@GMoxin,особенно стоимость самолетов...
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
платежеспособный спрос отсутствует...мне кажется наоборот хорошее время: зарплаты пилотов достаточно низкие, стоимость самолетов приемлемая другие услуги подешевели
почему ак берет CRJ 200 хотя одной из причин не удачи Ак Барс Аэро назывался именно данный тип ВС?
brab,
Почему именно CRJ-200? Наверное потому что именно ими сечас заставлен весь перрон бугульминского аэропорта и
наверное потому что ЮВТ-авиа это очередная реиркарнация в названии Бугульминского АП - Ак Барс Аэро.
Летный состав, АТБ и все другое привязано именно к этим самолетам. Тем более сейчас у ТатНефти ничего другого не остается - берут то, что осталось от ак барс аэро, а не создают новую а/к. Возможно оставят еще и Цессны Караваны.
если эти самолеты принадлежат Ак Барсу то почему бы не сдавать их в лизинг? Псковавиа хотела 2 борта,Руслайн и Ираэро врядле бы отказались.
А АТБ почему бы не сертифицировать под Б и А и другие ВС и не обслуживать самолеты сторонних ак.
Это было бы реально работающее предприятие которое генерировало деньги.
Увольняют из ооо и принимают в ао.
Просто смена юр формы.
Ну может не всех примут в новую организацию, близковидные кому ж нужны.