А/К Austrian Airlines - новости

Barrsuk

Старожил
Austrian Airlines в Сочи и НН

Тут вроде бы еще не было. С летнего расписания австийцы летят из Вены в указанные города по ночам.

Пн, Ср, Пт OS 615 Вена 22.30 Сочи 03.30+
Вт, Чт, Сб OS 616 Сочи 05.10 Вена 06.25

Вт, Чт, Вс OS 617 Вена 22.30 Нижний Новгород 03.40+
Пн, Ср, Пт OS 618 Нижний Новгород 04.35 Вена 06.15
 
Реклама
Вчера, то есть 21 апреля, примерно в 17.15 взлетал в Адлере "австриец". Вроде, Фоккер-70. Это они, типа, тренируются? Или комиссию МОК привезли?
 
а из Харькова они еще летают в Вену? На офиц.сайте вроде не написано ничего
 
Любопытный PAX сказал(а):
Вчера, то есть 21 апреля, примерно в 17.15 взлетал в Адлере "австриец". Вроде, Фоккер-70. Это они, типа, тренируются? Или комиссию МОК привезли?

Это регулярный рейс, народу правда мало летает пока.
 
В аэропорту Домодедово открыт новый эксклюзивный бизнес-зал авиакомпании Austrian Airlines. Просторное помещение площадью 470 кв. м располагается на втором этаже Галереи международных авиалиний, его вместимость 74 посадочных места.

Воспользоваться услугами уникального зала могут пассажиры бизнес-класса при предъявлении посадочного талона на рейс авиакомпании Austrian Airlines, также владельцы карт Star Alliance GOLD, Miles&More Frequent Travelers, Miles&More Senator, Miles&More HON Circle при предъявлении посадочного талона на рейс Austrian Airlines вне зависимости от класса авиабилета.

Среди множества услуг, предлагаемых пассажирам: гардеробная; англо- и немецкоязычная пресса, а также деловые издания на русском языке; бесплатный беспроводной интернет; возможность сканирования документов и отправки электронной почты; ресторанная зона, организованная по принципу шведского стола; душевая (с предоставлением комплекта необходимых принадлежностей); комната для курения.
Благодаря тщательно продуманной проектировке, зонирование бизнес-зала позволяет пассажирам выбрать способ проведения времени в ожидании рейса на свое усмотрение: за просмотром телевизионных каналов, работой с персональным компьютером или ноутбуком, подключенным к Wi-Fi, чтением газет и журналов, чашкой кофе или обедом в ресторане.

Вдоль всего зала проходит панорамное окно, открывающее вид на перрон. Стоянка воздушных судов рейсов Austrian Airlines расположена в прямой видимости, так что пассажиры могут наблюдать процесс обслуживания самолета своего рейса.

По словам Вице-президента Austrian Airlines по клиентскому обслуживанию г-на Питера Баумгартнера: «Эксклюзивный бизнес-зал Austrian Airlines в московском аэропорту Домодедово предлагает идеальные условия для своих клиентов. Помещение оформлено в легко узнаваемом Австрийском стиле с использованием мотивов природы и ярких акцентов, что в сочетании со светлыми тонами придает залу воздушность и ощущение пространства. В приятном окружении гости зала могут отдохнуть или подготовиться к деловой встрече. Благодаря широкому спектру предоставляемых услуг (от богатого выбора блюд до возможности принять душ) каждый пассажир сможет удовлетворить свои индивидуальные потребности».

Источник: пресс-релиз

14095.jpg
 
Последнее редактирование:
Вдоль всего зала проходит панорамное окно, открывающее вид на перрон. Стоянка воздушных судов рейсов Austrian Airlines расположена в прямой видимости, так что пассажиры могут наблюдать процесс обслуживания самолета своего рейса.

Зал на другую сторону перенесли, или парковать стали с другой стороны?
Раньше вроде бы Австрийцы всегда парковались "во дворе", а из лонжа можно было наблюдать за самолетом Ники/Эйр Берлин и думать какой ты крутой (или глупый) ;)
 
Последнее редактирование:
Реклама
Klass сказал(а):
также владельцы карт Star Alliance GOLD, Miles&More Frequent Travelers, Miles&More Senator, Miles&More HON Circle при предъявлении посадочного талона на рейс Austrian Airlines вне зависимости от класса авиабилета.
это правда?
 
Авиакомпании "Трансаэро" и Austrian Airlines подписали код-шеринговое соглашение на маршруте "Москва - Вена"

2 октября 2009 г., Aviation Explorer – Сегодня в Москве между авиакомпаниями «Трансаэро» и Austrian Airlines («Австрийские авиалинии») состоялось подписание соглашения о совместной эксплуатации (код-шеринг) маршрута Москва – Вена - Москва. Соглашение подписали Генеральный директор «Трансаэро» Ольга Плешакова и Главный исполнительный директор Austrian Airlines Питер Маланик (Peter Malanik).

Согласно этому соглашению ежедневно на принципах совместной эксплуатации между столицами России и Австрии будут выполняться два рейса под общим кодом UN/OS. Каждый из перевозчиков будет выполнять один ежедневный код-шеринговый рейс на своих воздушных судах в дополнение к еще двум ежедневным рейсам Вена – Москва – Вена, которые выполняет австрийский перевозчик. Авиакомпании «Трансаэро» и Austrian Airlines будут иметь возможность вести прямые продажи билетов на код – шеринговые рейсы друг друга.

Генеральный директор «Трансаэро» Ольга Плешакова на церемонии подписания сказала: «Для «Трансаэро» это соглашение стало еще одним важным шагом на пути развития партнерских отношений с одним из ведущих мировых авиаперевозчиков. Сегодня мы заложили основы долговременного взаимовыгодного сотрудничества с «Австрийскими авиалиниями». Я уверена, что это сотрудничество будет успешно развиваться на благо пассажиров России и Австрии, которые получат новый высококонкурентный продукт, качество которого будет постоянно повышаться».
 
Наблюдательный, спасибо! Очень интересная новость! Как думаешь, что заставило OS пойти на такой шаг?
 
Chilee, ну видимо австрийцы тоже обеспокоились своими продажами и рассчитывают на то, что у ТСО получится лучше продавать билеты в РФ. Собственно всё это мы уже обсуждали в другой ветке, а тут получили живое подтверждение наших мнений.

Мне кажется что за этим событием стоит что-то большее, чем просто "продажа билетов". Господа, вы не думаете, что это первый шаг к ассоциированному членству UN в SA? ИМХО, не самый плохой вариант выбрали...
 
Klan_Vinchenzo, будем надеяться, что ты прав:).

Во всяком случае хорошо, что ОС решили что-то предпринять, а не просто плыть по течению, о чем мы говорили.

Пока продаж нет на сайтах, также новостное сообщение немного витиевато, и из него я понял, что совместными будут только 2 рейса (1 УН и 1 ОС), а не 4, или я не правильно понял?
 
Господа, вы не думаете, что это первый шаг к ассоциированному членству UN в SA?
думаю Ольга Александровна тоже так думает . . .
а вот думает ли так SA ? ? ?

не исключаю, что в ближайшем будущем появится код-шер с Люфтганзой . . .
им очень нужен вылет из Москвы в 12:45 как у ТСО (вспоминаем отмененный рейс ЛХ) . . .
 
Наблюдательный, в любом случае от этого выиграют все - ТСО больше не будет летать в Европу с 30 паксами, а ОС и ЛХ предложат удобное расписание и получат трансфер.

Например, только благодаря сотрудничеству с УН ОС получит сбалансированное и очень удобное расписание. Например, я буду готов заплатить грабительские безмилевые 12 тыс. руб. за перелет:
OS000 DME VIE ST 09:35 10:35
OS605 VIE DME SU 20:00 01:00

Это уже более соответствует "премиальному уровню" а/к недели вылет в 5 утра:).
 
Минтранс может ограничить полеты в Россию австрийской Austrian Airlines и еще двух других европейских авиаперевозчиков. Об этом пишет сегодня "Коммерсантъ".

Austrian Airlines была продана немецкой Lufthansa и, по мнению чиновников, потеряла национальный статус и право летать в Россию в рамках межправительственного соглашения. Пока авиакомпания продолжает полеты по временному разрешению. Вчера, по данным издания, австрийский канцлер Вернер Файман обсуждал ситуацию с Дмитрием Медведевым.

Стоит отметить, что аналогичные проблемы возникли у Swiss и Brussels Airlines. Минтранс может запретить компаниям летать в Россию, но тогда их страны получат право остановить и полеты к ним российских авиакомпаний.

О том, что Минтранс инициировал расследование структуры собственности Austrian Airlines, рассказал источник на авиарынке. Если компания не принадлежит ни австрийскому государству, ни резидентам Австрии, она не имеет права осуществлять полеты в Россию по российско-австрийскому межправительственному соглашению о воздушном сообщении, считают в ведомстве.

Замминистра транспорта Валерий Окулов подтвердил газете, что Минтранс направил в Австрию запрос о структуре собственности Austrian.

В Austrian комментировать проблемы с выполнением полетов в Россию отказались. Но в конце октября член совета директоров компании Петер Маланик признавал их в интервью газете Die Presse, подчеркивая, что мажоритарный владелец Austrian фонд OeLH - австрийское юридическое лицо.
 
Минтранс может ограничить полеты в Россию австрийской Austrian Airlines и еще двух других европейских авиаперевозчиков. Об этом пишет сегодня "Коммерсантъ".
Ну тогда в ответ австрийские,швейцарские и бельгийские города куда летают российские а/к будут по умолчанию признаны как пункты назначения российских а/к по российско-немецкому межправительственному соглашению и следовательно такое же количество городов Россия должна будет прибавить для возможных полетов LH в Россию:D
 
Реклама
Дамы и господа, в связи сегодняшней заметкой в "Коммерсанте" возникло несколько вопросов. Прошу вашей помощи.
1. Каким образом авиакомпания становится национальной, каковы условия необходимы для этого?
2. На чем строятся межправительственные соглашения о воздушном сообщении? Эта регламентируется как-то кодексами ИКАО?
3. Где можно узнать о межправительственных соглашениях о воздушном сообщении между Российской Федерацией и другими странами?
4. Какова процедура назначения назначенных перевозчиков (извините за тавтологию)?
Заранее благодарен.
 
Назад