А/К "Аэросвит" - новости

Реклама
это в Украине было указано (и сейчас указано) RT Киев - Москва $159. А на российской версии их сайта указано RT Москва - Киев - 151 евро.
 
EuroCity, может быть. У Аэросвита тарифы Киев - Москва - Киев и Москва - Киев - Москва тоже различаются (первый ниже), т.к. из Киева минимальные тарифы невозвратные, а из России - любой тариф возвратный.
 
EuroCity, может быть. У Аэросвита тарифы Киев - Москва - Киев и Москва - Киев - Москва тоже различаются (первый ниже), т.к. из Киева минимальные тарифы невозвратные, а из России - любой тариф возвратный.
Это не из-за возвратности тарифа, так всегда было. KBP-MOW-KBP всегда стоит дешевле, чем MOW-KBP-MOW, и у VV, и у SU, и у UN.

У VV традиционно Киев-Европа-Киев стоит дешевле, чем Европа-Киев-Европа, а вот у МАУ- нет.
 
Это не из-за возвратности тарифа, так всегда было. KBP-MOW-KBP всегда стоит дешевле, чем MOW-KBP-MOW, и у VV, и у SU, и у UN.

Тогда почему? Или это реакция на платежеспособность населения? Типа в России и Европе уровень жизни и платежеспособность выше - выше и тарифы, а в Украине наоборот?
 
В «АэроСвите» не бастуют, но отказываются лететь

В «АэроСвите» не бастуют, но отказываются лететь

Около 5% рейсов авиакомпании «АэроСвит» сегодня задерживаются из-за акции протеста пилотов самолетов Боинг-737.
Об этом сообщил УНИАН помощник генерального директора «АэроСвита» по связям с общественностью Сергей КУЦЫЙ, комментируя появившуюся информацию о задержках рейсов авиакомпании.
По его словам, это акция протеста, не забастовка, поскольку пилоты выходят на работу, однако «отказываются выполнять рейсы, мотивируя это морально-психологическим состоянием, которое не позволяет осуществлять полеты, в связи с тем, что не был выполнен ряд выплат пилотам». Как отметил он, пострадали как внутренние, так и международные рейсы. «Есть задержки рейсов в Москву, Афины, Дюссельдорф, Габмург, Одессу, Симферополь», - отметил С.КУЦЫЙ. По его словам, однако, сейчас задерживаются только рейсы на вылет из «Борисполя», с инициативной группой пилотов достигнута договоренность, что рейсы на прибытие в «Борисполь» будут выполняться.
По словам С.КУЦЕГО, основные требования пилотов - индексация выплат, начало оплаты труда по новому Положению, которое предусматривает увеличение выплат на 18%. Как отметил он, в данное время администрация компании отрабатывает с инициативной группой пилотов ситуацию, готовятся документы для подписания, ведется работа с банками для осуществления выплат. Сумма требуемых выплат не называется.


http://www.unian.net/rus/news/news-448921.html
 
Украинская авиакомпания "АэроСвит" начинает регулярные полеты из Киева в Коломбо (Шри-Ланка)

Авиакомпания "АэроСвит - Украинские авиалинии", 7 сентября 2011 года



Компания "АэроСвит - Украинские авиалинии" 22 октября 2011 года приступает к выполнению прямых беспосадочных полетов между Киевом и Коломбо, популярным курортным и туристическим центром на западном берегу острова Шри-Ланка.

Освоение нового направления украинский авиаперевозчик начинает с трех рейсов в неделю – по понедельникам, средам и субботам. Обратный вылет в Киев расписанием предусмотрен по вторникам, четвергам и воскресениям.

Коломбо станет шестым пунктом, в который авиакомпания "АэроСвит" осуществляет дальнемагистральные беспосадочные авиарейсы из своего базового аэропорта "Борисполь".

Время перелета между городами составит примерно 9 часов. На линии будут использоваться широкофюзеляжные самолеты Boeing 767. Продажа билетов по маршруту Киев-Коломбо-Киев открыта.

Новый рейс ориентирован, прежде всего, на обслуживание туристических потоков на Шри-Ланку, живописный остров в Индийском океане, ранее известный как Цейлон.

Полеты в Коломбо через Киев также будут доступны жителям административных центров Украины, включая Днепропетровск, Донецк, Харьков, Львов, Одессу и Симферополь.

В киевском аэропорту "Борисполь" рейс в Коломбо будет состыкован с направлениями из Стокгольма, Копенгагена, Будапешта, Вильнюса, Варшавы, Праги, Софии, Риги, Москвы, Минска, Нью-Йорка, Торонто, Тель-Авива, Стамбула и других пунктов маршрутной сети "АэроСвита".


--------------------------------------------------------------------------------
Компания "АэроСвит – Украинские Авиалинии" создана в 1994 году. Сегодня является крупнейшим украинским авиаперевозчиком, активно развивающим маршрутную сеть. Так, в марте-августе 2011 года компания освоила 9 новых воздушных линий в города Западной и Центральной Европы, Центральной Азии и России. В летний период 2011 года "АэроСвит" обслуживает 80 международных маршрутов в 33 страны.

Совместно с авиакомпаниями-партнерами "АэроСвит" также доставляет пассажиров в крупнейшие региональные административные центры Украины, в том числе, в Днепропетровск, Донецк, Ивано-Франковск, Львов, Одессу, Симферополь и Харьков.

На сегодняшний день "АэроСвит" эксплуатирует 23 самолета производства компании Boeing – 7 дальнемагистральных Boeing 767-300ER и 16 среднемагистральных Boeing 737. Помимо этого "АэроСвит" использует самолеты перевозчиков-партнеров, включая Airbus 320, Airbus 321, Embraer 145 и Embraer 195.
 
Бортпроводники "АэроСвита" начнут забастовку 28 сентября

Бортпроводники авиакомпании "АэроСвит" (Киев) намерены начать забастовку в 00.01 28 сентября, требуя устранить нарушения в реализации их социально-экономических прав, передает Интерфакс - Украина.

Согласно сообщению забастовочного комитета, в частности, причиной трудового спора стало отсутствие должных условий труда, несвоевременная выплата заработной платы в полном объеме, невыплата суточных, вознаграждений за выслугу лет в гражданской авиации.

"Для решения коллективного трудового спора создана примирительная комиссия, в состав которой вошли представители бортпроводников и администрации компании. В течение месяца, начиная с 28 февраля по 30 марта 2011 года, комиссия рассматривала требования бортпроводников. В результате переговоров между представителями администрации и бортпроводников достигнуто соглашение по девяти требованиям, по выполнению которых администрация авиакомпании взяла на себя определенные обязательства. На момент объявления забастовки администрация авиакомпании выполнила в полном объеме только одно требование из девяти", - говорится в сообщении.

Основанием для забастовки стало невыполнение компанией в полном объеме обязательства устранить неисправности электрического и буфетно-кухонного оборудования на всех воздушных судах; невыполнение в полном объеме обязательства по обеспечению температурного режима на бортах самолетов; отсутствие работы по проведению аттестации рабочих мест, которая должна была завершиться до 20 июля текущего года; невыплата зарплаты сотрудникам при выходе в отпуск за три дня до его начала; невыплата зарплаты дважды в месяц; ее выплата в неполном объеме.

Кроме того, бортпроводники утверждают, что авиакомпания нарушает механизм начисления зарплаты, предусмотренный коллективным договором, когда зарплата начисляется в долларах США и выплачивается в национальной валюте Украины с пересчетом по курсу Национального банка на последний день месяца, за который она выплачивается.

При этом график погашения невыплаченной зарплаты с 2008 года к настоящему времени так и не разработан.

Забастовочный комитет также обвиняет работодателя в выплате вознаграждения за выслугу лет в гражданской авиации не в полном объеме.

В соответствии с заявлением, перевозчик не выплачивает суточные авансом перед отправлением сотрудников в командировку. Кроме того, "АэроСвит" не провел индексацию невыплаченной части зарплаты, не выданной с декабря 2008 года.

В авиакомпании заявили о готовности решать проблему в конструктивном ключе.

"Администрация авиакомпании готова к продолжению переговорного процесса с Конференцией бортпроводников в конструктивной атмосфере, без ультиматумов и давления", - сказал помощник генерального директора по связям с общественностью авиакомпании Сергей Куцый.
 
В зимний период "АэроСвит" расширит сеть маршрутов и увеличит частотность рейсов в города Европы и Азии

Авиакомпания "АэроСвит - Украинские авиалинии", 1 ноября 2011 года



Зимним расписанием полетов авиакомпании "АэроСвит" (введено на период с 30 октября 2011 года по 24 марта 2012 года) предусмотрено расширение сети дальнемагистральных воздушных линий в пункты Юго-Восточной Азии и повышение интенсивности рейсов в страны Европы, Ближнего Востока, Центральной Азии и Закавказья.

В частности, "АэроСвит" откроет воздушное сообщение между Киевом и вьетнамским городом Хошимин (21 декабря 2011 г.), а также продолжит освоение дальнемагистрального беспосадочного маршрута Киев-Коломбо (Шри-Ланка). К его обслуживанию украинская компания приступила в конце октября, накануне введения зимнего расписания.

По сравнению с предыдущим зимним периодом маршрутная сеть перевозчика также расширится за счет эксплуатации новых направлений (открытых в марте-августе этого года) из Киева в Лондон, Новосибирск, Самарканд, Актау, Бишкек и другие пункты.

На многих маршрутах "АэроСвит" намерен увеличить частотность авиасообщения по сравнению с периодом зимней навигации прошлого года. В частности, нынешней зимой увеличится количество полетов из Киева в Прагу, Дубай, Астану, Алматы, Тбилиси, Минск и Санкт-Петербург, а также из Одессы в Москву. Значительно возрастет суммарное число рейсов из Одессы, Донецка, Днепропетровска и Симферополя в Тель-Авив.

Кроме этого, на ряде европейских линий, в том числе Киев-Варшава, Киев-София (в период зимних праздников), Донецк-Москва, Киев-Вильнюс – будут использоваться воздушные суда большей емкости.
 
Реклама
Авиакомпания "АэроСвит" получила два самолета Boeing 737

Авиакомпания "АэроСвит" пополнила авиапарк двумя среднемагистральными самолетами - Boeing 737. Один из них, Boeing 737-500, уже введен в эксплуатацию, второй, Boeing 737-400, готовится к техобслуживанию.
Расширение среднемагистрального флота позволит авиакомпании удовлетворить растущий спрос на ряде направлений в пункты Европы и Азии, повысив частотность авиарейсов либо увеличив провозные емкости.
В частности, в период текущей зимней навигации "АэроСвит" повысил по сравнению с прошлогодним зимним периодом интенсивность полетов из городов Украины в Прагу, Дубай, Астану, Алматы, Тбилиси, Минск, Санкт-Петербург, Москву и Тель-Авив. Кроме того, на линиях Киев-Варшава и Донецк-Москва компания приступила к эксплуатации Boeing 737 вместо менее вместительных региональных воздушных судов. В пик сезона, в период Новогодних и Рождественских праздников, Boeing 737 также заменят региональные самолеты на линии Киев-София, увеличив предложение по доставке пассажиров через столицу Болгарии на горнолыжные курорты этой страны. Пополнение самолетного парка также расширило возможности "АэроСвита" в резервировании воздушных судов.
В целом, в этом году собственный флот компании увеличился в полтора раза. На сегодняшний день в его составе – 26 самолетов производства компании Boeing, в том числе восемь Boeing 767 и восемнадцать Boeing 737. Помимо этого перевозчик использует воздушные суда партнеров, включая Airbus 320, Airbus 321, Embraer 145 и Embraer 195

Уже в следующем году "АэроСвит" приступит к обновлению среднемагистрального флота за счет поставок самолетов Boeing-737 следующего поколения (серии NG).

В период 2012-2016 г.г. в распоряжение "АэроСвита" непосредственно с заводов самолетостроительной компании поэтапно поступят семь Boeing 737-800 и четыре Boeing 737-900ER. Все воздушные суда серии Next-Generation будут оборудованы новым интерьером Boeing Sky Interior, обеспечивающим пассажирам высший в своем классе уровень комфорта.

При этом, по данным компании Boeing, "АэроСвит" станет первым в Восточной Европе оператором самолетов Boeing 737-900ER, отличающихся повышенной топливной эффективностью и увеличенной дальностью полетов.
 
Авиакомпания "АэроСвит" по итогам 10 месяцев увеличила объемы пассажирских перевозок на 73%

За 10 месяцев 2011 г. авиакомпания "АэроСвит" перевезла 2,4 млн. пассажиров, на 73% больше, чем за аналогичный период прошлого года. Перевозчик выполнил 30,8 тысяч рейсов, на 52% больше, чем за 10 месяцев 2010 года.
Коэффициент занятости пассажирских кресел на регулярных рейсах компании возрос с 69,5% в январе-октябре прошлого года до 72% в текущем году. В октябре "АэроСвит" перевез 245,5 тыс. пассажиров, на 33% больше, чем в октябре 2010 г.
73-процентный рост объемов авиаперевозок в "АэроСвите" объясняют развитием маршрутной сети и увеличением флота авиакомпании. В октябре перевозчик продолжил расширение сети маршрутов, открыв (22 октября) беспосадочные дальнемагистральные рейсы из Киева в Коломбо (Шри-Ланка). В период летней навигации, завершившийся 29 октября 2011 г., компания также приступила к полетам в Новосибирск, Краснодар, Костанай, Актау, Самарканд, Штутгарт, Бишкек и увеличила частотность рейсов в Тбилиси, Алматы, Астану, Дюссельдорф, Стокгольм, Санкт-Петербург, Дубай, Пекин, Нью-Йорк, Калининград, Тель-Авив, Бухарест, Вильнюс, Софию, Афины, Стамбул, Ларнаку и другие города.

С учетом развития программы полетов "АэроСвит" в январе-октябре в полтора раза увеличил собственный флот, получив в оперирование 5 среднемагистральных Boeing 737 и 4 дальнемагистральных Boeing 767. На сегодняшний день в составе авиапарка компании 26 самолетов производства компании Boeing, в том числе восемь Boeing 767 и восемнадцать Boeing 737. Помимо этого "АэроСвит" использует воздушные суда перевозчиков-партнеров, включая Airbus 320, Airbus 321, Embraer 145 и Embraer 195.
 
Украинская авиакомпания "АэроСвит" расширит сеть рейсов в регионы России

21.11.2011 | 16:39 Компания "АэроСвит – Украинские авиалинии", базирующаяся в киевском аэропорту "Борисполь", в период летней навигации 2012 года откроет ряд новых маршрутов в регионы Российской Федерации.
В системы бронирования уже введены рейсы компании из Киева в Екатеринбург, Ростов-на-Дону, Сочи, Минеральные Воды, Уфу, Тюмень и Мурманск.

Новые линии будут вводиться в эксплуатацию поэтапно, начиная с 25 марта 2012 года. В период их освоения планируется выполнение в указанные пункты от двух (в Мурманск) до пяти (в Екатеринбург) авиарейсов в неделю. Сеть маршрутов "АэроСвита" через Киев свяжет российские города с региональными центрами Украины и другими пунктами в Европе, Северной Америке и на Ближнем Востоке.

Помимо этого, компания рассматривает возможность начала полетов из Киева в Казань, а также открытия сезонных направлений из Симферополя в города Северо-Западного, Уральского и Приволжского федеральных округов России.

Компания "АэроСвит" является крупнейшим авиаперевозчиком между Украиной и Российской Федерацией, обеспечивая доставку пассажиров не только между столицами, но и регионами двух стран.

В настоящее время "АэроСвит" обслуживает регулярные линии Киев – Москва, Днепропетровск – Москва, Донецк – Москва, Одесса – Москва, Киев – Санкт-Петербург, Киев – Калининград и Киев – Новосибирск, а также сезонные Киев – Нижневартовск, Киев – Краснодар, Донецк – Санкт-Петербург, Одесса – Санкт-Петербург, Симферополь – Москва и Симферополь – Калининград.

Компания "АэроСвит – Украинские Авиалинии" создана в 1994 году. Сегодня обслуживает 80 международных маршрутов в 33 страны. Совместно с авиакомпаниями-партнерами доставляет пассажиров в региональные административные центры Украины, в том числе, в Днепропетровск, Донецк, Ивано-Франковск, Львов, Одессу, Симферополь и Харьков.
 
"АэроСвит" открывает воздушное сообщение между Украиной и Вьетнамом

Авиакомпания "АэроСвит - Украинские авиалинии", 7 декабря 2011 года




Компания "АэроСвит - Украинские авиалинии" 21 декабря 2011 года откроет регулярные авиарейсы между Киевом и Хошимином, крупнейшим городом Вьетнама, расположенным на юге страны. Полеты в Хошимин будут выполняться дважды в неделю – в среду и субботу.

Обратный вылет в Киев расписанием предусмотрен в понедельник и пятницу. Время перелета между городами составит примерно 11 часов. На линии будут использоваться широкофюзеляжные самолеты Boeing 767.

Новый маршрут будет доступен пассажирам, прибывающим в Киев рейсами "АэроСвита" из крупнейших городов Украины, а также из Москвы, Санкт-Петербурга, Калининграда, Вильнюса, Тбилиси, Еревана, Баку и других пунктов в странах Европы и Ближнего Востока.

Предполагается, что рейсы будут обслуживать, прежде всего, туристические, этнические и деловые потоки во Вьетнам. Хошимин, ранее известный как Сайгон, считается крупнейшим деловым, торговым и туристическим центром страны. В частности, туристов привлекают многочисленные памятники истории и архитектуры города. Традиционные туры во Вьетнам также включают отдых на побережье Южно-Китайского моря и островах восточной части Сиамского залива, посещение древних городов-музеев, буддийских храмов, ландшафтных парков, каналов дельты Меконга и других объектов этой экзотической страны.

Хошимин станет седьмым пунктом, в который авиакомпания "АэроСвит" осуществляет дальнемагистральные беспосадочные авиарейсы из своего базового аэропорта "Борисполь".

"АэроСвит" будет обслуживать линию Киев-Хошимин совместно с авиакомпанией Vietnam Airlines в рамках кодшерингового соглашения, заключенного в октябре этого года. Согласно документу, фактическим перевозчиком на маршруте является "АэроСвит", маркетинговым - Vietnam Airlines. В кооперации компании смогут совместно доставлять пассажиров из Украины через Хошимин в около 20 пунктов Вьетнама и других стран Юго-Восточной, Восточной Азии и Австралии, включая Ханой, Токио, Осаку, Сидней, Мельбурн, Сеул, Сингапур, Куала-Лумпур и Вьентьян.

Расписание авиарейсов:
Рейс Маршрут Вылет Прибытие
Дни недели Время (местное) Дни недели Время (местное)
VV185 Киев-Хошимин 3, 6 22:25 4, 7 13:45
VV186 Хошимин-Киев 1, 5 03:50 1, 5 10:25





--------------------------------------------------------------------------------
Компания "АэроСвит – Украинские Авиалинии" создана в 1994 году. Базируется в киевском аэропорту "Борисполь". Обслуживает 80 международных маршрутов в 33 страны, а также совместно с авиакомпаниями-партнерами доставляет пассажиров в региональные административные центры Украины.

В 2011 г. "АэроСвит" в полтора раза увеличил собственный флот до 26 самолетов производства компании Boeing, включая 8 дальнемагистральных Boeing 767 и 18 среднемагистральных Boeing 737. Также использует воздушные суда перевозчиков-партнеров Airbus 320, Airbus 321, Embraer 145 и Embraer 195. В 2012 году приступит к обновлению среднемагистрального авиапарка самолетами новой генерации Boeing 737-800, а с 2013 года – Boeing 737-900ER.
 
"АэроСвит" и "Международные авиалинии Украины" (МАУ) заключили код-шеринговое соглашение

Украинские авиакомпании "АэроСвит" и "Международные авиалинии Украины" (МАУ) заключили соглашение о совместной эксплуатации некоторых направлений, сообщает украинская газета "Дело". Такими направлениями стали Киев—Тель-Авив, Киев—Лондон, Киев—Алма-Ата, Киев—Астана и Киев—Донецк. При этом на лондонских рейсах МАУ останется оперирующим перевозчиком, а "Аэросвит" выступит маркетинговым партнером, получив свое количество мест в самолетах МАУ. На казахстанском направлении выполнять рейсы будет "АэроСвит", предоставляя часть своих кресел для пассажиров МАУ.


Кроме того, МАУ подписала аналогичный договор с компанией "Днеправиа", по которому сотрудничество распространится и на внутренние рейсы: из Киева во Львов, Симферополь, Ивано-Франковск, Днепропетровск и Одессу. Код-шеринг не исключает конкуренции, но перевозчики объясняют партнерство стремлением генерировать транзитные потоки через киевский аэропорт Борисполь. В результате код-шеринга авиакомпании рассчитывают повысить эффективность совместных рейсов за счет роста транзитных пассажиров благодаря коррекции расписания и созданию дополнительных стыковок.
 
"АэроСвит" свяжет Украину и Японию прямыми беспосадочными авиарейсами

Авиакомпания "АэроСвит - Украинские авиалинии", 8 февраля 2012 года



Компания "АэроСвит – Украинские авиалинии" и Japan Air Travel Marketing Co., один из ведущих японских туроператоров, специализирующихся на рынках перевозок в страны СНГ, согласовали программу дальнемагистральных авиарейсов между Украиной и Японией на 2012 год.

Программой, в частности, предусмотрено выполнение в июле-октябре 2012 года 12 парных трансконтинентальных авиарейсов, в том числе 4 рейсов Киев-Токио-Киев. Еще 8 беспосадочных перелетов свяжут столицу Украины с шестью городами, расположенными на острове Кюсю – Фукуока, Кумамото, Кагосима, Оита, Нагасаки и Миядзаки. На дальнемагистральных линиях будут использоваться самолеты Boeing 767-300ER.

Помимо этого "АэроСвит" обеспечит доставку пассажиров из Японии через свой базовый аэропорт "Борисполь" в Стамбул, а также в города Украины, Центральной Европы и Закавказья.

Одновременно авиакомпания планирует формировать обратный пассажиропоток, продавая авиаперевозки из европейских пунктов в Токио.

Выполнение продолжительной чартерной цепочки – одно из обязательных условий предоставления японской стороной разрешения на регулярные полеты в эту страну. Окончательно доступ к японскому рынку для компании "АэроСвит", назначенной украинским авиатранспортным ведомством на маршрут Киев-Токио-Киев, откроет заключение двустороннего межправительственного соглашения о воздушном сообщении между Украиной и Японией. Ранее украинская сторона анонсировала возможность подписания такого соглашения до конца 2012 года.

"АэроСвит" уже обеспечивал выполнение цепочек чартерных рейсов в Японию. В 2007 году авиакомпания осуществила 4 рейса по маршруту Киев-Осака-Токио-Киев. Загрузка широкофюзеляжных самолетов Boeing 767, используемых на рейсах, составляла в среднем 70%-75%.
 
Доходы авиакомпании "АэроСвит" в январе возросли на 22%

В январе 2012 г. авиакомпания "АэроСвит" увеличила по сравнению с январем прошлого года пассажиропоток и доходы, а также оптимизировала операционные расходы за счет сокращения количества рейсов.

Объемы пассажирских перевозок компании в январе текущего года возросли по сравнению с аналогичным периодом 2011 г. на 23% - до 206 тыс. пассажиров. Количество рейсов, осуществленных "АэроСвитом", сократилось на 5% - до 2566. При этом компания повысила коэффициент занятости пассажирских кресел на регулярных рейсах с 67% в январе 2011 г. до 71,1% в январе текущего года (рост на 4,1 процентных пунктов).

Пассажирооборот, выполненный "АэроСвитом" (рассчитывается как произведение числа пассажиров на преодоленное ими расстояние), увеличился на 22% - до 512 млн. пассажиро-километров.

Рост пассажиропотоков в первом месяце 2012 г. позволил авиакомпании увеличить доходы по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на 22% - до 371.6 млн. гривен. Одновременно "АэроСвит" оптимизировал затраты на обеспечение полетной программы, планово сократив интенсивность собственных рейсов с учетом сезонного падения спроса на ряде маршрутов. При этом благодаря сотрудничеству с перевозчиками-партнерами, "АэроСвит" сохранил предлагаемую пассажирам частотность рейсов на воздушных линиях совместной эксплуатации.
 
Аэропорт Киева прервал обслуживание рейсов "АэроСвита"15 марта 2012

Киевский аэропорт "Борисполь" 14 марта на несколько часов приостановил обслуживание рейсов одного из крупнейших украинских перевозчиков "АэроСвит", сообщает Lenta.ru. Как рассказали в авиакомпании, это было связано с сбоем в предоплате услуг воздушного порта. Источник уточнил, что предоплата уже произведена, и что в ближайшее время все рейсы будут отправлены.

В настоящее время обслуживание рейсов "АэроСвита" возобновлено. На онлайн-табло аэропорта прошла информация, что идет регистрация на рейсы этой авиакомпании по направлениям в Афины, Тбилиси, Тель-Авив и Москву. Они должны были вылететь сегодня примерно в 13:00 по местному времени.

Пресс-секретарь аэропорта Оксана Ожигова подтвердила, что вылет рейсов "АэроСвита" в среду днем был задержан. "Это никак не связано с работой аэропорта, это внутренние проблемы", - добавила она.

Ранее в СМИ появилась информация о том, что все рейсы этой компании из киевского аэропорта отменены, а в кассе "АэроСвита" пассажирам якобы предлагают поменять купленные билеты на билеты другой авиакомпании.

"АэроСвит" является лидером по авиаперевозкам на Украине (по итогам 2011 года авиакомпания перевезла 2,8 миллиона человек). Она базируется в киевском аэропорту "Борисполь" и помимо перелетов по территории Украины обеспечивает 80 международных маршрутов. Основным акционером компании являются структуры, связанные с местным бизнесменом Игорем Коломойским.

"АэроСвит" в минувшем году увеличил убыток более чем в три раза до 1,45 миллиарда гривен (около 180 миллионов долларов). При этом перевозчик сумел нарастить активы более чем в 10 раз и увеличить штат почти на треть. Убытки в компании связали с ростом себестоимости перевозок, а также инвестициями в развитие маршрутной сети.
 
Boeing поставил первый самолет 737-800 авиакомпании "Аэросвит"

Компания «Боинг» и авиакомпания «Аэросвит – Украинские авиалинии» сегодня отмечают поставку реактивного лайнера Next-Generation 737-800, сообщает пресс-служба "Боинга".
«Поставка первого из 11 заказанных самолетов Next Generation 737 знаменует начало обновления нашего флота узкофюзеляжных самолетов, - сказал Григорий Гуртовой, председатель Наблюдательного совета авиакомпании «Аэросвит». - Реализация этой масштабной программы позволит повысить эффективность работы авиакомпании и предложить пассажирам высокий уровень комфорта салона Boeing Sky Interior, который будет впервые представлен в Украине».

«Компания «Боинг» рада, поставить первый самолет Next-Generation 737-800 для авиакомпании «Аэросвит», - сказал Марти Бентротт, вице-президент по продажам в Украине, России, Центральной Азии и на Ближнем Востоке компании «Боинг – Гражданские самолеты». - Для нас большая честь передать этот великолепный самолет нашему важному заказчику, мы уверены, что пассажиры и сотрудники «Аэросвит» оценят его эффективность, надежность и комфорт. Мы надеемся на укрепление наших партнерских отношений и будем поддерживать рост парка и расширение бизнеса авиакомпании».

Все самолеты Next-Generation 737 оборудованы принципиально новым салоном Boeing Sky Interior, который предоставляет беспрецедентный уровень комфорта для пассажиров, в том числе более просторный салон, более вместительные багажные полки, а также особое светодиодное освещение.

AEX.ru


---------- Добавлено в 14:31 ----------


Авиакомпания "АэроСвит" ввела летнее расписание полетов
Авиакомпания "АэроСвит - Украинские авиалинии", 28 марта 2012 года



Авиакомпания "АэроСвит" ввела расписание полетов на период с 25 марта по 27 октября 2012 г. Летнее расписание составлено с учетом сезонности пассажирских потоков и повышенного спроса на авиаперевозки во время подготовки и проведения матчей чемпионата Европы по футболу в 4 городах Украины.

В частности, запланировано поэтапное освоение "АэроСвитом" в апреле-июне этого года воздушных маршрутов из Киева в Ростов-на-Дону, Екатеринбург, Караганду и Сочи. Выбор направлений обусловлен ростом спроса на прямые и транзитные (через Киев) перелеты из указанных городов.

В летний период навигации будет возобновлена эксплуатация ряда сезонных маршрутов из Киева, в частности, в Салоники, Штутгарт, Дюссельдорф, Бишкек, Новосибирск, Нижневартовск, Краснодар и другие пункты маршрутной сети "АэроСвита".

Авиакомпания также возобновит собственные полеты на линиях Киев-Копенгаген, Киев-Лондон и на маршрутах в пределах Украины, которые ранее "АэроСвит" обслуживал как маркетинговый перевозчик в рамках код-шеринговых соглашений с компаниями-партнерами.
В период летнего курортного сезона "АэроСвит" расширит географию доставки пассажиров в Крым. В дополнение к своим традиционным маршрутам (Симферополь-Тель-Авив, Симферополь-Москва, Симферополь-Стамбул и Симферополь-Калининград) украинский перевозчик в начале июня 2012 г. свяжет административный центр Крыма с Ереваном, Санкт-Петербургом и Екатеринбургом.

Выход на новые рынки и повышение интенсивности полетов в соответствии с высоким спросом в летний сезон, станут возможны благодаря перераспределению компанией провозных емкостей, пополнению флота самолетами новой генерации Boeing 737-800, а также углублению коммерческого сотрудничества с иностранными и украинскими авиаперевозчиками.

Так, учитывая сезонные колебания спроса на ряде маршрутов, "АэроСвит" приостановит в летний период эксплуатацию линий Киев-Коломбо и Киев-Хошимин, сократит количество рейсов в Бангкок и на некоторых среднемагистральных направлениях. Вместе с тем, компания повысит частотность полетов из столицы Украины в Нью-Йорк, Варшаву, Вильнюс, Ларнаку, Санкт-Петербург, Тбилиси и другие города.
 
Реклама
С 16 апреля 2012 рейсы авиакомпании "АэроСвит" Москва-Киев-Москва будут выполняться из/в терминала «Е» аэропорта Шереметьево 2

Авиакомпания "АэроСвит - Украинские авиалинии", 2 апреля 2012 года



Мы рады сообщить Вам , что с 16 апреля 2012 рейсы авиакомпании “АэроСвит” , следующие по маршруту Москва-Киев-Москва будут выполняться из/в терминала «Е» аэропорта Шереметьево 2: VV451/452, VV 405/406, VV407/408, VV415/416.

Высокотехнологичный Терминал «Е» открывает широкие возможности по предоставлению высококачественного обслуживания пассажирам в аэропорту Шереметьево.

В Терминале «Е» созданы максимально комфортные и благоприятные условия для авиапутешественников. В частности, терминал «Е» примыкает к железнодорожной станции Аэроэкспресс, что предоставляет дополнительные возможности для пассажиров и делает путешествие более приятным и удобным. Время в пути между Терминалом «Е» и Белорусским вокзалом составляет 35 мин. Электропоезд следует без остановок. Поезд отправляется каждые 30 минут.

В Терминале «E» пассажиры имеют возможность воспользоваться технологией Wi-Fi для беспроводного доступа в глобальную сеть Интернет, оставить свой багаж в современной камере хранения. В единой зоне Duty Free пассажиры могут насладиться высоким качеством сервиса и широким выбор продукции, в том числе класса люкс.

Для удобства пассажиров в терминале открыта комната “Матери и ребёнка”, а также зал комфорта “Сириус” для обслуживания пассажиров с ограниченными возможностями здоровья (ПОВЗ).

Для транзитных пассажиров, переход в Терминал «Е» открывает новые трансферные возможности и предоставляет быстрые и удобные стыковки на рейсы авиакомпаний –партнеров.
 
Последнее редактирование модератором:
Назад