А/К "Аэрофлот" - новости

Группа «Аэрофлот» увеличила перевозки пассажиров в 2024 году на 16.8%
Ведомости

В 2024 г. группа «Аэрофлот» перевезла 55,3 млн пассажиров, что на 16,8% больше по сравнению с 2023 г. Об этом сообщается в отчете группы.
На внутренних линиях в 2024 г. перевозки увеличились на 12,8%, достигнув 42,6 млн пассажиров, а на международных линиях перевозки увеличились на 32,7% до 12,7 млн пассажиров.
По данным группы, процент занятости пассажирских кресел составил 89,6%, что на на 2,1 п. п. больше в выражении год к году.
В декабре 2024 г. количество перевезенных пассажиров увеличилось на 7,4% по сравнению с декабрем 2023 г. По данным «Аэрофлота», количество перевезенных пассажиров достигло 4 млн человек.
Пассажиропоток авиакомпании «Аэрофлот» в 2024 г. составил 30,08 млн пассажиров, что на 19,3% больше по сравнению с 2023 г.
В ноябре стало известно, что «Аэрофлот» станет первой российской авиакомпанией, которая возьмет самолеты в «мокрый лизинг», перевозчик предварительно договорился об этом с авиакомпанией iFly. В ноябре «Аэрофлот» объявил и о росте перевозок за 10 месяцев 2024 г. Группа «Аэрофлот» перевезла 47,3 млн пассажиров, что на 18,2% больше в годовом выражении.
 
Реклама
Куда обратно? Они в Аэрофлоте никогда не летали
Это те самые о которых говорили год или два назад, что сначала они будут летать в России, а потом перекрасят в ливрею Аэрофлота....Индонезийские от Lion air ушатанные которые
 
Реклама
А Вы на них летали? Есть представление о степени ушатанности?
сам лично не летал, но информацию о них рассказывал человек кто занимался ими и работал с ними и смотрел на них в живую, особенно когда готовили их на отправку в россию... состояние у них очень плачевное, а учитывая что это индонезийская компания и какой там климат у них и учитывать тот факт что это лоукост компания и что обычно в таких компаниях с самолетами делают и как их сажать любят с треском, то было неудивительно это все услышать
 
сам лично не летал, но информацию о них рассказывал человек кто занимался ими и работал с ними и смотрел на них в живую, особенно когда готовили их на отправку в россию... состояние у них очень плачевное, а учитывая что это индонезийская компания и какой там климат у них и учитывать тот факт что это лоукост компания и что обычно в таких компаниях с самолетами делают и как их сажать любят с треском, то было неудивительно это все услышать
А разве они не переданы в сублизинг Победе?
 
Всем привет!
Бывал на них (900-х) пару раз. Какой-то "ушатанности" не заметил.
В общем,самые обычные и нормальные NG.:)
 
Подорожали места Space +, стоили по 1.000р до ЕКБ, теперь 1890р) Простое место у окна 770р
 


t.me/rian_ru/288598



Я правильно понял, что наряду с расширением географии применения плоских тарифов, на рейсах во Владивосток, Хабаровск, Магадан, Южно-Сахалинск и Петропавловск-Камчатский до 30+% емкости будут применяться "экономически обоснованные" тарифы?!
 

При этом Александровский отметил, что группа допускает возможность использования коммерческих тарифов на этих направлениях. "Они будут составлять порядка 20-30% максимум. То есть до 50% - это "плоские" тарифы, 30% - это субсидированные тарифы, федеральная субсидия для жителей этих регионов", - пояснил он.

то есть плоские тарифы ограничить предлагают 50% количества кресел на направлении

По итогам 2024 года "Аэрофлот" перевез 1,4 млн пассажиров по "плоским" тарифам в 2024 году, показатель в 3 раза превышает результаты первого года реализации программы, следует из материалов к встрече с президентом РФ. Ранее сообщалось, что в январе - ноября 2023 года группа перевезла 1,9 млн человек по "плоским" тарифам, что на 16% выше аналогичного периода 2022 года.

А вот это мне совсем удивительно. За счёт чего АФЛ мог сократить "плоские" перевозки в 2024 году, да ещё столь значительно?
 


t.me/rian_ru/288598



Я правильно понял, что наряду с расширением географии применения плоских тарифов, на рейсах во Владивосток, Хабаровск, Магадан, Южно-Сахалинск и Петропавловск-Камчатский до 30+% емкости будут применяться "экономически обоснованные" тарифы?!


В Анадырь жи давно плоский тариф. Или я чего-то не понимаю?
 
В Анадырь жи давно плоский тариф. Или я чего-то не понимаю?
Там был другой вид плоского (дорогой), сейчас цену уронили и теперь в Анадырь дешевый плоский (но теперь миль не дают за него почти)

Вот интересно как оно вообще повлияет. Ладно были Владик, Хабаровск итд - там ноль конкуренции и плоские тарифы никому не мешали. Скорее плюс пассажирам.
Но теперь Якутск, туда летают 3 ак, это очень прибыльный и выгодный маршрут, где почти круглый год раньше были сурово конские цены. Теперь Аэрофлот поставил плоский тариф на весь год - который ниже на 30% обычных тарифов конкурентов (а если летом смотреть и перед вылетом, то ниже будет уже в разы)
Как С7 и Якутия будут с ним конкурировать - хз. Надо так же снижать цены - а это сразу падение дохода
То же самое и Улан-Уде и Благовещенск, плоский тариф сильно ниже цен конкурентов
 
Реклама
Я думаю, что все будут летать по старым ценам. Только билеты на С7 и Якутию будут покупать только после того, как АФЛ распродаст свои 80 мест по плоским тарифам. Ясно же, что спрос сильно выше условных 80 кресел в день
 
Назад