А/к "Ангара" - новости

Сейчас проблема у отрасли в целом, я удивлюсь, если кризис не коснулся Ангары.

НЯЗ, у "Ангары" очень сильные позиции как по соц. рейсам по региону, так и по заказным перевозкам. ИМХО, летающие Ми-8, в достаточном количестве, могут вытащить любую компанию. По большому счету "Томск авиа" начала умирать после того, как решили поиграть с Сесснами, и в итоге слили последние летающие Ми-8 в пользу "ельцовки". Ну и парочка неудачно приземлившихся Ми-8 то же свое дело сделали.


А при чем тут Суперджет? Из-за 148-х в Ангаре? Ну, тогда некоторые личности перегибают. Я, как поклонник ГА, болею за любую компанию, тем более за нашу, региональную. Ангара, ИрАэро, ПАНХ, да здравствуют все они)

Угу, у них все кто не взял RRJ, это идиоты, а ан-148 самый плохой, неудачный и много-много ещё чего плохого, самолет :)


И все-таки, я не об этом. Банк рассматривает поручителя с точки зрения возможностей слупить с него денег, если кредитуемое лицо закатается. А здесь, по сути, один и тот же карман, хоть и разные юрлица. Если ВСРП способно поручиться в том, что сможет платить по кредитам, если "Ангара" не сможет, то смысл в кредите какой? Не проще ли переложить из одного кармана (ВСРП) в другой (Ангара)? По сути, дается кредит Истлэнду под поручительство Истлэнда.

А тут надо смотреть по собствености. Вертолетная площадка где-нибудь в ТЬму-таракане, или Ан-24 представляют намного меньшую ценность, чем, к примеру, порт Иркутск или порт Братск.
 
Реклама
\Для поощрения частолетающих пассажиров АК "Ангара" запускает программу лояльности "Высота".

Участие в программе позволит пассажирам накапливать бонусные рубли, которые в дальнейшем можно использовать при оформлении премиальных авиабилетов и для повышения класса обслуживания. Перечень привилегий, который будет доступен участнику программы лояльности "Высота" зависит от его статуса в программе: базовый или серебряный.

Чтобы стать участником программы "Высота", пассажиру необходимо зарегистрироваться на сайте авиакомпании "Ангара" angara.aero и получить номер персонального счета. После этого пассажиру будет выдана карта участника программы лояльности, на которую будут зачисляться бонусные рубли за каждый совершенный перелет. Участником программы может стать любой пассажир в возрасте от 14 лет.

Источник: компания «АК "Ангара"»
 
Авиакомпания "Ангара" запустит новые рейсы во Владивосток из Сибири 18 января
Рейсы на маршруте "Красноярск – Иркутск – Чита – Владивосток" будут выполняться один раз в неделю
Подробнее: http://primamedia.ru/news/society/2...-novie-reysi-vo-vladivostok-iz-sibiri-18.html
 
Авиакомпания "Ангара" связала сибирские города с Дальним Востоком
ЗАО "Авиакомпания "Ангара", 19 января 2016 года

Первый рейс по маршруту «Иркутск – Чита – Владивосток» 18 января выполнила авиакомпания "Ангара". 40 жителей Иркутской области и Забайкальского края смогли оценить удобство новой транспортной цепочки и добраться до Дальнего Востока без утомительных пересадок.

Аэропорт Владивостока встретил Ан-148-100 порывистым ветром и сильным снегопадом. Однако опытному экипажу это не помешало успешно совершить посадку воздушного судна в столице Приморского края. Об этом сообщает пресс-служба авиакомпании «Ангара».

Теперь жители Иркутска, Красноярска и Читы смогут раз в неделю, по понедельникам, добираться до Дальнего Востока на современном самолете Ан-148-100. Новый рейс авиакомпании «Ангара» стал связующим звеном в маршрутной сети Сибирского и Дальневосточного федеральных округов.

Напомним, что стоимость билетов по маршруту «Чита – Владивосток» составляет от 6000 рублей, «Иркутск – Владивосток» - от 12000 рублей, «Красноярск – Владивосток» - от 13400 рублей. Билеты на все рейсы можно купить на сайте АК «Ангара» и во всех авиакассах России.
 
Вопрос, а зачем им МС-21... кроме того, что они в Иркутске базируются и летают на средние расстояние максимум.
 
На сегодня у нас базовые АК с аналогичными размерами ВС (на 200 мест) есть только у чартерщиков и у Уральцев с S7 в регионах.

"Ангара" бросит вызов? ) По сравнению с Ан-24 и Ан-148 это немного другой бизнес.
 
На сегодня у нас базовые АК с аналогичными размерами ВС (на 200 мест) есть только у чартерщиков и у Уральцев с S7 в регионах.

"Ангара" бросит вызов? ) По сравнению с Ан-24 и Ан-148 это немного другой бизнес.

Доктор, у меня сосед в 90 лет говорит.... Да и вы говорите!

Где ангара а где 2019 год. Какие шансы что она вобще доживет до этого времени?
 
Авиакомпания "Ангара" на летний период отменила питание на рейсах:
  • Новосибирск-Челябинск-Новосибирск
  • Новосибирск-Уфа-Новосибирск
  • Новосибирск-Братск-Новосибирск
  • Иркутск-Мирный-Иркутск
  • Иркутск-Красноярск-Иркутск
  • Красноярск-Мирный-Красноярск
  • Иркутск-Якутск-Иркутск
  • Иркутск-Талакан-Иркутск
  • Иркутс-Бодайбо-Иркутск
  • Иркутск-Киренск-Иркутск
Согласно ОСТ 54-3-61-93, горячее питание предоставляется пассажирам, находящимся в полете не менее 3,5 часов.

http://www.angara.aero/news/950/
 
Реклама
на летний период
А почему только на летний?
горячее питание предоставляется пассажирам, находящимся в полете не менее 3,5 часов
А до этого они кормили горячим на всех рейсах? И питание вообще отменили, или только горячее?
Serg, это риторические по кривому тексту новости, не записывайте их на свой счёт.
 
Мавр, на всех указанных рейсах, кроме IKT-YKS-IKT были холодные рационы. Видимо, их и отменили на лето. Иркутск-Якутск - было горячее. Зачем отменять питание на лето - мне не совсем понятно =)

Кстати, на рейсах Иркутск-Новосибирск (2,5 часа) до сих пор кормят горячим =)
 
Последнее редактирование:
Кстати, на рейсах Иркутск-Новосибирск (2,5 часа) до сих пор кормят горячим =)
Где есть сильный конкурент там и оставили. Как говорит моя коллега, летаю в Новосибирск Ангарой только из-за горячего питания =) Ну а если серьезно у S7 рваное расписание на маршруте
 
Губернатор Иркутской области Сергей Левченко поручил Минимущества региона проверить проведение сделки по приобретению новых самолетов региональной авиакомпанией "Ангара" при участии средств регионального бюджета на соответствие заключенным по ней соглашениям, сообщает пресс-служба губернатора.

"Модернизация парка региональных судов авиакомпании предполагала приобретение "АК Ангара" новых самолетов Ан-148 с участием средств бюджета Иркутской области, после чего Иркутская область могла стать совладельцем авиакомпании путем приобретения акций с долей в акционерном капитале в размере 25% плюс одна акция", - поясняет пресс-служба.

В сообщении отмечается, что информация о готовящейся сделке была озвучена в мае 2012 года на заседании инвестиционного совета при правительстве Иркутской области, которым руководил бывший губернатор региона Дмитрий Мезенцев. Протокол заседания подписал бывший замминистра экономического развития и промышленности Иркутской области Руслан Ким. Тогда правительство региона выделило "Ангаре" субсидию (ее размер не уточняется) на покупку лайнеров, которые были использованы компанией в ходе лизинговых сделок по приобретению самолетов. Впоследствии собственник "Ангары" должен был передать 25% акций компании правительству региона, но не сделал этого.
http://www.interfax-russia.ru/Siberia/news.asp?id=744785&sec=1679
 
Скандал вокруг субсидий авиакомпании "Ангара", входящей в холдинг "Истлэнд" экс-губернатора Иркутской области Сергея Ерощенко, закончился ничем.

Напомним, 14 июля 2016 года на заседании Правительства региона губернатор Сергей Левченко дал поручение Министерству имущественных отношений "изучить вопрос о приобретении авиакомпанией "Ангара" новых воздушных судов АН-148 с участием в сделке средств бюджета региона".

Данное поручение было основано на разоблачительной статье "Мошенничество на "Ангаре"" , опубликованной рядом местных и федеральных СМИ. В статье упоминается заседание Инвестиционного совета от 10 мая 2012 году, прошедшее в последние дни губернаторства Дмитрия Мезенцева. В ходе заседания якобы рассматривался вопрос о передаче блокирующего пакета (25% + 1 акция) авиакомпании "Ангара" в собственность Правительства Иркутской области в обмен на значительные бюджетные вливания, направить которые планировалось в том числе и на приобретение новых самолетов.

Весной-летом 2016 года СМИ, близкие губернатору Левченко, широко растиражировали версию о том, что после назначения г-на Ерощенко губернатором субсидии для "Ангары" стали выделяться из бюджета в значительных объемах, при том, что сама авиакомпания осталась на 100% частной и не передала ни одной своей акции в госсобственность.

Это правда. Однако официальная правительственная проверка по вопросу не выявила противозаконных действий со стороны Сергей Ерощенко и его окружения. 17 августа губернатор Сергей Левченко признал свою ошибку публично:

— Подняли мы протоколы заседаний Инвестиционного совета мая 2012 года. На этом заседании было принято решение о безвозмездном выделении денег на покупку самолетов. И есть там еще один пункт: рассмотреть возможность покупки блокирующего пакета акций авиакомпании на средства бюджета Иркутской области. Для меня это странный документ. Потому что с одной стороны выделяется более полумиллиарда рублей безвозмездно, а с другой написано, а давайте еще и акции купим. ... Прямого нарушения закона наши юридические службы не обнаружили, хотя для каждого понятно, что если в частную компанию идут государственные деньги, то это как минимум несправедливо по отношению ко всем нам,- сообщил г-н Левченко в общении с журналистами (цитата по ИА "Телеинформ").

На самом деле разница между первоначальной обличительной версией в адрес г-на Ерощенко и итоговым резюме кроется в одном слове. Акции "Ангары" предполагалось "купить", а не "передать".

Слово одно, но подоплеку дела оно меняет кардинально.
http://newsbabr.com/irk/?IDE=148613
 
Интересно, в свете введенных Украиной против Ангары и ОАК санкций, как будет происходить поддержание летной годности Ан-148?
 
Интересно, в свете введенных Украиной против Ангары и ОАК санкций, как будет происходить поддержание летной годности Ан-148?
Какое отношение санкции Украины имеют к лётной годности выпускаемых в России самолётов в российской авиакомпании?
 
Авиакомпания "Ангара" сама обслуживает свои Ан-148 на технической базе в Иркутске.
Тем более, летом, они проводили ТО самолетов Ан-148 МЧС России.
Более тяжелые формы смогут провести на заводе-изготовителе в Воронеже.
 
Реклама
Авиакомпания “Ангара” в третий раз летит в Японию

Чартерную программу из 12 рейсов в Японию авиакомпания планирует выполнить в период с 11 июля по 24 августа 2017.
.
Продажи на часть рейсов уже открыты:
11.07 Иркутск – Осака
19.07 Осака - Улан-Удэ
23.07 Иркутск - Осака
31.07 Токио - Иркутск
04.08 Улан-Удэ - Токио
24.08 Токио – Иркутск

Стоимость билета от 200 EUR OW.

Источник
 
Назад