А/К "Аэрофлот" - новости

Реклама
 
Блин мне теперь сложно будет тратить мили АБ, а я уже раскатал губу на следущее лето , за мили полечу в Магадан
 
Такой же, что в 350. Писали же.
Не смущает что схема на сайте у 350 совсем другая.
Причем на сайте теперь доступна одна единственная схема кресел для 777, новая.
Кстати по ссылке открывается опять старая компоновка в бизнесе 2х2х2
 
Круговорот авиакомпаний в природе. Через 5 лет "в целях повышения эффективности" авиакомпании из "союза" (или как это называется) дальневосточных авиакомпаний передадим в АФЛ, половину закроем. Через 10 лет в целях улучшения обслуживания населения и обеспечения сбыта современных отечественных авиалайнеров Ту-334 отделим выжившую живопырку от АФЛ и передадим в регионы.
 

Что теперь будет с поставками в Аврору А320 и Сухих ?
 
Авиаторщина
«Аэрофлот» может стать одной из первых в мире авиакомпаний, которые будут перевозить пассажиров в бизнес классе в сьютах абсолютно на всех широкофюзляжных самолетах. Сьюты в бизнесе постепенно вытесняют с рынка первый класс.
Российский нацпер также будет отличаться от других глобальных авиакомпаний, прежде всего, из пятизвездночной элиты, одинаковой компоновкой салонов на широкофюзеляжных лайнерах независимо от их типов. Единственная разница - количество кресел в эконом классе.
В бизнес классе будет 28 сьютов, в комфорте 24 кресла и 264 места - в экономе на A350 и 375 на B777.
«Аэрофлот» в ближайшие годы выведет из эксплуатации все Airbus A330 (17 самолетов). А330 - самый возрастной тип воздушного судна в парке нацпера. Его средний возраст составляет 9,5 лет. Все 17 самолетов поступили во флот нацпера в 2008-2012 годах.
Имеющиеся Boeing 777-300ER (19 самолетов) будут реконфигурированы в рамках унификации салонов на широкофюзеляжных самолетах. Ожидается, что она начнется со следующего года. Предполагается, что реконфигурация B777 ускорит вхождение «Аэрофлота» в пятизвездночную мировую элиту. Флот B777 должны пополнить еще три новые машины, следует из крайнего отчета нацпера по МСФО. Говорят, что два из них уже в новой компоновке готовыми стоят в пустыне в США (VQ-BFY и, скорее всего, VQ-BFO). Согласно новой стратегии, вывод из парка всех В777 должен завершиться к 2028 году.
А до этого времени широкофюзеляжный флот «Аэрофлота» будет представлен двумя типами самолетов. При идеальном раскладе в 2022-2023 годах у «Аэрофлота» может быть 22 А350 и 22 В777.
После вывода всех В777 широкофюзеляжный парк «Аэрофлота» будет состоять исключительно из А350-900/А350-1000. Их число в 2028 году, согласно стратегии, должно быть свыше 80
129500902_3512140642156741_4826075620509261025_o.jpg
 
Реклама
Однодневная распродажа Аэрофлота на площадке Яндекс.путешествия (9 декабря, ровно сутки по МСК).

Обещают скидки до 70% на 146 направлений.

Период перевозки: с 10.12.2020 по 31.05.2021.

Предложение действует на перелеты в классе Эконом и доступно для выбора в тарифах ЛАЙТ и ОПТИМУМ.

Предложение действует на прямые перелеты между Москвой/Санкт-Петербургом и пунктами РФ и распространяется на собственные рейсы ПАО «Аэрофлот» и рейсы АО «Авиакомпания «Россия», выполняемые под кодом SU.

Возможна комбинация тарифов для транзитного перелета через Москву или Санкт-Петербург.

Тарифы в рамках акции не применяются:
= на субсидированные направления;
= на рейсы в/из Сочи в период с 25.12.2020 по 10.01.2021.

Оплата ваучерами невозможна.
 
Последнее редактирование:
Распродажа - это,конечно,прекрасно.
Но запрет оплаты ваучерам - скотство,я считаю.

Все абсолютно понятно и объяснимо, им кэш нужен, а не просто забить самолеты паксами, ради этого все и происходит, денег нет. Прошло всего 1,5 недели с прошлой такой же акции.
 
Все абсолютно понятно и объяснимо, им кэш нужен, а не просто забить самолеты паксами, ради этого все и происходит, денег нет. Прошло всего 1,5 недели с прошлой такой же акции.
Пока самолеты пустые, можно и ваучеры спалить заодно. Все равно же летом народ с ними придет.
Интересно все-таки, как вообще все остальные авиакомпании дожили до текущего момента, не получившие от допэмиссии десятки миллиардов в подарок и не имеющие в своем составе якобы прибыльного лоукостера.
 
Все абсолютно понятно и объяснимо, им кэш нужен, а не просто забить самолеты паксами, ради этого все и происходит, денег нет. Прошло всего 1,5 недели с прошлой такой же акции.
Понятно,что нужен,но скотство от этого меньшим скотством не становится.
Не,я заранее никаких билетов еще долго брать не буду,в т.ч. и на этой распродаже.Свои ваучеры я как-нить отоварю(надеюсь) для полета,решив лететь "вот прям щаз",но так дискредитировать собственный "универсальный способ компенсации",или как там ваучер при его введении называли?
 
Все абсолютно понятно и объяснимо, им кэш нужен, а не просто забить самолеты паксами, ради этого все и происходит, денег нет. Прошло всего 1,5 недели с прошлой такой же акции.
В прошедшую распродажу ваучерами оплатить можно было.
 
Распродажа - это,конечно,прекрасно.
Но запрет оплаты ваучерам - скотство,я считаю.
Банкет оплачивает Яндекс. Путешествие. Зачем им ваши ваучеры? Читайте условия акции:
Билеты по акции могут быть приобретены с использованием сервиса Яндекс.Путешествия (travel.yandex.ru). Бронирование и оплата билетов производятся через виджет сайта Аэрофлота.
 
Банкет оплачивает Яндекс. Путешествие. Зачем им ваши ваучеры? Читайте условия акции:
Билеты по акции могут быть приобретены с использованием сервиса Яндекс.Путешествия (travel.yandex.ru). Бронирование и оплата билетов производятся через виджет сайта Аэрофлота.
Читать условия акции,которой я не собираюсь пользоваться,мне ни к чему.
Новость выложили здесь в таком виде - я высказал свое мнение.
Хотя Яндекс мог бы и договориться с Аэрофлотом о приме ваучеров,ну да это их дело.
Если задел чувства верующих и ваши лично,примите мои извинения.
 
Реклама
Назад