А/К "Аэрофлот" - новости

Группе S7 надо было из Глобуса тоже лоукостер делать, а не закрывать его.
 

Что знает? На все международные рейсы до 24 октября, кроме чартерно-вывозных (one way) и разрешенных Лондона, Стамбула, Антальи, Бодрума, Даламана и Женевы (1 раз в неделю), продажа закрыта. Если какие-то ещё страны откроются, постепенно будет возобновляться сообщение и с ними, в сильно усечённом варианте естественно. До разрешения властей билеты в продажу поступать не будут.

Решение о закрытии продаж на международные рейсы после 25 октября будет принято не позднее 20 сентября в зависимости от ситуации.
 
Сколько тут экспертов в авиабизнесе. Неужели директора и владельцы АК на форум подгребли?
 
Да полно их тут.
Влад правильно делает, что не связывается с широким фюзеляжем. Это очень затратно. Да и с лоукостом тоже не все так просто. Там нужен драйв, напор, авантюра., А это не к Филеву.
 
“Аэрофлот” переносит сроки поставки Airbus A320/A321neo на весну следующего года - источник

Корпорация Airbus является крупнейшим должником “Аэрофлота” с суммой задолженности почти ₽41 млрд
На нее приходится более 40% от общей суммы дебиторской задолженности “Аэрофлота”

Задолженность европейского авиастроителя перед “Аэрофлотом” сформировалась за счет обязательства по возврату предоплат при поставке самолетов заказчику

Airbus в этом году должен был поставить “Аэрофлоту” ещё 19 самолетов (6 A320neo, 3 A321 neo и 10 A350)
 
Авиаторщина
Группа “Аэрофлот” в новой стратегии не отказывается от планов по созданию международного хаба в Красноярске, в том числе в рамках развития транзита Европа-Азия
Об этом говорится в ежеквартальном отчете авиакомпании за 2 квартал 2020 года
Создание международного хаба в Красноярске было предусмотрено прошлой стретегией “Аэрофлота” до 2023 года
Развивать красноярский международный хаб должен был “Аэрофлот” с лоукостером “Победа” (подробнее на 1 фото)
Однако, согласно новой стратегии, теперь этим займется дочерняя авиакомпания “Россия” (2 фото)
При этом, многовероятно, что к этому проекту “Аэрофлот” подключит “Победу” не только в связи с тем, что лоукостер вероятно столкнется с трудностями задействовать большую часть 239-местного флота на внутренних региональных направлениях, но и в связи с потенциально перспективным транзитным проектом по вывыду на рынок Азия-Европа первого классического лоукостера
 
Последнее редактирование:
А в 321 при полной компановке тоже лишнее место остаётся, как в 738? А то ведь единственная причина простора 738 победы в дефиците аварийных выходов
 
AviaChatChannel
1-й A-check A350 в России

В эти самые дни в Международном аэропорту Шереметьево проходит первый в России A-check (что это — ниже) на воздушном судне типа Airbus A350XWB.
Ему подвергся A350-900 VQ-BFY «П. Чайковский» а/к Аэрофлот. Где? В новом ангаре (открыт в 2020 году) ГК Аэрофлот в южном терминальном комплексе аэропорта. Оператором технического обслуживания стала компания «А-Техникс».
A-check — это форма первичного технического обслуживания, которая проводится каждые 200-300 или 400-600 лётных часов (в зависимости от типа ВС). Напомним, что 1-й свой A-check Чайковский прошёл в конце мая на базе гонконгского провайдера HAECO. На эту «форму» требуется около 50-70 человеко-часов.

Фото: Олег Ботов @slavniyoleg, Елена Тимохина @elty.spotter
Посмотреть вложение
 



Brand Finance признал “Аэрофлот” сильнейшим брендом России спустя три года

Ситуация, когда “Аэрофлот” являлся одновременно и сильнейшим брендом в России, и самым сильным авиационным брендом, была также в 2017 году

На два года “Аэрофлот” уступил статус сильнейшего российского бренда Сбербанку
 
Brand Finance признал “Аэрофлот” сильнейшим брендом России спустя три года
Где медальку или грамоту получать? Фотографироваться в белом пиджаке с «признанием» как-то не солидно.