А/К "Аэрофлот" - новости

До конца зимнего расписания (последняя суббота марта) эти рейсы не регулярные, а грузопассажирские. Поэтому они стóят дороже, и их мало))

Я помню грузопассажирские рейсы, они были в прошлом году. Там было несколько по-другому. Продажа билетов на них открывалась за неделю, а иногда и за 3 дня. И никогда не было понятно, будет ли на конкретной неделе такой рейс. Часто их просто не бывало. Каждый рейс согласовывался отдельно с чехами и часто чехи отказывали. Мне в прошлом году один раз удалось взять билет на такой рейс, но на следующий день его отменили с переносом на неделю вперед, и пришлось лететь турками. Сейчас все совершенно по-другому. Рейсы четко стоят в расписании, билеты можно взять хоть за несколько месяцев, и даже за мили можно (на грузопассажирские такой возможности не было). Поэтому мне казалось, что сейчас эти рейсы просто стоят в расписании. Хотя тонкостей конечно не знаю, может быть и грузопассажирские так оформляют.

Кстати, не по этой теме, но просто для информации: CSA тоже сейчас летают в Москву и, более того, увеличили число рейсов до трех в неделю. Видимо какое-то двустороннее соглашение заключили с чехами о полетах.
 
Реклама
Дальковидная политика. Ставишь рейс в расписание, но билеты не продаёшь, ибо знаешь, что всё равно придётся его отменять :ROFLMAO:
Это нормальная практика. То, что рейсы «все равно придётся отменять» знают только сильно продвинутые форумчане.
 
CSA тоже сейчас летают в Москву и, более того, увеличили число рейсов до трех в неделю. Видимо какое-то двустороннее соглашение заключили с чехами о полетах.

Вот и новости подоспели

Чехия ограничила въезд в страну для иностранцев из-за пандемии
Попасть в страну смогут только иностранцы, которые учатся, работают или имеют разрешение на проживание в Чехии. Ограничение будет действовать до середины февраля
 
Попасть в страну смогут только иностранцы, которые учатся, работают или имеют разрешение на проживание в Чехии.
По отношению к гражданам России вообще ничего не поменялось. Их и так не пускали с обычной визой.
 
Извините мне мой французский, но в ЕС тотальное поражение мозга у бюрократов.

На этой неделе страны еще закрутили гайки. И риторика сейчас внутри плохая. Кто говорит про ослабление в июне, кто и вовсе про осень-зиму. И даже весь внутри открытый ЕС, который воздерживался от закрытия внутренних границ до последнего, снова начал закрываться для своих же. Отпускной сезон ещё сильно под вопросом.

Поэтому понятно почему АФЛ рейсы отменяет - некому ездить. Со всеми существующими отграничениями полетишь если оооочень приперло.

Интересно бы загрузку на той же Праге посмотреть.
 
Интересно бы загрузку на той же Праге посмотреть
Не знаю как сейчас (11 числа отпишусь, если не отменят рейс), но в сентябре рейс Стамбул-Прага выполнялся на А330 и он был забит на 100%. Почти все русские, живущие в Чехии, которые возвращались из Москвы. Похоже, до Аэрофлота и чехов дошло, что нельзя такой лакомый кусок отдавать туркам. Тогда спрос был и огромный. На тот рейс я взял билет за 2 дня до вылета за 50 тыс рублей и оставалось 2 места.
 
Извините мне мой французский, но в ЕС тотальное поражение мозга у бюрократов.

На этой неделе страны еще закрутили гайки. И риторика сейчас внутри плохая. Кто говорит про ослабление в июне, кто и вовсе про осень-зиму. И даже весь внутри открытый ЕС, который воздерживался от закрытия внутренних границ до последнего, снова начал закрываться для своих же. Отпускной сезон ещё сильно под вопросом.

Поэтому понятно почему АФЛ рейсы отменяет - некому ездить. Со всеми существующими отграничениями полетишь если оооочень приперло.

Интересно бы загрузку на той же Праге посмотреть.
Загрузка это не показатель вообще. Этой зимой загрузка на Прагу выше прошлогодней, СДС прыгнула вверх. А итоги в целом печальные. Как и во всей отрасли.
А Аэрофлот отменяет рейсы потому, что есть договоренности с чехами по частотам.
 
В инсте прилетело

F9C23465-8600-4924-8108-0992F4E55FB4.png
 
Реклама
«Аэрофлот» упростил получение бонусных привилегий из-за пандемии

 
На 737х на всех давным давно система стоит. Не с самого начала она работала, но все самолеты сразу были ей оборудованы. В каждом кресле лежит инструкция по подключению, бортпроводники объявляют про наличие системы на каждом рейсе.
 

Чистый убыток «Аэрофлота» по итогам четвертого квартала вырос почти в 16 раз и составил около 31 млрд руб., следует из отчета по РСБУ компании.

По итогам всего прошлого года перевозчик получил 96,5 млрд руб. убытка против 5,3 млрд руб. прибыли годом ранее.
«Аэрофлот» в последний раз получал убыток по РСБУ в 2015 году, когда вынужден был потратить средства на развоз пассажиров прекратившей полеты «Трансаэро».
 
Реклама
100 млрд рублей убытка - в сравнение годовой бюджет курской области - 61 млрд руб.
 
Назад