Подпишут. Или не подпишут. Одно из трёх.«Аэрофлот» поделится своими пассажирами с «Победой»
«Победа» и «Аэрофлот» подпишут код-шеринговое соглашениеwww.vedomosti.ru
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Подпишут. Или не подпишут. Одно из трёх.«Аэрофлот» поделится своими пассажирами с «Победой»
«Победа» и «Аэрофлот» подпишут код-шеринговое соглашениеwww.vedomosti.ru
Почему-то лишь в 5 регионах совершенно внутриаэрофлотовский вопрос выбора борта для перевозки приобретает политическую окраску.
А что Аэрофлот Бонус думает об этом? А нормы провоза багажа? Или Победа превращается в классического перевозчика и ждем нового лоукоста?«Аэрофлот» поделится своими пассажирами с «Победой»
«Победа» и «Аэрофлот» подпишут код-шеринговое соглашениеwww.vedomosti.ru
Если по моим маршрутам будет летать только Победа по ценам Победы на условиях Победы, то вообще не вижу проблем. А если Россия, то и подавно. Собственно, не раз попадал на нордавиа вместо афл, неприятно конечно, но явно не повод депутатский запросы строчить (да и норды помойка была похуже России).Pit, черт возьми, не могу удержаться от подходящей цитаты.
Какая прелесть! Купить билет на Аэрофлот по цене Аэрофлота (желательно в бизнес) и полететь на Победе на условиях Победы! Вот пассажиры будут рады!
Усе будет проще. Условия будут равны. Но не Победа возьмет условия AFL, а наоборот. Впрочем безбагажные и без выбора места тарифы у AFL уже есть..Со стыковками афл и победы посмотрим на условия, наверняка что то придумают для смягчения условий
Нет уж, смотрите исходный пост. Раз уж речь о кодшере.Если по моим маршрутам будет летать только Победа по ценам Победы на условиях Победы, то вообще не вижу проблем.
Купить билет на Аэрофлот по цене Аэрофлота (желательно в бизнес) и полететь на Победе на условиях Победы!
На жвачку,оставленную предыдущим пассажиром,я уже садился при перелете из Калининграда в Москву,и был это рейс Аэрофлота.Хотя, может быть, в будущем авиация и опустится до уровня маршрутки. Кто знает. С матюками, поручнями в жвачке, трущимися о людей извращенцами, и оплатой водиле на выходе. Совсем дешево и сердито.
Остаются пустяки - ручная кладь. Но AFL уже "тренировался" недавно.
и был это рейс Аэрофлота.
Жвачка,естественно,б/у была,а не новенькая в пачке.
А в чем счастье-то. Ценники такие, что не понятно чем ещё дышут и загрузка не то что бы очень (на прошлой неделе летали). И бизнес в основном на апгрейдах. Скорее тоже введут новый тариф - "Ультра лайт эконом".S7 замерла в ожидании и не верит своему счастью.
Премиальный же сервис, ну. Как Emirates.На жвачку,оставленную предыдущим пассажиром,я уже садился при перелете из Калининграда в Москву,и был это рейс Аэрофлота.
Жвачка,естественно,б/у была,а не новенькая в пачке.
У них давно есть тариф без багажа и с платными местами, если что...А в чем счастье-то. Ценники такие, что не понятно чем ещё дышут и загрузка не то что бы очень (на прошлой неделе летали). И бизнес в основном на апгрейдах. Скорее тоже введут новый тариф - "Ультра лайт эконом".
Без багажа, но с приличной РК.У них давно есть тариф без багажа и с платными местами, если что...
Ну вы сравнили АФЛ+Победа и Transavia+KLM|AirFrance )) как говорится мы не ищемс легких путей! Изобретем колесо заново!Можно же сделать и по уму как у Transavia с KLM/Air France, там нет проблем с багажом и бонусами
Что мешает пропускать пассажиров Аэрофлота с "большой" РК? Можно заодно им дать приоритетную посадку, будет совсем как у Раянов. Ну а "победным" пассажирам соответственно урезать норму до 40х30х20 под сиденье, чтобы на полках места хватало.Здесь я так понимаю (АФЛ + Победа) вопрос совместимости РК. Нормы разные, условия разные, габариты вообще не сходятся. Ну и на Афл нормативы Скайтима пока ещё распространяются.
А что не так, если не секрет?Ну вы сравнили АФЛ+Победа и Transavia+KLM|AirFrance ))
Да вариантов масса. Не понятно, чего взбудоражились все.Что мешает пропускать пассажиров Аэрофлота с "большой" РК? Можно заодно им дать приоритетную посадку, будет совсем как у Раянов. Ну а "победным" пассажирам соответственно урезать норму до 40х30х20 под сиденье, чтобы на полках места хватало.
Авиация уже маршрутка, Россия отстаёт (хотя уже нагнали в общем то), а в Америке, например, это давно случилось, одни лоукостеры по факту. Да и евро бизнес не в России придумали.Хотя, может быть, в будущем авиация и опустится до уровня маршрутки. Кто знает. С матюками, поручнями в жвачке, трущимися о людей извращенцами, и оплатой водиле на выходе. Совсем дешево и сердито.