Именно так весь последний годВ шрм отдельный автобус для бизнес класса был только по прилёте. На вылет всегда был только общий автобус.
Из самолета в Шарике бизнес постоянно отдельно возили возили. Речь о посадке на самолет.Из недавнего - международный, доставка до терминала из самолета.
Да, это выглядело странно, но было. Но буквально пару раз, именно к самолёту.Из самолета в Шарике бизнес постоянно отдельно возили возили. Речь о посадке на самолет.
С трудом представляю логистику. Это в провинциальных мелких портах легко организовать. Подают автобус к бизнес залу и всех посетителей БЗ (не разбирая, то там бизнес, кто ЧЛП, кто прочие) сажают в него уже после основной посадки.
Как в Шарике отсортировать и посадить в отдельный автобус только бизнес? Заставлять всех пассажиров бизнеса ждать в автобусе самого последнего из них - не самая приятная привилегия.
Это понятно, но и обратное тоже было.Из самолета в терминал всегда доставляли, про это много раз написано тут.
если аудиторская компания сертифицирована на аудит по ISO 9001:2001 и иностранный сертифицирующий орган не отозвал этот сертификат, то аудиторы вправе выдавать сертификат соответствия систем менеджмента требованиям этих стандартов. К тому же в РФ действует ГОСТ Р ИСО 9001-2015, который по тексту полностью повторяет соответствующий иностранный стандарт. Стандарты серии 14к и 16к в общем и целом повторяют 9к-серию, за небольшими исключениями и уточнениями. Сами по себе стандарты ничего сверхъестественного не дают, сертифицироваться по ним может хоть пивной ларек, если у него есть соответствующие процедуры, причем глубина этих процедур определяется самим предприятием. Пункты стандарта в общем выглядят как застольные тосты, чем удобно пользоваться на пост-аудитном банкете с аудиторами.и как они исхитрились? скорее всего имеются ввиду соответствующие "переводные" ГОСТЫ
так аэрофлот же под санкциями - будешь выдавать, сразу отзовут и у тебяесли аудиторская компания сертифицирована на аудит по ISO 9001:2001 и иностранный сертифицирующий орган не отозвал этот сертификат, то аудиторы вправе выдавать сертификат соответствия систем менеджмента требованиям этих стандартов.
если сертификат нужно предъявить зарубежному контрагенту, то он предъявляется в пакете документов без права распространения информации, какая проблема. А для работы в РФ хватит и ГОСТ Р ИСОтак аэрофлот же под санкциями - будешь выдавать, сразу отзовут и у тебя
про ГОСТы знаю - так все и выкручиваются уже больше года