для котов.
Зачем они в бизнес поставили узкое кресло эконома?В сети появились первые фото салонов на А350. Бизнесс
Зачем они в бизнес поставили узкое кресло эконома?
Ради камодика сбоку?
Ну, как с последним айфоном в метро.
Да, но нет.Оно не узкое, нормальное.
То есть чуть шире обычного эконома, но при этом спинка высотой под бизнес-класс, поэтому выглядит узким?Да, но нет.
Данные кресла выполнены "в разбежку" со сдвижкой друг относительно друга и поэтому установлены с гораздо меньшим шагом, чем было бы необходимо для их установки строго друг за другом (48 дюймов против примерно 76-80).
И хоть эти кресла и установлены по 4 в ряд, сами сиденья и спинки пришлось делать уже. Соответственно, вся доступная ширина кабины делится не на 4 кресла, а практически на 8. Вот и получается, что кресла бизнес-класса по ширине действительно немногим больше премиум-эконома. Обратите внимание - на них даже нет подлокотников.
Да, но нет.
Данные кресла выполнены "в разбежку" со сдвижкой друг относительно друга и поэтому установлены с гораздо меньшим шагом, чем было бы необходимо для их установки строго друг за другом (48 дюймов против примерно 76-80).
И хоть эти кресла и установлены по 4 в ряд, сами сиденья и спинки пришлось делать уже. Соответственно, вся доступная ширина кабины делится не на 4 кресла, а практически на 8. Вот и получается, что кресла бизнес-класса по ширине действительно немногим больше премиум-эконома. Обратите внимание - на них даже нет подлокотников.
Все равно непонятно - зачем такое узкое кресло и такой огромный камод рядом?Не согласен. Такие кресла очень удобные.
Все равно непонятно - зачем такое узкое кресло и такой огромный камод рядом?
E-gen, вам нет нужды быть не согласным со мной, потому что я не говорил, что эти кресла неудобные. Я просто объяснил технику и математику этого решения.Не согласен. Такие кресла очень удобные. Все перевозчики, кроме АФЛ, эту концепцию используют уже давно.
В сети появились первые фото салонов на А350. Бизнесс и премиум эконом.
Посмотреть вложение 699825
Красиво и уютно, вот правда ребенка тут к окну уже не посадишь...