До конца зимнего расписания (последняя суббота марта) эти рейсы не регулярные, а грузопассажирские. Поэтому они стóят дороже, и их мало))
На отменённые рейсы продажа не открывалась.А как ещё билеты продашь?
Дальковидная политика. Ставишь рейс в расписание, но билеты не продаёшь, ибо знаешь, что всё равно придётся его отменятьНа отменённые рейсы продажа не открывалась.
Это нормальная практика. То, что рейсы «все равно придётся отменять» знают только сильно продвинутые форумчане.Дальковидная политика. Ставишь рейс в расписание, но билеты не продаёшь, ибо знаешь, что всё равно придётся его отменять
CSA тоже сейчас летают в Москву и, более того, увеличили число рейсов до трех в неделю. Видимо какое-то двустороннее соглашение заключили с чехами о полетах.
По отношению к гражданам России вообще ничего не поменялось. Их и так не пускали с обычной визой.Попасть в страну смогут только иностранцы, которые учатся, работают или имеют разрешение на проживание в Чехии.
Не знаю как сейчас (11 числа отпишусь, если не отменят рейс), но в сентябре рейс Стамбул-Прага выполнялся на А330 и он был забит на 100%. Почти все русские, живущие в Чехии, которые возвращались из Москвы. Похоже, до Аэрофлота и чехов дошло, что нельзя такой лакомый кусок отдавать туркам. Тогда спрос был и огромный. На тот рейс я взял билет за 2 дня до вылета за 50 тыс рублей и оставалось 2 места.Интересно бы загрузку на той же Праге посмотреть
Загрузка это не показатель вообще. Этой зимой загрузка на Прагу выше прошлогодней, СДС прыгнула вверх. А итоги в целом печальные. Как и во всей отрасли.Извините мне мой французский, но в ЕС тотальное поражение мозга у бюрократов.
На этой неделе страны еще закрутили гайки. И риторика сейчас внутри плохая. Кто говорит про ослабление в июне, кто и вовсе про осень-зиму. И даже весь внутри открытый ЕС, который воздерживался от закрытия внутренних границ до последнего, снова начал закрываться для своих же. Отпускной сезон ещё сильно под вопросом.
Поэтому понятно почему АФЛ рейсы отменяет - некому ездить. Со всеми существующими отграничениями полетишь если оооочень приперло.
Интересно бы загрузку на той же Праге посмотреть.
Ага. Со вторника обсуждаем =)В инсте прилетело
А я думаю, чего Аэрофлот требует от меня оценить бортовую систему мультипульти, если я летел на 737-м. А у них сейчас даже на такой мелкоте такая система есть?В инсте прилетело
с 2013 или 14 года. В Авроре( быаший член группы Аэрофлот) в Q400 есть система развлеченийА у них сейчас даже на такой мелкоте такая система есть?
Плавали, знаем. А вот про 737 АФЛ не знал. На их 320-х тоже есть?В Авроре( быаший член группы Аэрофлот) в Q400 есть система развлечений
Плавали, знаем. А вот про 737 АФЛ не знал. На их 320-х тоже есть?
Чистый убыток «Аэрофлота» по итогам четвертого квартала вырос почти в 16 раз и составил около 31 млрд руб., следует из отчета по РСБУ компании.
По итогам всего прошлого года перевозчик получил 96,5 млрд руб. убытка против 5,3 млрд руб. прибыли годом ранее.
«Аэрофлот» в последний раз получал убыток по РСБУ в 2015 году, когда вынужден был потратить средства на развоз пассажиров прекратившей полеты «Трансаэро».