А/К "Аэрофлот" - новости

Реклама
Это разве как-то отменяет тот факт, что Аэрофлот в очередной раз кидает пассажиров?
Нет такого факта, если только не считать фактами истерик неграмотных клуш на форумах и в социальных сетях, которые зачем-то меняют свои билеты на МСО, называя при этом последние ваучерами.
 
Нет такого факта, если только не считать фактами истерик неграмотных клуш на форумах и в социальных сетях, которые зачем-то меняют свои билеты на МСО, называя при этом последние ваучерами.
"Зачем-то меняют" - ну да, ну да, это ведь пассажиры решили не деньгами брать возвраты, а не Савельев лично пролоббировал.
 
Нет такого факта, если только не считать фактами истерик неграмотных клуш на форумах и в социальных сетях, которые зачем-то меняют свои билеты на МСО, называя при этом последние ваучерами.
voucher.PNG
 
Очень хочется спросить у Юлии Спиваковой, когда будут возвраты?
Кстати, мне даже Алиталия (практически банкрот) деньги вернула!!!!! ДЕНЬГИ!!! не ваучеры!!!
А вот искренне наш - победно рапортует о господдержке и нечеловеческих продажах на юг и за рубеж
 
Последнее редактирование:
Министр связи и ректор ВШЭ вошли в совет директоров "Аэрофлота"
 
Чистый убыток «Аэрофлота» за первую половину 2020 года составил 42,3 миллиарда рублей — в три раза больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года (14,1 миллиарда). Об этом свидетельствует отчетность авиакомпании по российским стандартам бухгалтерского учета (РСБУ), передает РБК.

Министр связи и ректор ВШЭ вошли в совет директоров "Аэрофлота"

На фоне убытков предлагаю расширить штат совета директоров и советников по экономике еще человек на 300. Тогда точно попрет.
 
Акционеры «Аэрофлота» на годовом собрании, прошедшем в заочной форме в понедельник, одобрили возвращение компании в состав Российской ассоциации эксплуатантов воздушного транспорта (АЭВТ).

Что кризис животворящий делает. Вот уже и великому Аэрофлоту снова не зазорно с "шелупонью" за одним столом сидеть.
 
Реклама
Акционеры «Аэрофлота» на годовом собрании, прошедшем в заочной форме в понедельник, одобрили возвращение компании в состав Российской ассоциации эксплуатантов воздушного транспорта (АЭВТ).

Что кризис животворящий делает. Вот уже и великому Аэрофлоту снова не зазорно с "шелупонью" за одним столом сидеть.
Попросили очень. Ещё в 2019 году. А то у Тасуна на кофе денех нет.
Хотя делать в этой шараге нечего. После ухода Чибирева это болото.
 
AviaChatChannel
📸
777 AFL: из Эверетта в Викторвилл
🇷🇺

Кадр из Эверетта (PAE) двадцать первого Boeing 777-300ER для российской а/к Аэрофлот, который направился на хранение в Викторвилл (VCV) к своему коллеге, двадцатому B777 для AFL.
Лайнер с регистрационным номером VQ-BFO, заводским серийным номером MSN 65311 и LN 1654, назван в честь кинорежиссёра Станислава Говорухина.
Напомним, что борт совершил первый полёт 1 мая.
Фото: @ JenSchuld

116697144_3133143370056472_1369985331797209515_o.jpg
 
Авиаторщина
Загрузка кресел на рейсах “Аэрофлота” в Турцию действительно оставляет желать лучшего
Прогнозируем рост числа отмененных рейсов
По оценке BCS, безубыточный коэффициент загрузки кресел на рейсах “Аэрофлота” составляет 74%
117042020_3132314683472674_3908169228520473721_n.jpg
 
На свой страх и рейс
Российские путешественники открывают международное авиасообщение
Несмотря на открытие международного авиасообщения с 1 августа, попытка сразу улететь из России обойдется недешево и связана с рисками. Стоимость билетов на ближайшие рейсы значительно выше, чем во второй половине месяца, а расписание продолжает корректироваться. Так, клиенты «Аэрофлота» массово сообщают об отмене части рейсов в Стамбул, из-за чего некоторые из них, живущие в регионах, потеряли свои билеты на внутренние рейсы до Москвы — одного из трех городов РФ, откуда можно вылететь за рубеж. Список таких городов, по данным “Ъ”, пока расширять не планируется.
На свой страх и рейс
 
Это Россия так во Внуково шифруется? Хотя, ниже прямо так и написано - Россия

1596390394363.png
 
Zeppelin, Там много лет номера рейсов SU и FV были одинаковые, а строчки/буквы разные. В чем новость?
Не, это не новость, это был вопрос. Не знал куда засунуть. Если что, модераторы могут удалить.
А точно, не заметил, сбило с толку, что Победа между ними... не обратил внимания на цифры.
 
Кировский суд Омска 3 августа удовлетворил исковые требования вдовы пилота Ахметова к «Аэрофлоту», несмотря на категорический отказ перевозчика компенсировать потерю кормильца. Выплата предусмотрена коллективным договором, но компания предложила двойную трактовку.


«Аэрофлот» заподозрил своего сотрудника, с которым случился сердечный приступ во время полета, в укрывательстве болезни. Так перевозчик отреагировал на решение суда взыскать 30 миллионов рублей по условиям коллективного договора.
Как сообщил «Фонтанке» 3 августа официальный представитель «Аэрофлота» Михаил Демин, у компании есть основания полагать, что пилот мог знать о заболевании и скрыть его, тем самым создавая серьезную и вполне реальную угрозу жизни и здоровью пассажиров.
 
Реклама
Как можно что-то взыскать в пользу умершего. Или там еще внутри есть замечательная фраза "умер не по инструкции". Великая русская языка, однако.

Что касается якобы сокрытия болезни, сами же говорят, что пропустить такое невозможно. Как же он тогда ВЛЭК и медосмотры проходил? Там ведь везде есть чьи-то подписи. Хотя, после первой серии "умер не в своем кресле, значит, не считово", следующий заход "а у него справка мутная" уже выглядит попыткой придумать очередную отговорку, лишь бы чего налепить. Не говоря уж о том, что этим они сейчас как бы фактически вслух заявляют о том, что их пилоты летают с фальшивыми медицинскими документами, и компании об этом известно. Отдают ли они себе отчет в том, как это выглядит вообще?
 
Назад