Летают. На FR видноАн-148 сейчас выполняет рейсы? Не вижу ни одного рейса в расписании.
Покататься хотелось быТолько чартеры гоняет. Там "ИрАэро" хорошо развернулось из Иркутска.
Я посмотрел, это только один борт разовыми рейсамиЛетают. На FR видно
Я в прошлом году как раз в Мирный успел на "ослике" слетать по субсидированному тарифу.Покататься хотелось бы
Я посмотрел, это только один борт разовыми рейсами
Похоже им грозит полный вывод из эксплуатация данного Типа. Вопрос на чем летать будут?Всем привет! К сожалению "Ангара" столкнулась с колоссальными проблемами в проекте Ан-148. ВС МТУ Росавиации не продлило СЛГ уже на четвертую машину. Так что в парке "Ангары" остается только один Ан-148.
Смотрят на Dash 8-400QПохоже им грозит полный вывод из эксплуатация данного Типа. Вопрос на чем летать будут?
Да вариантов не так уж и мало: crj, emb, atr, dash. SSJ даже если и великоват, то это можно нивелировать плюшками от государства за его эксплуатацию.Похоже им грозит полный вывод из эксплуатация данного Типа. Вопрос на чем летать будут?
Якобы считают избыточным для их рынка.SSJ в помощь.
Из интервью директора компании:SSJ в помощь.
А вообще, проблема с сертификацией Росавиацией обсуждалась ещё с тех пор, как функцию забрали из МАКа.Позже, уже эксплуатируя Ан-148, мы возвращались к проработке варианта с Superjet 100. Но лизинговый платеж за эти ВС был вдвое дороже, чем для Ан-148 при нерешенных на тот момент технических проблемах, ограничивающих налет ВС.
Просто живем по понятиям - ежели губер свой, отмажем (20000 рублей это меньше чем билет туда/обратно Чита - Чара). Ежели губер не свой - утопим (Хабаровск, Иркутск - список можно продолжить).Холуйство во всей красе