А/К "Аэросвит" - новости

"АэроСвит" начинает полеты в Армению

Авиакомпания "АэроСвит – Украинские Авиалинии", 29 октября 2010 года




Компания "АэроСвит – Украинские авиалинии" приступает к осуществлению собственных регулярных полетов в Ереван. Выход на новый рынок расширит сотрудничество "АэроСвита" с "Армавиа", крупнейшим перевозчиком Республики Армения. Совместно авиакомпании обеспечит выполнение между странами до 12 рейсов в неделю.

"АэроСвит" начнет освоение маршрута Киев-Ереван-Киев с 30 октября нынешнего года, выполняя до 4 рейсов в неделю. Время перелета между городами – около трех часов. Перевозчик планирует использовать на линии среднемагистральные самолеты BoеЁng 737 и региональные воздушные суда нового поколения Антонов 148.

Собственные рейсы украинской авиакомпании в крупнейший город Армении дополнят полеты "Армавиа" из Еревана в Киев (3 в неделю), Симферополь, Одессу, Харьков, Днепропетровск и Донецк (по 1 в неделю в каждый город), выполняемые в код-шеринге (совместно) с авиакомпанией "АэроСвит".

Совместные рейсы украинского и армянского перевозчиков между Киевом и Ереваном будут состыкованы в аэропорту "Борисполь" со всей внутриукраинской сетью и большинством международных маршрутов "АэроСвита", в том числе в Нью-Йорк, Торонто, Пекин, Стокгольм, Ригу, Вильнюс, Кишинев, Калининград, Прагу, Будапешт, Бухарест, Варшаву и другие города.

В свою очередь пассажиры, прибывшие из Украины в Ереван, смогут продолжить путешествие в Тегеран, Бейрут и другие пункты полетов "Армавиа".
 
Реклама
За год "АэроСвит" утроил количество рейсов между Киевом и Тбилиси

Авиакомпания "АэроСвит – Украинские Авиалинии", 9 ноября 2010 года



Компания "АэроСвит – Украинские авиалинии" утроила интенсивность воздушного сообщения между Киевом и Тбилиси по сравнению с началом прошлогоднего зимнего сезона - до 10 рейсов в неделю. А до конца зимней навигации их число поэтапно возрастет до 12. Год назад компания выполняла на линии 3 рейса в неделю.

С 9 ноября 2010 года к ежедневным полетам в Тбилиси добавляются три дополнительных – во вторник, четверг и воскресенье. А в начале февраля и в марте 2011 г. на линии будут введены, соответственно, 11-я и 12-я частоты.

Перелет между столицами Украины и Грузии занимает около двух с половиной часов. "АэроСвит" использует на маршруте среднемагистральные самолеты BoеЁng 737 и региональные воздушные суда нового поколения Антонов 148.

Полеты между Киевом и Тбилиси осуществляются в партнерстве с грузинским авиаперевозчиком Georgian Airways согласно заключенному между компаниями код-шеринговому соглашению. Оперирующим перевозчиком на маршруте является "АэроСвит".

Увеличение частотности авиасообщения между Украиной и Грузией предоставит пассажирам новые возможности как для прямых полетов между столицами стран, так и для путешествий через Киев с использованием широкой географии маршрутов "АэроСвита". Совместные рейсы двух авиакомпаний состыкованы в киевском аэропорту "Борисполь" со всей внутриукраинской сетью и большинством международных направлений "АэроСвита", в том числе в города Северной Америки, России, Центральной Азии, Восточной, Центральной и Северной Европы.

Компания "АэроСвит" активно работает на грузинском рынке с марта 2008 года. В зимний сезон 2010 года украинский перевозчик также выполняет собственные полеты в Тбилиси из Днепропетровска, Донецка, Одессы и в Батуми из Днепропетровска. А совместно с компанией Georgian Airways "АэроСвит" обеспечивает доставку пассажиров между Киевом и Батуми.
 
Украинская авиакомпания "АэроСвит" увеличила количество рейсов в Пекин

"АэроСвит – Украинские авиалинии", 11 ноября 2010 года



Компания "АэроСвит – Украинские авиалинии" с 11 ноября увеличивает интенсивность рейсов на линии Киев-Пекин с 3 до 4 в неделю. Полеты в Китай в понедельник, среду и субботу теперь будут дополнены рейсами по четвергам. На направлении используются дальнемагистральные самолеты Boeing 767.

Повышение частотности полетов между столицами Украины и Китая, а также освоение в текущем году 12 новых направлений из Киева – позволят "АэроСвиту" создать десятки дополнительных стыковок пекинского рейса в базовом аэропорту "Борисполь".

В результате, у пассажиров появится намного больше возможностей в выборе оптимального маршрута и графика полетов. В Китай через Киев рейсами "АэроСвита" можно будет летать из крупнейших городов Украины и большинства зарубежных пунктов полетов украинской компании, включая Стокгольм, Копенгаген, Прагу, Варшаву, Бухарест, Тель-Авив, Нью-Йорк, Калининград, Афины, Вильнюс, Софию, Кишинев, Тбилиси, Дубай и другие города.

Помимо этого с 29 ноября 2010 г. открывается двусторонняя продажа авиабилетов на совместные рейсы "АэроСвита" и китайской компании Hainan Airlines. Это предусмотрено процедурой введения в действие соглашения о совместной эксплуатации (code-share agreement) воздушной линии Киев-Пекин, заключенного компаниями в сентябре текущего года. Одновременно "АэроСвит" и Hainan Airlines расширяют формат действующего соглашения о применении специальных тарифов (Special Prorate Agreement).

Согласно этим документам, перевозчики обеспечат совместную доставку пассажиров маршрутами "АэроСвита", а также сетью рейсов Hainan Airlines в станы Юго-Восточной Азии и все провинции Китая, включая популярный среди европейских туристов остров Хайнань.

"АэроСвит" работает на китайском рынке с мая 2004 г. В преддверии прогнозируемого роста двусторонних туристических потоков между Украиной и Китаем, компания планирует постепенно увеличить количество авиарейсов между Киевом и Пекином до 7 в неделю.
 
В ноябре "АэроСвит" утроил объемы международных авиаперевозок



В ноябре 2010 г. количество пассажиров, доставленных регулярными международными рейсами "АэроСвита", увеличилось по сравнению с ноябрем прошлого года в 2,9 раза – до 160 тысяч. Суммарные объемы авиаперевозок компании в ноябре возросли в 2,6 раза – до 259,4 тысяч пассажиров. При этом "АэроСвит" осуществил 2,8 тысяч авиарейсов – в 2,5 раза больше, чем в ноябре 2009 года.

В целом за 11 месяцев 2010 г. авиакомпания выполнила 23,2 тысячи рейсов, на 40% больше, чем за аналогичный период прошлого года. Суммарные объемы перевозок "АэроСвита" в январе-ноябре возросли на 20% – до 1 560 тысяч пассажиров.

В том числе регулярными международными рейсами перевозчик доставил 1 451 тысячу пассажиров, на 48% больше, чем за 11 месяцев 2009 года. Коэффициент занятости пассажирских кресел на регулярных авиарейсах составил 71%, превысив прошлогодний показатель на 0,5 процентных пункта.

Помимо этого в январе-ноябре авиакомпания перевезла регулярными внутренними авиарейсами 98 тыс. пассажиров, чартерными – 11 тыс. пассажиров.

Рост объемов авиаперевозок в текущем году – результат сбалансированного развития "АэроСвитом" маршрутной сети и увеличения транзитных потоков через базовый аэропорт "Борисполь". В целом с марта по ноябрь 2010 года авиакомпания открыла 23 новых регулярных международных маршрута и значительно повысила частотность полетов на ранее освоенных воздушных линиях. В том числе с начала зимнего периода навигации "АэроСвит" приступил к собственным полетам из Киева в Ташкент (Узбекистан), Копенгаген (Дания), Минск (Беларусь), Ереван (Армения), Гянджу (Азербайджан), увеличил интенсивность авиарейсов в Бангкок, Пекин, Дубай, Вильнюс, Стамбул и другие города.
 
Украинская компания "АэроСвит" станет эксплуатантом самолетов Boeing Next-Generation 737-900ER



Компании "АэроСвит – Украинские авиалинии" и "Боинг" [NYSE: BA] финализировали соглашение относительно 4 самолетов Next-Generation 737-900ER (с увеличенной дальностью полетов), стоимость которых по каталогу производителя составляет 330 млн. долларов США, сообщили в авиакомпании.

Соглашение предусматривает предоставление "Боингом" технической, тренинговой и маркетинговой поддержки введения в эксплуатацию 4 самолетов следующего поколения, приобретаемых "АэроСвитом" в операционный лизинг в 2013-2014 г.г.

"Получение 4-х В737-900ER в дополнение к покупке 7-ми самолетов B737-800 Next-Generation согласно контракту, подписанному "АэроСвитом" и "Боингом" в 2007 году, обеспечат обновление среднемагистрального парка компании за счет воздушных судов повышенной эффективности, – сказал Сопредседатель Наблюдательного совета авиакомпании "АэроСвит" Григорий Гуртовой. – Мы также сможем предложить пассажирам более экологичные и комфортабельные условия полета. Мы ценим поддержку "Боингом" авиакомпании "АэроСвит" как крупнейшего украинского заказчика авиатехники".

Экономические преимущества, повышенная вместимость и дальность полета Boeing-737-900ER станут адекватным решением в реализации планов "АэроСвита" по развитию сетевой модели перевозок и закреплению ведущих позиций компании в Украине и на ключевых международных рынках.

"Это важный день в истории наших давних отношений с "АэроСвитом", - сказал Альдо Базиле, вице-президент по продажам Boeing в Европе и странах СНГ. – Соглашение относительно Boeing-737-900ER подтверждает признание "АэроСвитом" более высокой емкости, надежности и эффективности самолетов Boeing. "АэроСвит" также станет первым восточноевропейским эксплуатантом Boeing-737-900ER, что будет отвечать стратегическим планам компании по наращиванию перевозок на фоне улучшающейся экономической ситуации в мире в целом и в Украине, в частности".

Boeing-737 для "АэроСвита" станут первыми в Украине самолетами с новым интерьером салона 737 Boeing Sky Interior. В дополнение к новому дизайну, преимуществом самолетов Next-Generation 737 является также 2-процентное снижение потребления топлива благодаря пакету усовершенствований конструкции планера и двигателей.

Все 11 воздушных судов Boeing-737 следующего поколения (4 В737-900ER и 7 B737-800) будут поставляться "АэроСвиту" непосредственно с заводов компании "Боинг". При этом первые два самолета В737-800, поставка которых намечена на март-апрель 2012 г., станут своевременным вкладом в организацию перевозок "АэроСвита" в период Чемпионата Европы по футболу, который летом 2012 года совместно примут Украина и Польша.
 
"АэроСвит" получил четвертый лайнер Boeing 767




Компания "АэроСвит – Украинские авиалинии" пополнила авиапарк четвертым дальнемагистральным самолетом Boeing 767-300ER, полученным в операционный лизинг.

21 декабря воздушное судно выполнило свой первый рейс под позывными "АэроСвита" по маршруту Киев – Дели – Киев. Двухклассная компоновка салона очередного B767-300ER "АэроСвита" предусматривает размещение 18 пассажирских кресел в бизнес-классе и 231 – в эконом-классе.Расширение дальнемагистрального флота позволит "АэроСвиту" в период зимних праздников повысить интенсивность рейсов на трансконтинентальных направлениях в Нью-Йорк (до 6 в неделю) и Бангкок (до 7 в неделю) в дополнение к уже возросшей с ноября частотности полетов в Пекин (до 4 в неделю).

Помимо этого дальнемагистральные самолеты компании в зимний сезон 2010 г. обслуживают регулярные направления в Торонто и Дели, а также чартерную программу Киев – Пунта-Кана (Доминиканская Республика) по заказу туроператора MIBS TRAVEL.Компания планирует в первом полугодии 2011 года получить еще два самолета В767-300ER. Это даст возможность "АэроСвиту" в период летней навигации следующего года увеличить интенсивность авиарейсов на всех существующих дальнемагистральных маршрутах, обеспечить в июле-сентябре 2011 г. программу полетов Киев – Токио – Киев, а также освоить несколько новых регулярных и чартерных трансконтинентальных воздушных линий."АэроСвит" также приступает к обновлению и расширению среднемагистрального флота.

В первом полугодии 2012 года начнутся поставки самолетов В737-800 следующей генерации непосредственно с заводов производителя согласно контракту, заключенному украинским авиаперевозчиком с компанией Boeing в 2007 г.В декабре этого года также подписано соглашение с Boeing относительно предоставления технической, тренинговой и маркетинговой поддержки введения в эксплуатацию 4 самолетов Boeing Next-Generation 737-900ER, приобретаемых "АэроСвитом" в операционный лизинг в 2013-2014 г.г. При этом "АэроСвит" станет первым в Восточной Европе эксплуатантом воздушных судов В737-900ER, отличающихся повышенной топливной эффективностью, увеличенной дальностью полетов и вместимостью салона.
 
В связи с началом украинско-российских переговоров об изменении условий эксплуатации договорных воздушных линий, авиакомпания "АэроСвит", как назначенный перевозчик на ряде маршрутов между двумя странами, заявляет о полной поддержке установления режима открытого неба между Украиной и Российской Федерацией.

"АэроСвит" считает, что отказ от каких бы то ни было ограничений по количеству назначенных авиаперевозчиков, частотности авиарейсов между пунктами в Украине и России, а также по пролету маршрутами, частично пролегающими над территорией Российской Федерации, положит начало свободной конкуренции между авиакомпаниями и откроет новые возможности для пассажиров.

О своем мнении "АэроСвит" накануне переговоров информировал Госавиаадминистрацию Украины в ответ на запрос регулирующего органа. Компания рассчитывает, что ее позиция будет учтена авиационными властями страны.

"АэроСвит" также призывает авиатранспортные власти Украины ускорить подписание соглашения с Евросоюзом о создании Совместного авиационного пространства. Учитывая неоднократно декларируемую поддержку установления равноправных конкурентных условий для авиакомпаний со стороны как ЕС, так и Украины, процедура взаимного открытия украинского и европейского неба могла бы стартовать уже в 2011 году.

Симметричная либерализация Украиной воздушного сообщения с ЕС и Россией содействовала бы сбалансированному развитию украинскими авиакомпаниями западных и восточных воздушных направлений, привлечению новых транзитных потоков в украинские аэропорты.

При этом "АэроСвит" рассчитывает, что снятие дискриминационных регуляторных ограничений при полетах как на Запад, так и на Восток, прекратит существующую в Украине практику избирательного предоставления преференций отдельным авиакомпаниям, включая эксклюзивные права на доступ к популярным воздушным маршрутам.

Рынок пассажирских перевозок между Украиной и Российской Федерацией является на сегодняшний день одним из наиболее жестко регулируемых.

Условия деятельности коммерческих авиаперевозчиков на регулярных направлениях между Украиной и Россией определяются межправительственным соглашением о воздушном сообщении от 12.01.1994 г., а также многочисленными дополнениями - протоколами об изменении условий эксплуатации договорных воздушных линий по результатам переговоров между авиатранспортными властями двух стран.

Эти документы, в частности, вводят ограничения на количество пунктов в Украине и РФ для осуществления регулярных полетов, на число назначенных перевозчиков и на частотность рейсов по каждому из воздушных маршрутов.

Помимо этого для украинских авиакомпаний также введены квоты на частотность полетов маршрутами, частично пролегающими над территорией Российской Федерации.
 
В связи с началом украинско-российских переговоров об изменении условий эксплуатации договорных воздушных линий, авиакомпания "АэроСвит", как назначенный перевозчик на ряде маршрутов между двумя странами, заявляет о полной поддержке установления режима открытого неба между Украиной и Российской Федерацией.

Симметричная либерализация Украиной воздушного сообщения с ЕС и Россией содействовала бы сбалансированному развитию украинскими авиакомпаниями западных и восточных воздушных направлений, привлечению новых транзитных потоков в украинские аэропорты.

"АэроСвит" рассчитывает, что снятие дискриминационных регуляторных ограничений при полетах как на Запад, так и на Восток, прекратит существующую в Украине практику избирательного предоставления преференций отдельным авиакомпаниям, включая эксклюзивные права на доступ к популярным воздушным маршрутам.

Рынок пассажирских перевозок между Украиной и Российской Федерацией является на сегодняшний день одним из наиболее жестко регулируемых.

Эти документы, в частности, вводят ограничения на количество пунктов в Украине и РФ для осуществления регулярных полетов, на число назначенных перевозчиков и на частотность рейсов по каждому из воздушных маршрутов.

вот интересно, что тут не устраивает АЭРОСВИТ ? :D
 
"АэроСвит" открывает регулярный авиарейс из столицы Украины в Краков

Авиакомпания "АэроСвит – Украинские Авиалинии", 4 февраля 2011 года



Компания "АэроСвит – Украинские авиалинии" открывает воздушное сообщение между Киевом и Краковом, вторым по территории и количеству населения городом Польши. Освоение нового маршрута украинский авиаперевозчик начнет с 1 марта 2011 года, выполняя 4 рейса в неделю – в понедельник, вторник, четверг и пятницу.Время перелета между городами составит примерно 1 час 40 минут.

Рейс будет обслуживать деловые, этнические и туристические потоки в польский город, являвшимся на протяжении нескольких веков столицей государства и обладающий уникальным историческим, культурным и архитектурным наследием.

Доставка в Краков через Киев рейсами "АэроСвита" также будет доступна из крупнейших городов Украины, включая Днепропетровск, Донецк, Ивано-Франковск, Луганск, Львов, Одессу, Севастополь, Симферополь и Харьков.

В "Борисполе", аэропорту базирования украинской авиакомпании, рейс в Краков также будет состыкован с международными направлениями "АэроСвита", в частности, в Нью-Йорк, Торонто, Пекин, Бангкок, Тель-Авив, Стамбул, Алматы, Баку, Москву, Санкт-Петербург, Дубай, Афины, Кишинев, Софию и другие города.

Стоимость авиабилета по маршруту Киев-Краков-Киев при его покупке на сайте компании составит от $ 127, включая все таксы и сборы.
"АэроСвит" активно работает на польском рынке уже более 10 лет, обслуживая воздушную линию Киев-Варшава. В настоящее время рейсы между столицами Украины и Польши авиакомпания осуществляет ежедневно.

Расписание полетов: в понедельник и пятницу вылет из Киева предусмотрен в 15:05, во вторник и четверг рейс из столицы Украины будет отправляться рано утром - в 06:55.
Рейс Маршрут Дни недели Вылет
(время местное) Прибытие
(время местное)
VV255 Киев-Краков 1, 5 15:05 15:45
2, 4 06:55 07:35
VV256 Краков-Киев 1, 5 16:35 19:10
2, 4 08:30 11:05




--------------------------------------------------------------------------------
Компания "АэроСвит – Украинские Авиалинии", созданная в 1994 году, сегодня является крупнейшим украинским сетевым авиаперевозчиком. "АэроСвит" обслуживает более 70 международных регулярных воздушных линий, включая 5 трансконтинентальных – в Нью-Йорк, Торонто, Пекин, Дели и Бангкок.

В 2010 году авиакомпания открыла 21 новый регулярный международный маршрут и значительно повысила частотность полетов на ранее освоенных воздушных линиях. В том числе с период зимней навигации "АэроСвит" приступил к собственным полетам из Киева в Ташкент (Узбекистан), Копенгаген (Дания), Минск (Беларусь), Ереван (Армения), Гянджу (Азербайджан), увеличил интенсивность авиарейсов в Бангкок, Пекин, Дубай, Вильнюс, Стамбул и другие города.

На рейсах авиакомпании используются дальнемагистральные самолеты Boeing 767, среднемагистральные Boeing 737, Airbus 321, Airbus 320 и Embraer 195, а также региональные воздушные суда Embraer 145 и Антонов 148.
 
"АэроСвит" начинает регулярные полеты из Киева в Лондон

Авиакомпания "АэроСвит – Украинские Авиалинии", 7 февраля 2011 года


Компания "АэроСвит – Украинские авиалинии" 1 марта 2011 г. приступит к выполнению собственных регулярных рейсов между Киевом и Лондоном, столицей Великобритании, одним из крупнейших мировых коммерческих, финансовых и культурных центров.

На этапе освоения маршрута "АэроСвит" будет выполнять в лондонский аэропорт "Гэтвик" (Gatwick Airport) 5 полетов в неделю – в понедельник, среду, пятницу, субботу и воскресенье.

Рейс будет обслуживать как прямые, так и транзитные пассажирские потоки в Великобританию, генерируемые "АэроСвитом" через свой базовый киевский аэропорт "Борисполь".

В частности, через Киев новый рейс "АэроСвита" свяжет Лондон с крупнейшими административными центрами Украины, включая Днепропетровск, Донецк, Ивано-Франковск, Луганск, Львов, Одессу, Севастополь, Симферополь и Харьков, а также с пунктами международной маршрутной сети компании - Алматы, Астаной, Ташкентом, Баку, Ереваном, Тбилиси, Ригой, Вильнюсом, Москвой и другими городами.

Билет на рейс Киев-Лондон-Киев в период с 1 марта по 31 мая 2011 года в рамках действующей акции авиакомпании "АэроСвит" можно приобрести за $ 159, включая все таксы и сборы. Продажа акционных билетов в Лондон стартовала 26 января и продолжится до 28 февраля этого года.

Расписание полетов

В понедельник, среду, пятницу, субботу и воскресение расписанием предусмотрен вылет из Киева в 11:05, посадка в Лондоне – в 12.50 по местному времени. Рейс из столицы Великобритании будет отправляться в 13:50 по местному времени, прибывать в Киев в 19:15.

Рейс Маршрут Дни недели Вылет Прибытие
VV225 Киев-Лондон 1, 3, 5, 6, 7 11:05 12:50
VV226 Лондон-Киев 1, 3, 5, 6, 7 13:50 19:15

Компания "АэроСвит – Украинские Авиалинии", созданная в 1994 году, сегодня является крупнейшим украинским сетевым авиаперевозчиком. "АэроСвит" обслуживает более 70 международных регулярных воздушных линий, включая 5 трансконтинентальных – в Нью-Йорк, Торонто, Пекин, Дели и Бангкок.

В 2010 году авиакомпания открыла 21 новый регулярный международный маршрут и значительно повысила частотность полетов на существующих воздушных линиях. В том числе, с период зимней навигации "АэроСвит" приступил к собственным полетам из Киева в Ташкент (Узбекистан), Копенгаген (Дания), Минск (Беларусь), Ереван (Армения), Гянджу (Азербайджан), увеличил интенсивность авиарейсов в Бангкок, Пекин, Дубай, Вильнюс, Стамбул и другие города.

На рейсах "АэроСвита" используются дальнемагистральные самолеты Boeing 767, среднемагистральные Boeing 737, Airbus 321, Airbus 320 и Embraer 195, а также региональные воздушные суда Embraer 145 и Антонов 148.
 
Последнее редактирование:
Реклама
"АэроСвит" утроит количество рейсов между Украиной и Казахстаном

Авиакомпания "АэроСвит - Украинские Авиалинии", 16 февраля 2011 года



К концу мая текущего года "АэроСвит" утроит интенсивность воздушного сообщения между Украиной и Казахстаном по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Крупнейший украинский сетевой авиаперевозчик приступает к выполнению ежедневных полетов в казахстанские города Алматы и Астану.

В частности, с 1 марта текущего года количество рейсов на линии Киев-Алматы возрастет с 5 до 7 в неделю. Также до ежедневной поэтапно повысится частотность полетов "АэроСвита" из Киева в Астану. С 1 апреля число рейсов в столицу Казахстана увеличится с 3 до 5, а с 17 мая – до 7 в неделю.

Помимо этого в летний сезон навигации на карте маршрутов "АэроСвита" появятся два новых пункта полетов в Казахстане – Актау и Костанай.
Удобное расписание рейсов позволит авиакомпании связать города Казахстана не только со столицей Украины, но и с крупнейшими административными центрами страны, включая Днепропетровск, Донецк, Ивано-Франковск, Луганск, Львов, Одессу, Севастополь, Симферополь и Харьков.

В "Борисполе", базовом киевском аэропорту "АэроСвита", все казахстанские направления будут состыкованы с рейсами в Тель-Авив, Нью-Йорк, Торонто, Гамбург, Дюссельдорф, Лондон, Прагу, Варшаву, Ригу, Вильнюс, Тбилиси, Ереван, Москву, Санкт-Петербург и другие пункты международной маршрутной сети украинской авиакомпании.

К обслуживанию воздушной линий Киев-Алматы "АэроСвит" приступил в апреле 2008 г., а год спустя, в апреле 2009 г, – открыл воздушное сообщение между столицами Казахстана и Украины – Киевом и Астаной.

Расписание полетов

Рейсы Киев-Алматы, выполняемые в настоящее время в понедельник, среду, пятницу, субботу и воскресенье, с 1 марта будут осуществляться также во вторник и четверг. Время вылета из Киева - 22:25, прибытие в Алматы - в 6:30 (следующего дня) по местному времени. Время отправки рейса из Алматы – 7:50 по местному времени, в Киев самолет прибывает в 10:15.

Рейсы Киев-Астана, помимо понедельника, среды и субботы, с 1 апреля также будут выполняться по четвергам и пятницам, а с 17 мая – по вторникам и воскресениям. Время вылета из Киева – 22:50, посадки в Астане – 6:15 (следующего дня) по местному времени. Вылет самолета под флагом "АэроСвита" в обратном направлении предусмотрен в 7:40 по местному времени, доставка пассажиров в Киев – в 9:20.
 
еще и МАУ увеличивает частотность в Алма-Ату и открывает рейсы в Астану
откуда у украинских а/к такое лобби в Казахстане?
 
Крупнейшие авиакомпании Украины и России заключили код-шеринговое соглашение

Авиакомпания "АэроСвит – Украинские Авиалинии", 1 марта 2011 года




С 1 марта 2011 года вступает в силу соглашение между авиакомпаниями "АэроСвит" и "Аэрофлот" о совместной эксплуатации (code-share agreement) воздушной лини Москва-Киев. В кооперации авиаперевозчики обеспечат выполнение до 7 ежедневных авиарейсов между столицами России и Украины.

"АэроСвит" и "Аэрофлот" также значительно расширили формат действующего соглашения о применении специальных тарифов (Special Prorate Agreement).

Удобное расписание и высокая частотность совместных авиарейсов расширят возможности авиакомпаний по перевозке не только прямых, но и транзитных пассажиров с учетом стыковок маршрутов в базовых аэропортах – "Борисполе" (Киев) и "Шереметьево" (Москва).
Подписанные документы, в частности, позволят авиакомпаниям организовать совместную доставку пассажиров через Москву и Киев между 20 городами Российской Федерации, включая Владивосток, Тюмень, Красноярск, Самару, Омск, Астрахань, Иркутск и Пермь, и крупнейшими административными центрами Украины.

Компания "АэроСвит – Украинские Авиалинии", созданная в 1994 году, сегодня является крупнейшим украинским сетевым авиаперевозчиком. Базируется в киевском аэропорту "Борисполь". Обслуживает более 70 международных регулярных воздушных линий, в том числе 5 трансконтинентальных – в Нью-Йорк, Торонто, Пекин, Дели и Бангкок. Совместно с компаниями-партнерами обеспечивает доставку пассажиров в крупнейшие региональные административные центры Украины, включая Днепропетровск, Донецк, Ивано-Франковск, Луганск, Львов, Одессу, Севастополь, Симферополь и Харьков.

На рейсах "АэроСвита" используются дальнемагистральные самолеты Boeing 767, среднемагистральные Boeing 737, Airbus 321, Airbus 320 и Embraer 195, а также региональные воздушные суда Embraer 145 и Антонов 148.
 
"АэроСвит" приступил к полетам из Киева в Лондон

Авиакомпания "АэроСвит – Украинские Авиалинии", 3 марта 2011 года


2 марта 2011 г. компания "АэроСвит – Украинские авиалинии" приступила к выполнению собственных регулярных полетов между Киевом и Лондоном. Загрузка первого рейса украинского авиаперевозчика в столицу Великобритании составила 45%. Услугами "АэроСвита" воспользовались пассажиры как из Киева, так и следовавшие транзитом через столицу Украины из Донецка, Львова, Одессы, Харькова, Алматы и Москвы.

К маю текущего года "АэроСвит" рассчитывает увеличить загрузку рейсов до 65%. Не менее трети пассажирского потока в Лондон, по оценкам компании, составит транзит. Уже на следующей неделе его география расширится за счет пассажиров из Астаны, Еревана, Баку, Тбилиси, Вильнюса, Риги, Ташкента и Дели. Значительно возрастет трафик из городов Украины, а также Алматы и Москвы.

На этапе освоения нового маршрута "АэроСвит" выполняет в лондонский аэропорт "Гэтвик" (Gatwick Airport) 5 полетов в неделю – в понедельник, среду, пятницу, субботу и воскресенье. Рейсы компании связывают столицу Великобритании через Киев с крупнейшими городами Украины, а также с пунктами в России, странах Балтийского региона, Центральной Азии и Закавказья.

Расписание полетов в период зимней навигации

В понедельник, среду, пятницу, субботу и воскресение расписанием предусмотрен вылет из Киева в 11:05, посадка в Лондоне – в 12.50 по местному времени. Время отправки рейса из аэропорта "Гэтвик" – 13:50 по местному времени, прибытия в Киев – 19:15.

Рейс Маршрут Дни недели Вылет(время местное) Прибытие(время местное)
VV225 Киев-Лондон 1, 3, 5, 6, 7 11:05 12:50
VV226 Лондон-Киев 1, 3, 5, 6, 7 13:50 19:15

---------- Добавлено в 14:58 ----------

"Украэрорух" может приостановить обслуживание рейсов "АэроСвита" 15 марта

Государственное предприятие по обслуживанию воздушного движения ("Украэрорух") может 15 марта приостановить обслуживание рейсов авиакомпании "АэроСвит" (Киев) из всех аэропортов сроком на одни сутки в связи с задолженностью за предоставленные услуги и многочисленными судебными разбирательствами, сообщает Интерфакс - Украина.

Согласно открытому обращению "Украэроруха" к акционерам "АэроСвита", в 2008 году перевозчик начал задерживать платежи и накапливать задолженность перед поставщиком услуг.

"Руководство нашего предприятия с пониманием отнеслось к временным, как казалось тогда, трудностям авиакомпании, предоставляя рассрочки по выплатам и не прибегая к жестким принудительным действиям для немедленного возврата долга. Как выяснилось позднее, наши дружественные уступки были напрасными. Графики платежей постоянно нарушались, изыскивались причины не рассчитываться вовремя, а долги накапливались", – говорится в обращении.

По мнению "Украэроруха", такие действия осуществлялись не генеральным директором компании, которых за последние годы было несколько, а ее владельцами.

"Именно тогда "АэроСвит нашел путь решения проблемы. Не намереваясь платить за потребленные аэронавигационные услуги, вы делаете попытку отменить установленную государством плату вообще. Так появился первый иск "АэроСвита" к Минтранссвязи об отмене приказа, устанавливающего ставки платы за аэронавигационное обслуживание в Украине для отечественных и зарубежных перевозчиков", – сказано в обращении.

"Украэрорух" отмечает неправомочные решения судебных инстанций. В частности, 20 сентября 2010 года Киевский апелляционный суд принял "заранее подготовленное" решение в пользу "АэроСвита".

Позже Высший административный суд Украины признал приказ Минтранссвязи о повышении аэронавигационных ставок законным.

"Однако это не помешало "АэроСвиту" подать такой же иск против нового, действующего сегодня, приказа Минтранссвязи (№669 от 15 сентября 2010 года – ИФ)", – сказано в документе.

По данным госпредприятия, "АэроСвит" пытается через суд взыскать с "Украэроруха" 20 млн грн "переплаченных" за аэронавигационные услуги средств после отмены в 2007 году скидок для отечественных перевозчиков по требованию Международной организации гражданской авиации (ICAO) и Европейской организации по безопасности аэронавигации (Евроконтроля).

"Украэрорух" отмечает, что "АэроСвит" пытается получить от госпредприятия сумму, превышающую собственный долг, который на сегодня составляет 14 млн грн.

"Украэрорух" предупреждает, что в случае необходимости может повторить приостановку обслуживания рейсов "АэроСвита" в будущем.

Госпредприятие также рекомендует пассажирам планировать свои перелеты рейсами других авиакомпаний. "Мы уверены, что общество с пониманием отнесется к такому вынужденному шагу по отстаиванию интересов своего предприятия, поскольку это единственный действенный способ повлиять на должника", – сказано в обращении.
 
Реклама
"АэроСвит" пополнил флот двумя лайнерами Boeing 767


Компания "АэроСвит – Украинские авиалинии" дополнительно получила в операционный лизинг два дальнемагистральных воздушных судна Boeing 767-300ER, сообщили в авиакомпании.

Очередной самолет прибыл в "Борисполь", аэропорт базирования компании "АэроСвит", в субботу, 12 марта. Предыдущий Boeing 767-300ER был поставлен авиаперевозчику месяцем раньше, в середине февраля текущего года. Пассажирская кабина обоих самолетов выполнена в двухклассной компоновке.
С учетом новых поставок авиатехники дальнемагистральный парк "АэроСвита" расширился до 6 самолетов Boeing 767-300ER. Это позволит украинской авиакомпании в период летней навигации увеличить провозные емкости на всех существующих дальнемагистральных маршрутах. Осенью 2011 года "АэроСвит" также планирует открыть новые беспосадочные трансконтинентальные авиарейсы из Киева в пункты Юго-Восточной Азии – Коломбо, Гонконг и Хошимин.
 
Назад