именно что премиальный билет был бы только из тарифа в милях + аэропортовые и государственные сборы. Как оно и было собственно когда-то.Я иду покупать премиальный билет и вижу доплату за него в рублях, цена доплаты ХХХХ рублей. Я или покупаю билет или нет.
Но наивно счетать, что если бы сборов у ак вообще не было - и билет был бы только из тарифа.
То премиальный билет не подорожал бы точно так же.
Я иду покупать билет на себя + на ребенка, я сразу вижу цену билета на себя + ребенка, и или покупаю его или нет.
Вы правы, это предложение Аэрофлота. Возможно есть люди, которых устраивает нынешнее законодательство, которое вообще не устанавливает рамки ответственности авиакомпаний при невозможности отправить пассажира рейсом, указанном в билете. Можно оставить как есть. Напишите в Думу, там Вас поймут!Это не фантазия и не слухи из газет. Это вполне подтвержденная Аэрофлотом информация (извините, не буду сейчас искать, мне лень - но и в этом потоке, и в полубоярщине были ссылки). Суть на текущий момент в том, что эта инициатива пока отложена до восстановления перевозок. Всего лишь отложена. Не сомневаюсь, что к этой идее вернутся чуть позже. В такой уж стране мы живем.
именно что премиальный билет был бы только из тарифа в милях + аэропортовые и государственные сборы. Как оно и было собственно когда-то.
очень возможно что в милях Аэрофлот тогда хотел бы больше. Но это вполне честно.
А вот нынешняя ситуация, когда за мильный билет часто нужно деньгами доплатить столько же почти, сколько стоит обычный денежный билет (а иногда больше, чем стоит денежный билет!) - бред и абсурд. Это превращает мили в ничто.
ерунда полная. Три года назад мильный в одну сторону по России стоил (помимо самих миль) 1500 + аэропортовые, а по СНГ - только аэропортовые.Отсутствие сборов или нет - мало влияет на цену мильного билета.
Причем здесь мильная цена? Перевозчику от покупателя мильного билета деньги нужны. Вот он их и собирает "сборами". Запретят ему сборы - будет собирать их иначе.Хочет перевозчик регулировать спрос на мильные билеты - пусть играется с мильной ценой.
хех, зачем тогда вообще мильная программа, если только "деньги нужны"? ))Перевозчику от покупателя мильного билета деньги нужны.
Сейчас пока еще опять 1500, а с послезавтра - 1650 + аэропортовые.
так что еще как зависит. И никаких дополнительных сборов для выравнивания этих бросков топливного сбора не вводилось, не выдумывайте.
так что топливный сбор зло и должен быть запрещен. Хочет перевозчик регулировать спрос на мильные билеты - пусть играется с мильной ценой.
хех, зачем тогда вообще мильная программа, если только "деньги нужны"? ))
я вам тоже секрет открою. Чтобы пассажир клевал на мильную программу - в ней должен быть какой-то видимый пассажиру смысл. А если за мильный билет надо отдать столько же или почти столько же денег, как за обычный - какой идиот будет мили собирать?Я вам большой секрет открою.
Мильная программа перевозчику нужна - чтобы зарабатывать на ней деньги
я вам тоже секрет открою. Чтобы пассажир клевал на мильную программу - в ней должен быть какой-то видимый пассажиру смысл. А если за мильный билет надо отдать столько же или почти столько же денег, как за обычный - какой идиот будет мили собирать?
ровно это и происходит. На сайте Бонуса чуть не каждую неделю новости о прекращении сотрудничества с тем или иным партнером. Они меняются как перчатки, ибо толку для пассажира от подавляющего большинства этих "партнеров" нет никакого.Вот когда партнеры начнут разбегаться и перестанут покупать мили (так как Партнеры поймут, что клиента мили не интересуют)
По многим направлением такая ситуация с очень дорогими мильными билетами уже давно есть, но падения интереса к программам лояльности не наблюдается.А если за мильный билет надо отдать столько же или почти столько же денег, как за обычный - какой идиот будет мили собирать?
Причина простая- все регулярные рейсы на Америку отменены до конца октября.До 30 апреля есть вылет SU103 из JFK, на май и дальше нет рейсов.
Пришлось менять сначала с 3 мая 0:45 (ожидался А350!!) на 2 мая 19:20, а теперь и его отменили
Объяснения причин на сайте не нашла - то ли вирус с 1 мая активизируется, то ли политика...
Тоже хотелось бы понимания причин.
Узбекистан не открывался. Регулярки нет.с международными рейсами вообще какие-то непонятки....
Узбекистан открылся для въезда, и вроде как есть рейсы в Ташкент, но билеты можно купить только на рейсы из Ташкента (по совершенно конской цене), а вот в Ташкент на все даты "нет рейсов"
ну-ну... Собак-поводырей в Великобританию тоже не пускаютУзбекистан не открывался
С каких пор МИД Узбекистана определяет куда открывают рейсы российские авиакомпании? Они могут себя открывать сколько угодно. В России это делает Оперштаб по поручению правительства России, (а не Узбекистана)ну-ну... Собак-поводырей в Великобританию тоже не пускают
Безопасный туризм в Узбекистане | Uzbekistan Travel
В Узбекистане отменен 10-дневный карантин для пребывающих из 11 стран Решением Специальной Республиканской ко...uzbekistan.travel
Вы хоть внимательно прочитайте написанное...С каких пор МИД Узбекистана определяет куда открывают рейсы российские авиакомпании?
Узбекистан открыт для въезда иностранных граждан. То, что какие-то органы государственной власти не дали разрешения на регулярные рейсы, не означает того, что въехать в Узбекистан нельзя.Узбекистан не открывался