IVM
Местный
Сейчас проблема у отрасли в целом, я удивлюсь, если кризис не коснулся Ангары.
НЯЗ, у "Ангары" очень сильные позиции как по соц. рейсам по региону, так и по заказным перевозкам. ИМХО, летающие Ми-8, в достаточном количестве, могут вытащить любую компанию. По большому счету "Томск авиа" начала умирать после того, как решили поиграть с Сесснами, и в итоге слили последние летающие Ми-8 в пользу "ельцовки". Ну и парочка неудачно приземлившихся Ми-8 то же свое дело сделали.
А при чем тут Суперджет? Из-за 148-х в Ангаре? Ну, тогда некоторые личности перегибают. Я, как поклонник ГА, болею за любую компанию, тем более за нашу, региональную. Ангара, ИрАэро, ПАНХ, да здравствуют все они)
Угу, у них все кто не взял RRJ, это идиоты, а ан-148 самый плохой, неудачный и много-много ещё чего плохого, самолет
И все-таки, я не об этом. Банк рассматривает поручителя с точки зрения возможностей слупить с него денег, если кредитуемое лицо закатается. А здесь, по сути, один и тот же карман, хоть и разные юрлица. Если ВСРП способно поручиться в том, что сможет платить по кредитам, если "Ангара" не сможет, то смысл в кредите какой? Не проще ли переложить из одного кармана (ВСРП) в другой (Ангара)? По сути, дается кредит Истлэнду под поручительство Истлэнда.
А тут надо смотреть по собствености. Вертолетная площадка где-нибудь в ТЬму-таракане, или Ан-24 представляют намного меньшую ценность, чем, к примеру, порт Иркутск или порт Братск.