Потому что при попытке купить два 350 деньги аванса арестовали.Странно, почему решили выкупить именно А330, а не Б777 или А350? Эти машины же новее да и по вместимости побольше
Потому что 330 в финансовом лизинге, а 777 и 350 в операционномСтранно, почему решили выкупить именно А330, а не Б777 или А350? Эти машины же новее да и по вместимости побольше
Он и сейчас главный эксплуатант отечественных лайнеровснова стал главным эксплуатантом отечественных лайнеров, так как сейчас он не может этим похвастаться
Сарказм?Он и сейчас главный эксплуатант отечественных лайнеров
Математика. Сколько там ССЖ в группе - за сотню уже. У кого больше отечественной техники? У ВВС разве чтоСарказм?
Так речь не про группу, а про сам АФЛ. Группа то да, может похвастаться отечественной техникой, а в АФЛ только 6 суперджетов осталосьМатематика. Сколько там ССЖ в группе - за сотню уже. У кого больше отечественной техники? У ВВС разве что
По сути это одна компания. Передали ССЖ в Россию, 737 частично в Победу… Завтра может ещё что-то Аэрофлот решит. ССЖ по факту в мокром лизинге у России.Так речь не про группу, а про сам АФЛ. Группа то да, может похвастаться отечественной техникой, а в АФЛ только 6 суперджетов осталось
Это поэтому оставшуюся часть отряда в афл сокращают без возможности устройства в Россию?По сути это одна компания. Передали ССЖ в Россию, 737 частично в Победу… Завтра может ещё что-то Аэрофлот решит. ССЖ по факту в мокром лизинге у России.
Не сокращают.Это поэтому оставшуюся часть отряда в афл сокращают без возможности устройства в Россию?
А от непосредственных участников другая информация. Нет, с России звонят и спрашивают куда хотят в Москву или в Питер, а потом говорят, что ни там ни там мест нетНе сокращают.
Им дали время перейти в Россию, они отказалисьЭто поэтому оставшуюся часть отряда в афл сокращают без возможности устройства в Россию?
А это уже интересно.А от непосредственных участников другая информация. Нет, с России звонят и спрашивают куда хотят в Москву или в Питер, а потом говорят, что ни там ни там мест нет
С точки зрения поддержки отечественного авиастроения это вообще неважно. Если завтра заставят 100 л410 взять, и афл их сошлет в дочернюю урюпинскавиа, вы тоже скажете, что надо и л410 в одном бренде с а350 держать?Так речь не про группу, а про сам АФЛ.
В прессухе Смартов пояснили.Народ, кто в курсе, поясните, с чего такая массовая регистрация авиакомпаниями доменов в зоне su?
АФЛ, Россия, Победа, Смарты, Уральцы, RW, Ижавиа, Азур, Нордстар...