не нужно такое обсуждать в публичном пространстве. Ни миль, ни профита не будетну да, если случится, обращайтесь, 500 тыс миль их отдам
не нужно такое обсуждать в публичном пространстве. Ни миль, ни профита не будет
... с ложечек логотип исчезПремиально)
Не, ещё козырь есть - газ) Батька уже заявил, "если шо, отключим".Ага, запретят они.. это последний козырь. Дальше будет не с чем играть.
Странные вопросы. С какого бока 96-е? Какой сценарий был у Добролета?Интересно, а в каком состоянии ex Аэрофлотовские 96? Насколько реально их вернуть в строй? Как бы не повторился сценарий Добролета. Как бы и SSJ не пришлось назад перекрашивать
Добролет, 2014. Много у него самолетов осталось? На чем летать, если вдруг что?Странные вопросы. С какого бока 96-е? Какой сценарий был у Добролета?
Набор слов.
Простите, Вы в теме что произошло с Добролетом? При чем здесь он?Добролет, 2014. Много у него самолетов осталось? На чем летать, если вдруг что?
Разговор слепого с глухимПростите, Вы в теме что произошло с Добролетом? При чем здесь он?
Нет. Это разговор знающего с что-точитавшимРазговор слепого с глухим
Конечно, глупость! Это ведь помешает заработать денег на тех, кто купит билет, но забудет про то, что нужен QR-код на посадке.Как решит г-н Оперштаб. Они предложили при продаже, что глупость.
Особенно если при посадке выяснится, что QR просрочен. Глубина продаж до года.человек должен быть здоров во время полёта. А покупать билет за 5-6 месяцев может хоть из холерного барака.Конечно, глупость! Это ведь помешает заработать денег на тех, кто купит билет, но забудет про то, что нужен QR-код на посадке.
Особенно если при посадке выяснится, что QR просрочен. Глубина продаж до года.человек должен быть здоров во время полёта. А покупать билет за 5-6 месяцев может хоть из холерного барака.
Много слов. Код проверять надо при посадке, а не при продаже билета.А в чем проблема то?
1) У кода есть срок жизни, если код забивается на этапе покупки, то системе нет проблем проверить дату полета с датой жизни кода, если код истекает до полета полета, то добавляется проверка в аэропорту (клиент должен показать новый код с новым сроком). Но если сразу код действует дольше, в аэропорту на одну проверку меньше.
2) То есть проверка в момент покупки не убирает проверку в аэропорту, так как все равно будет покупка на сайтах агентов (где врятли будут проверять коды), покупка на разных Екпедия или по кодшеру (где то же кода нет), просто сокращает в аэропорту работу, так как хотя бы у части клиентов код уже будет проверен на этапе покупке.
3) Можно вообще добавить напоминание обновить код в билете (с визой США сейчас так же, по всем билетам в США приходят напоминалки, что надо на сайте обновить данные визы в билете). Можно так и про коды напоминать
Ну из минусов, надо пилить ИТ систему на сайте, для проверки кода через госуслуги, сверку даты действия коды и даты перелета.
Из плюсов, хотя бы у части клиентов не надо будет проверять коды в аэропорту, клиент раньше поймет, что нужен код (а не на вылете в аэропорту). Для государства такой принудительный способ загнать еще людей на прививку (если остальные способы уже не помогают)
Где-то месяц назад пытался купить билет на сайте Аэрофлота. Не смог из-за глюков сайта, купил на SkyScanner.Конечно, глупость! Это ведь помешает заработать денег на тех, кто купит билет, но забудет про то, что нужен QR-код на посадке.
Не будет такого требования.Где-то месяц назад пытался купить билет на сайте Аэрофлота. Не смог из-за глюков сайта, купил на SkyScanner.
Что будет после введения требования QR-кода при покупке, даже и не знаю.
SkyScanner продает только через ссылки на другие сайты. Первый в ссылках Аэрофлот.Где-то месяц назад пытался купить билет на сайте Аэрофлота. Не смог из-за глюков сайта, купил на SkyScanner.
Странно, я как раз месяц назад оформил 14 сегментов и ни одного глюка (ЧЯДНТ?)Где-то месяц назад пытался купить билет на сайте Аэрофлота. Не смог из-за глюков сайта, купил на SkyScanner.