Да не, меня что интересовало. Пассажиров дрючат для обеспечения 30 мин время оборота. Но: Багажно-грузовые отсеки предназначены для перевозки груза и багажа «в навал» и не предназначены для перевозки в них средств пакетирования. Какие такие "очень дорогие" грузы можно закидать за 25-30 мин?На сайте ФАВТ посмотрите статистику грузовых перевозок авиакомпаний за 2019 год. Уверен 100%,что удивитесь.Причём возят очень «дорогие» грузы
Больше Победы грузов возит только АВС и Аэрофлот. Это факт. А вот технологии погрузочно-разгрузочных работ мне не очень интересны.Да не, меня что интересовало. Пассажиров дрючат для обеспечения 30 мин время оборота. Но: Багажно-грузовые отсеки предназначены для перевозки груза и багажа «в навал» и не предназначены для перевозки в них средств пакетирования. Какие такие "очень дорогие" грузы можно закидать за 25-30 мин?
Зато мне интересны. Багажники -800ки мне известны неплохо. Как и технологии погрузки и выгрузки В737. Даже при условии наличия у тебя пустого low deck на прилет или вылет, даже при наличии только легкой генералки, теоретически выкинуть или закинуть 18 кубометров с переднего и почти 25 кубометров с заднего багажника за 20-30 минут - ну, мягко говоря, задача впритык по времени. Молчу про идею "выгрузка полная, загрузка полная", тут не пахнет 30 минутами стоянки. Тем более, странно, что полные багажники по всем ее направлениям - да откуда там взяться такой загрузке между городами внутри РФ?Больше Победы грузов возит только АВС и Аэрофлот. Это факт. А вот технологии погрузочно-разгрузочных работ мне не очень интересны.
«Приписка» не объяснит, почему Победа возит вдвое больше, чем ЮТЭйр или Уральцы. У которых багажа полно, хоть платного, хоть бесплатного.Зато мне интересны. Багажники -800ки мне известны неплохо. Как и технологии погрузки и выгрузки В737. Даже при условии наличия у тебя пустого low deck на прилет или вылет, даже при наличии только легкой генералки, теоретически выкинуть или закинуть 18 кубометров с переднего и почти 25 кубометров с заднего багажника за 20-30 минут - ну, мягко говоря, задача впритык по времени. Молчу про идею "выгрузка полная, загрузка полная", тут не пахнет 30 минутами стоянки. Тем более, странно, что полные багажники по всем ее направлениям - да откуда там взяться такой загрузке между городами внутри РФ?
Поэтому скорее поверю в приписку платного багажа к грузам.
его при большом желании можно купить. А вот провезти нормальную ручную кладь, в т.ч. электронную технику, на Победе невозможно в принципе. Странно что в Аэрофлоте этого в упор не понимают.Для меня самое неприятное - нет выбора места для элиты.
Вполне возможно. См. размеры для комфорта и бизнеса.А вот провезти нормальную ручную кладь, в т.ч. электронную технику, на Победе невозможно в принципе
хахахаххахахаахСм. размеры для комфорта и бизнеса.
Автозапчасти например. Это самое распространенное на подобных направленияхподскажите, а какая категория груза на рейсах Москва - Чебоксары, Москва - Киров, или даже на бесконечных Москва - Сочи???? просто интересно…
Номер один- посылки. Разные амазоны/вайлдберриз/озоны.подскажите, а какая категория груза на рейсах Москва - Чебоксары, Москва - Киров, или даже на бесконечных Москва - Сочи???? просто интересно…
А это спорный вопрос. Постоянно получаю посылки первого класса из тех же Сочи, Астрахань, Самыры, так они все пробиваются в Домодедово!! А значит возят их S7 но не как не Аэрофлот.Номер один- посылки. Разные амазоны/вайлдберриз/озоны.
Номер два- Почта, в т.ч. Экспресс
Номер три- цветы
Ну и остальное по мелочи.
Да, логика железная.Постоянно получаю посылки первого класса из тех же Сочи, Астрахань, Самыры, так они все пробиваются в Домодедово!! А значит возят их S7 но не как не Аэрофлот.
да это бесспорно, просто фраза про якобы полные багажники за 20 минут стоянки у понимающих вызывает улыбку)Возят грузы все. Одни больше, другие меньше
S7 в Чебоксары и Киров не летает.А это спорный вопрос. Постоянно получаю посылки первого класса из тех же Сочи, Астрахань, Самыры, так они все пробиваются в Домодедово!! А значит возят их S7 но не как не Аэрофлот.