А/К "Ак Барс Аэро" (бывш. Бугульминское АП) - новости

Реклама
Экономисты нефтяные начали работать - TatNeft намеревается выкупить самолеты из лизинга в собственность. С дальнейшей перерегистрацией в Российский реестр и "прелестями" обслуживанию по ФАПам.
 
ОАО "Татнефть-актив" (100%-ная "дочка" ОАО "Татнефть") зарегистрировало ООО "ЮВТ-авиа", которое займется воздушными перевозками, говорится в материалах системы "СПАРК-Интерфакс". Компания поставлена на учет в налоговых органах 13 марта. Уставный капитал - 25 млн руб. Директором "ЮВТ-авиа" назначен Петр Трубаев, возглавлявший ОАО "Ак Барс аэро".
Ранее сообщалось, что авиакомпания "Татнефти" сменит прекратившую деятельность "Ак Барс аэро". Предполагается, что компания займется региональными перевозками. Министр транспорта Татарстана Ленар Сафин прогнозировал, что перевозки новая компания начнет во II квартале 2015 г.
"Татнефть" по просьбе правительства Татарстана в январе текущего года приобрела у ОАО "Ак Барс аэро" ООО "Аэропорт Бугульма".
Интерфакс
 
почему ак берет CRJ 200 хотя одной из причин не удачи Ак Барс Аэро назывался именно данный тип ВС?
 
brab,
почему ак берет CRJ 200 хотя одной из причин не удачи Ак Барс Аэро назывался именно данный тип ВС?

Почему именно CRJ-200? Наверное потому что именно ими сечас заставлен весь перрон бугульминского аэропорта и
наверное потому что ЮВТ-авиа это очередная реиркарнация в названии Бугульминского АП - Ак Барс Аэро.
Летный состав, АТБ и все другое привязано именно к этим самолетам. Тем более сейчас у ТатНефти ничего другого не остается - берут то, что осталось от ак барс аэро, а не создают новую а/к. Возможно оставят еще и Цессны Караваны.
 
brab,

Почему именно CRJ-200? Наверное потому что именно ими сечас заставлен весь перрон бугульминского аэропорта и
наверное потому что ЮВТ-авиа это очередная реиркарнация в названии Бугульминского АП - Ак Барс Аэро.
Летный состав, АТБ и все другое привязано именно к этим самолетам. Тем более сейчас у ТатНефти ничего другого не остается - берут то, что осталось от ак барс аэро, а не создают новую а/к. Возможно оставят еще и Цессны Караваны.

если эти самолеты принадлежат Ак Барсу то почему бы не сдавать их в лизинг? Псковавиа хотела 2 борта,Руслайн и Ираэро врядле бы отказались.
А АТБ почему бы не сертифицировать под Б и А и другие ВС и не обслуживать самолеты сторонних ак.
Это было бы реально работающее предприятие которое генерировало деньги.
 
Реклама
если эти самолеты принадлежат Ак Барсу то почему бы не сдавать их в лизинг? Псковавиа хотела 2 борта,Руслайн и Ираэро врядле бы отказались.
А АТБ почему бы не сертифицировать под Б и А и другие ВС и не обслуживать самолеты сторонних ак.
Это было бы реально работающее предприятие которое генерировало деньги.

Борта не в собственности Ак Барса, а так же в лизинге. Думаю что говорить про сертификацию АТБ маленькой региональной компании под другие типы ВС бессмысленно - это иногда не под силу и крупным компаниям. В и А в Ак Барсе никогда не было, да и сам факт, что АТБ находится в маленьком аэропорту, способным принимать самолеты не больше CRJ-200 говорит сам за себя.
 
Как то так. Домены тоже зарегены.

image.jpg
 
Увольняют из ооо и принимают в ао.
Просто смена юр формы.
Ну может не всех примут в новую организацию, близковидные кому ж нужны. ;)
 
Увольняют из ооо и принимают в ао.
Просто смена юр формы.
Ну может не всех примут в новую организацию, близковидные кому ж нужны. ;)

Одно радует, центральный офис компании снова перенесется на родину - в Бугульму, по-дальше от Казани и ее управленцев / "эффективных менеджеров" / - загубивших и "Татарстан", и "Ак Барс Аэро". Прямой удар по престижу столицы - республиканская авиакомпания будет базироваться в маленьком аэропорту на окраине республики. Да и само название как-бы намекает.
 
Татарстанских детей в этом году доставит на отдых в Крым новая авиакомпания республики "ЮВТ". Первый «детский» рейс по маршруту Казань-Симферополь намечен на середину июня, к этому времени авиакомпания завершит процедуру регистрации и получения летного сертификата, сообщил замминистра по делам молодежи и спорту РТ Рустам Гарифуллин. На компенсацию затрат новой АК врио президента Рустам Минниханов распорядился выделить 20 млн рублей.

Подробнее на РБК:
http://rt.rbc.ru/tatarstan_topnews/12/05/2015/971280.shtml
 
Кто в курсе что стало с Караванами? Википедия пишет что ранее во флоте также находились 15 Cessna-208B/EX.
 
В РД АО "ЮВТ-АЭРО" имеется раздел ТО CESSNA 208B со списком 15-ти бортовых номеров.
 
Реклама
Спасибо, наверное будут летать в новой компании, да? А что такое РД?
 
Назад