В сети появились первые фото салонов на А350. Бизнесс и премиум эконом.
Красиво. Душевно.В сети появились первые фото салонов на А350. Бизнесс и премиум эконом.
По факту установлена модель Horizon этого же производителя.оказалась не та модель кресел, которую предполагали в сети (Super Diamond от Collins)
Это рендеры.фото салонов на А350
Кремики расставитьКрасиво. Душевно.
А шкафчики зачем в бизнесе?
Это рендеры, неужели не видно?В сети появились первые фото
Для котов.А шкафчики зачем в бизнесе?
Да ну, в такой шкафчик не то что кот Виктор - даже кошечка Фиби не поместится. Нет, точно не для них.Для котов.
Зачем они в бизнес поставили узкое кресло эконома?В сети появились первые фото салонов на А350. Бизнесс
Зачем они в бизнес поставили узкое кресло эконома?
Ради камодика сбоку?
Ну, как с последним айфоном в метро.
Да, но нет.Оно не узкое, нормальное.
То есть чуть шире обычного эконома, но при этом спинка высотой под бизнес-класс, поэтому выглядит узким?Да, но нет.
Данные кресла выполнены "в разбежку" со сдвижкой друг относительно друга и поэтому установлены с гораздо меньшим шагом, чем было бы необходимо для их установки строго друг за другом (48 дюймов против примерно 76-80).
И хоть эти кресла и установлены по 4 в ряд, сами сиденья и спинки пришлось делать уже. Соответственно, вся доступная ширина кабины делится не на 4 кресла, а практически на 8. Вот и получается, что кресла бизнес-класса по ширине действительно немногим больше премиум-эконома. Обратите внимание - на них даже нет подлокотников.
Да, но нет.
Данные кресла выполнены "в разбежку" со сдвижкой друг относительно друга и поэтому установлены с гораздо меньшим шагом, чем было бы необходимо для их установки строго друг за другом (48 дюймов против примерно 76-80).
И хоть эти кресла и установлены по 4 в ряд, сами сиденья и спинки пришлось делать уже. Соответственно, вся доступная ширина кабины делится не на 4 кресла, а практически на 8. Вот и получается, что кресла бизнес-класса по ширине действительно немногим больше премиум-эконома. Обратите внимание - на них даже нет подлокотников.
Все равно непонятно - зачем такое узкое кресло и такой огромный камод рядом?Не согласен. Такие кресла очень удобные.
Все равно непонятно - зачем такое узкое кресло и такой огромный камод рядом?
E-gen, вам нет нужды быть не согласным со мной, потому что я не говорил, что эти кресла неудобные. Я просто объяснил технику и математику этого решения.Не согласен. Такие кресла очень удобные. Все перевозчики, кроме АФЛ, эту концепцию используют уже давно.
В сети появились первые фото салонов на А350. Бизнесс и премиум эконом.
Посмотреть вложение 699825
Красиво и уютно, вот правда ребенка тут к окну уже не посадишь...