А/К "Аэрофлот" - новости

Я иду покупать премиальный билет и вижу доплату за него в рублях, цена доплаты ХХХХ рублей. Я или покупаю билет или нет.
Но наивно счетать, что если бы сборов у ак вообще не было - и билет был бы только из тарифа.
То премиальный билет не подорожал бы точно так же.
Я иду покупать билет на себя + на ребенка, я сразу вижу цену билета на себя + ребенка, и или покупаю его или нет.
именно что премиальный билет был бы только из тарифа в милях + аэропортовые и государственные сборы. Как оно и было собственно когда-то.
очень возможно что в милях Аэрофлот тогда хотел бы больше. Но это вполне честно.
А вот нынешняя ситуация, когда за мильный билет часто нужно деньгами доплатить столько же почти, сколько стоит обычный денежный билет (а иногда больше, чем стоит денежный билет!) - бред и абсурд. Это превращает мили в ничто.
Со скидками на ребенка ровно та же история.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Это не фантазия и не слухи из газет. Это вполне подтвержденная Аэрофлотом информация (извините, не буду сейчас искать, мне лень - но и в этом потоке, и в полубоярщине были ссылки). Суть на текущий момент в том, что эта инициатива пока отложена до восстановления перевозок. Всего лишь отложена. Не сомневаюсь, что к этой идее вернутся чуть позже. В такой уж стране мы живем. :)
Вы правы, это предложение Аэрофлота. Возможно есть люди, которых устраивает нынешнее законодательство, которое вообще не устанавливает рамки ответственности авиакомпаний при невозможности отправить пассажира рейсом, указанном в билете. Можно оставить как есть. Напишите в Думу, там Вас поймут!
 
именно что премиальный билет был бы только из тарифа в милях + аэропортовые и государственные сборы. Как оно и было собственно когда-то.
очень возможно что в милях Аэрофлот тогда хотел бы больше. Но это вполне честно.
А вот нынешняя ситуация, когда за мильный билет часто нужно деньгами доплатить столько же почти, сколько стоит обычный денежный билет (а иногда больше, чем стоит денежный билет!) - бред и абсурд. Это превращает мили в ничто.

Только какое отношение это имеет к сборам?
Ну можно создать новую тему, почему мильные билеты дорожают. Или тему - когда пропал смысл копить мили.
От того есть в билете сборы или нет - это очень мало зависит.
Если бы в билете не было сборов (или они были низкие) - то Аэрофлот просто ввел бы комиссию за оформление мильного билета (кстати он ее уже ввел по билетам Корейцев)
Ничего же не помешало Аэрофлоту брать за бизнес класс х2 сборы? Ну сделали бы х100 сборы за билет за мили и все.

Отсутствие сборов или нет - мало влияет на цену мильного билета. Просто сборы бы назвали по другому.
 
Отсутствие сборов или нет - мало влияет на цену мильного билета.
ерунда полная. Три года назад мильный в одну сторону по России стоил (помимо самих миль) 1500 + аэропортовые, а по СНГ - только аэропортовые.
Полтора года назад стоил (именно из-за топливных) 2700 + аэропортовые, а по СНГ стал стоит 20 что ли евро плюс аэропортовые.
Сейчас пока еще опять 1500, а с послезавтра - 1650 + аэропортовые.
так что еще как зависит. И никаких дополнительных сборов для выравнивания этих бросков топливного сбора не вводилось, не выдумывайте.

так что топливный сбор зло и должен быть запрещен. Хочет перевозчик регулировать спрос на мильные билеты - пусть играется с мильной ценой.
 
Хочет перевозчик регулировать спрос на мильные билеты - пусть играется с мильной ценой.
Причем здесь мильная цена? Перевозчику от покупателя мильного билета деньги нужны. Вот он их и собирает "сборами". Запретят ему сборы - будет собирать их иначе.
 
Сейчас пока еще опять 1500, а с послезавтра - 1650 + аэропортовые.
так что еще как зависит. И никаких дополнительных сборов для выравнивания этих бросков топливного сбора не вводилось, не выдумывайте.

так что топливный сбор зло и должен быть запрещен. Хочет перевозчик регулировать спрос на мильные билеты - пусть играется с мильной ценой.

Еще раз по буквам. Откуда у вас такая наивная идея, что если сделать топливный сбор 100 рублей. то мильный билет станет со сборами 100 рублей?

Захотел Аэрофлот по билетам в бизнесе и стал брать х2 топливные сбор за них (это уже сейчас так)
Сделают топливный сбор 100 рублей, завтра Аэрофлот по мильным билетам будет просто брать х500 сборов и все.
У Корейских Авиалиний топливный сбор очень низкий, поэтому если на Коейцев оформлять билет за мили Аэрофлота, Аэрофлот просто в цену билета добавляет 200 евро сборов из воздуха. Ну вот захотелось так Аэрофлоту и все. Фактически это просто комиссия за оформление мильного билета. И вот то, что топливных сборов у корецев нет - вообще никак не помогает в цене мильного билета. И это текущий пример, как оно уже сейчас.

Поэтому если вдруг завтра топливный сбор вообще запретят, то ничего не поменяется. И мильный билет будет так же стоить. Просто сбор назовут по другому и все.
И для меня, как для клиента - вообще ничего не поменяется.
 
хех, зачем тогда вообще мильная программа, если только "деньги нужны"? ))

Я вам большой секрет открою.
Мильная программа перевозчику нужна - чтобы зарабатывать на ней деньги (у вас видимо наивная идея, что мильная программа нужна, чтобы сделать хорошо пассажиру)
 
Я вам большой секрет открою.
Мильная программа перевозчику нужна - чтобы зарабатывать на ней деньги
я вам тоже секрет открою. Чтобы пассажир клевал на мильную программу - в ней должен быть какой-то видимый пассажиру смысл. А если за мильный билет надо отдать столько же или почти столько же денег, как за обычный - какой идиот будет мили собирать?
 
я вам тоже секрет открою. Чтобы пассажир клевал на мильную программу - в ней должен быть какой-то видимый пассажиру смысл. А если за мильный билет надо отдать столько же или почти столько же денег, как за обычный - какой идиот будет мили собирать?

И опять же неправильная мысль. Основные потребители миль для ак - это Банки, Отели и другие партнеры.
Зайдите на сайт Аэрофлот, раздел бонусы, как накопить, посмотрите - сколько там партнеров.
Каждый партнер покупает мили у Аэрофлота, и покупает мили сразу за живые деньги (далее партнер уже раздает эти мили своим клиентам за различные действия)
Партнеров с каждым годом все больше и больше и каждый покупает мили у Авиокомпании.
То, что клиенты потом что-то там куда-то не могут потратить, мало вообще влияет.
Вот когда партнеры начнут разбегаться и перестанут покупать мили (так как Партнеры поймут, что клиента мили не интересуют) - тогда будут меняться условия. Но пока этого нет, партнеров только больше и больше.
 
Реклама
Вот когда партнеры начнут разбегаться и перестанут покупать мили (так как Партнеры поймут, что клиента мили не интересуют)
ровно это и происходит. На сайте Бонуса чуть не каждую неделю новости о прекращении сотрудничества с тем или иным партнером. Они меняются как перчатки, ибо толку для пассажира от подавляющего большинства этих "партнеров" нет никакого.
 
А если за мильный билет надо отдать столько же или почти столько же денег, как за обычный - какой идиот будет мили собирать?
По многим направлением такая ситуация с очень дорогими мильными билетами уже давно есть, но падения интереса к программам лояльности не наблюдается.
 
До 30 апреля есть вылет SU103 из JFK, на май и дальше нет рейсов.
Пришлось менять сначала с 3 мая 0:45 (ожидался А350!!) на 2 мая 19:20, а теперь и его отменили :(
Объяснения причин на сайте не нашла - то ли вирус с 1 мая активизируется, то ли политика...

Тоже хотелось бы понимания причин.
 
с международными рейсами вообще какие-то непонятки....
Узбекистан открылся для въезда, и вроде как есть рейсы в Ташкент, но билеты можно купить только на рейсы из Ташкента (по совершенно конской цене), а вот в Ташкент на все даты "нет рейсов"
 
До 30 апреля есть вылет SU103 из JFK, на май и дальше нет рейсов.
Пришлось менять сначала с 3 мая 0:45 (ожидался А350!!) на 2 мая 19:20, а теперь и его отменили :(
Объяснения причин на сайте не нашла - то ли вирус с 1 мая активизируется, то ли политика...

Тоже хотелось бы понимания причин.
Причина простая- все регулярные рейсы на Америку отменены до конца октября.
 
с международными рейсами вообще какие-то непонятки....
Узбекистан открылся для въезда, и вроде как есть рейсы в Ташкент, но билеты можно купить только на рейсы из Ташкента (по совершенно конской цене), а вот в Ташкент на все даты "нет рейсов"
Узбекистан не открывался. Регулярки нет.
 
Узбекистан не открывался
ну-ну... Собак-поводырей в Великобританию тоже не пускают
 
ну-ну... Собак-поводырей в Великобританию тоже не пускают
С каких пор МИД Узбекистана определяет куда открывают рейсы российские авиакомпании? Они могут себя открывать сколько угодно. В России это делает Оперштаб по поручению правительства России, (а не Узбекистана)
 
Реклама
С каких пор МИД Узбекистана определяет куда открывают рейсы российские авиакомпании?
Вы хоть внимательно прочитайте написанное...
Узбекистан не открывался
Узбекистан открыт для въезда иностранных граждан. То, что какие-то органы государственной власти не дали разрешения на регулярные рейсы, не означает того, что въехать в Узбекистан нельзя.
 
Назад