Расписание шикарное. Перспектива есть.
Ну здесь ради А350 как-бЭНу тогда это не интересно. NW по 999 со всеми сборами на март продает за OW на некоторые даты... Короче AFL дороже, чем NW\Победа\S7.. Я то думал по 10 рублей за билет. Ну пускай 1000 за OW, как NW, но за 3279 пусть сами летят за OW...
И цена не только на 350, это на все рейсы у них, в том числе и Россией из VKO...
Может быть потом. Пока один рейс с отстоем.Да. Как раз перспективно вместо одного рейса туда вечером/обратно утром сделать два (вечерний и утренний) оборотных рейса в это же время))
Это кто такие? Фанатики аэрофлота? Как будто больше никто уже несколько лет не летает в РФ на 350. Фанаты самолета уже в тот же Стокгольм на нем слетали к примеру топовой авиакомпанией мира. А ждать Аэрофлот... ну... это фанатики точно... потом будут нео ждать) хотя люди уже на нем даже уральцами летают...Ну здесь ради А350 как-бЭ
Изменение парка ВС, нетто | Количество ВС | |
| январь 2020 г. | на 31.01.2020 |
Группа «Аэрофлот» | +4 | 363 |
Авиакомпания «Аэрофлот» | +4 | 249 |
Показатель | Январь 2020 г. | Январь 2019 г. | Изм. |
Пассажиропоток, тыс. чел. | 4 234,4 | 4 220,6 | 0,3% |
- международные перевозки | 1 876,1 | 1 916,0 | (2,1%) |
- внутренние перевозки | 2 358,3 | 2 304,5 | 2,3% |
Пассажирооборот, млн пкм | 11 238,3 | 11 180,0 | 0,5% |
- международные перевозки | 6 851,9 | 6 877,0 | (0,4%) |
- внутренние перевозки | 4 386,4 | 4 303,0 | 1,9% |
Предельный пассажирооборот, млн ккм | 15 019,6 | 14 730,4 | 2,0% |
- международные перевозки | 9 044,6 | 9 089,1 | (0,5%) |
- внутренние перевозки | 5 975,0 | 5 641,3 | 5,9% |
Занятость кресел, % | 74,8% | 75,9% | (1,1 п.п.) |
- международные перевозки | 75,8% | 75,7% | 0,1 п.п. |
- внутренние перевозки | 73,4% | 76,3% | (2,9 п.п.) |
Перевезено грузов и почты, т | 23 385,3 | 19 914,3 | 17,4% |
- международные перевозки | 13 472,4 | 11 672,0 | 15,4% |
- внутренние перевозки | 9 912,9 | 8 242,3 | 20,3% |
Грузооборот, млн ткм | 96,2 | 81,1 | 18,6% |
- международные перевозки | 63,3 | 52,0 | 21,6% |
- внутренние перевозки | 33,0 | 29,1 | 13,3% |
Тоннокилометраж, млн ткм | 1 107,7 | 1 087,3 | 1,9% |
- международные перевозки | 679,9 | 670,9 | 1,3% |
- внутренние перевозки | 427,7 | 416,4 | 2,7% |
Предельный тоннокилометраж, млн ткм | 1 807,7 | 1 757,5 | 2,9% |
- международные перевозки | 1 111,6 | 1 102,4 | 0,8% |
- внутренние перевозки | 696,1 | 655,2 | 6,2% |
Коммерческая загрузка, % | 61,3% | 61,9% | (0,6 п.п.) |
- международные перевозки | 61,2% | 60,9% | 0,3 п.п. |
- внутренние перевозки | 61,5% | 63,6% | (2,1 п.п.) |
Количество рейсов | 35 790 | 35 163 | 1,8% |
- международные перевозки | 14 566 | 14 969 | (2,7%) |
- внутренние перевозки | 21 224 | 20 194 | 5,1% |
Налет по парку, часов | 99 073 | 97 321 | 1,8% |
Показатель | Январь 2020 г. | Январь 2019 г. | Изм. |
Пассажиропоток, тыс. чел. | 2 636,1 | 2 783,6 | (5,3%) |
- международные перевозки | 1 423,3 | 1 457,0 | (2,3%) |
- внутренние перевозки | 1 212,8 | 1 326,6 | (8,6%) |
Пассажирооборот, млн пкм | 7 506,7 | 7 716,2 | (2,7%) |
- международные перевозки | 5 279,1 | 5 308,0 | (0,5%) |
- внутренние перевозки | 2 227,6 | 2 408,2 | (7,5%) |
Предельный пассажирооборот, млн ккм | 10 610,1 | 10 544,3 | 0,6% |
- международные перевозки | 7 245,1 | 7 230,7 | 0,2% |
- внутренние перевозки | 3 364,9 | 3 313,7 | 1,5% |
Занятость кресел, % | 70,8% | 73,2% | (2,4 п.п.) |
- международные перевозки | 72,9% | 73,4% | (0,5 п.п.) |
- внутренние перевозки | 66,2% | 72,7% | (6,5 п.п.) |
Перевезено грузов и почты, т | 15 501,9 | 13 635,5 | 13,7% |
- международные перевозки | 11 047,2 | 9 536,4 | 15,8% |
- внутренние перевозки | 4 454,7 | 4 099,1 | 8,7% |
Грузооборот, млн ткм | 72,3 | 61,8 | 17,0% |
- международные перевозки | 55,4 | 45,9 | 20,6% |
- внутренние перевозки | 16,9 | 15,9 | 6,5% |
Тоннокилометраж, млн ткм | 747,9 | 756,2 | (1,1%) |
- международные перевозки | 530,5 | 523,6 | 1,3% |
- внутренние перевозки | 217,4 | 232,6 | (6,5%) |
Предельный тоннокилометраж, млн ткм | 1 294,3 | 1 269,5 | 2,0% |
- международные перевозки | 904,5 | 886,5 | 2,0% |
- внутренние перевозки | 389,8 | 383,0 | 1,8% |
Коммерческая загрузка, % | 57,8% | 59,6% | (1,8 п.п.) |
- международные перевозки | 58,7% | 59,1% | (0,4 п.п.) |
- внутренние перевозки | 55,8% | 60,7% | (5,0 п.п.) |
Количество рейсов | 24 256 | 24 199 | 0,2% |
- международные перевозки | 11 648 | 11 839 | (1,6%) |
- внутренние перевозки | 12 608 | 12 360 | 2,0% |
Налет по парку, часов | 69 865 | 69 691 | 0,2% |
Конечно не очень.Ну как то не очень показатели, имхо)))
Ой, блин, случайно нашел в инете рассуждения адептов Сибири... после прочитаного меня ничего не удивит )Какой дебил будет летать, скажем, бизнес классом за 300-600 тысяч рублей, когда можно летать другими авиакомпаниями по адекватным ценам
Сибирь плакалась, что слоты потеряют. Ради сохранения слотов можно и пустым погонять какое то времяЧто и не удивительно )
Тут другое интересно. Вот, Сибирь плакалась вчера, что их отстранили... но, наберется ли пассажир теперь в ЮК? Не будет ли АФЛ и иже с ним гонять полупустые самолеты и привозить только убытки?
Кем не превзойдённый?непревзойденный комфорт для путешественников.
Я сам посмеялся над этой рекламной фразой: пребывая на борту российских с самого раннего детства (у меня отец летал КВС и затем пилотом-инструктором) ну и позже зарубежных лайнеров, везде я видел в принципе одно и тожеКем не превзойдённый?